Получения оригиналов, если у меня на руках есть заверенные копии данных документов?

• г. Москва

Несколько месяцев назад я приобрел дачу в под городом Чеховым Московской

области, оформил все документы и получил Свидетельства собственности на дом и участок в

Регистрационной палате города Чехова. Я усделал на всякий случай заверенные нотариусом копии на

эти документы и,к сожалению, через пару дней потерял оригиналы. Вопрос: каков теперь процесс

получения оригиналов, если у меня на руках есть заверенные копии данных документов? Надо ли

заново собирать все бумаги или достаточно просто подать копии в Регистрациооную палату и заказать

оригиналы? Спасибо за ответ. Владимир.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Владимир! Никакой сделки с дачей Вам не совершить без подлинных документов(договор купли-продажи и св-во о регистрации права собственности), поэтому если совершали сделку с нотариальным удостоверением,то получите у нотариуса,который её удостоверял,дубликат договора и обратитесь с ним в регистрирующий орган за получением дубликата св-ва о регистрации права собственности взамен утраченного,подав заявление об утрате подлинных документов(последнее дополнительно обезопасит Вас от того,что подлинными документами могут воспользоваться преступники-мошенники).Если сделка оформлялась в простой письменной форме без нотариального удостоверения,то дубликат договора также выдаст регистрирующий орган.

Спросить
Пожаловаться

Вообще-то нотариально заверенные копии документов имеют силу оригинала. Подлинники Вам могут вообще не понадобиться, при совершении сделки с недвижимостью ваши права в Регистрационной палате удостоверяются не свидетельством, а записью в реестре, которая никуда не делась.

Спросить
Пожаловаться

Если кто сталкивался с регистрацией свидетельства о праве на наследство, выданного московским нотариусом, в подмосковной регистрационной палате – вопрос к Вам!

При оформлении свидетельства нотариусом выдано само свидетельство и одна нотариально заверенная его копия. Вопрос первый - достаточно ли этого для ПОДМОСКОВНОЙ регистрационной палаты? Знакомый, оформлявший и регистрировавший свидетельство в Подмосковье, получил ДВА! оригинала свидетельства, один из которых забрала рег. палата.

Вопрос второй. Должен ли на момент подачи документов в рег. палату быть оплачен налог на наследство? Или это не взаимосвязано?

Вопрос третий. Оформление необходимых документов для нотариуса (БТИ, Земельный комитет, оценка и т.д.) прошло несколько лет назад. Свидетельство получено недавно. Земля в кадастр была внесена, номер имеется. Сроков действия ни на одном документе не стоит. И вообще, оценка-то идет на день смерти. Нотариуса документы удовлетворили. Нужно ли будет всё это переоформлять перед рег. палатой? И сколько (если можете подсказать) это будет стоить, если к услугам какой-нибудь нотариальной конторы обратиться, хотя бы примерно.

С уважением, и заранее спасибо!

Владимир.

При заключении договора купли-продажи земельного участка между Продавцом и Покупателем у нотариуса он (нотариус) оставил у себя все оригиналы предыдущих договоров о переходе прав собственности по этому земельному участку (т.е. как его приобрел нынешний Продавец и все до него). В Регистрационную палату нотариус собрал документы в которых из оригиналов только три договора купли-продажи нынешней и свидетельство о праве собственности Продавца на участок. Правильно ли это и если да, то нужно ли теперь заказать у этого нотариуса копии нотариально заверенные этих документов или они не нужны мне как новому собственнику? Или мне их (копии заверенные) вернут из Федеральной регистрационной службы при получении свидетельства о праве собственности?

Какие документы нужно предоставить в регистрационную палату в г.Чехове Московской области, чтобы получить в регистрационной палате регистрационное свидетельство на 1/2 часть домовладения в деревне. На руках есть дарственная от 1993 г. и план целого домовладения из БТИ. И какие нужно собрать документы для последующей продажи или дарения?

Должна ли Регистрационная палата выдать Свидетельство о регистрации прав собственности на комнату в коммунальной квартире по Договору дарения, если даритель умер через 2 месяца, после сдачи документов в Регистрационную палату?

- Какие действия надо предпринять, если инспектор Регистрационной палаты отказывается выдавать Свидетельство, под предлогом смерти дарителя?

Может ли нотариально заверенная копия заменить оригинал?

Есть Свидетельство на собственность земельного участка старого образца, нет кадастрового номера. Для получения кадастрового номера в кадастровой палате требуют оригиналы. Кадастровая палата в другом городе, заниматься этим будет другой человек. Можно ли отдать ему для оформления не оригиналы, а нотариально заверенные копии?

У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕММА: мать пару месяцев назад оформила на меня дачу и квартиру дарственной. Приезжал юрист из регестрационной палаты и так сказать за отдельную плату делал все нужное. Мы получили бумаги в той самой регестрационной палате. Неделю назад у нас произошел огромный скандал с матерью. Она спрятала все документы подтверждающие мое право на собственность. Теперь она хочет продать дачу и расторгнуть дарственную на квартиру, что бы мне ничего не досталось. Возможно ли это? и как мне быть без документов?

Вступили в наследство. Сейчас нужно в регистрационной палате получить свидетельство на право собственности на квартиру и земельный участок. В данный момент не можем сдать документы в регистрационную палату по причине занятости. Предусмотрены ли какие то сроки для получения свидетельства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Документы на переоформление доли в квартире в регистрационной палате. Выяснилось, что арест с квартиры не снят. Судья снял арест с квартиры, в начале марта получили решение суда. Адвокаты сказали, что в регистрационной палате еще нет этих данных. Через сколько суд должен направить данные в регистрационную палату? Или кто должен это делать если решение суда на руках у адвокатов? Спасибо.

Нужен ли оригинал сертификатамолодая семья при подачи документов в регистрационную палату? Просто у меня не приняли документы в регистрационной палате из-за того, что не было оригинала (так как его забрали, при открытии блокированного счета), а была копия. Но в банке при оформлении ипотеки все документы приняты.

Не подскажите, как действовать: построен новый дом на участке, как пристройка к старому (на старый дом и на участок все свидетельства о собственности имеются) - построили без согласований и разрешений - теперь нужно получит на него свидетельство о собственности в Регистрационной палате. Техпаспорт на новый дом сделан, как теперь вносить изменения в кадастровый паспорт? И вообще акакой алгоритм действий до похода в регистрационную палату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение