Как составить письменную жалобу на некачественные туфли, купленные на распродаже?

• г. Набережные Челны

Я купила туфли 16 05 а на 17 05 обнаружела что подошва отарвалась я носила их 2 дня продавцы говорят это была расспродажа мы не меняем такие в комитете сказали писать письменно как это сделать помогите пожалуйста. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Пишите письменно претензию продавцу и в Роспотребнадзор г.Набережные Челны.Текст своими словами как купили, как ходили, как подошва отвалилась, как отказали поменять.Только больше листа не пишите.

Спросить
Пожаловаться

Куплены детские туфли 31.08.2015. Дочь носила буквально три недели, потом ходила в ботинках, д/с сапогах. Неделю назад стала носить данные туфли в школе, как сменную обувь. На одной туфле полностью оторвалась подошва, на другой - отклеилась по периметру туфли. Имею ли право сдать туфли в магазин и вернуть деньги?

Купила дорогие туфли, примерила дома, разонравились. Хотела вернуть обратно, но продавцы отказали, ссылаясь на то, что на подошве имеются маленькие вмятинки как будто от песчинок (совсем немного и в некоторых местах). В целом подошва и сами туфли абсолютно новые, без потертостей (примеряла дома). Но они назвали это дефектом, сказав, что потенциальные клиентки откажутся брать такие туфли.

Предложили сделать экспертизу.

Правомерен ли их отказ?

Купила 28,08.14 туфли женские, 30.08.14 дошла до работы, обнаружила что, стал ослаиваться от подошвы тонкий слой (как какаято пленка бумага прозрачная), появились вмятины на подошве от камней, ощущение что подошва очень магкая. Возможно ли требовать возврат денег, если туфли купила со значительной скидкой но о наличии дефекта меня ни кто не предупреждал?

07.05.2016 купила летние туфли. Носила только в сухую погоду. К сегодняшнему дню (11.05.2016) стала отклеиваться подошва. Могу ли я вернуть в магазин эти туфли и потребовать вернуть деньги? И если да, то, что для этого нужно сделать?

Купила туфли, гарантия месяц. Спустя два дня оторвалась подошва. Вернула в магазин с требовпнием вернуть деньги. Написали чек на возврат и сеазали прийти через неделю. Когда пришла они мне приносят отремонтированные эти же туфли. Вправе ли я требовать возврат денег?

3 сентября я купила туфли, чек сохранила. А 20 сентября обнаружила, подошва на туфле отклеилась. 21 сентября обратилась к продавцу, который сказал - поезд ушел. Прав ли продавец? Если нет - то каковы мои действия? Прошу дать развернутый ответ с постатейными объяснениями. И куда я могу обратиться если продавец неправ. Спасибо.

Купил туфли, продавец сказал что они уценены. На второй день на работе отклеилась подошва на праой туфле, на левом на половину, Принесли продовцу вернуть. Он сказал что товар возврату не подлежит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале 2016 года купила туфли кожаные, их практически не носила, в сентябре обнаружила производственный брак (кожа треснула вдоль подошвы), можно ли их вернуть обратно.

25 апреля 2016 года купила туфли летние на сплошной подошве. Сегодня стала мыть обувь и обнаружила, что подошва треснула на обеих туфлях. Срок гарантии 33 дня, срок гарантийного ремонта 150 дней. На что я могу претендовать?

Купила туфли женские, на подошве 38 размер, после одной носки обнаружила, в одной туфле, на стельке указано 37 размер. И этот туфель трёт сдавливает ногу. Как обменять? Или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение