Как вернуть деньги за путевку в связи с вирусом Коксаки?

• г. Самара

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как вернуть деньги ща путевку в Турцию, в связи с тем что там ходит вирус Коксаки, как сообщил Роспотребнадзор и Ростуризм, туристы имеют право расторгнуть договор и получить возврат в полном обьеме, если поездка еще не началась. Как правильно обратиться в турфирму, чтоб они вернули деньги?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, подавайте письменное заявление с требованием расторгнуть договор и произвести возврат денежных средств.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию в произвольной форме с указанием всех условий туристического договора и причин отказа от поездки. Спасибо за обращение.

Спросить
Пожаловаться

Туристы действительно имеют право расторгнуть договор и потребовать 100% возмещение стоимости туристического продукта, однако на практике добровольно деньги никто как правило него возвращает. Поэтому нужно подавать претензию в двух экземплярах, второй экземпляр с отметкой о принятии оставлять себе, После отказа вернуть деньги в полном объёме придётся обращаться в суд и взыскивать их принудительно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В течении какого срока турфирма обязана вернуть деньги за аннуляцию тура в Турцию (причина аннуляции-отсутствие безопасности в связи с вирусом коксаки), на сайте Росстуризма уже опубликовано, что обязаны вернуть деньги в полном объеме, без штрафов.

Возврат путёвки из-за вируса коксаки в Турции.

Через 2 дня вылет, хотим вернуть д/с в 100% размере путёвки. Туроператор не возвращает средства, говорит - только через суд. Выигрышное ли это дело? Ссылки на росротребнадзор и Ростуризм о существовании угрозы здоровью на курортах Турции туропер. Считают рекомендательными. А сам ростуризм утверждает, что дс должны быть возвращены и в досудебном порядке!

Какую ответственность несет турагент за отказ вернуть туристу выплаченный аванс?

Здравствуйте! Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.

Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мы купили путевки в Турцию через день узнали о вирусе КОКСАКИ можем мы вернуть деньги так как боимся за ребенка?

22.01.2011 я купил путевку в Египет и полностью оплатил ее стоимость. Начало действия путевки - 02 февраля. В связи с событиями в Египте я 31 января подал в турфирму заявление о расторжении договора и возврате полной стоимости путевки. В турфирме мне собираются вернуть деньги за вычетом стоимости авиабилетов. Правы ли они?

Купили в Турфирме путевку в Мексику на 15 декабря. Две недели назад обратились в Турфирму о переносе срока вылета, в связи с невозможностью вылета 15 числа. Сегодня дали ответ о невозможности изменения даты. По поводу возврата денег ответили, что деньги не вернут а еще дополнительно возьму штраф в размере стоимости путевки. Что делать в этом случае? Имеет ли права Турфирма пользоваться таким штрафом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы турфирма... туристы заказали тур в Турцию... мы забронировали.. На следующий день, туристы отказываются от путевки по причине вспышки смертельного вируса КАКСАКИ. Весь инет пестрит... о заражении людей. Мы просим сделать аннуляцию тура. Туроператор продает даже этот тур (мы сделали запрос сами узнали об этом)... но тем не мение нам выставляют 50% штраф... Как нам быть..

Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.

26.02.20 г. заключили договор с турфирмой о поездке в Турцию с 30.04.2020-07.05.2020 г, оплатили полную стоимость путевки. 02.04.2020 г. отправили претензию в турфирму о расторжении договора и возврате денежных средств в полном объеме по электронке. Турфирма прислала ответ: туроператор сейчас аннулируют заявки в полным депорированием денежных средств; т.е. деньги остаются у туроператора на вашем балансе, вы их можете использовать для оплаты любого тура в любые другие даты или после окончания дат тура, т.е. после 7 мая, попробовать написать заявление туроператору на возврат денежных средств. Вы приняли решение? Мы оправляем запрос на аннуляцию? Мы ответили, что аннулируем тур. Правильно мы поступили и как вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение