Могут ли мне обменять или починить телефон по гарантии? Разбит экран и неисправен разъем зарядки.
Могут ли мне обменять или починить телефон по гарантии? Разбит экран и неисправен разъем зарядки.
Здравствуйте! ЗА экран придется платить, а по поводу разъема - скажет только мастер, зависит от причины неисправности. По гарантии без оплаты ремонт осуществляют только в случаях заводских неполадок.
СпроситьДобрый день! Что касается разбитого экрана это не гарантийный случай, и вряд ли его будут менять. А вот что касается разъема зарядки, если это заводской брак, обязаны исправить по гарантийному ремонту.
СпроситьЗдравствуйте!
Если телефон поврежден по ваше вине то это не будет являться гарантийным случаям и Вам ничего к сожалению не отремонтируют.
СпроситьВнешние механические повреждения однозначно не подпадают под гарантийный случай, а причины неисправности разъема может установить только экспертизы. Требуйте проведения экспертизы.
СпроситьМихаил, добрый день!
Смотрите условия гарантии, за разбитый экран в случае если он разбился следствии удара, придется платить, разъем заменят бесплатно, если признают поломку заводским браком.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьДолжны делать.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьЗдравствуйте, вопрос весьма спорный, так как гарантийный ремонт возможен если причина поломки возникла не по вине покупателя, то есть, если вы воздействовали на гнездо зарядки с усилием и сломалось гнездо по вашей неосторожности, то такой случай не относится к гарантийному.
СпроситьСамо гнездо целое, но несколько элементов зарядки, внутри телефона повреждены. Зарядки нет.
СпроситьВы имеете право обратиться за гарантийным ремонтом к продавцу, проблема в том что магазин так или иначе отправит телефон на экспертизу, для установления причины повреждения, или же примет ваш телефон в ремонт, если причина будет зависеть не от вас то его отремонтируют и вернут вам, если же от вас то ремонтом по гарантии воспользоваться не удастся.
СпроситьЗдравствуйте!
Пункт 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей и, а также ст. 477 ГК устанавливают норму, согласно которой право предъявления требований по поводу ненадлежащего качества товара возникает у потребителя, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока или срока годности.
ГК РФ и Закон о защите прав потребителей (абз. 2 п. 1 ст. 19) устанавливают для этих случаев максимальный двухлетний срок обнаружения недостатков, исчисляемый со дня передачи товара потребителю, если более длительные сроки не установлены другими законами или договором. Эта норма должна применяться вместе с нормой абз. 1 п. 6 ст. 18, в которой гов
о времени прошло с момента покупки телефона? Если меньше двух лет, то конечно можно.
СпроситьРазбила экран на телефоне остальное в порядке экран работает только трещина, телефон на горантии могут ли мне его починить по горантии.
Елена Владимировна, здравствуйте!
Так как повреждение телефона произошло в результате падения (внешнего воздействия) по Ваше вине (в том числе случайности, небрежности...) то вероятнее всего в гарантийном ремонте будет отказано.
СпроситьНужно смотреть договор страхования или что там у вас. Если ваш случае подпадает под выплату, то конечно должны отремонтировать.
СпроситьТелефон по гарантии возможно починить только в том случае, если сервисным центром повреждения будут признаны гарантийным случаем, в случае механических повреждений причиненных владельцем - это скорее всего случай не будет признан гарантийным.
СпроситьУ меня сломался телефон и по гарантии я его сдал в ремонт. Его не смогли починить и сказали обменять его, но у меня нету зарядки от него. Его смогут обменять?
Доброго времени суток. Вы можете отдельно купить зарядное устройство и предоставить в магазин полный набор, который покупали изначально.
СпроситьУ меня упал телефон разбился экран покупал в днс в расрочку щас экран не работает, телефону всего 4 месяца могу ли я починить за гарантию телефона которая даётся на год.
Вероника, Ваш случай действительно не подходит для возможности отремонтировать смартфон по гарантии.
Условия проведения гарантийного обслуживания:
Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах DNS, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;
Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:
неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
иные случаи, предусмотренные производителями.
Спросить