Задержка авиарейса более 6 часов - стоит ли подавать заявление в страховую компанию?

• г. Ульяновск

Добрый день! Есть полис комплексного страхования авиа пассажиров, где прописана задержка аварейса более чем на 6 часов. Мой рейс задержали на 12 часов, существенных расходов я не понесла. Квитанций подтверждающих это нет. Есть ли смысл подавать заявление в СК о выплате страхового возмещения?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день уважаемая Ирина

Если вам доставлены неудобства в связи с этим то подавать нужно

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?

Задержка составила более пяти часов, должны были кормить после задержки более чем на 4 часа-не кормили, по прилету в город назначения из-за задержки вылета рейса не успел на метро-пришлось заказывать такси. Может ли гражданин в такой ситуации требовать возврата стоимости авиа билетов (по ЗоЗПП-может потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги)-на какую величину может быть уменьшена цена; возмещения стоимости такси на основании квитанции такси; неустойки; морального вреда?

30 сентября летела Санкт Петербург Москва Новосибирск рейс 037 вылет 10 часов 20 минут компания Трансаэро, вылет был задержан без объяснения причин, на шесть часов пятьдесят четыре минуты (6,54) Полёт был застрахован от задержки рейса на 6 и более часов, деньги за страховку исправно взяты, но компания Ренесанс, где была заключена страховка, выплачивать страховку за страховой случай отказывается, после второго заявления на возмещение прошло 20 дней, пожалуйста помогите советом куда мне обратиться, и могу ли я подать в суд на компанию? Что для этого необходимо?, документы в компанию предоставляла в день прилёта домой, то есть 10 октября, после дороги, при этом не заметила сразу, что оригинал страхового полиса мне там подменили на копию, остальные документы: квитанция о оплате, лист бронирования и 2 заявления в ренесанс, копия страхового полиса, на листах бронирования с обратной стороны, проставлена печать компании трансаэро о задержке вылета на 6 ч 54 м.

Действителен ли страховой полис без подписи Страхователя?

Страхуются риски сметрь и полная потеря трудоспособности.

Если я не подписывал ни Договор страхования, ни полис, а подписал только Заявление на страхование, содержащее следущее:

Договор страхования считается заключенным в момент принятия Страхователем от Страховщика страхового полиса, выданного на основании настоящего заявления, и Правил страхования.

Договор страхования скрепляется собственноручной подписью Страхователя на заявлении на страхование...

Ни полис, ни Договор страхования, ни Правила страхования мне не выдавались, но в заявлении на страхование есть к сожалению следущее:

Правила страхования, являющиеся неотъемлимой частью Договора страхования, и страховой полис мне вручены, я с ними ознакомлен...

Мой полис не смогли найти и в банке.

Каковы шансы признать договор страхования незаключенным и мне не возвращать банку страховую премию, которую он по моему заявлению перечислил страховщику?

07 марта 2015 связи с задержкой чартерного авиарейса из Египта в. Москву более чем на 24 часа я опоздала на следующий рейс в г. Сургут. В связи с чем купила новый билет и потеряла 8500 руб. Какую ответственность за задержку рейса на 25 часов несет авиакомпания либо туроператор через которого куплен тур.? Возможно ли через вас составить заявление?

СК отказывает мне выплате страхового возмещения денежными средствами (направляет на ремонт) на основании следующего пункта правил комплексного страхования владельцев транспортных средств: "Страховое возмещение по риску "Ущерб", за исключением гибели ТС, производится путем организации ремонта поврежденного имущества. ...".

Правомерен ли отказ в выплате страхового возмещения в денежной форме?, (а таr же сама формулировка данного пункта правил?)

Страховая компания не соблюла 20 тидневный срок выплаты возмещения по ОСАГО. Я обратился к страховщику с претензией, в которой требовал выплатить страховое возмещение, а также произвести мне расчет и выплату неустойки за каждый день просрочки выплаты страхового возмещения. Возмещение я получил, неустойку-нет. Обязан ли я обращаться к страховщику с заявлением о выплате неустойки или сразу надо подавать иск в суд? И ещё вопрос: в исковом заявлении о выплате неустойки возможно ли требовать выплату штрафа, о котором гласит пункт 3 статьи 16.1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго вам времени суток!

У меня есть страховка "Сбербанк Страхование" прислана по почте в конверте в котором была:

1 памятка страхователя

2 книжка "Условия страхования"

3 страховой полис подскажите пожалуйста что является договором между мной и страховой компанией? Каких пунктов должны придерживаться обе стороны, что прописаны в "условиях" или в самом полисе, если в самой книжке прописано что "условия" это неотъемлемая часть полиса, но в самом полисе не прописано что "условия страхования" является его частью или дополнением к нему.

Интересен один из пунктов где указано возвращение украденной суммы лишь за 48 часов до блокировки карты что прописано в "Условиях страхования", но не прописано в самом полисе.

Летал из Москвы в Симферополь и обратно, в обоих случаях были задержки рейсов. В Симферополь должен был улететь компанией Пегас флай, в итоге пассажиров отправили рейсом другой авиакомпании, но задержка составила более 16 часов. Представитель Пегас флай так и не вышел к пассажирам. Обратно летел Вим авиа, задержка составила чуть более 4 х часов. Возможно ли получить какую то компенсацию у этих авиакомпаний?

Рейс Москва – Симферополь. Задержка более чем на 3 часа. Какие права пассажиров? Можно ли расчитывать на компенсацию? Обязана ли авиакомпания кормить пассажиров?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение