Электрика - Андрей, Нижний Новгород.
Здравствыйте в саду электрики по федеральной програме наставили столбов и один мешаит на шим воротам отрываться.
ГК РФ Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения
Здравствуйте! Направьте в электросети досудебную претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление по ст. 304 ГК РФ с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьВам нужн ов суд обратиться с исковыми требованиями и суд обяжет их перенести.
Ст.304 ГК РФ
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
СпроситьДоброго вам времени суток. В таком случае Попробуйте связаться с этими электриками и попросите их переставить данный столб. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьОбратитесь в администрацию с заявлением о переносе электрического столба, всвязи с тем, что он мешает пользованию земельным участком. Удачи Вам!
СпроситьХорошо а если я у себя на участке около столбы выкопаю яму как для ффундамента и он упадет скажем на мой забор.
СпроситьВ этом случае электросети смогут обратиться в суд и взыскать с Вас сумму нанесенного ущерба имуществу данной энергоснабжающей организации.
СпроситьЭто не вариант. Не Ваши это столбы. Организация обратится в полицию и суд и Вы можете оказаться в " не лучшем свете". Могут Вас потребовать устранить нарушения прав организации.
СпроситьПантелеев шел домой поздно вечером. К нему подошел Столбов, и, демонстрируя нож, потребовал отдать ему мобильный телефон или пусть прощается с жизнью. Пантелеев отказался, после чего Столбов начал размахивать ножом. Пытаясь выбить нож из рук Столбова, Пантелеев нанес удар ногой, но по руке с ножом промахнулся и попал Столбову в челюсть, сломал ее и нанес таким образом Столбову телесные повреждения средней тяжести.
Василий,
хоть Вы и вопрос не задали, попробую ответить.
Пантелееву нужно сосредоточиться на доказывании отсутствия превышения пределов необходимой обороны, дабы не быть привлеченным к ответственности по ст.112 УК РФ.
СпроситьУ нас тсж, территория обнесена забором и отьездными воротами, около ворот гуляла бабушка с 3 х летним ребёнком, по недосмотру бабушки ребёнок засунул голову в ворота, в это время ворота стали открываться, и прибавили ребенка, его госпитализировали, кто виноват в этой ситуации?
В саду в феврале на собрании председатель предупредила что будут меняться ворота в сад. Поставили автоматические ворота. И теперь обязывают всех купить ключ за 700 руб, плюс ворота постоянно закрыты. Т.е. даже если на такси проехать, то такси не сможет выехать потом. Председатель говорит, что ворота будут закрыты, не нравится покупайте ключ. Но неужели я теперь должна бегать к воротам, на другой конец сада, чтобы пустить например гостей, сегодня пришлось идти через весь сад с ребёнком 3 х лет по жаре потому что такси не смогло проехать. Законно ли это? И есть ли какая то управа на председателя? Куда можно пожаловаться? Спасибо.
Права такая, смотрите устав, насчет свободного прохода, ваш председатель явно перемудрил, у вас не режимное предприятие, следующий шаг-это введение пропусков с биометрическими данными, за отдельную плату. Жалобу в прокуратуру, насчет превышения должностных полномочий, установка ворот не означает пропускной режим и продажа ключей, изготовленных за откат.
СпроситьТатьяна, прежде, чем идти на открытый конфликт, попросите Вашего председателя в письменном виде предоставить Ваше решение об установке тех самых ворот.
Убедитесь, что ворота поставлены решением всех членов Вашего садового общества.
Затем можно попробовать поднять вопрос о том, чтобы был соответствующий охранник, который бы пропускал машины в Ваше садовое общество по звонку от Вас и других членов. Поймите, что определенный плюс в этих воротах есть, ведь чужие тоже не смогут пройти. Разве это плохо? Уверена, что при желании можно найти компромиссный выход из ситуации.
Если нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьКупили люстру, собрали, вызвали электрика, он повесил люстру, один плафон не горит, электрик проверил, говорит "Заводской брак". Какие требования мы можем предъявить продавцу?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьЗдравсвуйте!
В случае неисправности товара, Вы вправе потребовать замены товара, возврата денежных средств, ремонта.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
После замены столбов электрический провод под напряжением лежит на газовой трубе. Электрики на нашу проблему не реагируют. Что мы можем предпринять?
Обратитесь с письменной жалобой к руководству энергосберегающей организации, где укажите, что бездействия их сотрудников могут привести к неблагоприятным последствиям.
СпроситьВ частном секторе г.Воронежа сосед поставил забор между въездными воротами. Ворота примыкают дуг к другу. Не спросив не каково согласия! Конструкция мешает заезду автотранспорта! Куда обратиться?
Утром выезжал из дома. За воротами стояла, машина я проехал в открытые ворота и остановился. Вдруг ворота начали закрываться. В итоге на машине остались царапины. В воротах установлен датчик наличия в зоне закрытия ворот машины. Но он не сработал.
Ворота находятся на обслуживание у фирмы которая их устанавливала. Кому мне писать претензию ТСЖ или фирме которая устанавливала ворота?
Претензии - владельцу ворот, как причинителю вреда, это уже владелец будет разбираться с обслуживающей организацией или продавцом.
СпроситьМы в квартире затеяли ремонт. Вызвали электрика работающего в ИП. Электрик должен был проштрабить стены под проводку и стаканы под разетки, проложить саму проводку. Работу он сделал плохо стаканы не углубил достаточно в стену так что они торчат и проводка тоже торчит. Когда отдавали деньги электрику сказал что все штукатур замажет и видно не будет. В итоге штукатур сказал что это не исправить шпаклевкой. Как вернуть деньги за плохо сделаную работу?
Если с этим ИП не смогли договориться - только через суд, придется доказывать, явно с помощью экспертизы, что технология проведенных работ - подразумевает совсем иные параметры для результата работ по этой проводке и стаканам.
Спросить