Как вернуть деньги после мошенничества на Киви в размере 15.000₽?

• г. Краснодар

Добрый день. Оплатила мошенникам на Киви 15.000₽. Должна была прийти детская коляска. Неужели никак нельзя вернуть деньги? Очень обидно, сумма большая.

Ответы на вопрос (6):

Нужно в полицию подать заявление, если возбудят уголовное дело, вам следует подать гражданский иск о возмещении материального ущерба.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Чтобы иметь возможность вернуть деньги, нужно обратиться в таком случае в полицию, чтобы провели проверку по данному факту и главное установили виновных лиц, поскольку тут признаки состава преступления по ст. 159 УК РФ, пусть работают, а Вы потом уже сможете взыскать с виновного лица эти средства.

Спросить
Пожаловаться

Валерия, добрый день!

Вы можете написать заявление в полицию по факту мошенничества. Пока, к сожалению, больше ничего сделать нельзя.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Вам срочно нужно обращаться в полицию с заявлением. Если была переписка в сети интернет, то прилажить скрины переписки. Нужно указать все известные вам данные по ним.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вы можете обратится по данному обстоятельству в прокуратуру с жалобой в произвольной форме.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Деньги можно вернуть с виновного лица, для начала нужно обратиться с заявлением по факту мошенничества, А после этого обращаться в суд с исковым заявлением к виновнику.

Спросить
Пожаловаться

Оплачивала кредит через сайт с банковской карты, в итоге деньги сняли два раза. До банка куда оплачивался кредит деньги так и не дошли, средства зависли на счетах киви банка, которые в ответ на мое письмо ответили вот этим: Добрый день.

По нашим данным платежи с указанной карты был зачислены на Qiwi Кошелек.

Согласно п. 9 ст. 5 ФЗ "О банках и банковской деятельности", осуществление переводов электронных денежных средств является банковской операцией, следовательно, на данные операции распространяется режим банковской тайны.

В связи с этим мы не можем предоставить номер Кошелька, на который денежные средства были зачислены.

К сожалению, мы не можем отменить данные переводы.

В соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» после зачисления денежных средств в адрес получателя платежа, наступила безотзывность перевода денежных средств. У КИВИ Банк (АО) нет правовых оснований для отмены платежа и возврата денежных средств.

Согласно п. 11 ст. 5 вышеуказанного закона, обязательство оператора по переводу денежных средств прекращается в момент наступления его окончательности.

Но этот платеж не предназначался этому банку, а совсем другому. Помогите пожалуйста. По кредиту из за этого идут просрочки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение