Проблемы с билетами - Как вернуть деньги за отмененный рейс и бронь отеля в Калининграде?

• г. Калуга

За 1,5 мес заранее купили билеты Аэрофлот в Калининград туда-обратно, хотели отдохнуть с подругой вместе, поездку планировали заранее, на 5 дней.

В день вылета прибыли в аэропорт за 1 час-45 мин до регистрации, на рейс мы не попали, т.к. воздушное судно заменили на другое меньшей вместимости, нам предложили вылететь в Калининград на следующий день в 8 вечера. То есть, мы должны были вылететь 20.07 в 10-00 утра, а нам предложили вылететь 21.07 в 20-00. Отпуск всего 5 дней! Оформили возврат билетов. Деньги за билеты нам вернули за минусом страховки, напписали претензию в Аэрофлот с требованием вернуть деньги за билеты до аэропорта и обратно, за бронь отеля в Калининграде, получили отказ. Суммы небольшие, но обидно до невозможности, отдых планировали заранее, я из Калуги, подруга из Волгограда, решили встретиться и вот... Можно подать на них в суд? и как это сделать? Или не стоит связываться? Здоровье дороже? Подскажите как поступить?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В данном случае, если Вы твердо решили довести это дело до конца, то конечно можно и есть шансы для взыскания. Только в суд придется подавать по месту нахождения ответчика и желательно присутствие кого то из Вас или Вашего представителя на судебных заседаниях.

Спросить
Пожаловаться

Были приобретены авиабилеты туда и обратно у аэрофлота, билеты невозвратные. Паспорт ранее был сдан для получения визы в посольство для другой поездки, с оформлением задержали на день, купили новый билет туда на этот же рейс на следующий день, возврат планировали ранее купленным. В день возвращения узнали что билет аннулирован, в связи с не вылетом туда. Пришлось покупать новый, однако цена уже билета была в 4 раза дороже, получается мой же билет мне перепродали, а ребенка не посадили. Есть ли шанс вернуть деньги за билет оттуда?

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!

Купили билеты Аэрофлот на перелет по маршруту Новосибирск-Мск-Осло (27 мая 2015) и обратно Осло-Мск-Новосибирск (31 мая 2015).

В день вылета за 6 часов до вылета прошли онлайн регистрацию и получили посадочные, однако опоздали в аэропорт к первому вылету. За 12 минут до вылета самолета звонили в call-center аэрофлота, предупредить о задержке и о своем намерении продолжить полет в соответствии с куплеными билетами любым способом. По прибытии в аэропорт (самолет был еще в аэропорту) мы сообщили в технический центр Аэрофлота о намерении и необходимости продолжить полет по маршруту любыми способами (например полет в Мск след рейсом и продолжение полета далее по оплаченым билетам). В обоих случаях нам было сказано, что наш билет будет скоро аннулирован на всех участках перелета автоматически по причине no show (неявка к рейсу) и что нам необходимо покупать новые билеты.

Не имея возможности отказа от поездки мы были Вынуждены купить новые билеты у Аэрофлота, причем по более дорогой цене. (70 тыс руб вместо 54 тыс). Первого июня 2015 написал претензию в Аэрофлот (получил подтверждение), с требованием вернуть стоимость неправомерно ануллированных билетов и убытков из-за вынуждения нас к приобретению более дорогих билетов. Основание к требованию: нарушение Аэрофлотом п.27 Федеральных авиационных правил («Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира».)

До настоящего времени ответа нет, деньги не вернули.. Коллега который не опоздал на рейс но должен был лететь с нами, говорит что на обратном рейсе самолет, был полон – т.е. Аэрофлот продал наши билеты по полной цене дважды и нам и другому пассажиру.

Подскажите пожалуйста, как поступать дальше.

Ситуацыя следующая... должны лететь чартором с вахты. Аэропорт куду летим не принимает изза метео и не отправляет. Наш чартер не может вылететь за нами. А на утро 7.00 у меня бил 5 т аэрофлот из тогоже аэропорта. Изза этой задержки я не успею на свой самолет. Потому что как откроют аэропорт... самолет улетит. А наш чартер другой авиокомпании только вылетит за нами. В аэрофлоте билет не возвратный. И без обмена. Кому притензию писать? Аэропорту или авиакомпании чей чартер.

Купила билеты туда и обратно из Новосибирска в Калининград с пересадкой в Москве, долетела до Москвы во время, но на стыковочный рейс опаздала, по своей вине. Позвонила в авиакомпаниию, мне сказали выгоднее будет мне купить билет до Калининграда, чем переоформлять. Сейчас авиакомпания отменила бронь на обратный путь. Правомерно? Тариф билетов экономный.

Оплатили тур 11 дней, 10 ночей, Пхукет, с 18 по 28 декабря. Должны были вылететь в 8.00 рейс перенесли на 16.40 и не на Пхукет, а на Краби, оттуда еще автобусом до Пхукета 4 часа, в итоге в гостиницу заселились толко в 3 часа ночи 19 го. Вылет обратно должен был быть опять же с Пхукета в 14.30 перенесли на 7.55 и опять же с аэропорта Краби. В итоге нас 28 го в час ночи выселили и повезли в аэропорт. Рейс опять задержали, 3 часа еще просидели в аэропорту. В общем 2 дня отдыха у нас турфирма украла. Должны ли нам вернуть деньги на оплаченные дни в отеле?

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте,

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.

Мое имя Вячеслав. Вопрос: 8.08.2016 в 23-40 из аэропорта курумоч мой сын должен был вылететь во внуково (победой), рейс по вине аэропорта был задержан на 8,5 часа (справку а аэропорту ему выдали). Далее. Прилететь во внуково он должен был в 0-25,а в 4-20 (из внуково же) вылететь в стамбул. Само сабой опаздывая, связался с продавцами билетов-Biletix (все билеты приобретались он-лайн) получил ответ, раз туда не вылетает, обратно билет (на 17.08.2016)"сгорает". Т.е предупредив их за 8 суток и объяснив ситуацию он на самом деле не имеет права вылететь обратно по купленным билетам? Или вернуть деньги.

Прошу дать разъяснение п.81 федеральных авиационных правил Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчиваются НЕ РАНЕЕ чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию. Позднее может? Суть вопроса: при длительной многочасовой задержке рейса когда должна быть закончена регистрация: за 40 минут до вылета по расписанию или за 40 минут до фактического вылета? Имеют ли право работники аэропорта требовать прибыть в аэропорт для регистрации ко времени по расписанию. Если я прибыл за 1 час до фактического времени вылета (при 5-ти часовой задержке) имеют ли работники аэропорта отказать мне в регистрации, мотивируя это моим опозданием? Данная ситуация повторяется неоднократно! Зачем мне сидеть в аэропорту, если я могу сидеть дома? Проясните, пожалуйста, мои права и обязанности в этом контексте!

Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение