Страх перед мошенниками - почему я отказываюсь от заказов и что делать в таких ситуациях?
Не хочу получать заказ т.к. боюсь что это мошенники, после заказа не смог к ним дозвониться, или отменить или курьером, пишут мне всякие угрозы.
Вы имеете полное право не забирать заказ и не оплачивать его.
Вам кроме угроз ничего не смогут сделать, так что просто игнорируйте их.
СпроситьСт. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" установлено право на отказ от дистанционной покупки. Можете просто не покупать. Подача заявления необязательна.
СпроситьПросто никуда не ходите, ничего не получайте и нигде не расписывайтесь.
Будут вам звонить - говорите, что ничего не заказывали и ничего не знаете, постарайтесь побольше им хамить.
СпроситьДобрый день, Денис, если вы уже произвели оплату, вам необходимо направить в их адрес претензию о возврате денежных средств! Если же оплату не производили, просто не получайте посылку на почте!
Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. закрепил безусловное право потребителя на отказ от товара, приобретенного дистанционным способом. Потребитель в праве отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его получения — в течение 7 дней.
СпроситьЯ работаю курьером деливери и токой вопрос за непринятие заказа мне штрафа нули и они говорят что обязаны все заказы принимать угрожает что повысит заказ если нету причины это законно?
Здравствуйте!
Нет.
Применение денежных штрафов к работнику в качестве дисциплинарного взыскания неправомерно.
Можете пожаловаться в трудовую инспекцию.
СпроситьЗдравствуйте.
По какой причине Вы не приняли заказ?
Работодатель вправе привлечь Вас к дисциплинарной ответственности и лишить премии. Но штрафы не предусмотрены трудовым законодательством.
СпроситьПосле заказа товара не мог до них дозвониться чтобы отменить заказ. При прибытии посылки сделал отказ. Могут ли они подать на меня в суд за это?
Могут ли они подать на меня в суд за это?
Ну, если захотят, то никто им не сможет помешать.
Другое дело - перспектива.
СпроситьНет, сделка является недействительной. Тоже самое как если бы вы в магазине решили купить товар, вам пошли его искать на склад, а вы в последний момент на кассе передумали
СпроситьЗдравствуйте!
Если не оплатили заказ, то просто его не получайте согласно Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьИмеете право отказаться в любой момент. Если не оплачивали заказ, просто не забирайте.
СпроситьПросто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете просто его не получать. У Вас есть право отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСегодня сделала заказ в интернет-магазине. После почитала отзывы, все пишут что это мошенники. Смс отправить им не возможно, звонок на номер сбрасывается мгновенно. Сделать отказ от заказа не удаётся. что же делать в этой ситуации? Заказ был сделан всего час назад.
Добрый день, Если Вы еще не оплатили товар, то просто не принимайте его, тем самым Вы автоматически отказываетесь от покупки. Если же оплатили, придется начинать с претензии и требовать возврата средств.
СпроситьНичего отменять не нужно, просто откажитесь от вручения. Если заплатили деньги - пишите в полицию.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы не оплачивали заказ, откажитесь от его получения. Ав имеете полное право на это. Если же заказ уже оплачен, чтобы попытаться вернуть деньги, пишите заявление в полицию.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете его просто не получать.
По общему правилу покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВ интернет магазине заказал, с доставкой курьером, микроволновку. При оформлении заказа на сайте была указана бесплатная доставка и заказ был принят, что подтверждается письмом на мою электронную почту! Но в процессе общения по вотсаппу (у них номер телефона на вотсаппе) с магазином выясняется, что доставка платная при сумме заказа менее 5000 рублей! Я им объяснил, что в заказе бесплатная доставка указана и меня не волнует, что у них произошла ошибка при оформлении заказа! Но они отказались выполнять заказ с бесплатной доставкой и вообще сами отменили заказ, и предложили оформить по новому! Какие мои права нарушены и должен ли магазин исполнить мой заказ? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Амин Алиев. ''
Если вы ничего не оплачивали, магазин вам ничего не должен. Вряд ли вы собрали достаточное количество скриншотов с их сайта при размещении их предложения и оформлении заказа (а по мнению большинства судей - заверенных нотариально), чтобы доказать публичную оферту магазина о цене за товар. А если его оплатили - вам просто вернут деньги.
СпроситьПри заказе товара я сделала предоплату. Теперь я хочу отменить заказ. Смогу ли я вернуть сумму полностью, или частично?
Заказал магнетолу на сайте лохотрона, хотел позвонить отменить заказ но они не доступны, заказа пришёл,забирать его идти не хочу, угрожают судом, что делать?
Игнорировать их.
Как они поступают с людьми, так и Вы. А у Вас, кроме того, есть право потребителя на отказ в получении товара, так что все законно.
СпроситьЕсли вы заплатили за товар, то пишите письменную претензию на возврат денег.
Если не платили, то просто игнорируйте их.
в суд не подадут, а если подадут, то легко отбиться от них. но надо лучше будет обратиться к юристу. Мои контакты ниже если что.
СпроситьПришла посылка с куртками. Заказ решила отменить на следующий день после заказа по интернету. Но мне ответили, что так нельзя, заказ уже отправлен. Прочитала отзывы о данном сайте, оказалось, что это мошенники и отправляют старые детские поношенные вещи. Сейчас стращают судом и оплатой за пересылку и юриста.
Добрый день, можете отказаться от посылки, вас вводят в заблуждение!
В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
СпроситьПрекратите общаться с ними.
Направьте почтой с описью отказ от получения, укажите, что ранее на сайте делали отказ..
СпроситьМожете смело отменять и ничего вам не будет! Платить вы тоже не обязаны.
Ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»
СпроситьВовремя сориентировались.
За отказ от посылки вы не несете ответственность, поскольку данное право закреплено в Законе о защите прав потребителей!
Спросить