Кредитный менеджер при салоне успешно подобрала банк, который одобрил кредит, условия которого нас не совсем устраивают.

• г. Химки

Решили приобрести автомобиль в кредит в авто салоне. Кредитный менеджер при салоне успешно подобрала банк, который одобрил кредит, условия которого нас не совсем устраивают. Другие брокерские компании предлагают более выгодные условия кредитования, но не находятся непосредственно в данном автосалоне. Насколько безопасно пользоваться такими компаниями. (возможности самим ездить по банкам нет в связи с отсутствием свободного времени).

Ответы на вопрос (1):

Для более-менее обоснованного ответа на Ваш вопрос надо изучить кредитный договор.

Спросить
Пожаловаться

Я хотел приобрести авто в автосалоне в кредит, банк одобрил мою заявку, менеджер салона сказал, что нужно составить соглашение о задатке Финансовое подтверждение о намерении приобретения авто в кредит. Есть такие пункты в этом документе: Сумма задатка, при положительном решении банка, входит в сумму первоначального взноса. В случае получения положительного решения о предоставлении кредита из любого Банка-партнёра и отказе заказчика от товара Продавец удерживает с заказчика неустойку в размере задатка (ст.381 ГК РФ) Узнав условия банка, я решил не брать кредит, т.к условия для меня не выгодные. Менеджер автосалона сказал, что деньги мне не вернут, внесённые по договору о задатке. Договор купли-продажи мы не составляли, с банком тоже не подписывали документы. Правомерны ли действия сотрудника салона? Деньги я не смогу вернуть? Спасибо.

При покупке авто в кредит в салоне Банк обязательным условием ставит покупку полиса КАСКО. При этом КАСКО должно приобретаться в первый год кредитования исключительно через салон, продающий авто. Дело в том, что имея личного брокера в тех же страховых компаниях, которые предлагает банк я могу приобрести полис на 20% дешевле. Желания переплачивать салону в данном случае нет. Правомерно ли требование банка и какая разница, как покупать полис, если он берется у аккредитованной банком компании?

Хотим приобрести автомобиль в автосалоне. Автомобиля желаемой марки в салоне нет. Менеджеры предлагают приобрести авто по 100% предоплате и 30-дневным ожиданием, заключив договор. Правомерно предложение продавцов автосалона и не рискуют ли покупателив данной ситуации? Спасибо за ответ.

В автосалоне покупал автомобиль в кредит, менеджер по продажам и аккредитованный представитель банка при оформлении кредитного договора включил сумму комиссии в стоимость автомобиля за перевод денежных средств из банка в автосалон в размере 27% от стоимости автомобиля, банк в свою очередь ответил, что такие проценты не брались вообще, и ещё 17% от стоимости автомобиля включили за брокерские услуги при этом договор о брокерских услугах не составлялся. Могу ли я через суд вернуть эти деньги.

При кредитовании в автосалони, меня жестоко обманули, в итоге я подписал очень крупную сумму кредита, условия менеджером салона оговаривались иные, у меня на руках договор с банком, где нет ни печати, ни росписи сотрудника банка, ни росписи менеджера автосалона, с который по сути и заключал со мной кредит, также в автосалоне я оставил расписку, что претензий не имею ни к банку ни к автосалону, также на ней только моя подпись, подписей и печатей никактх нет. Действителен ли такой договор с банком? Имеет ли юридическую силу данная расписка?

Оформляю кредит через брокерскую компанию финам в банке bnppbank есть сомнения что нет такого банка в москве и компания не оказывает брокерские услуги по кредитованию пробеваю номера с которых звонят но без успешно.

Подал заявку на кредит через менеджера автосалона. Менеджер (по своему усмотрению!) отправил заявку в два банка. После получения первого же положительного решения, меня начали уговаривать оформить кредит именно в этом банке, при этом приобрести КАСКО можно только в трёх страховых компаниях, которые "сотрудничают с банком". В реальности, с банком сотрудничает 5-6 страховых компаний, причем среди них есть та, которая меня устраивает (но её нет в салоне). В самом банке (по телефону, а позже и в отделении) меня уверили, что застраховаться я могу у них в отделении при заключении кредитного договора, и выбрать любую страховую из списка (что меня устраивает), и что автосалон вообще никаким боком помешать этому не может. Налицо навязывание дорогой страховки менеджером автосалона. С большим трудом удалось заставить её разослать заявки в еще два банка. Сейчас жду ответа. Что мне делать, в случае, если в тех банках мне откажут в кредите, либо не успеют вынести решение (сроки покупки поджимают), и придется оформлять кредит в первом банке? Как себя вести с менеджером салона, как отказаться от навязанной услуги, и купить страховку непосредственно в банке?

На какие законы ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я планирую приобрести автомобиль в кредит, заявка в банк была подана через сотрудников автосалона. После одобрения банком, кредитным консультантом салона была озвучена сумма больше той, которая должна быть при 17,5%, съездила непосредственно в банк, мне объяснили что автосалон как свое условие!? включил в сумму кредита страхование моего здоровья. Причем они (салон) упорно в этом не признаются. На вопрос почему их сумма ежемесячного платежа больше говорят, то у них программа считает по другому то ещё что-нибудь. Разве подобного рода страхование не является добровольным? И причем вообще салон со своими условиями если я беру кредит у банка? Понимаю, что меня мягко говоря пытаются обмануть, в связи с чем вопросы: 1)при страховании КАСКО и ОСАГО я выбираю страховую компанию, в данном случае решено за меня; 2)На основании чего автосалон (не банк) может вообще мне навязывать страховку какую-либо, ведь после оплаты стоимости автомобиля банком, салону я ничего не должна; 3) может ли банк навязывать такую страховку (хотя по горячей линии этого банка мне подтвердили, что это на добровольной основе).

Взяла автокредит, заключилпа договор (на 15%) ,но на другой день, нашла более выгодные условия для кредита (4%) в другом автосалоне, в течение какого времени я могу я отказаться от договора, заключенного в одном автосалоне и заключить в другом, на более выгодных для меня условиях, вернув авто в салон. Или же это совсем невозможно?

Во вновь открывшемся автосалоне собираемся купить новый автомобиль.

Менеджер объясняет, что автомобили ими приобретены в кредит, и ПТС на авто находятся в банке.

Таким образом, нам предлагается оплатить стоимость авто в салоне, дождаться перевода ими денег в банк и после получения банком денежных средств (примерно через пару дней) банк передаст в салон ПТС на наше авто, после чего мы и сможем фактически забрать автомобиль из салона.

Правильно ли это - утром деньги, вечером стулья?

Нарушение ли это правил торговли? Чем нам, как покупателям, это угрожает?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение