Специалист Сбербанка отказывается принимать письменную претензию.

• г. Якутск

Специалист Сбербанка отказывается принимать письменную претензию.

Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток! Отказать не имеет право. В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Вы можете продать эту претензию в приемную банка, и на втором экземпляре поставить отметку о том что принято, если категорически отказывается в приёме этой претензии Отправь тебе по почте заказным письмом с уведомлением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Если никто в сбербанке не может принять у вас письменную претензию, когда претензию можно отправить почтой, заказным письмом с уведомлением

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Высылайте почтой заказным письмом с уведомление и описью вложения. Или можете попробовать подать в другое отделение банка.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если у Вас не принимают письменную претензию, то можете отравить заказным письмом по юридическому адресу банка.

Спросить
Пожаловаться

Какая организация является контролирующим органом для Сбербанка? В течении какого срока Сбербанк обязан предоставить ответ на письменную претензию?

Известили продавца устно в этот же день. Письменную претензию принимать отказывается. Каков дальнейший порядок действий?

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили.

Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление.

Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер.

Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть

и банкомат оборудован видео камерой.

Сломался планшет: не всегда реагирует на прикосновение. Он на гарантии. В магазине принимать его отказываются, говорят, что все в порядке. Написала письменную претензию. В какой срок они должны рассмотреть мою претензию? Срок для удовлетворения требования и срок для рассмотрения претензии - это же разные сроки? В какой форме я должна получить ответ на свою претензию?

Как оформить претензию сбербанку, украдена карта сбербанка, сняты денежные средства, сбербанк бездействует, как заставить службу безопасности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратилась в Сбербанк с претензией. Принимать отказываются, т.к. я представитель по доверенности и согласно инструкции Сбербанка я должна оставить копию доверенности, чтобы сотрудники банка проверили её подлинность и через 3 дня они смогут принять претензию. Письменный отказ, что претензию не принимают не представляют, т.к. это у них не предусмотрено. Как быть?

Имеется ипотечный кредит в Сбербанке. Недавно решил досрочно погасить часть долга. Сбербанк предоставил новый график платежей. Срок кредита остался тем же, уменьшился ежемесячный платеж. Я потребовал предоставить новый график с сохранением размера ежемесячного платежа, но с уменьшением срока кредита. Сотрудники Сбербанка отказываются, мол у них нет такой практики вообще. Только уменьшение ежемесячного платежа. В кредитном договоре данный вопрос никак не оговорен. Могу ли я предъявить письменную претензию о пересмотре графика платежей, на условиях удобных мне. И если не удовлетворят мою претензию - в дальнейшем подать в суд?

Сбербанк, в котором я брал кредит и который оформлял навязанную мне страховку, отказывается брать у меня письменную претензию. Говорят чтобы я ехал в головной офис. Правы ли они и что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение