Аварийный дом - Альбина, Ханты-Мансийск
Можно ли сделать постоянную регистрацию в аварийном доме по социальному договору?
Добрый день! Нет, Вы не сможете прописаться в аварийном доме, законодательством в данном случае это не допускается, никак совершенно.
СпроситьЗдравствуйте.
Объектом социального найма является жилое помещение, включенное в состав государственного или муниципального жилищного фонда. Жилым помещением в соответствии с п. 2 ст. 15 ЖК признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан, т. е. отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
Дом аварийный и непригоден для проживания.
СпроситьВ законе РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (в ред. от 27.07.2010) «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» не содержится оговорок относительно аварийного или ветхого жилья — регистрация по месту жительства и по месту пребывания в указанных жилых помещениях не запрещена. Законодательно установлен запрет лишь на приватизацию аварийного жилья. Если имеется договор социального найма то никаких препятствий к регистрации нет.
СпроситьДобрый день, если вы там прописаны, то да можно,
чтобы получить подробные рекомендации по вашему вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьМожно зарегистрироваться по месту жительства в жилом помещении, которое предоставлено на условиях договора социального найма.
СпроситьДобрый день, по месту своей регистраци только можете его прописать,
чтобы получить подробные рекомендации по вашему вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьАльбина, добрый день!
Новорожденный ребенок регистрируется к одному из родителей с согласия второго родителя и без согласия собственника.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьСпасибо. Квартира (социальном найме) находится в аварийном доме. Дом построен в 1940 г. Подскажите пожалуйста алгоритм наших действий на признания дома аварийным и подлежащим на расселение (все восемь квартир в социальном найме).
Здравствуйте,
Обратитесь в городскую администрацию, пусть присылают комиссию, которые проведут строительную экспертизу и установят официально актом, аварийный дом или нет.
Можно сделать независимую экспертизу, но это будет платно.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно обратиться в отдел архитектуры и градостроительства администрации. Вам пояснят, что Вам нужно осуществить, что-бы - "узаконить" перепланировку.
СпроситьЧтобы сделать перепланировку нужно согласование. Перепланировка в аварийном доме законом запрещена. Тем не менее разъясняю! Самостоятельную процедуру перепланировки можно узаконить в 2018 году через суд по месту фактического расположения объекта недвижимого имущества. Данное гражданское право регламентируется положениями статьи 29 действующего Жилищного Кодекса. Для чего до обращения в суд. 1. Личное обращение в жилищный департамент местного муниципалитета с заявлением, в котором содержится информация о факте самостоятельного осуществления переустройства; 2. Подготовка искового заявления в суд с целью получения соответствующего разрешения; 3.Оформление технической документации в территориальном отделении БТИ – в данных бумагах должна быть четко прописана планировка помещения; 4. Регистрация новой кадастровой документации на объект недвижимого имущества; 5. Подача готовой документации в отделение Росреества для внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр недвижимости; 6. Получение обновленного свидетельства, подтверждающего право собственности на дом. В процессе подготовки заявления и сопровождающей документации для последующей передачи в суд нужно понимать факт того, что, в любом случае, за нарушения действующего жилищного законодательства, которые могут быть обнаружены в процессе разбирательства, собственнику дома нужно будет заплатить определенный штраф (в некоторых случаях размер санкций может достигать до 25 МРОТ).
СпроситьЖивем в аварийном многоквартирном доме, когда дом был признан аварийным, нам выслали постановление, что дом является аварийным и будет снесен до 2029 года, как можно ускорить, рассиление дома или получить компинссацию собственникам квартир?
Ускорить никак не сможете, все действия и сроки их совершения по расселению установлены соответствующей Программой.
Удачи.
СпроситьМой паспорт утерян, временной регистрации нет, постоянная регистрация в Самаре (живу в Москве). У знакомых есть возможность сделать мне постоянную регистрацию в Москве. Вопрос: Можно ли сделать сначала постоянную регистрацию в Москве (не имея паспорта), а потом восстановить паспорт за 2 недели, чтобы не ждать 2 месяца?
Без паспорта регистрацию не сделаете. Регистрация в жилом помещении осуществляется в соответствии с положениями Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного Приказом ФМС России от 11.09.2012 N 288.
При этом паспорт можно получить и по месту пребывания (без регистрации)
Паспорта выдаются и подлежат замене в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" и Приказом Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2012 г. N 391 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"
Постановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"
1. Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее именуется - паспорт).
Паспорт обязаны иметь все граждане Российской Федерации (далее именуются - граждане), достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации.
…
5. В паспорте производятся отметки:
о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета - соответствующими органами регистрационного учета;
об отношении к воинской обязанности граждан, достигших 18-летнего возраста, - соответствующими военными комиссариатами и территориальными органами Федеральной миграционной службы;
о регистрации и расторжении брака - соответствующими органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, и территориальными органами Федеральной миграционной службы;
о детях (гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста) - территориальными органами Федеральной миграционной службы;
о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, - территориальными органами Федеральной миграционной службы;
о выдаче основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - территориальными органами Федеральной миграционной службы или другими уполномоченными органами.
По желанию гражданина в паспорте также производятся отметки:
о его группе крови и резус-факторе - соответствующими учреждениями здравоохранения;
об идентификационном номере налогоплательщика - соответствующими налоговыми органами.
Отметка о детях (гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста) заверяется подписью должностного лица и печатью территориального органа Федеральной миграционной службы.
о детях (гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста) - территориальными органами Федеральной миграционной службы;
о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, - территориальными органами Федеральной миграционной службы;
о выдаче основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - территориальными органами Федеральной миграционной службы или другими уполномоченными органами.
По желанию гражданина в паспорте также производятся отметки:
о его группе крови и резус-факторе - соответствующими учреждениями здравоохранения;
об идентификационном номере налогоплательщика - соответствующими налоговыми органами.
Отметка о детях (гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста) заверяется подписью должностного лица и печатью территориального органа Федеральной миграционной службы.
…
10. Выдача и замена паспортов производятся территориальными органами Федеральной миграционной службы по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения граждан в порядке, определяемом Федеральной миграционной службой.
11. Для получения паспорта гражданин представляет:
заявление по форме, установленной Федеральной миграционной службой;
свидетельство о рождении (для граждан, проживающих за пределами территории Российской Федерации и не имеющих паспорта, - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (далее именуется - заграничный паспорт));
две личные фотографии размером 35 х 45 мм.
В случае невозможности представления свидетельства о рождении паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для получения паспорта.
При необходимости для получения паспорта представляются иные документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации, которые определены указами Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации" и от 13 апреля 2011 г. N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации".
…
12. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований:
достижение возраста, предусмотренного пунктом 7 настоящего Положения;
изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и/или месте рождения;
изменение пола;
непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;
обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.
Замена паспорта производится и в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
13. Для замены паспорта гражданин представляет:
заявление по форме, установленной Федеральной миграционной службой;
паспорт, подлежащий замене;
две личные фотографии размером 35 х 45 мм;
документы, подтверждающие указанные в пункте 12 настоящего Положения основания для замены паспорта.
14. Документы и личные фотографии, необходимые для получения или замены паспорта, граждане представляют в территориальные органы Федеральной миграционной службы непосредственно либо через должностных лиц многофункциональных центров оказания государственных (муниципальных) услуг. Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме, установленной Федеральной миграционной службой, и личная фотография могут быть представлены гражданином в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Граждане, находящиеся в домах-интернатах для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, гостиницах-приютах и других учреждениях социального обслуживания, вправе представлять указанные документы, заявление и личные фотографии должностным лицам этих учреждений.
Должностные лица многофункциональных центров оказания государственных (муниципальных) услуг и учреждений социального обслуживания в 3-дневный срок представляют переданные гражданами документы, заявление и личные фотографии в территориальные органы Федеральной миграционной службы для оформления паспорта…
Спроситьнет, вам необходимо для начала восстановить паспорт
обратитесь в полицию с заявлением об утери паспорта, далее с выданной справкой обратитесь в УФМС и получите паспорт, а далее сделаете регистрацию
СпроситьОльга Валерьевна, сначала придется делать паспорт.
Поскольку в Правилах регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 при регистрации по месту жительства необходимо представить паспорт.
Спросить1. Вы обязаны получить паспорт по месту жительства в Самаре.
2. Подаете заявление в УФМС , с указанием причины выдачи паспорта гр. РФ.
3.Уплачиваете штраф.
4. В Москве Вас ставят на регистрационный учет снятием с регистрационного учета по месту жительства в Самаре.
Иного порядка действующим законодательством не предусмотрено.
СпроситьМоя теща (мама жены) хочет предоставить постоянную регистрацию в квартире, собственником которой она является. Каким образом это можно сделать? Ей сказали что она сможет это сделать ТОЛЬКО после заключения договора найма жилого помещения и последующей регистрации этого договора (договор бессрочный и безвозмездный). Так ли это и где в Москве регистрируют такие договоры. Спасибо.
Можно заключить договор ссуды (безвозмездного пользования).
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года № 713-ПП «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства в Российской Федерации» для регистрации гражданина РФ по месту пребывания в территориальные органы Федеральной миграционной службы РФ должен быть представлен, кроме прочих документов и документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение в городе Москве.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации основанием для временного проживания граждан являются:
в жилых помещениях жилищного фонда Российской Федерации и жилищного фонда города Москвы (предоставленных по договору социального найма): договор поднайма жилого помещения (ст. 685 ГК РФ, ст. 76-79 ЖК РФ)
При проживании в жилом помещении не более 6 мес. подряд, оплата за наём не предусматривается.
При проживании в жилом помещении от 6 мес. до 5 лет договор предусматривает обязательную плату за наём.
В жилых помещениях, находящихся в собственности физических и юридических лиц:
договор найма жилого помещения (ст. 671 и 683 ГК РФ, ст. 30 ЖК РФ) Срок проживания — от 1 года до 5 лет, договор предусматривает обязательную плату за проживание.
договор краткосрочного найма жилого помещения (ст. 671 и 683 ГК РФ, ст. 30 ЖК РФ) Срок проживания — до 1 года, договор предусматривает обязательную плату за проживание.
договор безвозмездного пользования (ссуды) (ст. 689 ГК РФ, ст. 30 ЖК РФ) Срок проживания — в соответствии с условиями договора, без оплаты проживания.
заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение).
Регистрация в ГУП МГЦАЖ.
Могу помочь с оформлением.
СпроситьЖиву в аварийном доме, стены рушатся, через щели на улице можно увидеть ночью свет из дома. Администрация не признаёт аварийным дом. Куда обратится?
В 1992 году администрация моей семье предоставила жилье аварийное с усных слов, в 2006 оду дом рухнул и меня с сыном переселили опять в аварийное жилье не предоставляя регистрации и так я с разрешении власти проживаю 19 летв ихнем муниципальном, аварийном доме была зарегестрирована у чужих людей теперь осталась без регистрации, договара на свет, воду мусор имеются., чужие люди меня выписали, подавала в суд, дело проиграла нельзя в аварийном доме заключать договор соц найма, что мне делать, теперь глава разрешает зарегестрироваться в общежитии временно. Могут ли меня из этого дома выселить бес предостовления, дом скоро снесут аварийный в ужасном состоянии.
Елена, Ваш вопрос противоречив?! Уточните! Вы ссылаетесь на то что Вас выселяют без предоставления жилья и тут же указываете, что Вам предлагают общежитие, а это уже получается с предоставлением жилого помещения!
СпроситьВ большинстве случаев при сносе положено по 18 кв.м. на человека,
даже в случаях когда граждане не состоят на жилищном учете (в очереди),
но мало кто об этом знает, поскольку уверены, что орган власти априори прав.
Если у вас снос дома в связи с признанием его аварийным,
то положено равнозначное, т.е. комнат - столько сколько у вас сейчас
и площади - столько сколько у вас сейчас.
Есть одно "но".
То, что все вокруг говорят, что дом ваш аварийный -
еще не значит что это так и есть.
Даже издание органом власти акта о сносе аварийного дома,
опять же еще не означает, что дом действительно аварийный.
Такого рода акты органа власти не отражают некоторых важных аспектов,
имеющих существенное значение при разрешении вопроса о том,
какая же площадь положена жителям таких сносимых домов.
Например, насколько такой акт госоргана соответствует законам.
При таких обстоятельствах львиная доля переселенцев соглашается с тем
что предлагает госорган, а те кого не устраивает предложенное жилье -
сами не способны отстоять свои права ввиду незнания всего круга вопросов,
связанного с переселением граждан.
- как отличить правовые основания для сноса дома в связи с его аварийностью
и сноса дома по другим основаниям,
- выянить правовые последствия для граждан переселяемых из таких домов,
- выяснить есть ли у вас основания для предоставления площади 18 кв.м на человека,
- как грамотно отстоять свои права в госоргане и/или в суде,
всё это вы можете узнать в деталях
СпроситьМне нужно для получения прав сейчас сделать постоянную регистрацию, но временная ещё действует до конца сентября этого года. Можно ли сделать постоянную регистрацию, если ещё действует временная регистрация?