Проблемы с пылесосом из Юлмарта - отказ в гарантии после полгода использования
Добрый день, покупал в Юлмарте пылесос 3 месяца назад. Спустя месяц работы он сгорел (загорелся) снаружи повреждений нет, я отнес его в Гарантийный отдел этого магазина, спустя 40 дней мне пришло уведомление смс, что моё обращение не гарантийный случай... Как быть?
Добрый день! Делайте незвисимую экспертизу и обращайтесь с исковым заявление в суд, если экспертиза покажет брак товара. В суде взыскивайте все убытки, неустойки и моральный вред с продавца.
СпроситьСитуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.
Поскольку никаких механических повреждений при передаче телефона продавцу не было, все имеющиеся теперь механические повреждения возникли не по Вашей вине. Соответственно можете требовать проведения полного ремонта.
СпроситьЕсли при приеме телефона не было видимых повреждений, то вполне возможно, что они были внутри телефона. В любом случае при наличии спора вы можете обратиться в суд и потребовать проведения независимой экспертизы.
СпроситьДалее - обратитесь в суд с иском о расторжении договора и возврата вам оплаты за телефон, либо замены телефона на другой - исправный - по ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьПриобрел в связном телефон. Спустя три месяца он перестал работать, я отнес его по гарантии в магазин, в котором покупал. Через две недели телефон вернули назад и в заключении указано, что обнаружена вмятина и это не гарантийный случай. Как быть в подобной ситуации?
Станислав, попробуйте сделать независимую экспертизу, когда и по какой причине образовалась вмятина, если Вы уверены, что это не ваша вина, возможен производственный брак.
СпроситьВ пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Сказали, что это износ подшипника и вероятнее всего это на будет являться гарантийным случаем. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, которую надо заказывать на заводе LG (1-3 месяца). Сказали, что вероятнее всего на заводе не окажется щётки, мне придётся выбросить пылесос. Пылесос на гарантии.
Сейчас находится в сервисном центре, где решается вопрос гарантийный это случай или нет.
Могу ли я предъявить претензию и потребовать замены пылесоса как товара ненадлежащего качества? Кому надо предъявить претензию и возвратить пылесос: в магазин или оставить его в сервисном центре? Вручать претензию надо одновременно с пылесосом?
Претензию на возврат стоимости пылесоса на основании норм ГК необходимо предъявить в том случае, если будут нарушены сроки указанные в акте приемки, предъявлять тому куда сдавали?
СпроситьПокупал в магазине портативную колонку, через несколько месяцев у нее обнаружились неисправности, сдал в гарантийный ремонт. Уведомление о том, что ее можно забрать, пришло только спустя 52 дня с момента обращения в магазин, т.е. сегодня. Подскажите пожалуйста, как мне правильно действовать в этой ситуации?
Само собой я её заберу из магазина. Я бы хотел знать дальнейшие действия по возвращению средств?
СпроситьКупил пылесос на гарантиии полгода. Через несколько дней он перестал работать. Отнес его в гарантийный центр, обещеали через неделю сделать. Не возращают пылесос 3-й месяц. Как защитить свои права?
Добрый вечер! Эта статья поможет Вам:
Статья 12. Способы защиты гражданских прав
Защита гражданских прав осуществляется путем:
признания права;
восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения;
признания оспоримой сделки недействительной и применения последствий ее недействительности, применения последствий недействительности ничтожной сделки;
признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления;
самозащиты права;
присуждения к исполнению обязанности в натуре;
возмещения убытков;
взыскания неустойки;
компенсации морального вреда;
прекращения или изменения правоотношения;
неприменения судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону;
иными способами, предусмотренными законом.
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьСломался пылесос, в гарантийный период. Я сдал его на гарантийный ремонт. Мне позвонили из сц и сказали что случай не гарантийный, можно отремонтировать за деньги-стоимость ремонта равна 80 процентам стоимости нового пылесоса. От платного ремонта я отказался и тогда мне сказали, что нужно заплатить за диагностику пылесоса! Всего 150 рублей! Ввиду незаконности этого требования-платить я отказался, на что мне ответили, что пылесос мне в таком случае не отдадут! Хочу заметить, что общение происходило по телефону, официального уведомления и результатов экспертизы о том, что я виновен в поломке пылесоса-не было. На данный момент прошло более 2 месяцев, пылесос мне не вернули. Прав ли был я в своих действиях и могу ли я требовать возврат денег за пылесос?
Уважаемый Азим!
Закон "О защите прав потребителей" полностью на Вашей стороне в подобной ситуации. Пишите письменно претензию в двух экземплярах, в которой опишите всю ситуацию, которую Вы изложили в вопросе и требуйте в ней т продавца возврата денег. Один экземпляр претензии предъявляется продавцу на втором экземпляре (он Ваш) ставится продавцом отметка о дате ее полученияи и фио принявшего.Если же продавец отказывается принять претензию, то прямым ходом на ближайшем отделении связи претензию отправляете в адрес продавца заказным письмом с уведомлением. Это необходимо для того, что бы зафиксировать начало течения срока для начисления продавцу неустойки. В дальнейшем Вы сможете в судебном порядке взыскать с продавца сумму долга, неустойку, штраф и другие расходы. Поверьте, что эта сумма может быть раза в три больше стоимости самого пылесоса.
Платить ни за какие экспертизы Вы не обязаны, это обязанность продавца. Так же не может идти речи и о платном ремонте в период гарантийного срока, на то он и гарантийный. Никаких дополнительных расходов не несите.
Так что действуйте. Закон Вам поможет.
Удачи,
СпроситьКупил ударную дрель BOSCH PSB 650 RE - с гарантией 24 месяца, через год быстрозажимной патрон у дрели перестал держать сверла, начал хрустеть при работе.
Инструмент отнес в гарантийный отдел магазина, приняли, сняли все копии...
А через несколько дней позвонили и сказали, что данная поломка не гарантийный случай, так как патрон это расходник на который гарантия не распространяется!
Как такое может быть, ведь дрель я покупал не по частям а в сборе и гарантийный талон у меня на комплект, а не на разные части!?
Купила пылесос 2 ноября 2015 года, у него при заполнении 1/3 контейнера падает мощность. Пришла в магазин, в котором покупала, обменивать и возвращать деньги отказались, отправили на экспертизу. На экспертизе после вскрытия пылесоса обнаружили пыль в двигателе и сказали что это неправильная эксплуатация (ПЫЛЕСОСУ 9 ДНЕЙ) Что обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар бесполезно. Предложили заменить двигатель вроде как по гарантии, чтоб тот еще не много поработал. Как вернуть этот пылесос в магазин? С момента покупки не прошло 14 дней и за 9 дней уборки квартиры в двигатель засориться я считаю не мог. Подскажите как быть?
День добрый. Месяц назад купил с рук телефон (htc, 9000 р), вместо чека был гарантийный талон где указана сумма покупки, imei телефона. Пару дней назад телефон был изъят полицейскими в рамках уголовного дела о краже, на руках есть копия протокола изъятия и гарантийный талон. Смогу ли я вернуть свои деньги от этого магазина от куда гарантийник, и как мне действовать? Спасибо.
Павел! Телефон Вы купили с рук. Скорее всего в магазине был куплен другой телефон, а Вам к ворованному были отданы эти документы. Хотя вполне возможно именно поэтому можно будет найти вора
СпроситьПри включении пылесоса, мотор издавал сильный треск и дымился. Так как на пылесос есть гарантия, сдали продавцу. Через 1,5 месяца пришло заключение: не гарантийный случай, на фильтре обнаружена строительная пыль. Пылесос вернули. Могу ли я требовать вернуть деньги?