Задержка авиарейса более 6 часов - стоит ли подавать заявление в страховую компанию?
Добрый день! Есть полис комплексного страхования авиа пассажиров, где прописана задержка аварейса более чем на 6 часов. Мой рейс задержали на 12 часов, существенных расходов я не понесла. Квитанций подтверждающих это нет. Есть ли смысл подавать заявление в СК о выплате страхового возмещения?
Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Авиакомпания - виновник несет ответственность. Претензия пишется в произвольной форме
СпроситьЗадержка составила более пяти часов, должны были кормить после задержки более чем на 4 часа-не кормили, по прилету в город назначения из-за задержки вылета рейса не успел на метро-пришлось заказывать такси. Может ли гражданин в такой ситуации требовать возврата стоимости авиа билетов (по ЗоЗПП-может потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги)-на какую величину может быть уменьшена цена; возмещения стоимости такси на основании квитанции такси; неустойки; морального вреда?
Добрый день. Обращайтесь с претензией к перевозчику, прикладывайте все доказательства понесенных трат. Ждите ответа. В случае отказа можете обращаться в суд.
Спросить30 сентября летела Санкт Петербург Москва Новосибирск рейс 037 вылет 10 часов 20 минут компания Трансаэро, вылет был задержан без объяснения причин, на шесть часов пятьдесят четыре минуты (6,54) Полёт был застрахован от задержки рейса на 6 и более часов, деньги за страховку исправно взяты, но компания Ренесанс, где была заключена страховка, выплачивать страховку за страховой случай отказывается, после второго заявления на возмещение прошло 20 дней, пожалуйста помогите советом куда мне обратиться, и могу ли я подать в суд на компанию? Что для этого необходимо?, документы в компанию предоставляла в день прилёта домой, то есть 10 октября, после дороги, при этом не заметила сразу, что оригинал страхового полиса мне там подменили на копию, остальные документы: квитанция о оплате, лист бронирования и 2 заявления в ренесанс, копия страхового полиса, на листах бронирования с обратной стороны, проставлена печать компании трансаэро о задержке вылета на 6 ч 54 м.
Чтобы подать в суд необходимо подать иск, к иску приложить все имеющиеся документы, заявления .Подать в мировой суд по месту вашего проживания
СпроситьДействителен ли страховой полис без подписи Страхователя?
Страхуются риски сметрь и полная потеря трудоспособности.
Если я не подписывал ни Договор страхования, ни полис, а подписал только Заявление на страхование, содержащее следущее:
Договор страхования считается заключенным в момент принятия Страхователем от Страховщика страхового полиса, выданного на основании настоящего заявления, и Правил страхования.
Договор страхования скрепляется собственноручной подписью Страхователя на заявлении на страхование...
Ни полис, ни Договор страхования, ни Правила страхования мне не выдавались, но в заявлении на страхование есть к сожалению следущее:
Правила страхования, являющиеся неотъемлимой частью Договора страхования, и страховой полис мне вручены, я с ними ознакомлен...
Мой полис не смогли найти и в банке.
Каковы шансы признать договор страхования незаключенным и мне не возвращать банку страховую премию, которую он по моему заявлению перечислил страховщику?
Возможно признать данный договор недействительным по основаниям ГК РФ.
Для подготовки правовой позиции по данному вопросу и правового анализа договора, заявления и полиса необходимо записаться на консультацию.
Спросить07 марта 2015 связи с задержкой чартерного авиарейса из Египта в. Москву более чем на 24 часа я опоздала на следующий рейс в г. Сургут. В связи с чем купила новый билет и потеряла 8500 руб. Какую ответственность за задержку рейса на 25 часов несет авиакомпания либо туроператор через которого куплен тур.? Возможно ли через вас составить заявление?
Обратитесь в авиакомпанию с претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьСК отказывает мне выплате страхового возмещения денежными средствами (направляет на ремонт) на основании следующего пункта правил комплексного страхования владельцев транспортных средств: "Страховое возмещение по риску "Ущерб", за исключением гибели ТС, производится путем организации ремонта поврежденного имущества. ...".
Правомерен ли отказ в выплате страхового возмещения в денежной форме?, (а таr же сама формулировка данного пункта правил?)
Уважаемый Валентин! Скорее всего да! Но для полного и обоснованного ответа необходимо смотреть договор КАСКО в целом.
СпроситьСтраховая компания не соблюла 20 тидневный срок выплаты возмещения по ОСАГО. Я обратился к страховщику с претензией, в которой требовал выплатить страховое возмещение, а также произвести мне расчет и выплату неустойки за каждый день просрочки выплаты страхового возмещения. Возмещение я получил, неустойку-нет. Обязан ли я обращаться к страховщику с заявлением о выплате неустойки или сразу надо подавать иск в суд? И ещё вопрос: в исковом заявлении о выплате неустойки возможно ли требовать выплату штрафа, о котором гласит пункт 3 статьи 16.1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"?
Здравствуйте, поскольку вы уже обращались за выплатой неустойки и страховщик фактически отказал, не выполнив требование, установленное договором, то вправе обращаться с исковым заявлением в суд и требовать в том числе начисления штрафных санкций за отказ выполнить требование в досудебном порядке. Юрист поможет вам сделать грамотный расчет искового требования.
СпроситьДоброго вам времени суток!
У меня есть страховка "Сбербанк Страхование" прислана по почте в конверте в котором была:
1 памятка страхователя
2 книжка "Условия страхования"
3 страховой полис подскажите пожалуйста что является договором между мной и страховой компанией? Каких пунктов должны придерживаться обе стороны, что прописаны в "условиях" или в самом полисе, если в самой книжке прописано что "условия" это неотъемлемая часть полиса, но в самом полисе не прописано что "условия страхования" является его частью или дополнением к нему.
Интересен один из пунктов где указано возвращение украденной суммы лишь за 48 часов до блокировки карты что прописано в "Условиях страхования", но не прописано в самом полисе.
Здравствуйте,
Договором является страховой полис.
Все остальное юристы с вами по существу обсуждать не могут, т.к. не видят документов. Даром ясновидения не обладаем
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЛетал из Москвы в Симферополь и обратно, в обоих случаях были задержки рейсов. В Симферополь должен был улететь компанией Пегас флай, в итоге пассажиров отправили рейсом другой авиакомпании, но задержка составила более 16 часов. Представитель Пегас флай так и не вышел к пассажирам. Обратно летел Вим авиа, задержка составила чуть более 4 х часов. Возможно ли получить какую то компенсацию у этих авиакомпаний?
Добрый день! Обратитесь письменно с претензией, просите компенсировать причиненный моральный вред, можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьРейс Москва – Симферополь. Задержка более чем на 3 часа. Какие права пассажиров? Можно ли расчитывать на компенсацию? Обязана ли авиакомпания кормить пассажиров?
Вне зависимости от того на 15 минут задержали рейс или на 5 часов, всем пассажирам с маленькими детьми (до 7 лет) должна быть предоставлена комната матери и ребенка.
При задержке вашего рейса на 2 и более часа, вы имеете право на два телефонных звонка или сообщения по электронной почте. Кроме этого, авиакомпания должна обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками.
При задержке рейса более чем на 4 часа перевозчик обязан обеспечить вас горячим питанием. Кормить пассажиров авиакомпания должна каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь в ночное. Как правило, пассажирам выдают талоны на питание в один из ресторанов или кафе аэропорта.
В случае задержки самолета на 8 и более часов в дневное время (6 и более в ночное) авиакомпания должна разместить своих пассажиров в гостинице. Организация трансфера от аэропорта до гостиницы и обратно, а также хранение багажа пассажиров в камере хранения тоже обязанности авиакомпании.
СпроситьДобрый день! Все зависит от причин и наличия вины. Обратитесь письменно с претензией в авиакомпанию, можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
Спросить