Как общаться со сотрудником банка по поводу просроченного платежа и требованиям о выезде мобильной группы
Образовалась просрочка по ежемесячному платежу в банк Сетелем. Звонят пугают выездом мобильной группы, требуют находиться по адресу регистрации и предъявить им залоговое авто. Как себя вести в разговоре с сотрудником. Спасибо.
С сотрудником не общайтесь. Это совершенно необязательно. Ничего им предъявлять не нужно. Послать подальше или в суд. Не надо с ними общаться.
СпроситьЗдравствуйте! Можете вообще не общаться с банком, либо предлагать решать вопрос в судебном порядке. Не обязаны Вы находиться дома по их требованию.
СпроситьЗдравствуйте!
Отправляйте их в суд. Задолженность оплачивайте на основании судебного решения.
Если автомобиль находится в залоге, могут обратить взыскание на заложенное имущество.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьФедеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и...
Статья 8. Ограничение или прекращение взаимодействия с должником1. Должник вправе направить кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, заявление, касающееся взаимодействия с должником способами, предусмотренными пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, с указанием на:
1) осуществление взаимодействия только через указанного должником представителя;
2) отказ от взаимодействия.
2. Форма указанного в части 1 настоящей статьи заявления утверждается уполномоченным органом. Такое заявление должно быть направлено через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку.
3. Заявление должника о том, что взаимодействие будет осуществляться только через указанного им представителя, должно содержать фамилию, имя и отчество (при наличии) представителя должника, номер его контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты.
Предложите сотрудникам обращаться в суд.
СпроситьУ меня образовалась просрочка платежа по авто-кредиту (Русфинанс банк) за один месяц (сумма ежемесячного платежа 17 000 руб. ) Звонят из банка и требуют погасить ежемесячный платёж, плюс набежавшую пеню, в общей сложности 20 000 рублей. Я готов оплатить ежемесячный платёж, но как не платить пеню?
Звонят с номера +78124244765 говорят, что я должен банку и пугают выездом группы взыскания. Как найти на них управу. Разговор записан.
Сетелем банк угрожает выездной группой! Стоит ли в это верить и как себя вести? Образовалась задолжность последний платеж был в августе! Нужна консультация юриста.
В банке имею просрочку по платежу. По телефону сотрудник банка сообщил что по адресу планируется выезд сотрудников банка, выездная группа, типа того.
Вопрос: Имеет право банк направлять по месту жительстваГРУППУ для взыскания?
Сетелем банк. Штраф за непредоставления полюса КАСКО 10000 р Просроченный штраф сняли со счета когда поступил ежемесячный платеж по кредиту 13000 р Теперь у меня просрочка поежемесячному платежу на которую наложили штраф ипойдет неустойка Вопрос: имеет ли право банк так делать.
Кредит в Сетелем банке, отплатила ежемесячный платёж в сумме 5303₽, как оказалось сегодня, вовремя он не пришёл, образовалась просрочка в размере 5290₽ ! (по крайней мере так написано!)
Могла ли такая сумма образоваться за 1 день просрочки?
В моем договоре п 12 указано: "За просрочку платежа по уплате ежемесячных платежей: 0,1 (ноль целых одна десятая) % от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательства."
До банка дозвониться невозможно, связь только через сайт. Требуют погасить задолженность.
Помогите пожалуйста, как быть?
Что делать и как себя вести? У меня в банках есть просрочки угрожают выездом сотрудников звонят на работу. На работу стыдно ходить. Что мне делать?
Один день просрочки. Банк выставил штраф 1000 рублей. Звонят каждый день и требуют заплатить штраф. Ежемесячный платеж 700 рублей. Как вести себя в данной ситуации.
Ситуация сложилась следующая. Муж брал кредит в банке, но образовалась просрочка менее 30 дней (не доплатили платеж). от банка звонят его маме, телефон которой даже как контактный не вписан в договоре, где взяли неизвестно. Нахамили как могли, угрожали, что приедут с описью имущества и при этом требуют оплаты просрочки и следующего платежа, дата платежа 28 марта. Правомерны ли их действия и что делать?