Я считаю, что мне попался заведомо бракованный фильтр.
Помогите мне, пожалуйста. Я проживаю на территории Республики Татарстан. В начале 2010 года купила фильтр для очистки воды стоимостью 10 тыс. руб. Он сломался через 11 мес. Был отправлен на гарантийный ремонт в Москву. Отремонтировали. Через 10 мес. после проведения ремонта опять сломался, затопило полквартиры. Позвонила в фирму в Москву. Мне предлагают ремонт за свой счет.? Гарантийный срок всего 1 год. Когда первый раз фильтр сломался, я хотела его заменить, так как до этого были ситуации, когда возникали поломки, но их удавалось решать через замену деталей продавцом, который мне этот фильтр продал. Я считаю, что мне попался заведомо бракованный фильтр. Что можно сделать в подобной ситуации? Можно ли вернуть за него деньги?
Юридическим лицом приобретена профессиональная техника для уборки в 2013 г. Гарантийный срок 2 года. В первый год гарантийного срока были поломки, которые со слов сотрудника сервисного центра не подпадают под гарантийное обслуживание и был выставлен счет, по которому была произведена оплата и соответственно ремонт. На сегодняшний день возникла идентичная поломка, но ремонт опять предлагают сделать за наш счет. Был устный отказ от проведения экспертизы. Подскажите, как нам поступить в данной ситуации?
Если не истек гарантийный срок то предъявляйте письменную претензию на проведение бесплатного ремонта
СпроситьСломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?
Нет. По общему правилу гарантия продляется на срок ремонта. Если происходит замена детали, то на замененную деталь устанавливается новый гарантийный срок. Конкретное действие и длительность гарантии определяет организация, которая делала ремонт.
Андрей, очень интересно, что за марку холодильника вы купили? Напишите пожалуйста.
СпроситьКупила телевизор спустя год он сломался. По гарантии отремонтировали. Через неделю опять отдала на гарантийный ремонт. До окончания гарантийного срока еще 6 месяцев. Сколько раз они могут мне его ремонтировать, и имею ли я право после очередного ремонта, в случае поломки, требовать полную замену техники?
Холодильник куплен 30.08.2013, гарантийный срок 1 год. С 21.07.2014 по 28.08.2014 (39 дней) был на гарантийном ремонте, сейчас он опять сломался, не морозит (та же поломка), 10.09.2014 подана заявка на ремонт. Как можно вернуть деньги за холодильник? Можно ли применить к моему случаю невозможность пользоваться холодильником более чем 30 дней в течение гарантийного года (или срока) при неоднократной поломке, у меня получается, что год прошел, а гарантийный срок не прошел, так как он продлился из-за ремонта. И еще кто признает, что это существенный недостаток? (не морозит как до, так и после ремонта). Не поздно ли подать претензию в магазин, если завтра ко мне уже приходит мастер на диагностику поломки? Нужно было сразу после второй поломки подавать претензию?
Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьОпять обращаюсь к вам за мудрым советом.
3 мес. назад мною был куплен компьютер, который с начала приобретения 5 раз подвергался гарантийному ремонту. Гарантийный ремонт осуществляет фирма-продавец. Даже после последнего ремонта компьютер работает неудовлетворительно.
На мое требование принять назад и вернуть деньги, предлагают дальнейший ремонт.
При сравнении с другими компьютерами этого продавца возникло впечатление, что они собраны из некондиционных составляющих.
Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги без замены моего бракованного компьютера на другой.
Заранее благодарю.
Уважаемая Анастасия,
В Вашей ситуации, очевидно, товар (компьютер) имеет существенные недостатки.
(в соотв. с Законом о защите прав потребителей существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
Вследствие этого, на основании ст. 18 ЗПП Вы можете по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
НО учитывая, что товар имеет существенные недостатки - ВМЕСТО предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Так как в добровольном порядке продавец отказывается принять обратно компьютер и возвратить деньги, то сначала Вам необходимо написать претензию, если через 10 дней ответа на нее непоследует, можете обращаться в суд.
Но все-таки попробуйте еще раз обратиться к продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи, аргументируя свои требования ст. 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьОсенью 2014 г. купил планшетный компьютер через пол года сломался, отремонтировали по гарантии в течение месяца. На следующий день после того как забрал с ремонта, опять поломка и гарантийный ремонт почти на месяц. Не прошло и месяца опять поломка. Как быть подскажите пожалуйста.
Можно потребовать в претензионном порядке обмена или возврата денег на основе норм ЗоЗПП.
Спросить23.11.2015 купила телефон. В начале апреля 2016 телефон сломолся в начале мая сдала в ремонт по гарантии в магазин. В конце мая ремонт был закончен я его забрала поломка не была устранена хотя в документах с сервиса было указано какие детали заменили. Через день сдала его опять в ремонт в конце июня мне его привезли в документах указано что заменили другие детали но поломка не устранена. На следующий день опять сдаю его в ремонт привезли телефон 4 августа в документах указано что опять заменили те же детали что и в первый раз. В общей сложности телефон был в ремонте три месяца. В этот раз поломка устранена но телефон перепрошили. Я его забрала и дома это обнаружила. Скажите могу ли я вернуть деньги за него или обменять. И что для этого нужно сделать.
Написать претензию в магазин в рамках закона о защите прав потребителей, сослаться на неоднократный ремонт, что является СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ товара
СпроситьМоей бабушке, 22 мая 2019 года установили фильтр очистки воды, стоимостью 430 р.. 22.08.2019 приходит домой другая компания по установке фильтров, и подвели мою бабушку к тому, что первый фильтр нужно заменить на их новый фильтр. Первый фильтр сняли, и забрали на утилизацию, установили свой за 390 р. Фильтру было 3 мес., ещё даже не было ни одной замены картриджей, работал исправно.
Компания отказывается вернуть полную сумму денег.
Предъявите претензию согласно Закону о зхащите прав потребителей. Затем в суд с иском.
СпроситьТелефон первый раз оказался в ремонте после эксплуатации около 6 мес., затем произошла ещё одна поломка примерно через год после первого ремонта, отдала телефон в ремонт в магазин, они направили его в ремонтный сервис пока он туда доставлялся закончился срок гарантии, телефон не отремонтировали, предлагают ремонт за мой счёт или забрать телефон с теми же дефектами... что делать?
Здравствуйте!
В период ремонта товара течение гарантийного срока приостанавливается (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьКупили пылесос в августе 2016, у него гарантия год. А в конце октября 2016 он уже сломался. Начал греться и плохо всасыват пыль. Отдали в магазин на ремонт по гарантии. Ремонт они произвели и сказали что, была замена двигателя, т.к нужно чаще менять фильтр, через который проходит вся пыль в контейнере. Но фильтр на нем не одноразовый. И меняется он раз в 6 месяцев или в 1 год. Так нам объяснил продавец. К тому же, он за это время был в эксплуатацию раз 6-ть. Подскажите пожалуйста! Могу я отказаться от него в магазине и не забирать его после ремонта. Потребовать в замен такой же.? И как правильно это сделать? Или какие мои действия должны быть? Помогите!
Можно не забирать, для этого сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями, сколько дней он в ремонте?
Спросить