Mожет ли мобильный оператор без моего согласия переключить меня на другой тариф? Меня вполне устраивает прежний.

• г. Серпухов

Ваш тариф устарел и будет закрыт. Предлагаем бесплатно перейти на тариф Всё за 400 руб/мес: безлимит на Билайн, ежемесячно 400 мин. на другие сети, 2 ГБ. Подкл. 08506. Если это Вам не подходит, то с 08.09.2015 Вы будете обслуживаться по тарифу Монстр общения. Инфо 060619. Может ли мобильный оператор без моего согласия переключить меня на другой тариф? Меня вполне устраивает прежний.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Да, если такое условие Вы подписали?

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, он может это сделать, но только в том случае, если такое право оператора было прописано в договоре, заключенному с Вами.

Спросить
Пожаловаться

Скоро ваш тариф перестанет действовать. Рекомендуем перейти на популярный тариф "Мой безлимитище", с которым вы сами можете настроить нужный объем интернета, минут и SMS! Подробнее об этом и других тарифах можно узнать в приложении "Мой МТС" mts.ru/app или с помощью команды *111*58#. Если вы не сможете сделать выбор сами, мы предложим вам тариф, который больше всего вам подходит. Ваш текущий тариф будет закрыт после 20 августа 2018 г.

Имеет ли право оператор без моего согласия переводить меня на другой тариф?

Я клиент "Билайна"г.Тольятти. Сейчас нахожусь в другом городе и получила смс, что мой тариф переводят в архив, т.к.он устарел и меня переключат на другой с ежедневной абонентской платой 3 руб. Я написала в "Билайн",что меня такой тариф не устраивает (другие тарифы мне не предложили), т.к.я плачу за сделанные звонки меньше, потому что за звонки абонентам "Билайн" я не плачу. Вопрос: может ли оператор "Билайна" перевести меня на другой тариф или должны оставить меня на моем тарифе. Спасибо.

У меня был заменен тарифный план от Билайн на "ВнутрисетевойIV" по инициативе компании "Вымпелком" без моего согласия и который мне не удобен из за увеличения расходов при звонках.

Этому предшествовало СМС:

Beeline

25-08-2016 19:09

Дорогой Клиент, в тарифе все должно быть прекрасно.

Поэтому мы сокращаем непопулярные архивные тарифы.

С 1.09 Ваш тариф закрывается и изменится на Внутрисетевой IV.

Инфо:060605. Этот тариф Вам не подходит? Специально для Вас

мы подобрали еще один выгодный вариант - Всё за 90. Инфо: 0850.

Правомерны ли действия компании?

Вопрос по насильственной смене тарифа в компании Билайн. Имеет ли право компания сменить тариф мир Билайн 2011 в одностороннем порядке, мотивируя это тем, что тариф устарел?

Оператор сотовой связи отправил мне СМС. Ваш тариф с 04. 09. 2017 закрывается. Поэтому мы предлагаем вам бесплатно перейти на любой другой тариф МТС. Имею ли я право расторгнуть договор с оператором и потребовать вернуть остаток средств на счете.

Оператор "Билайн" прислал смс о том, что сокращает мой тариф и предлагает новый. По старому тарифу любой разговор на Билайн мне обходился 50 коп, по новомй предлагаемому за 3 мин разговора надо заплатить 1,50 руб. Тариф увеличился на 300%. Насколько это законно и где это можно обжаловать?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотрудник мтс позвонил и промониторив все мои расходы на связь и интернет начал открыто уговаривать перейти на другой тариф, после согласия перевёл на предлагаемый тариф, но позже выяснилось, что в предидущем тарифе убрали безлимитище и теперь если я вернусь туда, то вместо безлимитного интернета будет лишь 10 гб, т.е. безлимита мне не видать. Что можно сделать в такой ситуации?

У меня такая проблема с билайном. Вчера меня без уведомления и моего согласия перевели на другой тарифный план. Дозвониться оператору невозможно, также невозможно вернуться на старый тариф, т.к. он находиться в архиве. Подскажите пожалуйста! Другие тарифы меня не устраивают. Придется наверное менять оператора ( ( (

Сотрудник МТС позвонил и промониторив все мои расходы на связь и интернет начал открыто уговаривать перейти на другой тариф, после согласия перевёл на предлагаемый тариф, но позже выяснилось, что в предыдущем тарифе убрали безлимит еще и теперь если я вернусь туда, то вместо безлимитного интернета будет лишь 10 Гб, т.е. безлимита мне не видать. Что можно сделать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение