1) 

Продлевается ли срок гарантии после ремонта?

Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?

1) 

Нет. По общему правилу гарантия продляется на срок ремонта. Если происходит замена детали, то на замененную деталь устанавливается новый гарантийный срок. Конкретное действие и длительность гарантии определяет организация, которая делала ремонт.

Андрей, очень интересно, что за марку холодильника вы купили? Напишите пожалуйста.

юрист
Цуканов Д. В.
Отзывов2986
2) 

Гарантия после ремонта продляется

От какого числа продляется гарантия телефона после ремонта: от срока основной гарантии или со дня получения телефона после ремонта?

1) 

Гарантия продлевается на срок ремонта и прибавляется к дате окончания ремонта.

юрист
ООО «Литвинова и партнеры»
Отзывов1973
3) 

Гарантия после ремонта часов

Как получить деньги с продавца за планшет который после ремонта по гарантии через 6 часов сломался.

1) 

Напишите претензию по поводу расторжение договора купли-продажи. Укажите ваши требования. И ждать вам придется 10 дней. Далее в случае отказа, подавайте в суд.

юрист
Акмалов А. Г.
Отзывов13302
2) 

Обратитесь в магазин с требованием возврата денежных средств, чеком, и документами о гарантии и ремонте.

В случае отказа вернуть средства, подавайте письменную претензию с аналогичным требованием. 2-й экземпляр претензии с отметкой магазина в приеме оставьте себе.

Если в установленный в претензии срок вопрос не будет урегулирован, обращайтесь в суд, приложив ваш экземпляр претензии в качестве подтверждения урегулирования в досудебном порядке.

юрист
Якубенко Н. В.
Отзывов534
3) 

Валентина Петровна, пока что никак. Придется заново писать претензию и требовать ремонта либо обмена.

Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 и Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 года не подлежат возврату или обмену "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" при отсутствии недостатков – телефон, планшет, ноутбук, холодильник, телевизор обмену и возврату не подлежат, даже в 14-дневный срок после его покупки.

Если Вы не нарушали условий гарантийного соглашения - то в течение срока гарантийного обслуживания, в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей при отсутствии механических повреждений, полученных при пользовании устройством, и следствия высоких температур и высокой влажности, Вы, при обнаружении недостатка - вправе сдать товар с претензией:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

- либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)

- или предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии.

К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека и гарантийного талона.

Также при необходимости в претензии укажите требование о предоставлении подменной техники на время ремонта или экспертизы (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).

Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.

В претензии укажите адрес, телефон, и срок 10 дней (согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей), в течение которого ожидаете получить ответ и исполнение требований потребителя.

Также, обратите внимание на то, что

Продавец/изготовитель, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец /изготовитель обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. – ч. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей.

Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.

Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру в порядке ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Приказа Генпрокуратуры РФ от 17.12.2007 N 200 (ред. от 31.05.2011) "О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации".

Вам должны будут ответить в течение 30 дней с момента регистрации обращения, если проверочные мероприятия не потребуют более длительного срока.

В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.

юрист
Воробьева Н. А.
Отзывов6587
4) 

Недостаток, который проявляется вновь после его устранения, является существенным, и поэтому в соответствии со ст 18 ФЗ О Защите прав потребителей Вы вправе требовать замены либо возврата денег.

Пишите требование-претензию продавцу, отдавайте под роспись на втором экземпляре, либо направляйте почтой с уведомлением о вручении.

Всего доброго.

юрист
Матвеева К.Б.
Отзывов11461
4) 

Гарантия после ремонта стиральной машины.

Хочу приобрести стиральную машину в интернет-магазине после ремонта по гарантии (б/у 1 мес.), будет ли распространятся гарантия на машину дальше, с какого срока она будет считаться и на что в документах стоит обратить внимание, когда мне ее привезут?

1) 

Вообще продавец имеет право установить гарантийный срок сам. Если такой срок не установлен, то после проведенного ремонта продляется первоначальный гарантийный срок. Посмотрите закон о защите прав потребителей.

юрист
Соболев Е.В.
Отзывов3089
5) 

Гарантия после ремонта по закону

Гарантия после ремонта холодильника сколько обязаны давать гарантию по закону?

1) 

На период ремонта течение гарантийного срока прерывается, т.е. в принципе к сроку можно прибавить период нахождения в ремонте.

юрист
Щербаков М.В.
Отзывов830
6) 

Гарантия после ремонта авто.

Был произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобновляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.

1) 

На коробку должен быть указан свой срок гарантии, машину уже забрали? Документы о проведенном ремонте выдали? Сколько дней машина была ы ремонте?

юрист онлайн
Кузьминых С.В.
Отзывов16795
6) 

Авто забрала, документы о произведенном ремонте сразу не выдали, только по письменному заявлению на имя генерального директора.

Авто забрала, документы о произведенном ремонте сразу не выдали, только по письменному заявлению на имя генерального директора. Авто было в ремонте ровно месяц.

1) 

Они умышленно не выдают документы, чтобы не было потом оснований предъявить им другие требования, документы обязаны выдать сразу при сдаче машины, сейчас нужно предъявлять им претензию на основе норм ГК, подробнее написано Вам в личные сообщения.

юрист онлайн
Кузьминых С.В.
Отзывов16795
7) 

Гарантия после ремонта айфона

Отдала айфон по гарантии на ремонт, после мне вернули другой новый (с новым imei). Но гарантия на новый осталась по срокам как у первого айфона + 30 дней, которые он пробыл в сервис центре. Это правильно? Или гарантия должна быть как на новый 1 год?

1) 

Если Вам произвели замену, то и гарантию должны были дать новую

Пишите претензию.

юрист
Зотт А. И.
Отзывов2594
2) 

все верно, гарантийные сроки установлены ст. 19 и ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей».

юрист
Евглевская Т. А.
Отзывов4194
8) 

Гарантия после ремонта машины

У меня был заключен договор КАСКО в Ресо-Гарантия, произошло ДТП, показал машину после ремонта, предоставил счет и договор за выполненный ремонт, их не устроило две детали, я их заменил в этом же сервисе повторно и опять показал машину, она их устроила, теперь они требуют чтобы я в сервисе где делал ремонт взял ЕНВД-1 и предоставил в страховую! Правомерно ли это?

1) 

Скорее всего Вы оплачивали наличными, Вам не выдали кассовый чек, и они не могут у себя это провести.

И их интересует подтверждение, того, что организация осуществляющая ремонт является налогоплательщиком единого налога на вмененный доход.

По поводу законности, здесь необходимо обратится к правилам страхования, данной страховой компании.

Если там не написано, что это Ваша обязанность, то они не имеют на это права!

юрист
"Юридический Союз"
Отзывов364
8) 

Я предоставил договор, акт выполненных работ, счет фактуру, приходно-кассовый ордер.

Я предоставил договор, акт выполненных работ, счет фактуру, приходно-кассовый ордер.

1) 

С Вашей стороны Вы предоставили все!

Еще раз повторюсь, если в правилах страхования нету обязанности застрахованного лица предоставлять документы по налогообложению от ремонтника, то страховая должна Вам осуществить выплату!

Если они не осуществляют этого, приходите с документами к нам на консультацию.

юрист
"Юридический Союз"
Отзывов364

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение