Отказ продавца в обмене матраца из-за поврежденной упаковки - как решить проблему?

• г. Хабаровск

Добрый день. Нуждаюсь в Вашей консультации. Приобрела матрац в интернет магазине, вскрыла упаковку, а он не подошел на кровать. Написала заявление на обмен на 3 день после покупки, но продавец ссылаясь на то, что упаковка повреждена и он не сможет его продать отказывается его менять. Как поступить в этой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612

(ред. от 04.10.2012)

"Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

Спросить
Пожаловаться

А если я уже вскрыла матрас чтоб померить его на кровать, это не имеет значения?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемая Татьяна

Вы можете поменять товар даже несмотря на то что вскрыли упаковку на изделии

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

27.10 14 заказала матрас 160*200. Привезли 10.11.14 вскрыла упаковку уложила на кровать велик на 10 см (размерами ошиблась я) + матрас оказался жесткий. 11.11.14 написала заявление на обмен. Позвонили 13.11 отказали в обмене, ссылаясь на вскрытие упаковки. Прошу выдать мне письменный отказ, попросили сделать запрос. Сделала.

Как мне добиться обмен матраса? На какие законы я могу ссылаться? Куда могу обратиться, если в магазине отказали?

И вообще я вправе поменять матрас, если упаковка вскрыта и немного ошиблась в размерах?

Я им сказала если проблема в размерах, пусть дадут такой же размер только мягче, чтобы был.

В интернет магазине был куплен матрас. Матрас оказался в вакуумной упаковке, чтобы посмотреть матрас - упаковку вскрыли. Матрас не подошел. Запихнуть в упаковку теперь его невозможно. В возврате отказано, так как нарушен товарный вид. Но я же покупала не упаковку, а товар. И как я могу оценить товар, если не нарушу упаковку?

Приобрела матрас в интернет-магазина производителя, он оказался высоким для моей детской кровати. Упаковку (обычную пленку) я сняла сразу, так как она была мокрая из-за дождя. Бирки сохранены, чек имеется. В обмене отказали, так как нарушена упаковка. Имею ли я права на обмен? Как это доказать?

Приобрела матрас через сайт, пришел матрас, который не соответствует описанию состава указанному на сайте, упаковка вскрыта. В магазине отказываются оформлять возврат или обмен из-за вскрытие упаковки. Какой статье о защите прав потребителей можно аргументировать возврат?

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Такая ситуация. Купил матрац, дома вскрыл упаковку, матрац не подошел по размерам. Упаковку аккуратно заклеил скотчем. В магазине приняли только под реализацию. Претензию подал, отказали в удовлетворении по причинам:

1-ая: Ссылаются на положения ГОСТа 19917-93 и п. 8 Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, где матрац не подлежит замене.

2-ая: упаковка вскрыта, значит матрац б/у.

Прав ли продавец, есть у меня шанс через суд добиться справедливости.

Проблема такая: Приобрёл кровать... её привезли(кровать в упаковке)на следующий день приехал сборшик... вскрыл упаковку и окащалось, что кровать в пятна на кожаном покрытии, царапины. Составил претензиб в магащин на пооный возврат денег. А вот как быть с отправкой кровати в магазин? Подскажите пожалуйста?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине приобрела детскую кровать. Кровать пришла без дефектов, но не подошла по габаритам в комнату. Упаковка в которой была кровать вскрыта (часть деталей была упакованав полиэтилен, его выкинула после вскрытия, часть в картонную коробку, коробка осталась). Кровать не была собрана, не эксплуатировалась, стоит в разобранном виде. Написала в интернет магазин письменное обращение с просьбой вернуть в магазин товар, либо обменять на другую модель. Интернет магазин на электронную почту направил письмо: забрать кровать не можем т.к вскрыта упаковка. Фабрика производитель не принимает возврат, если вскрыта упаковка. На склад забрать не можем т.к вскрыта упаковка и перепродать кровать не сможем. Помогите пожалуйста, правомерно ли это. Кровать приобрела 13.05.2021, 14 дней не прошло.

Приобрела в интернет-магазине металлическую кровать, при доставке упаковку не вскрыла (сама виновата). Оказалось что металлическое основание кровати во многих местах повреждено и это не просто царапины, а глубокие повреждения. Написала претензию, ответ (вкратце) надо было смотреть при доставке, может вы сами испортили кровать. На что я могу рассчитывать в данной ситуации?

В магазине отказались принимать фильтр для воды ссылаясь на вскрытую упаковку. Не в скрывая упаковки не реально определить подойдёт ли фитр. Обоснованый отказ в возрате фильтра если упаковка товара вскрыта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение