Проблема с гарантией - какую помощь ожидать от магазина при бракованной машинке для стрижки волос?

• г. Орёл

Купил в магазине машинку для стрижки волос, но она оказалась с браком, то-есть постричься ей не получилось. Машинка на гарантии, вернули в магазин, там ее забрали сказав, что отдадут на экспертизу. Прошло две недели, но ни денег, ни машинки нет. Продавец просил подождать еще неделю. Мое терпение подошло к концу. Что делать дальше? Юрий.

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Если вы не предъявляли письменную претензию, то вам нужно ее предъявить с проставлением входящего о приеме.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый Юрий

В данном случае если у вас терпения нет то пишите претензию продавцу.

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, обращайтесь к продавцу с письменной претензией.

Изучите положения зпп.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?

Могу я сделать возврат машинки для стрижки волос в магазин розничной торговли эльдорадо? Купил машинку для стрижки волос ещё 23 февраля 2022 года, решил подстричься 8 марта, но машинка очень плохо стрижёт даже мои мягкие волосы, пришлось старой машинкой достричься! Могу ли я возвратить эту не качественную машинку в магазин и возвратить деньги уплаченные за неё , замена на такую же нет смысла т.к дешёвая и со скидкой была тогда? Без насадок она стич может, а с насадкой 6/9/12.. мм эта задача для неё невыполнимая! Чеки все есть коробка с документами.

Купила машинку для стрижки, пришла домой но оказалось что она не стрижет, отнесла назад продавец забрал, прошло уже больше месяца нет ни машинки ни денег. Скажи те пожалуйста что делать?

Купил стиральную машинку в магазине Эльдорадо. Продавец - консультант мне сказал что доставка бесплатная и через неделю они доставят машинку мне домой, но прошло больше недели, а машинки нет! Могу ли я отказаться от товара и забрать деньги?

У меня к Вам два вопроса: Сдал в ремонт машинку для стрижки волос. (Машинка на гарантии, в эксплуатации с момента продажи 13 дней) 1 вопрос: В замен сданной «машинки», на время её ремонта, должны - ли мне дать во временное пользование другую рабочую «машинку»? В магазине мне отказали, мотивируя тем, что «машинка» для стрижки волос является предметом личной гигиены. 2 вопрос: Правомерны ли действия продавца?

Приобрела профессиональную машинку для стрижки волос, меня не устроили ее габариты, могу ли я обменять ее на машинку другой модели? Машинка в работе не использовалась, имеется заводская смазка. При покупке продавец сказал, что машинки для стрижки обмену и возврату не подлежат, так ли это?

Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пару дней назад приобрел в магазине элетронной техники машинку для стрижки волос. Продавец под предлогом того, что это машинка для стрижки волос сунул мне совсем другой товар - триммер для стрижки бороды. Внешне полностью похожа на машинку для волос, на это я повелся, но предназначение данного предмета было совсем другим. Продавец мне ЯСНО И ОТЧЕТЛИВО сказал что это машинка для стрижки волос, но придя домой и прочитав подробно инструкцию, понял что меня обманули.

Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, или обменять? Чек и гарантия имеются, 7 дней еще не прошло.

У меня сломалась машинка для стрижки волос на гарантии. Я парикмахер и немогу без машинки. Скажите что я могу требовать деньги или такую же машинку? Ну что бы не ждать.

Вчера взял машинку для стрижки волос, дома собрался стричься и в машинке оказались уже волосы. То есть хозяйка магазина (магазин небольшой ИП, продаёт сама хозяйкак магазина) брала этот товар и пользовалась им. Стал постригаться, а машинка не постригает, а дерёт волосы. Хозяйка дала только гарантийный талон (сказала, что чекового аппарата уже давно нет). Как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение