Недостатки товара

Краткое содержание:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Советы юристов:

Недостаток товара не подтвердился, а телефон не исправен, что делать?

вопрос №8260227
прочитан 12 раз
Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и проводить независимую судебную экспертизу.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Если недостатки товара устраняются своими силами, т.к. исполнитель отказался их устранять и исполнитель возместил покупателю стоимость услуги по устранению недостатков, то что происходит с гарантией на товар, раз ремонт товара осуществляет не исполнитель?

вопрос №17654791
прочитан 5 раз
Добрый день! Оплата ремонта исполнителем является подтверждением гарантии. В данном случае гарантийный срок продлевается на время устранения недостатка товара. Но исполнитель, скорее всего, в закрывающих документах добавил пункт о том, что гарантийный случай не подтвержден, а оплата ремонта является жестом доброй воли. Внимательно изучите документы, выданные исполнителем.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Можно ли считать претензией указание в акте приемки товара указание на недостатки (при этом перечислены только недостатки товара без указания требования (например, устранить или снизить стоимость товара)... а сейчас, спустя 3 месяца, потребитель заявляется с претензий о снижении стоимости товара и неустойки за каждый день просрочки от цены товара (больше 1 млн сумма набежала)

вопрос №5739203
прочитан 28 раз
Без сформулированного требования простое перечисление недостатков не может считаться претензией. Потому что потребитель должен по закону о защите прав потребителей конкретно указать что должен сделать продавец.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день. Можно, потому как покупатель может сказать, что обращался в устной форме. Покупатель может предъявить претензию в любое время, даже по истечению гарантийного срока.
(текст отредактирован 29.12.2014, 07:19)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В споре между покупателем и продавцом о качестве проданного товара продавец доказывает факт отсутствия недостатков либо факт их возникновения не по его вине. На товар без гарантии Распространяется это Определение № 45-В 11-10 (Утв. Президиумом ВС РФ от 01.02.2012)? ведь в Законе ОзПП:

Продавец за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

вопрос №1626931
прочитан 51 раз
Здравствуйте Роман. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. (ст.476 ГК). Мне не совсем понятна суть спора. Гарантия на товар установлена? О каком товаре идет речь? Если недостатки возникли до передачи вещи по вине продавца или изготовителя, то Вы вправе вернуть товар и потребовать возврата денег или обменять на товар аналогичной номинальной стоимости или просто доплатить. Определение, которое Вы указали здесь не играет никакой роли. Судебная практика в нашей стране имеет лишь рекомендательное, сопроводительное значение и не входит в перечень источников права. Решение не может быть вынесено исключительно опираясь на судебную практику. Здесь нужно руководствоваться ГК и зап, как специальный на. Поясните суть спора, я попробую Вам помочь.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Клиент предъявил претензию, но на просьбу предоставить товар на проверку качеству и экспертизу принес уже отремонтированный товар. Как установить недостатки товара если потребитель отремонтировал товар? ИП, который отремонтировал товар не является сервисным центром производителя, заключения о недостатках и причинах конечно же не готовил.

вопрос №8752641
прочитан 14 раз
Как установить недостатки товара если потребитель отремонтировал товар? ---да никак не устанавливать. Просто составить акт и пусть он в нём распишется о том что ремонт произвёл сам. не в центре. А потом откажете ему на этом основании.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Анастасия, в вашем случае я советую грамотно составить ответ на претензию, который и направить в адрес Потребитель. Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть претензию, она у вас на руках?
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Что делать в случае отказа на обмен товара надлежащего качества, со дня покупки которого не прошло 14 дней, если недостатки товара не были оговорены продавцом заранее, а чека и другого документа об оплате я не сохранила?

вопрос №3146569
прочитан 128 раз
Яна! В соответствии п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Удачи.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Мы являемся производителями. Покупатель предъявил нам претензию о ненадлежащем качестве товара (Купил плиточный клей и через какое-то время плитка отвалилась) с требованием возместить расходы, связанные с устранением недостатков товара. Но каким образом мы должны устранить недостатки? За свой счет выложить плитку? Но товар был куплен на 600 рублей, а стоимость ремонта гораздо выше. Правомерны ли требования покупателя? Возможно ли провести проверку качества товара в нашей лаборатории?

вопрос №677277
прочитан 29 раз
Вы сами можете задать в суду покупателю вопрос, как, он считает, Вы должны устранить недостатки товара. На мой взгляд, он не вполне корректно сформулировал свое требование. Он должен был потребовать с вас возмещение вреда, причиненного некачественным товаром. В данном случае - это стоимость клея, испорченной плитки и работы мастера по ее укладке (последнее - при наличии договора). Кроме этого, он может требовать с вас возмещение морального вреда. Я вам не советую проводить проверку качества товара в вашей лаборатории, потому что покупателя это все равно не устроит и будет назначена независимая проверка. Обратитесь в независимую лабораторию или пусть покупатель сам туда обращается.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение