Недостатки товара

Прошу помочь понять пункт в договоре розничной купли-продажи. Договор заключен в розничном магазине, видели образец кровати и матраса, но в другом размере и в другой ткане. После таблицы в спецификации, где указано наименование кровати и матраса и цены первоначальной и со скидкой есть пункт:

«Я уведомлен о том, что товар, приобритаемый в п. имеет индивидуальные характеристики, продан с уценкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), или ранее используемый Продавцом в качестве экспозиционных образцов или бывший в употреблении, не является товаром надлежащего качества, в связи с чем, на него не распространяются гарантии, и любые недостатки, как те, которые указаны в Спецификации, как и те, которые проявились в процессе эксплуатации, не могут повлечь наступление последствий, указанных в ст 18 о Защите прав потребителей.»

Что в этом пункте имеется ввиду?

(К) В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ (Исковое заявление о безвозмездном устранении недостатков товара)

ОБРАЗЕЦ искового заявления о безвозмездном устранении недостатков товара В [наименование суда] [полный адрес]. Истец: [Ф. И. О. полностью], адрес: [город, область, район, поселок, деревня]. Ответчик: [наименование организации, полный адрес]. Цена иска: [значение] рублей. Исковое заявление

Срок предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара на комплектующие изделия

Обычное дело Каждый день все мы встречаемся с различными ситуациями, такие как покупка хозяйственных товаров (продуктов питания или зачастую люди больше покупают различного рода оргтехнику, телефоны, телевизоры и т. п.), при этом кто-то из нас хочет удачно и выгодно продать, а кто-то

Иск - о защите прав потребителей.

Мне продан некачественный товар, отказ в возврате.

После подачи иска.

Были обнаружены другие недостатки товара такие как неверное описание (т. е. товар не только бракованный но и имеет неверное описание)

Также вскрыт и доказан обман продавца о сроках возврата товара.

Я составил на них дополнение

Это дополнение не содержит измененных исковых требований.

Но заявляет о новых фактах.

Основание изменилось или нет?

С какого дня считается неустойка за нарушение сроков устранения недостатков товара?

Установили кухню, через месяц на столешнице появились белые пятна, 7 сентября написал претензию, 19 числа приехали сотрудники, осмотрели, подтвердили что есть проблема, 29 числа столешницу забрали, по договору 45 дней уже прошло, хочу взыскать пени, и правильно ли я понял, что пени будут считаться по ст.28 ЗозПП (3% от суммы за день).

И с какого дня считается начало сроков устранения?

Возник спор по качеству товара. Продавец отказался удовлетворить требования в досудебном порядке. В суде была назначена экспертиза, которая однозначно подтвердила правоту покуптеля. За несколько дней до очередного заседания ответчик перевел на счет истца денежные средства необходимые для устранения недостатков товара, для того чтобы избежать 50% от этой суммы в качестве штрафа. Как правильно уточнить исковые требования, чтобы суд все равно взыскал штраф с суммы выплаченной ответчиком до решения суда. Как будут распределены судебные расходы на проведения экспертизы назначенной судом и оплаченной по полам.

Может ли покупатель (физ. лицо) выставить требование к импортёру товара, в связи с тем, что продавец товара нарушил сроки устранения недостатков товара ненадлежащего качества?

Или покупатель должен выставить такое требование продавцу товара?

Если импортёр товара удовлетворит требования покупателя, сможет он с продавца взыскать убытки, которые понёс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель получил товар, через 5 дней вернул его в магазин, утверждая, что товар некачественный-трещина на стекле фонаря. Но при приеме товара недостатков никаких не указал. На ком лежит бремя доказывания недостатков товара?

Добрый день!

Является ли "серый телефон" существенным недостатком товара. Можно ли по этой причине расторгнуть договор купли-продажи?

Обязан ли иск о защите прав потребителей быть строго привязан к недостатку товара? Или в этом иске разрешается перечислить все нарушения прав потребителя которые допустил продавец при продаже товара из-за которого иск?

Имеет ли право продавец при дистанционной продаже заявить, что о недостатках товара он устно сказал, а письменно в описании их не указал?

У судебных пристава 2 исполнительных производства-по одному-устранить недостаток товара по другому-выплата неустойки до фактического исполнения первого. Судебные приставы-исполнители разные Больше года прошло-недостаток товара не устранен. Вопрос: как увеличить размер неустойки за год неисполнения и предъявить ответчику?

Является ли индивидуальная непереносимость товара недостатком товара, ? ситуация купил ноутбук от него болят глаза (та же серия что был у меня - но дефект этот выявлен впервые), экспертиза возможно покажет что матрица все равно качественная.

Если медицинское обследование подтвердит негативное влияние матрицы ноутбука на мои глаза - это может быть доказательством в суде факта накачественной матрицы ноутбука?

Можно ли по вновь открывшимся обстоятельствам изменить требования иска по защите прав потребителя, так как после решения суда выясняется что недостаток товара неустранимый.

Макбук Apple перестал включаться, обратились с проблемой на 15-ый день пользования, но магазин не принял на проверку качества, сказали, что нет специалиста по продукции Apple, прийти нужно после выходных в понедельник на 18-ый день, подтвердят, что я уже приходила, сейчас понимаю, что меня обманули. Затем признали брак производственный, заменили материнскую плату, дисплейный модуль, Touch id. Из магазина ноутбук не забираю. Мне нужно доказать в суде, что это существенный недостаток товара. Как это сделать?

Я сам заказывал товар, выбирал. Оплатила мать по моей просьбе. Договор поставки продавец напечатал на нее. Договор получил вместе с товаром задним числом. Есть дело в суде о недостатке товара от моего имени. Суд вынес решение, отказать мне в претензии т.к. оплачивпла мать. Заявление в суд составлял оплаченный по договору юрист озп. Что нужно чтобы меня признали истцом по делу? Доверенность от матери мне о передаче прав неоформлялась.

Имеет ли право истец в ходатайстве о проведении экспертизы причины недостатка товара-требовать

"В случае если экспертиза покажет что недостаток возник по вине продавца прощу обязать продавца сделать гарантийный ремонт"

Или это отдельным ходатайством требуется? (иск уже подан и принят в производство)

Здесь говорится что, нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

О каком законе идет речь? Мы устали возить гарантийную машину в сервис, никак не могут устранить причину, что машина глохнет. Можно в таком случае потребовать новую машину, прошло 8 мес с даты покупки.

Мы купили 1/16 долю в праве общей долевой собственности. Но узнали что по её кадастровому номеру межевание участка не проведено. Поэтому местоположение и границы участка определить нельзя. ВОПРОС: Является ли это т.н. недостатком товара? И что от продавца я в данном случае могу требовать: возвратить деньги за землю? Возместить ущерб, связанный с возможными конфликтами связанными с межеванием (например, кто-то раньше может отмежевать участок перед нашей входной дверью, и нас заставят «летать» по воздуху)? Какой % успеха?

Закон о защите прав потребителей, статья 20, "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней". 45 календарных или рабочих дней?

Продолжите фразу: «Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение…»

"Как доказать, что покупатель невиновен в недостатках товара: правила и рекомендации". Вы сталкивались с покупкой некачественного товара?

Если поставленный поставщиком товар оказался низкого качества, это может быть неприятно, но вдвойне неприятнее может быть ситуация, когда выясняется, что продукция уже была принята и отправлена на переработку, но оказалась непригодной для использования. В таких обстоятельствах важно

Когда недостатки товара по вине потребителя – на совести и за счёт продавца

Сплошная кассация. Мои первые выводы Восьмой кассационный суд рассматривает дела. К такому выводу я пришла, просматривая статистику рассмотрения кассационных жалоб по гражданским делам. Далее приведу цифры. За период его фактической работы (3 месяца) с формулировкой: «АПЕЛЛЯЦИОННОЕ

По вопросу наличия или отсутствия недостатка в товаре. Кто назначает экспертизу качества товара, кто проводит и кто оплачивает её проведение?

Была куплена сумочка, по истечении 3 месяцев появился недостаток, я пришла с претензией к продавцу, но он даже не принял ее,затем я направляю претензию почтой России претензия продавцу, но продавец уклоняется от ее получения, могу ли я обратиться в суд с иском зная что продавец претензию даже не получил т.е. мной не выполнен претензионный порядок и второй вопрос, нужно ли провести мне самостоятельно экспертизу качества товара до подачи иска в суд или суд сам назначит проведение экспертизы в процессе разбирательств. Заранее спасибо.

Был подписан договор, купли продажи (с отсрочкой платежа) Товара. Акт приема-передачи не подписан, так как покупателем были выявлены существенные недостатки приобретаемого товара. На протяжении 9 месяцев велись переговоры об устранении недостатков, но продавец ничего не испроавил. Возможно ли в такой ситуации расторгнуть договор?

Купила утюг при осмотре в магазине не увидела микроцарапины на подошве утюга. Дома обнаружила этот недостаток. Приехала утром, чтобы обменять товар. В итоге составили заявление, утюг не забрали, а только сделали фото. Что мне сейчас делать? Как-то смутило то,что товар ненадлежащего качества оставили и сказали что фото достаточно.

Как быть в данной ситуации: в интернет-магазине приобрела варочную поверхность, подписала договор, приняла, оплатила, а через 2 недели, в процессе Установки, обнаружилось, что не хватает креплений. Написала претензию продавцу, попросила довезти недостающие детали, получила отказ по причине того, договор подписан, что товар был принят и оплачен и предложение обращаться теперь в сервисный центр производителя - правомерно ли это?

Здравствуйте. Какое максимальное количество требований может предъявить потребитель (покупатель) в иске при обнаружении недостатков в товаре по купле-продажи?

Где прописан досудебный порядок урегулирования спора с продавцом о причинах возникновения недостатков, и где налагается законом требование в удовлетворении претензии клиента в случае, если продавцом не подтверждено отсутствие недостатков заявленных клиентом или не доказано возникновение их по вине клиента в рамках положенных по закону сроков?

Обязательно ли потребителю нужно затребовать от продавца проведения экспертизы на предмет наличия недостатка или достаточно самого факта спора о причинах недостатков после проверки качества, для того чтобы продавец обязан был провести экспертизу по ст 18 ЗоЗЩПП?

СИТУАЦИЯ

Не ясно какие именно обстоятельства обязывают магазин проводить экспертизу товара по ст 18 ЗозПП.

На сайте торговой сети указана неточная информация, прямо противоречащая закону о защите прав потребителей, а именно - о сроках возврата денежных средств при расторжении договора купли-продажи в случае обнаружения у товара существенных недостатков. Как действовать в таком случае?

Заказали кухонный гарнитур, привезли далеко не в срок обещанной поставки, при этом не хватало одного стола. Обратившись в магазин сказали что это не новость, такое бывает и возможно ждать его еще 2 месяца. Возможно ли сдать кухню и получить деньги обратно. В чеке о получении товара моей росписи нет!

Купила 21.06.2012 в магазине через интернет коляску. Сегодня, 9.06.2021 лопнула основная рейка, видно что сделано из некачественного металла. Ремонту не подлежит. Какие у меня есть права? Электронный чек на руках, так как оплату производила через Сбербанк онлайн.

В декабре 2015 года (договор от октября 2015 года) установили кухню (стоимость 139 000 руб., оплата 100%). При установке были обнаружены недостатки по качеству товара, которые зафиксированы в акте-приема передачи товара. Данный акт (в единственном экземпляре) остался у установщиков кухни. С продавцом товара связывались неоднократно и каждый раз обещали все устранить. На 27.07.2016 недостатки товара не устранены. Вопрос: как быть в данной ситуации, если акт-приема с прописанными в нем недостатками товара у меня отсутствует? С ув. Лариса.

Токсичный запах велосипеда может быть недостатком товара (ст 1095 ГК РФ)? можно ссылаться на эту статью при составления иска в суд (у ребенка аллергия, поставили диагноз токсикоз-аллергический дерматит) на возмещение с продавца расходов на лечение и моральный вред?

В течение гарантийного срока в купленном пылесосе обнаружены недостатки: пропадает мощность всасывания и не работает индикатор наполнения мешка. Написали претензию, сдали пылесос, попросили замену товара на такой же, плюс предоставление аналогичного на время проверки качества. Предоставили. Проверку провели, результат - исправен. Вернули нам пылесос. Было заметно, что вероятно произвели ремонт, тк регулятор мощности (колесико) стало туго ходить. Прошло две недели, снова те же недостатки.

Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить? Снова сдать и попросить присутствия на проверке качества, сделать самим экспертизу и подать претензию, или сразу обратиться в суд с требованием произвести независимую экспертизу?

Товар обмену не подлежит, верните деньги!

Алкоголь без документов А вы знали, что при покупке алкоголя перестанут спрашивать документы. Это не потребуется после введения биометрической проверки на кассах. Единую систему разрабатывает Ростелеком. Идея обсуждается и в правительстве Российской Федерации. Так что вероятность

12.06.2020 года я приобрела смартфон Huawei Y5P (DRA-L-29A) 32 GB в магазине Huawei. За два дня эксплуатации я обнаружила следующие недостатки, смартфон очень долго заряжается и разряжается очень быстро, в первый день эксплуатации при зарядке в 3 часа ночи до 100% на утро он мне показывал 11% зарядки. На следующей день после зарядки в 3 часа ночи на утро размер зарядки был 42% и вечером, почему то он у меня нагрелся, прямо в сумке. 15 июня 2020 года я обратилась в магазин администратор и продавцы приняли мои жалобы, крайне негативно начали говорить, что может быть, я его сама сломала и возврат денежных средств только после экспертизы. В результате чего я была вынуждена вызвать наряд полиции в магазин. В результате сотрудники полиции все-таки убедили меня сдать товар на экспертизу. Подскажите пожалуйста претензию когда мне нужно писать уже сейчас или после экспертизы?

Купил телефон в магазине. 2 дня назад. Пришел домой и обнаружил что нет инструкции на русском языке (а насколько я знаю, это является существенным недостатком, т.к я не могу полноценно ознакомится со всеми свойствами товара и т.д)+так же есть нарекания по работе дисплея. Могу ли я операясь только на отсутствующую инструкцию на русском языку, вернуть средства. (если продавец, возьмет и распачатает мне ее,будет ли считаться, что я не могу больше иметь претензий? Какие мои действия должны быть?

18 декабря 2020 года мной приобретен тепловизор стоимостью 130 тысяч рублей, он находится год на гарантии, сейчас резко начал выключаться, быстро садится зарядка, вообщем обнаружились недостатки. Магазин отказывается принимать на ремонт, т.к товар американский и у них какие то там санкции. Что делать? Хотела написать претензию, а что просить не знаю.

02.06.17 вечером приобрели смартфон в салоне "Связной". Придя домой обнаружили недостаток (не определяются номера телефонов входящих вызовов). 03.06.17 пришли в салон с целью возврата денежных средств за некачественный товар, в чем нам было отказано. Стали писать претензию, но одна из продавцов посоветовала написать заявление на проверку качества товара, так как больше шансов вернуть деньги в этом случае. Подали заявление на проверку, а претензию писать не стали. Подскажите правильно ли мы поступили и какие наши дальнейшие действия?

Будте так добры, проконсультируйте меня вот по какому вопросу -

Недавно купил жк телевизор, 14 дней ещё не прошло. Меня не устраивает изображение, оно нечеткое и с шумами, во общем смотреть не очень приятно. Является ли это тем недостатком, на основании которого я могу вернуть данный товар, сославшись на Статью 24 и 18? Что делать, если скажут что это не является недостатком и телевизор относится к группе товаров не подлежащих возврату и обмену, обозначенной в перечне №55 статьи 25. Все документы, гарантия и упаковка на месте. Но, то что я его включал и оценивал его работу не будет ли считаться тем что я эксплуатировал это устройство, и не послужит ли этот факт лишним поводом для продавца отказать мне в возврате?

Какие есть ходы и пути решения этого вопроса? Как лучше поступить и что лучше сказать?

Я купила СВЧ печь, она побывала уже в гарантийном ремонте два раза. Причина поломки одна и та же (не греет). На данный момент печь работает не так как надо т.е. по техническому паспорту разогрев не соответствует показателям, приготовление и разогрев продуктов увеличивается, становится в один раз больше чем написано в документах по приготавливанию продуктов, которые прилагались к СВЧ.

Скажите пожалуйста, могу ли я в данный момент с такими недостатками вернуть деньги за купленный товар, обменять его на аналогичный не дожидаясь окончательной поломки СВЧ печи. А если будет разница в цене (когда была куплена СВЧ и сколько стоит на данный момент-дороже, дешевле) кто должен оплатить разницу в цене? СВЧ ещё находится на гарантийном обслуживание. Подскажите как мне быть, с какими документами мне надо обратится и к кому.

Подтвердили дефект Айфона. Товар подорожал. Купили 5.02.2022 г. Получили 09.02.2022 г. Сдали на проверку качества 10.02.2022 г. Менять не могут из-за отсутствия товара того же цвета.. Можно пожаловаться в Роспотребнадзор?

Я заказал в салоне «Очкарик» очки. На оправу мне сделали 100% скидку, за линзы и работу взяли 4048 рублей. На 11 день после получения очков я обнаружил, что в верхней части пластиковой оправы линзы выдавлены (справа больше, слева меньше). С моей точки зрения это недостаток, и я попросил устранить дефект или вернуть деньги. Ответ менеджера был таким: Это не брак и делать они ничего не будут. Кроме того, менеджер сослался на Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012), где сказано, что товары надлежащего качества для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла..., и других материалов..., линзы очковые…) возврату и обмену не подлежат. Является ли мое требование основанным на Законе или шансов у меня по возврату денежных средств нет.

Купила телефон в магазине, продавец при покупке не поставила в известность, что в нем отсутствует функция замены местами нижних кнопок меню. Хотя во всех моделях данного бренда, какие у меня были, эта функция была. В итоге одной рукой телефоном пользоваться невозможно, тк моя ладонь маленькая и кнопка "назад" находится далеко для большого пальца, телефон будет постоянно падать. Могу ли я сдать телефон обратно? Телефон куплен вчера вечером, как только пришла домой, сразу стала искать смену этих нижних кнопок, но такой функции тут нет. Хотя функция это важная! Могу ли сослаться о неполную информацию о товаре?

Вчера купила золотые серьги в магазине " российское золото"

Сейчас обнаружила, что у одной сережки очень слабое крепление. Могу открыть легким нажатием.

Подскажите, опираясь на какой закон в защите прав потребителей я могу их сдать обратно? Или бесплатно отремонтировать за счет магазина?

Что я могу сделать в такой ситуации?

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.

Срок годности, службы и гарантийный срок товара, выполнения работы (услуги)

Иногда бывает такое что люди думают что срок годности, службы и гарантийный срок по сути одно и тоже, но это не так. В чём разница между сроком годности, сроком службы и гарантийным сроком читайте далее.Срок годности Срок годности – это период, по истечении которого товар считается

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение