Проблемы с пылесосом из Юлмарта - отказ в гарантии после полгода использования

• г. Адыгейск

Добрый день, покупал в Юлмарте пылесос 3 месяца назад. Спустя месяц работы он сгорел (загорелся) снаружи повреждений нет, я отнес его в Гарантийный отдел этого магазина, спустя 40 дней мне пришло уведомление смс, что моё обращение не гарантийный случай... Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Делайте незвисимую экспертизу и обращайтесь с исковым заявление в суд, если экспертиза покажет брак товара. В суде взыскивайте все убытки, неустойки и моральный вред с продавца.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.

Приобрел в связном телефон. Спустя три месяца он перестал работать, я отнес его по гарантии в магазин, в котором покупал. Через две недели телефон вернули назад и в заключении указано, что обнаружена вмятина и это не гарантийный случай. Как быть в подобной ситуации?

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Сказали, что это износ подшипника и вероятнее всего это на будет являться гарантийным случаем. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, которую надо заказывать на заводе LG (1-3 месяца). Сказали, что вероятнее всего на заводе не окажется щётки, мне придётся выбросить пылесос. Пылесос на гарантии.

Сейчас находится в сервисном центре, где решается вопрос гарантийный это случай или нет.

Могу ли я предъявить претензию и потребовать замены пылесоса как товара ненадлежащего качества? Кому надо предъявить претензию и возвратить пылесос: в магазин или оставить его в сервисном центре? Вручать претензию надо одновременно с пылесосом?

Покупал в магазине портативную колонку, через несколько месяцев у нее обнаружились неисправности, сдал в гарантийный ремонт. Уведомление о том, что ее можно забрать, пришло только спустя 52 дня с момента обращения в магазин, т.е. сегодня. Подскажите пожалуйста, как мне правильно действовать в этой ситуации?

Купил пылесос на гарантиии полгода. Через несколько дней он перестал работать. Отнес его в гарантийный центр, обещеали через неделю сделать. Не возращают пылесос 3-й месяц. Как защитить свои права?

Сломался пылесос, в гарантийный период. Я сдал его на гарантийный ремонт. Мне позвонили из сц и сказали что случай не гарантийный, можно отремонтировать за деньги-стоимость ремонта равна 80 процентам стоимости нового пылесоса. От платного ремонта я отказался и тогда мне сказали, что нужно заплатить за диагностику пылесоса! Всего 150 рублей! Ввиду незаконности этого требования-платить я отказался, на что мне ответили, что пылесос мне в таком случае не отдадут! Хочу заметить, что общение происходило по телефону, официального уведомления и результатов экспертизы о том, что я виновен в поломке пылесоса-не было. На данный момент прошло более 2 месяцев, пылесос мне не вернули. Прав ли был я в своих действиях и могу ли я требовать возврат денег за пылесос?

Купил ударную дрель BOSCH PSB 650 RE - с гарантией 24 месяца, через год быстрозажимной патрон у дрели перестал держать сверла, начал хрустеть при работе.

Инструмент отнес в гарантийный отдел магазина, приняли, сняли все копии...

А через несколько дней позвонили и сказали, что данная поломка не гарантийный случай, так как патрон это расходник на который гарантия не распространяется!

Как такое может быть, ведь дрель я покупал не по частям а в сборе и гарантийный талон у меня на комплект, а не на разные части!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила пылесос 2 ноября 2015 года, у него при заполнении 1/3 контейнера падает мощность. Пришла в магазин, в котором покупала, обменивать и возвращать деньги отказались, отправили на экспертизу. На экспертизе после вскрытия пылесоса обнаружили пыль в двигателе и сказали что это неправильная эксплуатация (ПЫЛЕСОСУ 9 ДНЕЙ) Что обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар бесполезно. Предложили заменить двигатель вроде как по гарантии, чтоб тот еще не много поработал. Как вернуть этот пылесос в магазин? С момента покупки не прошло 14 дней и за 9 дней уборки квартиры в двигатель засориться я считаю не мог. Подскажите как быть?

День добрый. Месяц назад купил с рук телефон (htc, 9000 р), вместо чека был гарантийный талон где указана сумма покупки, imei телефона. Пару дней назад телефон был изъят полицейскими в рамках уголовного дела о краже, на руках есть копия протокола изъятия и гарантийный талон. Смогу ли я вернуть свои деньги от этого магазина от куда гарантийник, и как мне действовать? Спасибо.

При включении пылесоса, мотор издавал сильный треск и дымился. Так как на пылесос есть гарантия, сдали продавцу. Через 1,5 месяца пришло заключение: не гарантийный случай, на фильтре обнаружена строительная пыль. Пылесос вернули. Могу ли я требовать вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение