пожалуйста как поступить если при перелете утерян багаж.
Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступить если при перелете утерян багаж.
Наталия, подавайте заявление на розыск в компанию- авиаперевозчик. Если не найдут, обязаны выплатить компенсацию. С уважением.
СпроситьДобрый день! Пишите претензию в авиакомпанию. На основании Претензии начнется розыск. Искать будут 21 день. Когда его найдут, его отправят в ближайший к вам аэропорт. Если багаж не найдут - выплатят компенсацию из расчета 600 рублей за кг. веса багажа.
СпроситьДень добрый! Могу ли я рассчитывать на компенсацию в данном случае. При перелете был утерян мой багаж, который нашли через пару дней. Но так как необходимые вещи были в багаже, мне их пришлось ввиду необходимости купить.
Здравствуйте! Положена компенсация денежных средств, потраченных для покупки предметов первой необходимости (шампунь, мыло, зубная паста, щетка, расческа и т.д.). Для этого потребуются чеки.
СпроситьПри перелете был утерян мой багаж, заявление о неприбытии багажа написано в отделе розыска багажа. Прошла неделя и тишина, что мне делать дальше, но багаж небыл застрахован.
Здравствуйте.
Еще 7 дней есть у авиакомпании на розыск багажа.
Пока что стоит подождать еще 7 дней. Вам выплатят его стоимость, если не найдут.
СпроситьПредъявите претензию согласно закона о защите прав потребителей. В случае отказа обратитесь в суд с иском о возмещении ущерба.
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае вам не остается ни чего другого как ждать результатов, вы конечно можете написать жалобу на бездействие должностных лиц, но вряд ли это будет иметь какой то смысл, учитывая то что вам не известны какие либо обстоятельства дела.
СпроситьНа что можно рассчитывать, если был утерян багаж при перелете, прошло больше 21 дня. Ценность багажа не была объявлена. Как правильно написать претензию и можно ли рассчитывать на моральный ущерб? Или это только через суд?
В случае утраты багажа нужно обратиться к представителю перевозившей вас авиакомпании и заполнить акт розыска багажа. В нем указываются внешние приметы чемодана: форма, цвет, материал, данные об именной бирке, наличие или отсутствие колесиков и ручек. Акт лучше составить в двух экземплярах — один направить руководству авиакомпании, второй оставить у себя, на всякий случай.
Максимальное время поиска — 21 день. Если в течение пяти дней с момента составления акта розыска ничего не найдено, пассажиру должны предложить составить подробный список того, что было в чемодане. Этот список также вносится в общую систему поиска.
А если за три недели его так и не нашли, багаж считается утерянным или украденным. В этом случае авиакомпания обязана оплатить материальный ущерб. Компенсации за утерю и задержку багажа регулируются Варшавской конвенцией и Гаагским протоколом, которые имеют приоритет над местными законами в отношении международных перевозок. Компенсация за полностью утраченный багаж рассчитывается по принципу 20 долларов за 1 килограмм веса.
Если же вас это не удовлетворит, то для начала предъявите авиаперевозчику претензию, сопроводив ее письмом, в котором вежливо объясняется, что вы очень расстроены тем, что ваш багаж не просто пропал, но и был оценен гораздо меньше реальной стоимости. Можно попробовать получить в качестве компенсации от авиакомпании до 5 тысяч долларов.
Ну а если авиаперевозчик Вам откажет (должен отказать письменно), тогда с этим отказом, а также экземпляром претензии можно обращаться в суд. Подавать иск можно в течение двух лет с того дня, когда багаж должен был прибыть в аэропорт назначения.
СпроситьКупил тур у турагенства (гостиница + перелёт), при перелёте в Шри Ланку багаж был утерян и через 21 день не найден. Чартерная авиакомпания из Египта, на контакт не выходит, компенсацию с них получить не могу. Можно ли потребовать компенсацию с турбюро, как организатора поездки?
К какому государству принадлежит турагентство? Если Бельгия, то с их законами не знакомы. По аналогии с Российским законодательством, можно взыскать с турагентства на основании Закона о защите прав потребителя.
СпроситьЧартерная авиакомпания из Египта, на контакт не выходит, компенсацию с них получить не могу. Можно ли потребовать компенсацию с турбюро, как организатора поездки?
Юрий,
1.попробуйте связаться с русскоязычными адвокатами в Египте.
2.смотрите заключенный контракт с турфирмой (ответственность, ограничения).
СпроситьПри перелете утерян богаж в авиа компании сказали написать притензию но не объяснили как все оформить.
Все просто пишите претензию в 2-х экземплярах описываете имущество и примерную стоимость данного имущества но только без фанатизма так как у них есть свои нормативы по кг. С описью или уведомлением отправляете почтой в авиакомпанию если она в вашем городе то можно наручно на вашей копии должны расписаться если почтой к своей копии прикрепите уведомление и опись в случае если компания в 20 дневный срок не ответит обращайтесь в суд.
Удачи и добра ВАМ.
СпроситьПри перелете авиакомпанией Ютэйр, мне повредели багаж, акт о повреждение составлен, бирка от багажа сохранена, напишите пожалуйста электронный адрес по приемке жалоб авиакомпаниии Ютэйр.
Совершен перелет. Новосибирск-Москва-Барселона. Багаж был сдан в Новосибирске, а получен лишь в Барселоне. При получении обнаружилось повреждение багажа. Составлен акт при получении. Направлена претензия к перевозчику. Он отвечает, что нарушен семидневный срок подачи претензии (при международном перелете). Но воззможно багаж был поврежден раньше, при перелете Новосибирск-Москва, а это внутренний рейс и срок подачи составляет шесть месяцев. Возможность осмотреть багаж в Шереметьево перевозчик не предоставил. Могу ли я утверждать, что повреждение было на внутреннем рейсе и продолжать требовать удовлетворение претензии?
в данном случае имеет значения конечная точка перелета. К сожалению шансов у вас нет никаких....
СпроситьМесяц назад при перелете был утерян багаж, компания месяц искала, но не нашли, Сейчас они говорят, чтобы писал претензию на перевозчика. И это, я так думаю, продлится еще не один день,, и результат будет нулевой. Как быть, посоветуйте, пожалуйста.
Официально подавать претензию. Такие вопросы обычно решаются долго, но результативно.
СпроситьЗдравствуйте, дело в том, что действительно, начинать нужно с претензии, это досудебный порядок урегулирования спора.
СпроситьВам необходимо направить компании претензию, также можете обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьМожно ли получить компенсацию за багаж (20 кг), если был приобретен билет на самолет авиакомпании Победа, где перелет оплачивается без багажа, а багаж оплачивается отдельно. Насколько это законно, компенсировать перелет к месту проведения санаторно-курортного лечения без стоимости багажа. Ведь это же получается неполная компенсация. Неужели нет нормативных документов определяющих норму багажа? Разве можно лететь на 21 день и нечего с собой нп брать.
Важно где Вы работаете.
Вообще предусмотрена оплата 1 раз в 2 года, но для районов крайнего севера или местностей приравненных к ним.
СпроситьПропал багаж при перелете на турецкой авиакомпании. Компания возместила стоимость багажа по количеству килограммов. Реально ли отсудить у компании моральный ущерб?
Здравствуйте. Это - турецкая авиакомпания. По российским законам потребитель имеет право на компенсацию морального вреда. Но как исполнять такое решение? Есть международные конвенция о авиарейсах и грузоперевозках. Надо там смотреть все основания для такого иска.
Вам ничто не мешает направить претензию с требованием о выплате компенсации морального вреда.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. С новым годом и Рождеством!
Спросить