Жалобы потребителей / Жалоба - 23691 советов адвокатов и юристов

28 февраля 2023 года случился инцидент на платформе жд станции, я написала жалобу и претензию в РЖД с требованием выплаты мне компенсации за испорченные вещи, за моральный и физический вред. Со мной в этот момент была кошка после операции в сумке - переноске, на улице был мороз в этот момент. РЖД требуют от меня подтверждение испорченный вещей, а так же чеки на эти вещи, чтобы возместить компенсации. Как я могу это подтвердить, если чеки не сохранились? Так же я хочу получить компенсации за моральный и физический вред мне и животному по ситуации, как это сделать? Куда мне обратиться? Претензию в РЖД я написала своими словами и отправила в их адрес заказным письмом. Мне нужно подавать исковое заявление в суд? В какой суд? Какую компенсацию я могу потребовать с РЖД за выполнение услуг ненадлежащего качества По Закону о защите прав потребителей? Спасибо!

Порядок уплаты госпошлины за подачу истцом-потребителем апелляционной жалобы? Правильно я понимаю, что оплата на реквизиты городского суда, где будет рассмотрение жалобы? Подскажите пожалуйста, на сайте суда реквизиты казначейства в Тульской области. Есть ли форма, куда можно скопировать реквизиты и оплатить, или надо вручную вводить.

Примечание: судья оставила без движения жалобу, сославшись на отсутствие квитанции об оплате госпошлины. Стоит ли подавать жалобу на опрелеление по этому поводу, срок обжалования истек за несколько дней до поступления копии определения почтой.

Уважаемые юристы подскажите пожайлуста, может ли Роспотребнадзор прийти на внеплановую проверку по жалобе потребителя без согласования с прокуратурой, и не предоставив подтверждения, а только с одним распоряжением. Вызывает сомнение в законости этой проверки ещё факт того что потребитель жалуется якобы на купленый просроченый товар в магазине, но не указывая какой товар, а просто пишет в жалобе что почти всё что он купил было просрочено. Но и в Роспотребнадзор он ни чего не принёс. Мало того нам отказались показать кто написал такую жалобу ссылаясь на ФЗ 59. Получается что нас обвинили не понятно кто, мало того не смогли подтвердить факт который указан в жалобе.

Помогите разобраться. Около года я взяла 2-а потребительских кредит ачерез ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" сразрывом в несколько месяцев. Оплачивала все через почту как положено по графику погашения долга, даже отправляла на 3-5 дней раньше срока указанного в графике. Но гдето с января месяца стали поступать звонки от представителей банка - что у меня просрочка платежа. Кредиты я уже оплатила как положено. Последнии платеж по первому кредиту оплатила еще в июне, а по 2-му оплатила в июле. Но звонки из банка поступают постояно до сих пор, предлагают оплатить задолженность. По одному кредиту позвонили представители от банка и сказали что передают бумаги в суд. И по второму кредиту так же звонят из банка и говорят что существует долг. Скажите могу я подать встречный иск к банку за вымогательство (если можно это так назвать). И объясните мне пожалуйста что можно предпринять в такой ситуации. Квитанции все есть.

Куда написать жалобу на сотрудника банка (представляется судебным исполнителем банка хомкредит). Звонит всем родственникам представляется то прокурором, то работником ФССП, навязывает взять им кредит что-бы погасить мой долг, звонит их работодателям и рассказывает о моём долге им. От работников ФССП не скрываюсь, пытаюсь с ними договориться о закрытии долга частями.

Обратился в ОВД Пресненский с заявлением о возбуждении уголовного преследования в отношении Ген. директора Интернет магазина. Перечислил деньги, товар не привезли. Телефоны не отвечают. Получил ответ от участкового этого УВД об отказе в возбуждении уголовного дела. Ответ безграмотный, просто бред какой-то. Прошу помощи в написании жалобы.

Хочу подать жалобу на лагерь? Вожатый мне не дозвонилась, и я перезвонила она ответила: и говорит якобы моя дочь бьёт маленьких детей, я неё спрашиваю каких маленьких детей, она мне ответила по имени, это оказался на сын. Я здесь же позвонила старшему вожатому и спросила? Дети дошкольного возраста могут ходить в детский лагерь? , она мне ответила, что им якобы не кому отставить детей маленьких дома и они ходят в лагерь. Могу я написать жалобу, что дети ходят вожатых в лагерь, хотя они не платили за них. Но так наши дети и проходили мёд. осмотр. Ещё палец средний ушла во время игры-это всё было в лагере, палец сейчас не сгибается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела ребенку муз. центр со скидкой (2490 р). Как объяснил продавец, скидка из-за того, что витринный образец. Коробка отсутствовала, инструкция тоже. Сказали, что можно проверить дома в течении 14 дней и если товар не подойдет, то можно вернуть. В этот же день понимаем, что приобрели мы товар по такой же цене, как и новый (цены сравнили в интернете). Так же в виду отсутствия инструкции я не знала на момент покупки, что идет пульт управления. Продавец этот факт скрыл. Так же колонки при включении в сеть немного фонят (треск). В магазине этого не было слышно, т.к есть посторонние шумы. Написала претензию и на возврат денежных средств директору магазина. Продавец отказывается вернуть деньги. Что делать? Жду ответ на сайте. Спасибо.

Помогите составить жалобу на адвоката заплатила деньги полностью за представление моих интересов в суде из трех заседаний явилась только на одно звоню говорю завтра суд явка обязательна судья говорит осужу без защитника если опять не явится. Она мне говорит у меня другое заседание на это время хотя повестку отдала неделю назад. Всю неделю молчала. Говорю и как мне быть. Отвечает ты че совсем дура? Я в шоке че делать. На суд не прийдет опять уверенна. Как вернуть свои деньги теперь. Я так понемаю прийдется откусыватся своими силами.

Нужен образец жалобы в роспотребнадзор на страховую компанию за страхование жизни при оформлении ОСАГО.

Я написала жалобу туроператору Анекс тур на испорченный отдых. Отель совсем не соответствовал заявленной звездности. Кругом была грязь. Отсутствие кондиционера (t=35) Все это подтверждалось цветными фото. Мне ответили, что отель проверялся и там типа все в порядке. Хотя про этот "порядок" можно почитать в отзывах про отель. И предложили в качестве компнсации морального вреда еще раз съездить в этот же отель за 50 % стоимости. Хотя я туда даже и бесплатно ни за что не поеду. Каковы мои дальнейшие действия?

Такая ситуация, купила в ларьке от "Бежицкого хлебокомбината" пироженые, когда ребенок стал кушать его подавился, и чудом успел вытащить железные стружки в виде проволки как от металлической мочалки, страшно представить если он это проглотил. Что делать в данной ситуации, кужа жаловаться, и чего можно добиться в данной ситуации, заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте. Хочу подать жалобу на салон красоты. 30.12.2017 мне мастер в салоне сделала некачественное наращивание акрилом. К 31.12.2017 на 3 ногтях появились трещины по бокам ногтя, один из которых наполовину отломился. Трещины появились из-за того, что мастер неправильно делала выкладку всех ногтей. Опил материала на ногтях делала постоянно задевая прилегающую кожу. Мастер делал обрезной маникюр, перед процедурой я уточнила, была ли перед моим визитом произведена стерилизация инструмента (на столе стоит прибор для стерилизации - сухожар), она ответила, что "да", но, по идее мастер должна была при мне достать стерильный инструмент, а достала из общей банки с кисточками. Из общих замечаний:

1. цена по телефону и в действительности оказалась разной: по телефону 1200 рублей, по окончании 1500 руб.

2. в помещении нет стенда с правами потребителя

3. старая грязь в туалете, по санузлу видно, что не убираются давно, плюс туалет не отапливаемый.

Что можно сделать в этой ситуации?

Помощь по учебной практике. Жилищное право не мой конёк)

У нас есть не проживающая в своей квартире в СПб гражданка. Она не согласна с тем, что управляющая компания начисляет ей тко. Необходимо по ее просьбе написать жалобу в жилищную инспекцию.

И я не могу найти на каком основании она хочет не платить тко. Я нашла информацию, что если бы она временно проживала в другом месте и в СПб было бы исчисление мусора по количеству человек, то да можно было бы подать на перерасчет, а так нет. При этом в 155 ЖК РФ в принципе указывает на обязанность оплаты ЖКХ, даже если собственник не пользуется помещением.

Однако мой преподаватель говорит, что женщина права и мне нужно тщательнее искать. Честно потратив на это несколько часов жизни, молю о помощи.

Соседи держат около 18 свиней, сейчас жара, воняет так что глаза режет, метр от нашего забора. Куда жаловаться, сил уже нет просто. Третий год травят.

Потребитель не удовлетворен решением мирового суда и планирует подавать апелляционную жалобу. Должен ли потребитель направлять всем участникам процесса копии квитанции об уплате госпошлины?

Что написать в ответ на такую жалобу " был куплен копченый сыр" на упаковке дата вчерашняя годен еще две недели, приехав домой обнаружили что он с плесенью прошу принять меры.

Хочу вернуть деньги за холодильник. Не устраивает шумная работа двигателя, плюс ко всему он включается каждый час. Сетевой шнур был поцарапан (не мной). Упаковку сохранила, но повредила.

Могу ли я вернуть свои деньги?

Делаю небольшой ремонт в квартире. Приходится использовать "вонючую" алкидную эмаль ПФ-115 (предназначена для внешних и ВНУТРЕННИХ работ, сертификаты есть). Соседи по лестничной клетке, с которыми нет общей вентиляции, угрожают жалобами участковому и в жилинспекцию. Запах к ним проходит через общий тамбур через входную двери в квартиру. Правомерны ли их претензии с точки зрения законодательства именно?

Помогите, пожалуйста, составить жалобу Вениамину Ивановичу, на органы местного самоуправления (администрацию сельского поселения, администрацию района), а также на водоканал. Я не однократно обращалась в администрацию района и в администрацию сельского поселения с вопросом о проводе магистрали водопровода по пер. Северному ст.Старовеличковская, так как мы с супругом начали строительство своего домовладения по данному адресу и на данный момент мы не можем подключить воду на участок, в связи с отсутствием водопровода. А на соседней улице, с которой нам предлагают произвести замену, за свой счет либо путем создания кооперативов, водопроводной трубы и подключиться, находится в аварийном состоянии. Иного решения данной проблемы нам не предлагают, только лишь как все производить за счет своих личных средств.

Могу ли я обратиться в прокуратуру с жалобой на магазин, который не исполняет закон О защите прав потребителей в частности по ст.18.п.1.НЕ возвращает деньги в течении 14 дней с момента покупки, за товар НЕнадлежащего качества (видеорегистратор). По судам ходить, надо много времени. Я работаю, надо отпрашиваться.

Может ли клиент подать жалобу на ночной клуб если из-за не хватки места в гардеробе клуба хозяин клуба забрал куртку клиента в другое место под ответственность и потом когда клиент собрался домой но куртки не оказалось перепутали и другой человек забрал куртку и уехал, а при этом клиентка поехала домой без верхней одежды в зимнюю ночь но клуб оплатил такси клиенту и дал деньги на покупку новой куртки и шапки. После наступления следующего дня куртка и шапка нашлась и вернули клиенту но никакой моральной компенсации не было? А деньги на покупку новой куртки и шапки забрали обратно.

Отдала в химчистку куртку. После чистки оказалось, что несъемной фурнитурой (металлическая эмблемка на рукаве) прорвали ткань. Технолог говорит, что их вины нет. куртку пока их химчистки не забрала. Хочу писать жалобу. Есть ли шанс вернуть деньги за испорченную вещь? Спасибо.

Я Волегова Татьяна Степановна 17 мая взяла кредит в Восточном банке на сумму 243952,00 тр...35,5 % годовых, за просрочку 41,86% да ещё взяли страховку 50952,00 т р в том числе. Деньги мне очень нужны для проведения воды и газа к дому, а так же для его утепления и постройки бани. По договору воспитываю 3 дет домовских детей. В банке это не указывала.. Кредит оформленна 5 лет. оплата по 8748, с копейками. При досрочном погашении страховка не возвращается. Договор оформлен только по предоставлении паспорта. Я не знаю, что мне теперь делать это очень дорого. Может быть сдать карту на которой деньги обратно, я ее не пользовала. А как быть со страховкой. И вообще какой вариант возможен Спасибо. Да у меня ещё ипотека в Сбер банке брала 750000, а выплачивать 2150000 тр на 20 лет и и 8 месяцев платить в Хом кредит по 1605 тр.

Заехали в гостиницу. В Абхазии. В номере не работает кондиционер. Обещают починить третий день. Переселить в другой номер не могут, т.к. нет свободных номеров. Хотим уехать, но деньги возвращать отказываются. Вообще.

Да хотела спросить можно ли подать на ювелирный магазин в суд за то что купив у них серьги а застёжка была силикон, через пару месяцев застёжка задервенела и я серьги снять не могу, их теперь либо всю жизнь носить или с ушами отрезать, тут Ехо заболели я и решила снять и не получилось и пробовали плоскогубцами сдвинули на пару мм так ухо опухло и болело 3 дня.

Здравствуйте! 30.08.2017 г. я заказала и оплатила товар на сайте ortomed24.ru. Оператор по телефону заверила меня, что через неделю заказ будет у меня. Сегодня 31.10.2017 г. По телефону со мной никто разговаривать уже не хочет. Через почту кормили «завтраками». Сегодня написали, чтобы я написала заявление на возврат средств. Я бы хотела хоть как-то наказать эту компанию: выплатой неустойки, штрафа или проверкой из Роспотребнадзора.

P.S. Заказала через этот сайт экзопротез. Вещь для меня очень нужная и важная после удаления молочной железы.

Фирма перед заключением договора ввела меня в заблуждение заведомо ложной информацией об услуге и я подписал договор на услугу, которая мне совершенно не подходила. Сейчас отправил им претензию, но хочу также написать жалобы во все исполнительные и контролирующие органы, которые каким-либо образом могут доставить им неприятности. Пока мне посоветовали следующих адресатов: полиция, прокуратура, общество защиты прав потребителей, департамент торговли и услуг. Куда еще стоит отправить жалобу на недобросовестную компанию?

Покупал диван у (ИП ПаконинойН. С)В Уфе. у меня он сломался (полетел механизм) я обратился в отдел продаж где покупал (центральный рынок) мне сказали ждите мастера, дальше интереснее будет! Ждал месяц тишина, в итоге опять поехал в отдел продаж, там сказали что заберем на замену дивана в течении 2 недель! Ждем. Забрали диван через 3 недели, сообщив мне что в течении 2 х недель вам привезут новый! Прошел месяц, тишина, поехал в офис они разводят руками, говорят низнаем что делать! ТАК БЫВАЕТ РАЗВЕ! и что самое интересное этот диван у меня в кредите и я плачу за него! Вопрос за что я плочу.

Купил телефон в другом городе, сломался спустя пару месяцев, отдать на ремонт в своем городе не смог, продавцы все ссылались на то, что где приобретали, туда езжайте, поехал в тот же город, приняли мой телефон, дали подменный телефон, сказали в течение 45 дней придет ответ вам, том что либо сделали, либо возраст денег, в итоге прошел год, по возможности призжаю в тот город ругаюсь, выясняю когда вернут мой телефон! Писал претензий, ответа нет! решил пойти в защиту прав потребителей! Хочу узнать, могу ли я потребовать моральный ущерб!? мне сказали что пеню только оплатят!

Кду написать жалобу на школьную столовую? (Тараканы в еде) В Роспотребнадзор или в Защиту прав потребителей?

В связи с поломкой сдал сенсорный смартфон на проверку качества (5 мес использования) с последующим обменом. Прошло 20 дней, начал им звонить, отвечают инфы нет. Только на 24 й день сообщили, что аппарат с браком, но они отремонтируют. Насколько я понимаю в законе прописано, что при превышении 20 дневного срока проверки качества у потребителся появляется право выбрать другие варианты кроме ремонта. Написал им претензию, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.

Ответ опять - приносите мы отремонтируем, возврата не будет

Могу ли я через суд их принудить к расторжению договора купли-продажи с возвратом средств?

Спасибо.

Организация продала инструмент с дефектом. Обменять отказались. Перевод был на личную карту директора, есть распечатка с банка и скрины переписки где он отказывается обменять. Могу ли я написать жалобу в налоговую (или другое учреждение) на незаконную предпринимательскую деятельность. Заранее всем спасибо за ответ.

До крови поцарапали машинкой шею. В травмпункте получена справка. До этого во время стрижки уронила парикмахер на пол расческу и после помывки под водой решила продолжить её работу! Про микроранки во время стрижки и инфекции не слышали видимо. Мастер стриг без маски, хотя это строго предписано законом (COVID). В салоне сказали, что нет книги жалоб. Что делать, чтобы устранили нарушения? Куда обращаться? Спасибо.

Пытался долгое время сделать страховку ОСАГО. Везде отказ. Необоснованный. Я отправил жалобу в Центробанк. Они рассмотрели и пришло уведомление о назначенном заседании, где я потерпевший, в отношении АО альфастрахование. Сначала в отношении фирмы, потом другое письмо в отношении должностного лица-директора. Вопрос такой: в случае признания их вины, кому будет выплачен этот штраф? Государству или частично мне как потерпевшему? Спасибо

Как быть дальше купили с женой машинку для стрижки собак в зоомагазине, пришли домой начали стричь собаку но доконца подстричь её не смогли перестала стричь волосы. На слейдущий день пошли в этот магазин обратились к продавцу по нашей проблеме они давай её крутить вертеть и.д.,потом продавец ушла в подсобку с машинкой через некоторое время выходит с разобранном машинкой и говорит её типа нужно было почистить и т.д. берет перед нами собирает её обратно берет какую-то непонятную мохнатый игрушку и начинает её стричь но она не стрижёт. Я ей говорю что вы делаете. Она мне отвечает пишите притензию на возврат денег. Я написал в четверг, сегодня вторник мне звонит этот продавец женщина и говорит что вам в возврате денег отказано что типо идите в СЦ по гарантии, но у меня вопрос она ее разбирала это не является противозаконно с её стороны. Я бы хотел вернуть деньги какие мои дальнейшие действия.

ДД! подала иск в суд на мобильную сеть, так как купив телефон через 2 дня смартфон самопроизвольно отключался, а для включения, необходимо было доставать батарею. Телефон работал не более 4-5 часов, при этом производитель режим ожидания заявляет 154 часа. Перед подачей Иска провела экспертизу у независимых экспертов все недостатки зафиксированы на видео с обоснованием. В суде провели экспертизу и ничего не нашли, нашу экспертизу не приняли во внимание, предлагали провести эксперимент, но судья отказал. Что делать, подскажите, пожалуйста, суд вынес отказ в удовлетворении требований потребителя.

Обращается к Вам главный врач стоматологии! Посоветуйте решить вопрос, касающийся жалобы пациента. Итак, пациенту оказана качественная услуга по лечению зубов. Претензий по этой услуге нет. Все хорошо. Но во время лечения доктор незначительно поранил бором боковую стенку языка, естественно, не специально. Были принесены извинения, проведены лечебные мероприятия по уменьшению последствий травмы языка, даны рекомендации по обработке языка в домашних условиях. Пациент был приглашен еще два раза в клинику на лечение языка. Но эти рекомендации он проигнорировал, сказав, что уезжает на отдых за границу. Хотя через сутки нашел время прийти в клинику и принести жалобу в письменной форме на действия доктора. Лечебные мероприятия по травме языка проводились совершенно бесплатно. В своей жалобе пациент требует возмещение морального ущерба: 10000 руб. и уменьшение стоимости за оказанные услуги по лечению зубов на 50%. Наши действия каковы? Заранее благодарю за ответ.

Узнала от соседей, что собака днем лает, когда дома никого нет. Это не нравится соседям. Что они смогут предпринять? Чем это может быть чревато? Дома меня нет примерно с 8.30 до 18.15.

На дачу (это Московская область) заказала мебель. При заказе уточнила, что доставка нужна только в выходные дни. На что сказали - хорошо. Подходит срок доставки и мне говорят, что только в будни. В Выходной день в нашем направлении нет больше заказов и нам одним везти не будут. Правомерен ли отказ? Куда писать жалобу?

Спасибо за ответ!

Здравствуйте. Вы должны клиентов предупреждать о всех процедурах, и применении и прочей информации Проверить исполнение санитарных норм при оказании услуг и при наличии нарушений, оформить предупреждение или штраф, если установлено нарушение. Если речь идет об угрозе жизни или здоровью потребителей, Роспотребнадзор может поставить вопрос о приостановлении деятельности. Добрый вечер.

Провести проверку. В случае выявления нарушений установленных норм привлечь к ответственности. Орган проведет проверку, может вынести предписание. Клиент коллеги (парикмахера) хочет идти в Роспотребнадзор жаловаться на запах от моих процедур (кератин волос). Что может сделать роспотребнадзор?

Зачем вам туда писать. Нужны другие меры Добрый вечер!

В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Вот адрес, так все и напишите:::: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области

г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, д.7 а, каб. 112, почтовый индекс: 630132

8 (383)220-42-85 (в рабочие дни)

Единый консультационный центр

Роспотребнадзора – 8 800 555 49 43 (круглосуточно) Тут через суд надо действовать, от РПН толку не будет Как правельно написать в роспотребнадзор на соседа, который держит у себя более 100 кошек от него вонь стоит на весь подъезд и бегут тараканы

Ко мне домой пришел участковый из другово района (меня дома не было). Он сказал моей больной маме, что меня избили и что я написала заявление в милицию... и мое и.ф.о совпадает... мама после инсульта, очень больна... она заболела... но она ему сказала что это ошибка что со мной все в порядке. Я позврнила участковому и сказала что они ошиблись и что приходить и какую то обьясеительную писать я отказываюсь. Он передал это дело в участковый пункт моего района. Опять пришел уже другой участковый и моя мама с ним поругалась и сказала чт о не понимает почму они меня разыскивают. Меня дома опять не было!. Я нашла телефон этого участкового и позвонила и сказала что они довели мою мать и меня... что это ошибка и меня никто не бил, он повысил голос и по-хамски со мной разговаривал... я сказала что буду на него жаловаться и он мне ответил"а пошла ты..."и бросил трубку. Вопрос"куда мне и как правильно написать жалобу на моего районного участкового?"

Как оформить жалобу в ФАС и Роскомнадзор на не качественное предоставление услуг и завышение тарифов.

Обратились в сервисную службу ремонта ноутбуков, приехал мастер забрал ноутбук сумма ремонта он оценил в 2500 р, мы заплатили. Договорились, что он должен позвонить и посоветоваться с нами в случае доплаты и дорогого ремонта, который нам не нужен. Позвонили, сказали бук готов, приезжайте. Приехал муж оплата за ремонт ещё плюс 6600 руб. Звоним мастеру, говорим почему не предупредил, он отвечает: "замотался". 9100 руб за ремонт ноутбука считаю космической ценой, проще было купить новый. Звоним в сервис с жалобой, говорят пишите претензию. Что делать в этой ситуации? Заранее спасибо.

9.03.2016 я подарила дочери компьютерное кресло. Кресло имеет неприятный синтетический запах, и через месяц верх тканевой обшивки спинки отошел от пластмассовой. Магазин дал гарантию всего 3 месяца. Могу ли я сдать его в магазин и вернуть деньги?

28.10.2021 купила на валдберис куртку. После 10-ти дневной носки синтепон скомковался, образовались пустоты в рукавах и в воротниковой зоне. Куртку не стирала. Могу ли я вернуть обратно в магазин?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение