Нужно ли менять счётчик горячей воды, если им не пользовались в течение пяти лет?
Здравствуйте.
Счётчик горячей воды стоит уже пять лет, горячей водой не пользуемся уже пять лет. Службы прислали сообщение о замене счётчика горячей воды. Должен ли я меня счётчик, если я не пользовался счётчика никогда? Спасибо.
В общем случае - все собственники жилья обязаны счетчики ставить, поэтому и требование о замене счетчика, по истечении периода его функционирования, тоже вполне правомерное, для этого не обязательно, чтобы его эксплуатировали.
СпроситьСкажите, пожалуйста, в квартире установлены счетчики на воду, пришло время менять счетчик на горячую воду. Обязаны ли мы производить проверку или замену счетчика, если по факту горячей водой не пользуемся уже год? Спасибо.
Обязаны ли мы производить проверку или замену счетчика,если по факту горячей водой не пользуемся уже год?
---да. обязаны.
СпроситьУ нас установлены счетчики потребления горячей и холодной воды. Уже 4-й год не пользуемся горячей водой, стоит водонагреватель. Недавно установили общедомовой счетчик горячей воды и требуют оплатить часть его стоимости.
Имеем ли мы право отказать от оплаты этой суммы на остовании того, что не пользуемся горячей водой. Нужно ли для этого написать отказ от потребления горячей воды? (каждый месяц подаем одно и то же показание счетчика). Спасибо!
Общедомовой счетчик является имуществом общего пользования и его стоимость "разбрасывается" на всех собственников жилых помещений. Аналогия - если кто либо живет на 1 этаже, и крышей он не "пользуется", это не означает, что ремонт кровли должны оплачивать только жители верхних этажей.
СпроситьПрислали уведомление о том, что счётчик горячей воды подлежит замене. Сколько стоит процедура замены и опломбировки. Счётчик куплен жильцами.
Здравствуйте. исходя из тарифов Вашей управляющей компании. У них узнавайте стоимость.
СпроситьУ меня водонагреватель и горячей водой мы не пользуемся уже четвёртый год. Стоит счётчик на горячую воду. Все были довольны, ни каких претензий со стороны служб по подаче воды (не пользуешься-не плати). Но вот мы получаем уведомление о том, что срок эксплуатации прибора учёта горячей воды закончился, и нам необходимо произвести замену прибора учёта.Подскажите пожалуйста что делать? Может поставить заглушку? Или не спорить и поменять водосчётчик? Спасибо.
Вы можете выполнить поверку прибора (будет дешевле и заглушать трубу не надо). В противном случае начислять будут по нормативу.
СпроситьНа горячую воду стоит счетчик, но горячей водой не пользуемся, т.к стоит бойлер, Срок эксплуатации счетчика в конце 2017 г. заканчивается. Требуют ставить новый счетчик. Как быть?
Расторгайте договор пользования горячей водой с исполнителем услуг и требуйте установить заглушку на ввод горячей воды. Удачи...
СпроситьЯ переехал в квартиру в 2016 году, у меня стоят счетчики горячей и холодной воды. Я сразу поставил водонагреватель и горячей водой не пользовался.
Но я не подавал показания горячей воды и 6 лет платил по нормативу.
В 2019 году истек срок поверки счетчика горячей воды.
Могу я получить перерасчет за горячую воду?
Могут ли сделать перерасчет горячей воды если установлен счетчик, но из горячего крана идет вода ненадлежащего температурного режима, и этой водой мы пользуемся, соответственно крутит счетчик горячей воды. Можно ли сделать перерасчет? Как писать заявление?
Да, можете. Сначала зафиксируйте нарушение условий договора подачи горячей воды (то есть замер температуры) для чего обратитесь письменно в теплоснабжающую организацию.
СпроситьСитуация следующая: многоквартирный дом, установлен общедомовой счетчик горячей воды. В квартире установлен ИПУ на горячую воду и бойлер. Горячей водой из центральной сети человек не пользуется. Обязан ли он выплачивать ОДН по горячей воде?
В однокомнатной квартире стоит счетчик на воду (горячей воды нет, есть газовая колонка). В квартире проживаю одна, потребление воды идет до работы и после. В мое отсутствие водой никто не пользуется. В конце месяца показания счетчика составляют от 10 куб. м и выше. Может счетчик не исправен и завышает показания? Помогите разобраться. Спасибо заранее.
У нас стоит титан. Счетчики на горячую и холодную воду. Горячей водой не пользуемся. Летом берут за подогрев воды. Это правильно? Спасибо.
Нина Михайловна, нет - это не правильно. Вы не обязаны оплачивать те услуги, которыми не пользовались. Вам следует обратиться с соответствующей жалобой в жилищную инспекцию по месту Вашего жительства.
Спросить