Специалист Сбербанка отказывается принимать письменную претензию.
Специалист Сбербанка отказывается принимать письменную претензию.
Доброго времени суток! Отказать не имеет право. В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.
СпроситьДоброго времени суток. Вы можете продать эту претензию в приемную банка, и на втором экземпляре поставить отметку о том что принято, если категорически отказывается в приёме этой претензии Отправь тебе по почте заказным письмом с уведомлением.
СпроситьЗдравствуйте,
Если никто в сбербанке не может принять у вас письменную претензию, когда претензию можно отправить почтой, заказным письмом с уведомлением
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день!
Высылайте почтой заказным письмом с уведомление и описью вложения. Или можете попробовать подать в другое отделение банка.
СпроситьЗдравствуйте! Если у Вас не принимают письменную претензию, то можете отравить заказным письмом по юридическому адресу банка.
СпроситьЗдравствуйте!
Отправьте по почте заказным письмом в адрес продавца. В суде в дальнейшем это будет являться доказательством того, что претензию Вы отправляли.
СпроситьДобрый вечер!Отправьте претензию заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении и описью вложения.
СпроситьКакая организация является контролирующим органом для Сбербанка? В течении какого срока Сбербанк обязан предоставить ответ на письменную претензию?
Известили продавца устно в этот же день. Письменную претензию принимать отказывается. Каков дальнейший порядок действий?
Отправляйте претензию по почте с уведомлением; если в течение 10 дней ваши требования не выполнят, ваше право обратиться в суд с иском, где можете кроме основных требований заявить право на неустойку за несвоевременное выполнение ваших требований, просить суд возместить моральный вред; руководствуйтесь Законом РФ "О защите прав потребителей"; от уплаты госпошлины в суд вы освобождаетесь...
СпроситьЯ пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили.
Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление.
Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер.
Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть
и банкомат оборудован видео камерой.
Я Вам ответил 30 дней!
В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам
Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Если ответ не дадут в срок 30 дней то должностное лицо подлежат административному наказанию в виде штрафа ст. 5.59 КоАП РФ
СпроситьСломался планшет: не всегда реагирует на прикосновение. Он на гарантии. В магазине принимать его отказываются, говорят, что все в порядке. Написала письменную претензию. В какой срок они должны рассмотреть мою претензию? Срок для удовлетворения требования и срок для рассмотрения претензии - это же разные сроки? В какой форме я должна получить ответ на свою претензию?
Ответ на претензию Вы должны получить в течении 10 дней в письменном виде. Однако это не обязательно, что так и будет. Вам могут вообще не ответить.
СпроситьКак оформить претензию сбербанку, украдена карта сбербанка, сняты денежные средства, сбербанк бездействует, как заставить службу безопасности.
Как оформить претензию сбербанку, украдена карта сбербанка, сняты денежные средства, сбербанк бездействует, как заставить службу безопасности.
пишите претензию с указанием номера карты, ФИО держателя и обстоятельствами дела (когда украдена, сколько снято и тп), направляете письмо заказным с уведомлением и обязательно описью. Через 30 дней при неполучении ответа - в суд.
СпроситьОбратиться с претензией с изложением всех обстоятельств случившегося с требованием принять меры. Параллельно обратиться в роспотребнадзор.
СпроситьЕсли была совершена кража вашей банковской карты и хищение ваших денег с вашей карты, то Вы можете позвонить в полицию по телефону 02, 112, другому номеру телефона дежурной части отдела полиции по месту жительства, сами лично обратиться в полицию со своим паспортом и подать заявление о возбуждении уголовного дела за кражу и мошенничество.
После возбуждения уголовного дела на запрос следователя банк направит ему все документы и материалы, информацию, а следователь может провести выемку документов в банке. Вы или Ваш адвокат можете подать ходатайства следователю. Полиция выявит виновного и примет меры к возврату вам денег и направлению дела прокурору для передачи в суд.
Обращения в полицию и в банк Вы можете направить через интернет-сайт МВД и Сбербанка.
Жалобу руководству банка на бездействие работника службы безопасности вы можете сообщить по телефону горячей линии банка или направить ее сами в произвольной форме.
СпроситьОбратилась в Сбербанк с претензией. Принимать отказываются, т.к. я представитель по доверенности и согласно инструкции Сбербанка я должна оставить копию доверенности, чтобы сотрудники банка проверили её подлинность и через 3 дня они смогут принять претензию. Письменный отказ, что претензию не принимают не представляют, т.к. это у них не предусмотрено. Как быть?
Имеется ипотечный кредит в Сбербанке. Недавно решил досрочно погасить часть долга. Сбербанк предоставил новый график платежей. Срок кредита остался тем же, уменьшился ежемесячный платеж. Я потребовал предоставить новый график с сохранением размера ежемесячного платежа, но с уменьшением срока кредита. Сотрудники Сбербанка отказываются, мол у них нет такой практики вообще. Только уменьшение ежемесячного платежа. В кредитном договоре данный вопрос никак не оговорен. Могу ли я предъявить письменную претензию о пересмотре графика платежей, на условиях удобных мне. И если не удовлетворят мою претензию - в дальнейшем подать в суд?
Да действительно Вы на это имеете право.Вы напишите им письмо изложите свои доводы,привидите свои расчеты и составьте свой график платежей.Все обоснуйте.
Вот почитайте,тут довольно понятно изложено каким образом происходит изменение условий УЖЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО договора. Если Вам откажу(по таким основаниям как "этого не было в практике",либо по иным,но не Законным,можете обращаться в суд с понуждением внесения измения в договор.НО еще раз необходимо будет обосновывать свою позицию,а в неснные изменния не должны ущемлять права второй стороны.
СпроситьЗабыл вставить в ответ-первый
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 450 ГК РФ
Статья 451. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств
1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
2. Если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут, а по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, изменен судом по требованию заинтересованной стороны при наличии одновременно следующих условий:
1) в момент заключения договора стороны исходили из того, что такого изменения обстоятельств не произойдет;
2) изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованная сторона не могла преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру договора и условиям оборота;
3) исполнение договора без изменения его условий настолько нарушило бы соответствующее договору соотношение имущественных интересов сторон и повлекло бы для заинтересованной стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора;
4) из обычаев делового оборота или существа договора не вытекает, что риск изменения обстоятельств несет заинтересованная сторона.
3. При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора.
4. Изменение договора в связи с существенным изменением обстоятельств допускается по решению суда в исключительных случаях, когда расторжение договора противоречит общественным интересам либо повлечет для сторон ущерб, значительно превышающий затраты, необходимые для исполнения договора на измененных судом условиях.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 451 ГК РФ
Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора
1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.
2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 452 ГК РФ
СпроситьНапишите претензию, основываясь на это статье из Гражданского Кодекса:
Статья 408. Прекращение обязательства исполнением
1. Надлежащее исполнение прекращает обязательство.
2. Кредитор, принимая исполнение, обязан по требованию должника выдать ему расписку в получении исполнения полностью или в соответствующей части.
Если должник выдал кредитору в удостоверение обязательства долговой документ, то кредитор, принимая исполнение, должен вернуть этот документ, а при невозможности возвращения указать на это в выдаваемой им расписке. Расписка может быть заменена надписью на возвращаемом долговом документе. Нахождение долгового документа у должника удостоверяет, пока не доказано иное, прекращение обязательства.
При отказе кредитора выдать расписку, вернуть долговой документ или отметить в расписке невозможность его возвращения должник вправе задержать исполнение. В этих случаях кредитор считается просрочившим.
Никто не может лишить Вас права досрочно погасить обязательство.
СпроситьРуслан, если договором не оговорено иное, Вы имеете право досрочного погашения кредита с уплатой процентов на день погашения кредитных обязательств.
Более подробно можно ответить после изучения текста договора.
СпроситьСбербанк, в котором я брал кредит и который оформлял навязанную мне страховку, отказывается брать у меня письменную претензию. Говорят чтобы я ехал в головной офис. Правы ли они и что мне делать?
Направьте заявление о расторжении договора страхования и о возврате уплаченной страховой премии направьте по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения по адресу компании, указанному в договоре страхования.
СпроситьСергей, нет, ваши права нарушены. Вы могли вручить претензию лично или направить посредством интернет приемной на официальном сайте или направить Почтой России.
СпроситьВсе верно, вы обратились в обособленное подразделение, а нужно в филиал банка, который осуществляет руководство всеми подразделениями.
Спросить