Как вернуть неугодную настольную духовку и получить деньги обратно?
Добры день! Подскажите пожалуйста, я купил духовку настольную, а она мне не нравиться, Могу ли я вернуть её обратно и забрать деньги? Прошло всего два дня с момента приобретения.
Вы можете претендовать на возврат денег только в том случае, если товар ненадлежащего качества. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Нет, к сожалению не сможете, это технически сложный товар, если там нет дефектов и он исправен, то в силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей, обмену подлежать не будет, согласно перечню таких товаров надлежащего качества, которые обмену и возврату не подлежат.
СпроситьВернуть в течение 15 дней бытовую технику можно только в том случае, если в ней обнаружился недостаток.
Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;Спросить
Я купил в магазине часы ориент за 4300 прошло два дня со дня покупки. Я хочу завтра на третий день вернуть товар и забрать деньги. Причина просто не нравится. Скажите пожалуста вправе я это сделать?
Мне подарили телефон а мне он не нравиться. Могу ли я его вернуть в салон мегафон и забрать деньги. С момента продажи прошло 3 дня.
Нет, телефоны обратно не принимают, если он вдруг не понравился. Только если бракованный.
СпроситьБудьте добры подскажите пожалуйста! Бабушка купила внуку скутер в кредит, а мы против так как ему всего 15 лет! прошло 2 дня со дня покупки сможем мы его вернуть обратно в магазин?
Для расторжения договора купли-продажи магазину в свободной форме пишется претензия. Претензия составляется в двух экземплярах, из которых один передается в магазин, второй остается у клиента, купившего товар. На претензии обязательно должна стоять дата приема претензии. Согласно статье 22 Закона «О защите прав потребителей», на рассмотрение претензии магазину отводится 10 дней, за которые принимается решении о замене товара или возврате денег. За этот срок магазин обязан оповестить покупателя о причинах отказа в возврате товара с обязательным указанием причины (необходима экспертиза, в ходе которой может быть найдена вина покупателя в неправильной эксплуатации товара). Первоначальный взнос возвращается покупателю, если претензия обоснована, а банк получает оставшуюся денежную часть.
Выплаты банку до официального расторжения договора с банком за взятый кредит должны продолжаться независимо от даты начала процесса возврата кредитного товара и не взирая на причины возврата. Кредитная история заемщика портится, присваиваются штрафные санкции при наступлении таких обстоятельств и если Вы самовольно перестали исполнять свои обязательства перед банком.
Это интересно: читайте наши статьи о кредитовании "Как самостоятельно исправить свою кредитную историю" и смотрите онлайн расследование о кредитовании в России в статье "Вся правда о кредитах" - шокирующие факты обмана потребителей банками и магазинами.
О досрочном прерывании действий кредитного договора в банк вместе с такими документами как кредитный договор, чек, претензия, счет, ответ магазина и т.д. подается соответствующее заявление. Кредитная история заемщика остается хорошей, если после закрытия кредитного договора в банк магазином возвращена вся сумма. За этим нужно обязательно проследить обратившись повторно в банк.
Подробнее Подробнее ➤
СпроситьПозовчера купил тепловую пушку в строительном магазине. Включил ее в гараже она пробивает током. Пришел седне в магазин попросил вернуть мне деньги и вернуть обратно пушку. Они мне отказали. Сказали пиши притензионную бумагу жди пять дней и там мы дадим ответ. Так как это сложный электро прибор. Могу ли я вернуть пушку без экспертизы и забрать деньги. Ведь прошло с момента покупки всего два дня. или я обязан ждать экспертизу. И что мне делать.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купила смартфон, он меня не устроил. Решила сдать обратно приблизительно на 4 день. Обратно не захотели забирать, пришлось оставлять заявление о несоответствии заявленным характеристикам. Скорее всего вернут обратно, сказали в течении 21 дня. Что делать? Мне он не нравится.
Добрый день! Добрый день!
Пункт 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» дает право покупателю в случае если товар не качественный (обратите внимание – некачественный товар!):-Требовать замены на точно такой же товар, но без недостатков;-Требовать замены на аналогичный товар другого производителя с перерасчетом покупной цены в большую или меньшую сторону;-Требовать соответствующего снижения покупной цены;-Требовать продавца устранить недостатки за свой счет;-Требовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Возврат товара возможен лишь в пределах 14 дней.
Однако, возврат и обмен товаров надлежащего качества регулируется статьей 25 «ЗоЗПП» и в ней четко сказано, что у потребителя есть право обменять (обратите внимание именно обменять, а не вернуть!) товар надлежащего качества в случае если он не подошел по размеру, габаритам, расцветке, фасону или комплектации и это возможно при соблюдении следующих условий:-с момента покупки не прошло 14 дней;-товар не использовался, то есть сохранен его товарный вид и потребительские свойства, простыми словами на товаре не должно быть следов использования;-должны быть сохранены пломбы и фабричные ярлыки;-у вас должен быть товарный или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий факт оплаты товара.
СпроситьЯ купила Мультиварку, а режим тушения не соответствует данным инструкции. С момента покупки прошло всего два дня. Магазин отказывается вернуть мне деньги, так как я пользовалась ей один день и что она уже не новая. Могу ли я требовать возврата денег?
Уважаемая Ирина!
Вы вправе требовать возврат уплаченной суммы если указанная мультиварка - ее функции не соответствуют требованиям, содержащимся в инструкции. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
СпроситьЯ купил телевизор со дня покупки прошло 4 дня могу ли я вернуть его обратно и забрать деньги? Если да то подскажите как это лучше сделать. Заранее спасибо.
Купила настольную лампу, не прошло 2 недель, как лампа сломалась. Могу ли я вернуть лампу и получить свои деньги, согласно закону и как он звучит (чтоб на него сослаться в заявлении). В магазине мне возместить деньги отказываются, говорят, что раз мы лампу уранили, то деньги они нам не вернут не смотря на то, что прошла неделя со дня покупки.
Продавец должен провести экспертизу, в результате чего наступила неисправность лампы. Покупателю необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ течении скольких дней после преобретения товара, я могу забрать денежные средства, без обьяснения пречин! Купил в сервесном центре деталь для планшета! , она оказалась не рабочай при зборке планшета! Что делать! Пришел прошло всего три дня мне отказали вернуть деньги ссылаясь на то что я мог сломать, но при по купке мне они не показали что она рабочая!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Спросить