Хочу отменить свой заказ.
Здравствуйте, хочу отменить свой заказ.
Здравствуйте, Татьяна. Мы не принимаем никаких заказов и, соответственно, не отменяем их - мы даём юридические консультации.
СпроситьЯ заказала choco slim и хочу отменить свой заказ.
Вы вправе отменить свой заказ и отказаться от него как потребитель согласно Закона ОЗПП РФ.
СпроситьПри заказе товара я сделала предоплату. Теперь я хочу отменить заказ. Смогу ли я вернуть сумму полностью, или частично?
Здравствуйте! По закону это возможно. Но только если это не индивидуальный заказ, т.е. не изготавливался по общим основаниям.
СпроситьТовар Вами еще не получен - обращайтесь письменно с заявлением об отказе принять товар и требованием вернуть денежные средства.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете просто позвонить и отказаться. У Вас есть право отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНе хочу получать заказ т.к. боюсь что это мошенники, после заказа не смог к ним дозвониться, или отменить или курьером, пишут мне всякие угрозы.
Вы имеете полное право не забирать заказ и не оплачивать его.
Вам кроме угроз ничего не смогут сделать, так что просто игнорируйте их.
СпроситьСт. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" установлено право на отказ от дистанционной покупки. Можете просто не покупать. Подача заявления необязательна.
СпроситьЗаказал магнетолу на сайте лохотрона, хотел позвонить отменить заказ но они не доступны, заказа пришёл,забирать его идти не хочу, угрожают судом, что делать?
Игнорировать их.
Как они поступают с людьми, так и Вы. А у Вас, кроме того, есть право потребителя на отказ в получении товара, так что все законно.
СпроситьЕсли вы заплатили за товар, то пишите письменную претензию на возврат денег.
Если не платили, то просто игнорируйте их.
в суд не подадут, а если подадут, то легко отбиться от них. но надо лучше будет обратиться к юристу. Мои контакты ниже если что.
СпроситьЯ сделала заказ постельного белья на сайте. Мне перезвонили и я подтвердила заказ, дав свой адрес, но номер заказа мне не сообщали. Оплата - на почте по факту получения. Через 15 минут я отослала СМС с просьбой отменить заказ. Поскольку номер, с которого мне звонили был недоступен, я снова сделала заказ, и, когда перезвонил оператор, я попросила отменить предыдущий, не подтверждая настоящего. Оператор ничего толком не сказал. Считается ли мой заказ отмененным?
Оператор должен был сделать заявку на отмену заказа. На сайте где был совершен заказ должен быть контактный номер телефона или электронная почта. Также вам должно было прийти смс сообщение с номером заказа на телефон или электронную почту.
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Возможно отменить и вернуть, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьВы можете отказаться от товара, для этого уведомите продавца, про 15 минут это бред. Вам обязаны отменить заказ и вернуть средства.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьОтказаться можно в любое время до выкупа заказа при условии, что товар не обладает индивидуальными признаками, т.е. такими признаками, согласно которым он интересен только вам и использовать его можете только вы.
СпроситьПомогите пожалуйста как отменить заказ?! (тоже заказала по интернету)
Хочу приобрести смартфон в интернет магазине, оформила, но необходима 100 % предоплата на емейл направили счет на карту Сбербанка "Здравствуйте!
Оплатите, пожалуйста, Ваш заказ №2881 на данную карту Сбербанка:..., в комментариях к заказу просят отразить только цифры номер заказа, не знаю как быть ИП нет, а есть карта Сбербанка частного лица, какие есть у меня гарантии?