Обновление тарифа - Ваш текущий тариф закрывается после 20 августа 2018 года

• г. Черкесск

Скоро ваш тариф перестанет действовать. Рекомендуем перейти на популярный тариф "Мой безлимитище", с которым вы сами можете настроить нужный объем интернета, минут и SMS! Подробнее об этом и других тарифах можно узнать в приложении "Мой МТС" mts.ru/app или с помощью команды *111*58#. Если вы не сможете сделать выбор сами, мы предложим вам тариф, который больше всего вам подходит. Ваш текущий тариф будет закрыт после 20 августа 2018 г.

Имеет ли право оператор без моего согласия переводить меня на другой тариф?

Ответы на вопрос (1):

Уверена, что при заключении договора связи Вы его не читали - никто его не читает. А там есть очень интересные пункты о том, что оператор праве менять условия договора, уведомив Вас или смс или просто разместив информацию на сайте. Вот если бы условия тарифа были бы в договоре прописаны, то можно было бы и создать неприятности, а так...

Спросить
Пожаловаться

Я пользуюсь оператором МТС. Тариф у меня старый, архивный, без ежемесячной платы, сколько наговорил, столько заплатил.

Сегодня пришла СМС: "Уважаемый клиент, скоро ваш тариф перестанет действовать. Рекомендуем перейти напопулярный тариф" и т.д.

Мне тариф сежемесячной платой совершенно не выгоден.

Имеет ли право оператор отключить мой тариф, которым я пользуюсь уже лет десять?

С уважением Илья Костромин.

Ваш тариф устарел и будет закрыт. Предлагаем бесплатно перейти на тариф Всё за 400 руб/мес: безлимит на Билайн, ежемесячно 400 мин. на другие сети, 2 ГБ. Подкл. 08506. Если это Вам не подходит, то с 08.09.2015 Вы будете обслуживаться по тарифу Монстр общения. Инфо 060619. Может ли мобильный оператор без моего согласия переключить меня на другой тариф? Меня вполне устраивает прежний.

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS.

Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа?

Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?

Теле 2 поменял мой тариф Имеют ли они право без моего согласия? У меня был интернет 250 минут 250 SMS а теперь 50 гигов 250 минут 250 СМС Они говорят Мы имеем право изменить ваш тариф но я согласия не давал как мне разобраться.

Мой мобильный оператор МТС с 13.08.2019 г. изменил условия моего тарифа даже не уведомив меня. 10 лет назад в моем тарифе было 60 бесплатных минут разговоров ежедневно. 5 лет назад МТС без предупреждения урезал бесплатные минуты до 30 минут ежедневно. Я возмутилась, но промолчала. Вчера я совершенно случайно узнала, что на моем тарифе теперь нет 30 бесплатных минут. Каждая первая минута стоит 95 копеек, потом 14 минут бесплатно. Скажите, разве мобильный оператор может В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ менять условия тарифа? Могу ли я написать им претензию и как?

Имеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.

Оператор сотовой связи отправил мне СМС. Ваш тариф с 04. 09. 2017 закрывается. Поэтому мы предлагаем вам бесплатно перейти на любой другой тариф МТС. Имею ли я право расторгнуть договор с оператором и потребовать вернуть остаток средств на счете.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Пришла SMS от МегаФон, что с ноября 2017 г. услуги связи по телефону будут для меня дороже на 50 руб.. Мой тариф "Мегафон всё включено 2013 г."Я платил 150 руб. раз в месяц, имел 300 минут "бесплатного" разговора и был доволен. Имеет ли право МегаФон в одностороннем порядке, без моего согласия изменять стоимость тарифа? Спасибо.

Оператор МГТС изменил условия моего интернет тарифа без моего ведома - увеличил как бы скорость и цену. Ссылается на договор будто имеет право, но в договоре то нет этого. Может имеется ввиду раздел особые условия. Однако он не подходит вроде. Я могу законно вернуть свой тариф как раньше был?

У меня кнопочный «бабушкин»телефон. Тариф МТС супер 13. Без интернета. (Я инвалид, проблемы с глазами). Получаю sms о звкрытии этого тарифа и предложение о переходе на другие тарифы с интернетом. Естественно резкое увеличение стоимости. Является ли это навязанной услугой. И что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение