Возможно ли расторгнуть договор с оператором и получить остаток средств на счете при закрытии тарифа сотовой связи?

• г. Оренбург

Оператор сотовой связи отправил мне СМС. Ваш тариф с 04. 09. 2017 закрывается. Поэтому мы предлагаем вам бесплатно перейти на любой другой тариф МТС. Имею ли я право расторгнуть договор с оператором и потребовать вернуть остаток средств на счете.

Ответы на вопрос (1):

Да, Вы имеете право расторгнуть договор с оператором в любой момент. В таком случае оператор должен будет вернуть Вам денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Пришло смс. Уважаемый клиент ваш тариф закрывается. Потому просим перейти на другой тариф! Как быть если не хочу переходить и оставить старый тариф*? те тарифы что предлагают дорогие.

Я пользуюсь услугами моб. оператора мтс. недавно пришла смска, что ваш тариф закрывается, а вас переводим на другой. Достал договор, прочитал, такая ситуация в договоре не прописана. Что делать?

Ваш тариф устарел и будет закрыт. Предлагаем бесплатно перейти на тариф Всё за 400 руб/мес: безлимит на Билайн, ежемесячно 400 мин. на другие сети, 2 ГБ. Подкл. 08506. Если это Вам не подходит, то с 08.09.2015 Вы будете обслуживаться по тарифу Монстр общения. Инфо 060619. Может ли мобильный оператор без моего согласия переключить меня на другой тариф? Меня вполне устраивает прежний.

Имеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.

Я пользуюсь оператором МТС. Тариф у меня старый, архивный, без ежемесячной платы, сколько наговорил, столько заплатил.

Сегодня пришла СМС: "Уважаемый клиент, скоро ваш тариф перестанет действовать. Рекомендуем перейти напопулярный тариф" и т.д.

Мне тариф сежемесячной платой совершенно не выгоден.

Имеет ли право оператор отключить мой тариф, которым я пользуюсь уже лет десять?

С уважением Илья Костромин.

Запросила копию договора у оператора сотовой связи мтс, получила отказ от оператора: Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение 1-703940642471: договор подписывается сторонами в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Таким образом, при подключении к сети вышеуказанного абонентского номера вам был предоставлен ваш экземпляр договора. Законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязанность оператора сотовой связи предоставлять абоненту копию экземпляра оператора.

Благодарим за обращение!

С уважением, ваш МТС какие мои дальнейшие действия и что я могу сделать?

Оператор сотовой связи в смс сообщении уведомил меня, что тариф по которому я пользовалась услугами связи долгое время подлежит закрытию, и предложил мне выбрать другой, естественно, более дорогой. Если я не воспользуюсь выбором, то автоматически буду переведена на тариф "простой", причем на сайте оператора отсутствуют какие-либо данные об этом тарифе. Правомерны ли действия оператора сотовой связи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS.

Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа?

Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?

Скоро ваш тариф перестанет действовать. Рекомендуем перейти на популярный тариф "Мой безлимитище", с которым вы сами можете настроить нужный объем интернета, минут и SMS! Подробнее об этом и других тарифах можно узнать в приложении "Мой МТС" mts.ru/app или с помощью команды *111*58#. Если вы не сможете сделать выбор сами, мы предложим вам тариф, который больше всего вам подходит. Ваш текущий тариф будет закрыт после 20 августа 2018 г.

Имеет ли право оператор без моего согласия переводить меня на другой тариф?

Один из операторов сотовой связи закрывает тариф на котором я раньше был и перевел меня на другой тариф, более дорогой. Предварительно уведомив меня по смс. Я направил жалобу на эти действия, попросив оставив меня на прежнем тарифе. Оператор перевел меня на другой тариф, ответ на жалобу обещал дать в течении 30 дней. Можно ли обжаловать действия оператора в судебном порядке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение