Предприниматель-депутат перекрыл доступ в наш магазин, раскопав мост - вопросы обеспечения средств и подозрительный тендер
Предприниматель который является депутатом законодательного собрания перекрыл доступ в наш магазин (перекопали мост), обращались к главе администрации он только посмеялся и сказал что нет средств и материала, на вопрос зачем раскопали ответил что "подвернулась техника",оговорюсь что тендер на строительство моста выиграл родственник этого депутата.
Добрый день.
В данном случае необходимо обращаться в суд с соответствующим иском об устранении препятствий в пользовании вашим имуществом, то есть вашим магазином, в судебном порядке этот вопрос решается достаточно просто и без главы администрации, который наверняка в доле.
СпроситьИзбираем главу местной администрации. Избирают депутаты. Один из депутатов имеет родственные отношения с кандидатом в главы (дочь главы замужем за сыном депутата. Может ли депутат избирать будущего главу находясь в родственных связях. Получается что он является заинтересованнм лицом.
На сейчас нет не является.
Но когда глава станет главой, при голосовании будет являться.
СпроситьСкажите, пожалуйста, что предпринять жителям посёлка в такой ситуации. В июне 2017 года началось строительство моста через реку Чуна. Этот мост необходим, так как только на одном из берегов находится школа, почта, сберкасса и др. важные муниц. Объекты. На сегодняшний день, т.е 25 апреля 2019 года, строительство моста не ведется вообще. За этих 2 года подрядчиком была сделана такая работа: по берегам установлены по одной опоре, которые даже не укреплены; разрыты оба берега; и в воде стоит погруженный бездонный ящик, который должен служить опорой. Срок сдачи моста в июне 2019 года. Подрядчик отмалчивается, депутат, который курирует это строительство врёт по местным каналам, что строительство идет к завершению. Местная администрация чего-то ждет, и говорит что мост будет в следующую зиму, и, что этот депутат что-то всё решает, только, что? Непонятно. Помогите, пожалуйста, что нам делать? Жители зависят от этого моста. 13 лет назад мост смыло наводнением. И так долго ждали новый. И видимо многие не дождутся. Подскажите, куда обратиться и что вообще делать, чтобы мост все-таки достроили? Спасибо.
Скажите, пожалуйста, что предпринять жителям посёлка в такой ситуации. В июне 2017 года началось строительство моста через реку Чуна. Этот мост необходим, так как только на одном из берегов находится школа, почта, сберкасса и др. важные муниц. Объекты. На сегодняшний день, т.е 25 апреля 2019 года, строительство моста не ведется вообще. За этих 2 года подрядчиком была сделана такая работа: по берегам установлены по одной опоре, которые даже не укреплены; разрыты оба берега; и в воде стоит погруженный бездонный ящик, который должен служить опорой. Срок сдачи моста в июне 2019 года. Подрядчик отмалчивается, депутат, который курирует это строительство врёт по местным каналам, что строительство идет к завершению. Местная администрация чего-то ждет, и говорит что мост будет в следующую зиму, и, что этот депутат что-то всё решает, только, что? Непонятно. Помогите, пожалуйста, что нам делать? Жители зависят от этого моста. 13 лет назад мост смыло наводнением. И так долго ждали новый. И видимо многие не дождутся. Подскажите, куда обратиться и что вообще делать, чтобы мост все-таки достроили? Спасибо.
Здесь нужно обращаться в прокуратуру ст 10 ФЗ О прокуратуре РФ писать вашему губернатору Только так можно решить проблему строительства моста.
СпроситьЖители села входящего в состав сельского поселения, провели сход, на котором приняли решение о сборе средств для строительства моста через речку, и обратились к главе администрации поселения с просьбой открыть специальный счет, на который будут зачисляться средства, а также выступить заказчиком на строительство моста. Глава администрации отказался выполнять решение схода жителей на том основании, что установление местных налогов и сборов входит в исключительную компетенцию сельского Прокомментируйте ситуацию с позиций законодательства.
Прокомментируйте ситуацию с позиций законодательства.
Комментарии законодательства осуществляются на платной основе Читайте федеральный закон № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ.Там есть статья что такое сход граждан и какие вопросы могут решаться на этом сходе.
СпроситьПрокомментируйте ситуацию с позиций законодательства.
Студенты обязаны решать задачи самостоятельно. Не хотите учиться - платите деньги.
СпроситьДепутат городского законодательного собрания относиться ли к депутатам (члена совета федерации или гос думе)?
Здравствуйте! У депутатов поселения есть веские основания выразить недоверие главе администрации, но юрист районной администрации сообщила депутатам, что в законодательстве нет даже такого термина, в отношении глав муниципальных образований. Подскажите есть ли в законодательстве РФ действующий закон на основании которого депутаты МО могут выразить недоверие главе МО?
Можно удалить главу в отставку.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)
Статья 74. Ответственность главы муниципального образования и главы местной администрации перед государством
Спросить[quote][/quote]Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)
Статья 36. Глава муниципального образования
6.1. Полномочия главы муниципального района, главы городского округа прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях:
1) несоблюдения главой муниципального района, главой городского округа, их супругами и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
2) установления в отношении избранных на муниципальных выборах главы муниципального района, главы городского округа факта открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда указанные лица были зарегистрированы в качестве кандидатов на выборах соответственно главы муниципального района, главы городского округа. При этом понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в значении, определенном Федеральным законом, указанным в пункте 1 настоящей части.
Пишите Президенту и в прокуратуру о наличии оснований для недоверия либо организуйте отзыв избирателями, в том числе и путем проведения референдума.
СпроситьДень добрый!
Планируем строительство подъездной автодороги на землях лесного фонда. Дорога пересекает небольшую речку, через которую надо построить мост, по которому будет двигаться тяжелая техника (более 50 тонн).
Скажите, пожалуйста:
- можем ли мы на земле лесного фонда построить мост?
- может ли этот мост быть капитальным?
- какие документы необходимы для строительства моста (проектная документация, изыскания, экспертиза, заключение Росрыболовства и прочее...)?
Заранее большое спасибо за ответ!
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, по закону, у вас нет такого права. НО НЮАНСЫ ЕСТЬ! Читаем "Лесной кодекс Российской Федерации" от 04.12.2006 N 200-ФЗ (ред. от 04.02.2021)
""ЛК РФ Статья 21. Строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры
""1. Строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, на землях лесного фонда допускаются для:
1) осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 18.12.2018 N 471-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
2) утратил силу с 1 июня 2019 года. - Федеральный закон от 18.12.2018 N 471-ФЗ; (см. текст в предыдущей "редакции")
3) использования водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, морских портов, морских терминалов, речных портов, причалов;
(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 180-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4) использования линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов (далее - линейные объекты);
(п. 4 в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 442-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
5) переработки древесины и иных лесных ресурсов;
6) осуществления рекреационной деятельности;
7) осуществления религиозной деятельности.
2. Строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, на землях иных категорий, на которых расположены леса, допускаются в случаях, определенных другими федеральными "законами" в соответствии с целевым назначением этих земель.
3. Объекты, связанные с осуществлением указанной в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи деятельности, по истечении сроков выполнения соответствующих работ подлежат консервации или ликвидации в соответствии с законодательством о недрах.
4. Гидротехнические сооружения подлежат консервации или ликвидации в соответствии с водным законодательством.
5. В целях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 настоящей статьи (в том числе в целях проведения аварийно-спасательных работ), допускаются выборочные рубки и сплошные рубки деревьев, кустарников, лиан, в том числе в охранных зонах и санитарно-защитных зонах, предназначенных для обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий для эксплуатации соответствующих объектов.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2008 N 143-ФЗ, от 29.12.2010 N 442-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""5.1. В защитных лесах предусмотренные частью 5 настоящей статьи выборочные рубки и сплошные рубки деревьев, кустарников, лиан допускаются в случаях, если строительство, реконструкция, эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для целей, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 настоящей статьи, не запрещены или не ограничены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(часть пятая.1 введена Федеральным законом от 14.03.2009 N 32-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 29.12.2010 N 442-ФЗ, от 14.06.2011 N 137-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""6. Земли, которые использовались для строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, подлежат рекультивации.
7. Перечень объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, утверждается Правительством Российской Федерации для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов.
Документы, позволяющие строить
учредительные документы организации или паспорт физического лица;
решение муниципалитета о выделе территории под эти нужды, заключение о межевании надела с указанием границ и иной спецификацией;
заключение от регионального архитектурно-градостроительного отдела;
кадастровый паспорт нужного участка;
заключение об отсутствии полезных ископаемых на выбранной территории. Его предоставляет Роснедра;
заключение от управления лесничествами и лесными ресурсами региона.
В каждое из ведомств нужно направить заявление о предоставлении земли под стройку, в котором указать:
цель строительства;
проектная документация объекта: план освоения местности, чертежи будущего здания, смета и источник средств на постройку;
обоснование необходимости возведения;
подтверждение экологической безопасности планируемых работ: как будет осуществляться стройка, подъездные пути, электроснабжение и т.д.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день, Сергей!
Прежде всего советую обратиться с письменным запросом на разрешение строительства моста в управление лесами Вашего региона. Потому что данный участок уже может быть в обрмененении или находиться на заповедной территории.
Что касается документов:
1. Документы Заказчика
-Утвержденная проектно-сметная документация.-Государственный акт на право пользования землей.-Заключения органов государственного надзора, которым подконтролен объект, о соответствии предъявляемого к приемке объекта утвержденному проекту и возможности его нормальной эксплуатации.-Ведомости контрольных измерений, выполненных заказчиком (или по его указанию) при промежуточной приемке выполненных работ (зданий, сооружений, конструктивных элементов).-Данные диагностических испытаний построенной автомобильной дороги, выполненные в соответствии с действующими нормами.-Документ органа управления дорожным хозяйством, определяющий эксплуатационную организацию объекта.-Проект акта приемки объекта в эксплуатацию.-Заключение организации, проводившей обследование и диагностику построенной автомобильной дороги, испытание мостового перехода с выводами о возможности приемки в эксплуатацию.
2. Документы подрядчика
-Расчет фактической стоимости объекта.-Требуемые действующими нормативными актами разрешения (лицензии) на право производства строительных работ.-Журналы производства работ и авторского надзора.-Сертификаты, технические паспорта, акты испытаний, лабораторные журналы и другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и деталей, использованных при производстве строительно-монтажных работ, и другая исполнительно - производственная документация.-Исполнительный продольный профиль.-Гарантийные паспорта по эксплуатационной надежности сдаваемого объекта.-Извещение о завершении всех предусмотренных договором подряда работ в соответствии с проектом и готовности объекта к приемке.
СпроситьСергей!
Давайте разберемся
Распоряжением Правительства Российской Федерации Об утверждении перечня объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов (с изменениями на 2 марта 2020 года) от 27 мая 2013 года N 849-р разрешается строительство моста в эксплуатационных и в резервных лесах, за исключением заповедных лесных участков соответствующих лесов
Так как мост не соотносится с объектами, указанными в п.3 ст.21. Строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры ЛК РФ он консервации или ликвидации не подлежит.
Исходя из этой нормы можно сделать вывод о возможности строительства капитального моста.
Порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации для дорожных работ, финансируемых из федерального дорожного фонда принят и введен в действие приказом Федеральной дорожной службы России от 13.07.99 г. N 237
Подробнее ➤Спросить
Автодорога согласно нижеизложенному является линейным объектом, а мост является сооружением, являющийся неотъемлемой технологической частью дороги. Поэтому на землях лесного фонда можно построить мост в том числе и капитальный. Что Вам требуется для строительства дороги и моста указано в Правилам использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов,-Приказ Минприроды России от 10.07.2020 N 434
Какой пакет документов от вас потребуется узнавайте в Департаменте лесного хозяйства Приморского края
В соответствии со статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - Лесной кодекс) одним из видов использования лесов является строительство, реконструкция, эксплуатация линейных объектов. К линейным объектам согласно пункту 4 части 1 статьи 21 Лесного кодекса относятся линии электропередачи, линии связи, дороги, трубопроводы и другие линейные объекты, а также сооружения, являющиеся неотъемлемой технологической частью указанных объектов.
Порядок использования лесов для строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов, а также в охранных зонах таких объектов установлен статьей 45 Лесного кодекса и Правилами использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов,-Приказ Минприроды России от 10.07.2020 N 434 "Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов и Перечня случаев использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов без предоставления лесного участка, с установлением или без установления сервитута, публичного сервитута" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.11.2020 N 61129)
5. При использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, для размещения объектов, связанных со строительством, реконструкцией, эксплуатацией линейных объектов, должны использоваться нелесные земли, а при отсутствии таких земель - земли, предназначенные для лесовосстановления (вырубки, гари, редины, пустыри, прогалины и другие), а также площади, на которых произрастают низкополнотные и наименее ценные лесные насаждения.
8. В целях использования линейных объектов, обеспечения их безаварийного функционирования и эксплуатации, в целях обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий для эксплуатации линейных объектов, в том числе в охранных зонах линейных объектов (в том числе в целях проведения аварийно-спасательных работ) гражданами, юридическими лицами, имеющими в собственности, безвозмездном пользовании, аренде, хозяйственном ведении или оперативном управлении линейные объекты, осуществляются:
а) прокладка и содержание в безлесном состоянии просек вдоль и по периметру линейных объектов.
Ширина просеки для линий электропередачи определяется в соответствии с требованиями и размерами охранных зон воздушных линий электропередачи, предусмотренными пунктом "а" приложения к Правилам установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 160 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 10, ст. 1220);
б) обрезка крон, вырубка и опиловка деревьев, высота которых превышает расстояние по прямой от дерева до крайней точки линейного объекта, сооружения, являющегося его неотъемлемой технологической частью, или крайней точки вертикальной проекции линейного объекта, увеличенное на 2 метра;
в) вырубка сильноослабленных, усыхающих, сухостойных, ветровальных и буреломных деревьев, угрожающих падением на линейные объекты.
"Лесной кодекс Российской Федерации" от 04.12.2006 N 200-ФЗ (ред. от 04.02.2021)
ЛК РФ Статья 21. Строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 21 ЛК РФ
1. Строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, на землях лесного фонда допускаются для:
1) осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 18.12.2018 N 471-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) утратил силу с 1 июня 2019 года. - Федеральный закон от 18.12.2018 N 471-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
3) использования водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, морских портов, морских терминалов, речных портов, причалов;
(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 180-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) использования линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов (далее - линейные объекты);
(п. 4 в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 442-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) переработки древесины и иных лесных ресурсов;
6) осуществления рекреационной деятельности;
7) осуществления религиозной деятельности.
2. Строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, на землях иных категорий, на которых расположены леса, допускаются в случаях, определенных другими федеральными законами в соответствии с целевым назначением этих земель.
3. Объекты, связанные с осуществлением указанной в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи деятельности, по истечении сроков выполнения соответствующих работ подлежат консервации или ликвидации в соответствии с законодательством о недрах.
4. Гидротехнические сооружения подлежат консервации или ликвидации в соответствии с водным законодательством.
5. В целях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 настоящей статьи (в том числе в целях проведения аварийно-спасательных работ), допускаются выборочные рубки и сплошные рубки деревьев, кустарников, лиан, в том числе в охранных зонах и санитарно-защитных зонах, предназначенных для обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий для эксплуатации соответствующих объектов.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2008 N 143-ФЗ, от 29.12.2010 N 442-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. В защитных лесах предусмотренные частью 5 настоящей статьи выборочные рубки и сплошные рубки деревьев, кустарников, лиан допускаются в случаях, если строительство, реконструкция, эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для целей, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 настоящей статьи, не запрещены или не ограничены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(часть пятая.1 введена Федеральным законом от 14.03.2009 N 32-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 29.12.2010 N 442-ФЗ, от 14.06.2011 N 137-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Земли, которые использовались для строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, подлежат рекультивации.
7. Перечень объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, утверждается Правительством Российской Федерации для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов.
(часть 7 введена Федеральным законом от 29.12.2010 N 442-ФЗ, в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 137-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЗдравствуйте
Вы можете построить мост при строительстве подъездной автодороги согласно п. 4 ст. 21 ЛК
Правила использования лесов для строительства,
реконструкции, эксплуатации линейных объектов отражены в Приложение 1 к Приказу Минприроды России
от 10.07.2020 г. № 434 и разработаны в соответствии со статьей 45 Лесного кодекса Российской Федерации
1. Участок строительства моста вы берете в аренду с установлением сервитута путем подготовки проекта (сервитут, публичный сервитут) (п.3 ст. 45, п.1. ст. 9 ЛК) на период строительства, на срок эксплуатации.
2. Использовать земельный участок лесного фонда имеете право в целях строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения на срок их строительства, реконструкции (в целях проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года)
СпроситьДополнение: планируемая к строительству подъездная автодорога проходит по эксплуатационным лесам.
СпроситьЭто немного облегчает дело. Однако, все равно призываю начать с письменного обращения о предоставлении информации о правовом режиме выбранного участка в управление лесами региона.
СпроситьАвтодорогу, которая является линейным объектом вы можете строить на землях лестного фонда.
Департамент лесного хозяйства Приморского края-обращайтесь туда, чтобы узнать из первых уст какой пакет документов вам следует подготовить. Также изучите Приказ Минприроды России от 10.07.2020 N 434 "Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов и Перечня случаев использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов без предоставления лесного участка, с установлением или без установления сервитута, публичного сервитута" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.11.2020 N 61129)
СпроситьИмеет ли право группа граждан обратиться в прокуратуру с требованием провести проверку расходования финансовых средств на строительство моста
к администрации посёлка так как мост был построен 4 года назад и уже в данное время он представляет опасность для жизни и здоровья, в администрации посёлка говорят, что предприниматели должны сами отремонтировать, но ведь мы платим налоги. Какие дальнейшие наши действия.
Населенный пункт (деревня) разделен рекой на 2 части. Есть старая схема поселения, по которой доступ к участкам на заречной части осуществлялся по мосту и дороге, которых, по факту, давно не существует. На данный момент доступ осуществляется по мосту, который не состоит на балансе у администрации сельского поселения, и по дорогам, которые стихийно сложились. И мост и эти дороги являются единственным способом попасть к участкам в заречной части деревни.
Вопрос: внезапно появившийся собственник земельных участков, по которым проходит дорога, хочет вступить во владение своей собственностью, ссылаясь на старую схему поселения.
Что в этой ситуации можно предпринять?
Он не имеет на это права. В судебьном порядке, эта сделка, может быть признана недействительной.
СпроситьЖивем в небольшом селе. В советское время здесь был богатый колхоз. Его средствами был построен через реку. Со временем мост был подмыт (ошибки в конструкции) и пришел в негодность. За рекой находится лес, пастбища, кладбище. Жители села много лет пишут в разные инстанции о помощи в строительстве небольшого моста. В т.ч. звонят на горячую линию Президенту. Решение вопроса возвращают на местный уровень - нет собственника. Мост не стоит на чьем-нибудь балансе-ремонт или строительство нового моста невозможно. Мужчины пять лет назад построили своими силами небольшой мост, воспользовавшись трубами от старого моста. В этом году переходы снова разрушились - река подмыла опоры и вода пошла через мост. Ясно. что мост до весны не сохранится. Что делать? Есть ли решение этой насущной проблеме? Подскажите, пожалуйста. Ольга.
Инфраструктура находится в ведении местной администрации. Нужно обращаться туда и жаловаться на них в том случае, если они не решат этот вопрос.
Спросить