Проблемы с купленным шкафом - требуется замена без доплаты?
Здравствуйте! Купила набор мебели из салона. Были скидки по распродаже мебели. Договор купли-продажи оформили 17.07.2017. Оплата по квитанциям за наличные. Скидки предоставлялись по случаю затоваренности и в связи с днем рождения. День рождения оказался мифическим, а о наличии дефектов ни в устном, ни в письменном виде не было предупреждений. На адрес мебель привезли 11.08.2017. Сборка шкафа началась одновременно с подъемом остальных единиц мебели. При сборке обнаружились многочисленные грубые повреждения поверхности планки шкафа на лицевой стороне. На телефонное обращение к администрации "что делать в этом случае?" было оказано давление в подписании акта приемки мебели со словами: " А что Вы хотели, ведь мебель вы приобретали из салона. В дальнейшем администратор предложил поменять купленный шкаф на новый и даже этот шкаф фирма уже заказала и он будет доставлен в СПб 18.08.2017, но он будет с меньшими скидками и поэтому с приличной доплатой.
Если модель купленного шкафа не снята с производства и существует в наличии то могу ли я требовать от продавца замены шкафа на новый без доплаты?
• Здравствуйте, Если вы подписали акт прием передачи, то уже ничего добиться не сможете, то что на вас оказывали давление, нужно ещё доказать
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, нужно смотреть условия вашего договора. Требовать вы конечно можете, направляйте претензию продавцу.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьОтвет на ваш вопрос утвердительный Статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам такое право требовать замены некачественной вещи.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам не надо было подписывать акт-приема передачи. Обычно в этих актах отдельной строкой отмечено, что претензий нет. Теперь что-либо требовать у них будет сложно даже через суд. В суде Вы должны будете доказывать какое давление было на Вас оказано и как (побоев нет, синяков нет, т.е физического насилия нет, моральное доказать сложно). К сожалению, большими скидками привлекают покупателей на некачественный товар. На витрине Вам показывают одно, привозят совсем другое.
Если бы Вы не подписали акт приема можно было бы вернуть товар и затребовать деньги обратно.
СпроситьВ гарантийном талоне фирмы-продавца указана дата сборки мебели 6 февраля. Мебель доставили только 7 февраля, а собирать пришли 9 февраля. На момент доставки не довезли частично один шкаф (следовательно он не был собран). В процессе сбоки обнаружились производственные дефекты на нескольких деталях мебели. А также брак по вине сборщика. О чем в этот же день было заявлено в устном виде продавцу мебели. На сегодняшний день мебель доделана не до конца (без шкафа и с браком). Можно ли взыскать неустойку с фирмы-продавца, если в договоре не указаны штрафные санкции в случае несвоевременной сборки мебели и устранения недостатков?
Елена! Если стоимость доставки и стоимость сборки определена отдельной ценой, то можете насчитать неустойку 3% в день от цены услуг по доставке и сборке за каждый день просрочки, в соответствии со ст.28 ЗоЗПП.Срок устранения недостатков назначается потребителем (указывается в договоре, либо в заявлении). За нарушение сроков устранения недостатков выполненной работы так же насчитывается неустойка в размере 3% в день, согласно ст.30 ЗоЗПП.
СпроситьКупил шкаф в прихожую. Шкаф покупал по акции "Услуга сборки мебели в подарок". В назначенный день сборщик не пришел. Какую компенсацию я могу требовать с продавца за просрочку сборки мебели, при условии что сборка мебели бесплатная?
Если без акции, то стоимость услуги по сборке мебели составляет 6% от стоимости мебели.
Здравствуйте, Сергей. Если сборка бесплатна, то о какой компенсации вы вообще говорите. Вот если вы работаете и в связи с этим отпрасились с работы, то за потерю времени вы можете потребовать компенсацию. Для этого вам необходимо будет сделать расчет.
СпроситьВ п.5 ст.28 закона "О защите прав потребителя говорится": "В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа."
Я не могу в данном случае потребовать неустойку от стоимости мебели (общей цены заказа)?
СпроситьЗаказали мебель в магазине, при доставке подписалась под словами товар доставлен, упаковка не вскрыта. Были перечислены позиции мебели
Через несколько дней при сборке обнаружили отсутствие одного шкафа, компания отказывается привозить этот шкаф, т.к. я подписала, что товар доставлен.
Есть ли выход?
вам именно на это и остается указывать, что вскрыв упаковку обнаружили недостачу товара.
СпроситьВ Вашем случае доказать корыстные действия поставщика будет очень сложно и я не вижу оснований для продвижения Вашего дела в порядке гражданского производства, в связи с тем что Вы подписав накладную совершили акт приемки товара и оказания услуг.
Однако Вы можете попытаться обратиться в Прокуратуру
СпроситьЯ приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?
Купили мебель для ребенка по скидке 50 % (выставочный образец в салоне магазина)-73805 рублей (полная стоимость 147610 рублей)
.В счете указана полная сумма на мебель-147610 руб. ,скидка на мебель 50 процентов-73805 руб., сборка за мебель 5 % от полной стоимости-7631 руб. , вызов сборщика мебели - 250 руб., доставка-1000 руб. руб. Итого: 82436 рублей.
Выдана товарная накладная на сумму 73805 руб.
Выдан акт на доставку на 1000 руб.
Выдан акт на сборку-7631 руб.
Предоставлены 2 договора:
В договоре купли-продажи - не прописана цена мебели, а идет-в пункте 3 договора-ссылка на предоставленный счет. И договор на оказание услуг: доставка-1000 руб., сборка-7381 руб., выезд-250 руб..
Обратилась к менеджеру магазина о правомерности оплаты сборки мебели за полную ее стоимость. Через день она прислала мне на эл. почту приказ директора (оказался прайс –лист на оказание услуг) о том, что сборка мебели осуществляется в размере 5 процентов от стоимости, вне зависимости от предоставленной скидки на мебель.
Правомерно ли это?
Любовь, подписав договор на сборку Вы согласились с указанной там ценой. Хоть бы она была не 7 тыс., а 27. Не надо было подписывать.
Спросить06.04.2014 мною был заключен договор на заказную мебель шкаф - купе. Заказ оплачен полностью (я взяла кредит в банке).
10. 07.2014 г. элементы мебели были доставлены, доставку я оплатила.
Доступ в помещение для доставки и сборки шкафа мной НЕ был ограничен, . В мое отсутствие я предоставляла работникам ключи от квартиры, но они постоянно откладывали дату монтажа мебели и только 21.07.2014 г. приступили к сборке.
При монтаже мебели выяснилось:
1.Отсутствие у сборщиков мебели какой-либо документальной информации расположения шкафа - купе в помещении.
По этой причине сборка была остановлена.
2.При осмотре частично собранного корпуса шкафа-купе были обнаружены недостатки, о чем была заявлена рекламация в сервисную службу 21.07.2014 г. Но до сих пор недостатки не устранены.
3.Затем 24.07.2014 мною была заявлена претензия. Ответа я не получила и мебель не собрана до сих пор.
Что делать, я не знаю. Деньги по кредиту я плачу в банк. Я хочу отказаться от шкафа и получить обратно свои деньги и забыть об этой фирме навсегда.
Претензию как отправляли? Что в ней просили - возврат денег, устранение дефектов?
СпроситьТеперь ваша дорога должна быть в суд. Нужно составить исковое заявление - обращайтесь по указанной электронной почте.
СпроситьВсе зафиксировано , есть числа и подписи. Фотографии недостатков отправляли по эл.почте. Меб.компания все получила .
СпроситьЗаказали мебель в одной компании. При оформлении заказа мы хотели отказаться от услуги по сборке мебели, но представитель компании по поручению детектора отказался оформлять продажу, если отказываемся от сборки. В итоге решили согласиться и сборку внесли в Счёт-договор. При этом оплата производится в 3 этапа. 1 й-50% стоимости мебели, после доставки мебели 2 й платёж за мебель. В темноте 5 ти дней они должны осуществить сборку. После этого оплачиваю сборку. При этом в договоре написано, что мебель переходит в мою собственность после доставки. Могу ли я сразу после доставки отказаться от сборки и не оплачивать ее? Веди мебель уже моя, я за нее заплатил. И мне решать собирает ее или нет. Вдруг я решу ее продать, подарить и т.д.
Здравствуйте.
Сборка - это дополнительная услуга. Вы вправе от нее отказаться на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. 09.12.17 в салоне Много Мебели купили двухспальную кровать. Оплата была картой сразу всей суммой. Через две недели 25.12.17 привезли кровать. На радостях подписали лист о получении. При сборке кровати было обнаружено несколько дефектов, наличие пощечек и пару сколов, в итоге после сборки у нас один короб, не похожа на кровать. Но возмутило совсем другое, что кровать совершенно не как на фото! Пошли в салон, нам сообщили, что это новая модель. Ранее мы не были проинформированны о новой модели и заказали кровать как на картинки, а привезли совершенно другую кровать. Хотим вернуть деньги. Как быть?
Для возврата стоимости кровати необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, выбирали ее по каталогу?
СпроситьНаписали заявление, в нем уточнили о неполадках и дефектах кровати. Продавец ответственности нести не хочет, хотя брали с меня деньги и составляли с ним договор. Звонили по горячей линии, там сказали, что якобы возврат денежных средств невозможен. Возможно только устранить плохие детали кровати.
СпроситьОни не правы, необходимо предъявить письменную претензию как я писал на возврат ее стоимости, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьВ мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.
Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.
Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Добрый день
За нарушение сроков доставки неустойка расчитывается с момента, когда доставка должна была произойти по день фактической доставки.
Что касается устранения недостатков, то они должны быть произведены в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
СпроситьУ ИП заказала мебель с доставкой и сборкой. Доставку и сборку ИП произвели, но без дверей шкафа, т.к. дверей у них не было в наличии. ИП обещали довезти двери позднее. На мебель ИП предоставили договор с их подписью и печатью. Я оплатила всю сумму по договору за мебель и сборку, но свою подпись не ставила. Сейчас ИП готовы доставить мне двери к шкафу бесплатно, но просят оплатить сборку. Скажите. Пожалуйста, для претензии достаточно ли договора, который они предоставили? Какие документы ИП должен предоставлять при поставке и сборке мебели?