Как составить письменную жалобу на некачественные туфли, купленные на распродаже?
Я купила туфли 16 05 а на 17 05 обнаружела что подошва отарвалась я носила их 2 дня продавцы говорят это была расспродажа мы не меняем такие в комитете сказали писать письменно как это сделать помогите пожалуйста. Спасибо.
Пишите письменно претензию продавцу и в Роспотребнадзор г.Набережные Челны.Текст своими словами как купили, как ходили, как подошва отвалилась, как отказали поменять.Только больше листа не пишите.
СпроситьКуплены детские туфли 31.08.2015. Дочь носила буквально три недели, потом ходила в ботинках, д/с сапогах. Неделю назад стала носить данные туфли в школе, как сменную обувь. На одной туфле полностью оторвалась подошва, на другой - отклеилась по периметру туфли. Имею ли право сдать туфли в магазин и вернуть деньги?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила дорогие туфли, примерила дома, разонравились. Хотела вернуть обратно, но продавцы отказали, ссылаясь на то, что на подошве имеются маленькие вмятинки как будто от песчинок (совсем немного и в некоторых местах). В целом подошва и сами туфли абсолютно новые, без потертостей (примеряла дома). Но они назвали это дефектом, сказав, что потенциальные клиентки откажутся брать такие туфли.
Предложили сделать экспертизу.
Правомерен ли их отказ?
Экспертиза проводится только если стоит вопрос о товаре ненадлежащем качестве и требуется решить вопрос о вине потребителя или отсутствии вины. В вашем случае экспертиза не требуется, но если потребительские свойства товара и товарный вид не сохранены, то вам отказали правомерно. Тем более что по ст.25 не подразумевается безусловное расторжение договора, а только обмен.
СпроситьКупила 28,08.14 туфли женские, 30.08.14 дошла до работы, обнаружила что, стал ослаиваться от подошвы тонкий слой (как какаято пленка бумага прозрачная), появились вмятины на подошве от камней, ощущение что подошва очень магкая. Возможно ли требовать возврат денег, если туфли купила со значительной скидкой но о наличии дефекта меня ни кто не предупреждал?
07.05.2016 купила летние туфли. Носила только в сухую погоду. К сегодняшнему дню (11.05.2016) стала отклеиваться подошва. Могу ли я вернуть в магазин эти туфли и потребовать вернуть деньги? И если да, то, что для этого нужно сделать?
1. Потребитель имеет право вернуть некачественную обувь продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег (см. ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей»)
2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что обувь имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).
3. Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель в праве оспорить данное экспертное заключение в суде.
4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).
5. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.
Алгоритм действий следующий:
1. Идете в магазин с обувью (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги добровольно).
2. Если не вернули, вручаете претензию.
3. Если опять деньги не вернули, проводите независимую экспертизу.
4. Вручаете повторную претензию и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываете к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).
5. Обращение в суд, если деньги не будут возвращены
СпроситьКупила туфли, гарантия месяц. Спустя два дня оторвалась подошва. Вернула в магазин с требовпнием вернуть деньги. Написали чек на возврат и сеазали прийти через неделю. Когда пришла они мне приносят отремонтированные эти же туфли. Вправе ли я требовать возврат денег?
3 сентября я купила туфли, чек сохранила. А 20 сентября обнаружила, подошва на туфле отклеилась. 21 сентября обратилась к продавцу, который сказал - поезд ушел. Прав ли продавец? Если нет - то каковы мои действия? Прошу дать развернутый ответ с постатейными объяснениями. И куда я могу обратиться если продавец неправ. Спасибо.
Пишите ему аргументированную претензию с вашими требованиями, отажут, в судьобращайтесь
СпроситьКупил туфли, продавец сказал что они уценены. На второй день на работе отклеилась подошва на праой туфле, на левом на половину, Принесли продовцу вернуть. Он сказал что товар возврату не подлежит.
В феврале 2016 года купила туфли кожаные, их практически не носила, в сентябре обнаружила производственный брак (кожа треснула вдоль подошвы), можно ли их вернуть обратно.
25 апреля 2016 года купила туфли летние на сплошной подошве. Сегодня стала мыть обувь и обнаружила, что подошва треснула на обеих туфлях. Срок гарантии 33 дня, срок гарантийного ремонта 150 дней. На что я могу претендовать?
Здравствуйте! Если экспертиза покажет, что это именно брак, то можете рассчитывать на обмен, ремонт или возврат денег
СпроситьКупила туфли женские, на подошве 38 размер, после одной носки обнаружила, в одной туфле, на стельке указано 37 размер. И этот туфель трёт сдавливает ногу. Как обменять? Или вернуть деньги?
Два дня, как обратилась с претензией в магазин, сказали, перезвонят на следующий день. Ни ответа. Ни привета. Что делать?
Спросить