Недостатки товара / Защита прав потребителей - 2373 советов адвокатов и юристов

Заказ товара был сделан через Озон международная доставка, товар пришел несоответствие размера, модели, ужасного качества, брак есть. Пункт Пвз отказывает в принятии возврата ссылаясь на то что теперь возврат будет отправка за свой счет в Китай это соразмерно покупке товара возврат стоит 2500 тысячи. Как работает закон о правах потребителя в этом случае? Обязаны ли по закону принять товар в пункте Пвз озана или все же за свой счет отправлять в Китай? Спасибо заранее за ответ

Возможно, кто-то встречался с подобным в своей практике, как быть в моей ситуации? Приобрел в крупной сети видеокарту для компьютера, как оказалось, с дефектом системы охлаждения. Есть экспертиза об этом факте. Прошло более двух недель с момента приеобретения. Есть возможность расторгнуть договор купли-продажи, вернутть уплаченную сумму, прибегать к ремонту устройства я не хочу, но Продавец предлагает только такой вариант? Если дефект носит производственный характер, имею ли я право именно на возврат денежных средств по истечении двух недель относительно этого устройства?

Какие сроки исполнения требований п.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей?

Нарушены сроки ремонта товара по гарантийному обслуживанию ремонт длится более 45 дней могу я отказаться от товара и вернуть деньги за него и получить 1% от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения требования о бесплатном устранения недостатка?

Купила сушильную машину 2 месяца назад. Не работает. Направила претензию продавцу. Продавец ответил что я должна организовать доставку сушильной машины ему из Москвы в Санкт-Петербург. Вопрос - кто должен заниматься организацией доставки, и как подтвердить что я передала продавцу технику.

Купил дорогие наушники в Dr.Head, а они "захлебываются" при хотьбе. Подал им на возврат как товар ненадлежащего качества. Магазин принял наушники на экспертизу. Экспертиза (некий "авторизованный сервис центр") недостатков не выявила и выдала соответствующее заключение. Но ведь недостаток есть и он явный. Как мне доказать про недостаток и принудить магазин вернуть деньги?

В течении какого времени потребитель в праве требовать возмещение убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре. Есть ли лимит по времени для регистрации обращения к продавцу после покупки? Чек есть P.S. Известно, что по статье 22 О законе прав потребителей сказано - Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец непредоставил информацию о недостатке товара, потребитель направил претензию о взыскании денежных средств, которая была оставлена без ответа. Взыскивается ли неустойка в данном случае и обоснование

При сдаче в пределах гарантийного срока товара (смартфон) в ремонт, я заявила требования об устранении недостатков и выдаче подменного фонда. В подменный фонд предлагали телефон других характеристик из уценки, ремонт на словах сказали, что невозможен, акта не предоставили, предложили возврат денег. Телефон приобретался с использованием бонусов, и сам по себе сейчас стоит дороже, то есть на возвратную сумму аналогичный не купить. В обмене отказали, ввиду отсутствия в продаже. Можно ли настаивать на ремонте? Есть ли основания для неустойки по ремонту и подменному фонду? Спасибо!

Как трактовать такое понятие - Каждого гарантийного года? Если на товар дано 3 года гарантии, то такой гарантийный год начинается именно в день покупки (число и месяц) естественно год по нарастающей. То есть, я сдал в ремонт 28 декабря 2023 года, мне прислали из СЦ смс (ку) о том, что могу забирать отремонтированный товар 19 января 24 года, а смог забрать я только 23 января. И вот, 16 апреля, в товаре повторно обнаружился недостаток, другой, я пришел в этот же СЦ и просил принят на проверку качества, мне отказали и приняли на гарантийный ремонт, я вспомнил о первом ремонте и 20-го апреля написал заявление об отказе от ДКП и требование вернуть ДС. ВОПРОС: о завершении первого ремонта меня уведомили СМСкой 19 января, а забрал я товар только 23-го января. Вот эти 4-ре дня, будут ли включены в 30 дневный срок, который потребитель не имел возможности пользоваться товаром из за неоднократных ремонтов в каждый гарантийный год? Заранее СПАСИБО!

Как можно вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернет магазине?

Решается вопрос о подаче иска в суд на продавца комнаты в коммунальной квартире в связи с тем, что фактическая её площадь оказалась меньше заявленной в документах. На основании ст. 28 ГПК исковое заявление следует подавать в суд по месту жительства ответчика. Однако, ст. 30 ГПК устанавливает исключительную подсудность для исков о правах на недвижимое имущество, – надо обращаться в суд по месту нахождения недвижимости. Логика в том, что суду по месту нахождения недвижимости удобнее запрашивать о ней дополнительные сведения. Но в данном случае предметом иска является не право на недвижимое имущество, а соразмерное уменьшение покупной цены в связи с неоговоренными продавцом недостатками товара (ст. 475 ГК). Дополнительные экспертные заключения суду, вероятно, потребуются. Дайте, пожалуйста, квалифицированный совет, в какой суд следует обращаться?

У меня дело по ЗоЗПП. Мне прислали вскрытую коробку с разбитым внутри товаром. Всё это было засвидетельствовано на камеру в самом пункте выдачи и сразу отдано обратно. Я просила вернуть денежные средства с учётом убытков, так как у другого продавца товар стоит больше, но Ответчик отказался сделать это. Я подала в суд и Ответчик прислал возражение, в котором цитировал статью 18 п.1, в котором он убрал абзац 5, касаемый "отказаться от исполнения договора купли-продажи" и абзац 6, касаемый убытков. По мнению ответчика, в случае обнаружения недостатков я имела права только на обмен товара, ремонт или уменьшение цены. То есть он цитирует закон и показывает только абзац 1-4, резюмируя в конце, что у Истца нет оснований для предъявления требований о возврате денежных средств и возмещения убытков, так как такого закона нет. Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь привлечь ответчика за искажение закона? Есть ли ответственность за такие действия?

Если Вайлдберриз пришлёт не тот товар или не с теми характеристиками, что заявлены на фото, обязан ли я буду оплачивать возврат, как написано под фоткой заказанного? Т.е. не брак, но товар другой или не соответствует описанию.

Иск (потребительский, ЗоЗПП) об обязании продавца заменить неисправный товар. В определении мирового суда о принятии искового заявления указано об обязанности истца доказать наличие недостатка товара (со ссылкой на ст. 56 ГПК). Товар гарантийный, срок гарантии не истек. Ответчик наличие недостатка пока не оспаривал (подтверждается письменным предложением продавца вернуть средства за товар). Судья (известно) проблемная. Как парировать? Ходатайствовать о судебной экспертизе в заседании?

Согласно договору поставки между учреждением и юр.лицом в случае выявления дефектов (недостатков) товара в течение гарантийного срока, возникших по вине изготовителя или не соответствующих заявленному поставщиком качеству, поставщик за свой счёт производит ремонт или замену неисправного товара в течение 30 дней с момента получения извещения от заказчика. В настоящее время товар с дефектами находится в сервисном центре производителя, срок устранения дефектов по гарантии по договору нарушен, может ли заказчик требовать от поставщика и на основании какой статьи ГК РФ замены неисправного товара товаром соответствующим договору? Или сначала надо требовать заключение от сервисного центра производителя?

Ситуация следующая. Купили телефон в салоне мтс, через несколько дней выяснилось что зависает камера. По гарантии отдали на ремонт, однако вернули сказав дефектов не обнаружено. Но проблема осталась. Некоторые люди советовали ждать обновление системы, но и это не помогло. Теперь написали претензию, и пришёл ответ, что они вызывают нас на проверку качества товара и если недостаток обнаружится, то претензию удовлетворят. Однако когда телефон был у них, они тоже думаю проверку качества проводили и ничего не обнаружили, так же и здесь может быть, что не обнаружат. Интересно почему продавец назначил проверку качества, а не экспертизу. Что нам делать если опять недостаток не обнаружится? Как дальше действовать?

Продавец потерял товар после проверки качества и в суде не может предоставить на независимую экспертизу. Есть моя независимая экспертиза, где подтверждены недостатки, сделанная до передачи продавцу на проверку качества и экспертиза продавца, согласно которой товар качественный. В суде необходимо провести независимую, но продавец потерял товар, кто будет прав?

Как провести независимую экспертизу робота пылесоса, если продавец находится в другом городе и самому туда поехать не получается. Продавец предлагает прислать ему (за его счет) товар и он сам проведет экспертизу. Как я могу быть уверена в чистплотности такой экспертизы? Могу ли я провести экспертизу в своем городе? Как я могу подстраховаться от заинтересованности продавца не выявить недостатков у товара?

Заказал ноутбук через маркетплейс в интернет магазине продавца с доставкой в отделение банка. Получил, под видео распаковал, проверил, работает. На следующий день появился высокочастотный писк из под решетки ноутбука слева. В приложении маркетплейса создал обращение к интернет магазину о возврате товара по причине "Товар не подошёл". Приложил фотографии, сообщил о недостатке, записал видео, где слышен писк. Продавец после получения обращения на следующий день дал трек номер. Сейчас ноутбук в пути и по информации маркетплейса продавец должен принять решение о возврате денег в течение 20 календарных дней. Скажите, нужно ли мне дополнительно отправлять досудебную претензию заказным письмом с описью вложения на адрес продавца? Или обращение в приложении агрегатора - это и есть досудебная претензия? Заранее спасибо.

Нами был приобретен щенок у заводчицы, заключен договор купли-продажи. В договоре имеется пункт о том, что на момент передачи щенка покупателям, он полностью здоров.

Спустя 4 месяца был обнаружен порок сердца, 4 врача при обследовании подтвердили, что заболевание является врожденным и вылечить его невозможно.

В договоре так же имеется пункт, о том, что продавец не несет ответственности за скрытые дефекты, обнаруженные после 45 дней.

Как быть, если нам продали, по сути, товар ненадлежащего качества с существенным недостатком, который нельзя устранить и который несет дополнительные расходы?

Можем ли мы претендовать на перерасчет стоимости собаки?

Был куплен ноутбук в декабре. Спустя две недели примерно было обнаружено, что он вылетает в играх, ноутбук позиционирует себя как игровой, стоит 160,000. Обращаласьв поддержку магазина МВидео, там сказали писать претензию, ничем не могут помочь, в сервисный центр производителя также отдала ноутбук 2 раза, в обоих случаях сказали, что с ним все хорошо, тесты проходит. Однако по факту ноутбук так же вылетает в играх, как и раньше. Тесты производителя не предусматривают проверку в играх, поэтому дефекта и не обнаружить в этих проверках. Хочу написать претензию и отдать товар на независимую эскпертизу, чтобы доказать дефект производителя. Данная проблема с этой моделью ноутбука не у меня одной, у людей которые купили примерно в то же время со мной тоже проблемы с этой моделью ноутбук, видимо партия с недостатками продавалась по акции. Есть ли смысл проводить экспертизу и как правильно поступить в такой ситуации?

В декабре 2023 года мною был куплена снегоуборочная машина, буквально 2 дня назад сгорел провод, который давал искру, что бы его заводить. Теперь он не выполняет свои функции. Так же на нем была сломана кнопка для включения фонарика. Подскажите пожалуйста, является ли это существенным недостатком? Имею ли я право подать претензию продавцу для возврата денежных средств? Снегоуборщик отвратительного качества, постоянно что то с ним случается. Уже приходилось его менять на точно такой же, так как в первом оказался брак (сломанный замок зажигания) Сейчас товар находится на экспертизе, потом должен отправиться на ремонт, но ремонт меня категорически не устраивает. Спасибо за помощь!

Мне 15. можно ли задать вопрос на счёт Вайлдберриз. Я покупала товар (с карточки мамы) на сумму 325 руб. Пришла в пункт выдачи, забрала и ушла. А как оказалось, оплата не прошла, тк на карточке не было денег, а я заранее об этом не узнала. Через 1 день примерно мне звонили с Вайлдберриз, но я подумала, что это мошенники, а только потом вспомнила. Что может быть в такой ситуации? Товар до сих пор весит в доставке вместе с другими товарами и несмотря на то, что сейчас на карте есть какие-то деньги, товар не оплатился. Я не могу в данный момент оплатить все товары, которые есть в доставке маминой карточкой, (если бы там был только один этот заказ, то могла бы). Просто в данный момент тяжело с деньгами.. пусть и сумма небольшая. Зато теперь я понимаю, что лучше проверять баланс на карте. Если есть возможность, напишите, пожалуйста (а то принимать звонки страшно немного). Просто интересно, будут ли что-то делать из-за такой маленькой суммы. Не хочется проблем маме

Приобрел ноутбук на который действует гарантия 1 год, через 3 дня после покупки обнаружил недостаток, сдал в сервисный центр на проверку качества, где подтвердился данный недостаток, магазин в котором приобретал ноутбук принял решение о возврате денег либо замене ноутбука на аналогичный, я выбрал модели ноутбука с таками же характеристиками, но мне отказывают менять, варианты замены также не предлагают, что мне делать в данной ситуации? Возврат денег не хочу делать так как за данную сумму я не смогу приобрести ноутбук с такими характеристиками. Претензию на обмен ноутбука составил и отдал в магазин. Через 16 дней магазин дал ответ, что в обмене отказано так как у них нет аналогичного товара для замены и предлагают вернуть деньги, возврат мне не интересен так как за данную сумму я не смогу купить ноутбук с такими же характеристиками, смогу ли я через исковое заявление обжаловать данное решение в суде в свою пользу на обмен товара с аналогичными характеристиками?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение