Меняют билеты на рейс без предупреждения - вопросы законности и возможности возврата
Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Поскольку Вы не отказались от услуги, которую туроператор предложил - конкретизация рейса, то возврат денег за рейс возможен только при увеличении стоимости перелета.
СпроситьЗдравствуйте,
Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
В турагенстве взяли деньги за конкретизацию времени прилета и вылета в Адлер, рейс чартерный. Гид в библиоглобусе сказал, что вас жестоко обманули. Время вылета с отдыха перенесли на более позднее, неудобное для меня. Как мне вернуть деньги?
Слетал в турцию от библиоглобус оплатил конткретизацию рейса... но нас перевели на другое время и на другой рейс...-- деньги библиоглобус вернуть отказывается.
Если туроператор меняет аэропорт, у нас проплачено конкретизация вылета, мы покупали путевку вылет из Шереметьева и прилет в Шереметьево, а туроператор поменял прилет во Внуково, если я откажусь от поездки. Мне вернут деньги? Кто виноват?
Купили тур в Турцию с вылетом (чартер) из Москвы. Третий раз меняют время вылета. Для нас из Нижнего Новгорода это очень неудобно. Ночь в аэропорту. Есть туры данного оператора с вылетом из НН. В марте прямой рейс был значительно дороже, поэтому бронировали через Москву. Сейчас цены снизились.
Могу ли я за неделю до вылета поменять город вылета?
Туроператор сообщил об отмене чартерного рейса и переносе его более чем на сутки и предложил на выбор отмену путёвки и полный возврат её стоимости или компенсацию потерянного дня отдыха. Я отказался от путёвки и мне вернули деньги. Но при этом я покупал билеты для того чтобы добраться до места вылета чартер. И при их сдаче потерял 18000 рублей. Имею ли я право требовать у оператора компенсировать эти потери.
День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!
Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?