Возможно ли вернуть неисправный насос для гидроусилителя автомобиля, при сохраненной упаковке и прошедшей неделе с момента покупки в интернет-магазине?

• г. Нижний Новгород

Купила насос для гура на автомобиль, оказалось что причина не в насосе. Могу ли я вернуть насос в интернет магазин, если упаковка не нарушена и прошла неделя с момента покупки?

Ответы на вопрос (1):

Если, купленный Вами насос надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах:

- насос не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации;

- товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки;

- товар не подошел по форме, фасону, расцветке либо размеру;

- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

- желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;

- аналогичный товар нужного фасона, расцветки либо цвета отсутствует в продаже на день обращения;

- требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления.

Спросить
Пожаловаться

При замене масла в ГУРе автомобиля автосервис рекомендовал замену насоса ГУР, т. к. ГУР не работал. Я купила насос ГУР, в автосервисе его установили, но ГУР не работал, сказали, что я привезла неисправный насос. В магазине пошли мне навстречу и привезли другой насос ГУР, при повторной установке очередного насоса ГУР так и не заработал.. При обращении мною в другой сервис было установлено, что мой родной насос ГУР находится в рабочем состоянии, а вышла из строя рулевая рейка. Вопрос таков: могу ли я вернуть деньги за две установки насоса ГУР и сам насос, который оказался мне не нужен? Заказ - наряды из сервиса с рекомендацией замены насоса, а также стоимости работ по установке насосов у меня на руках, заключение об исправности моего родного насоса тоже. Заранее благодарна за ответ..

Я купила в магазине циркуляционный насос для системы отопления, вызвала специалиста, который установил его, но оказалось, что насос гудит и крутится, но воду не качает, т. е. неисправен. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, ссылаясь на то, что нарушен товарный вид вследствие монтажа этого насоса в систему. С момента покупки прошло 5 дней. Гарантию на товар они не давали. Что делать?

Купил погружной насос, но после покупки понял, что он не подходит мне по мощности. Товар новый в упаковке. Могу ли я вернуть насос в магазин, если с момента покупки прошло 7 дней?

В магазине я купил глубинный электро насос, когда в магазине открыли коробку на вид было все хорошо, но после установки насоса на место выяснилось что он не исправлен, и после того как его сняли, я повез его в магазин мне сказали что менять его не будут и отдадут на ремонт, из за них мне пришлось покупать еще один насос. Возможно ли вернуть мне деньги за не исправный насос? С момента покупки, установки и демонтажа насоса и попытки вернуть насос прошло 5 часов.

Я купила насос для велосипеда (26 апреля 2015 года), насос оказался бракованным. То что насос не исправен я поняла только приехав домой и попробовав его в деле. Вернуть насос в течении 14 дней у меня нет возможности т.к. я сейчас лежу в больнице. Чек и упаковка от насоса целы. Могу ли я сдать насос или обменять на другой на пятнадцатый день после покупки?

Скажите пожалуйста как быть, купили насос для скважины, гарантия один год. Спустя 1 месяц работы насоса, сгорела вика, чтобы не доставать насос вилку сами поменяли, а через 6 мес с покупки насоса, сломался насос, в магазине его не принимают, ссылаясь на то, что вилку сами поменяли, гарантия прошла! Правомерны ли действия магазина и как нам быть? Ведь гарантия еще 6 мес.

Купили водяной насос «малыш» при погружении в скважину оказалось что у насоса плохой напор. Вернули в магазин насос отправили на проверку. Спустя время оказалось что возвращённый насос брак. Заменили на новый но после того как опустили в скважину насос не поднимал воду с глубины тем самым не отвечал своим заявленным качествам указанным на упаковке. Насос вернули и магазин отправил его на экспертизу чесно говоря это нас уже не устраивает можем ли мы вернуть деньги за насос?! При первой просьбе продавец отказался возвращать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили топливный насос для автомобиля в магазине, приехали на сто где при замене насоса оказалось что он не рабочий! На сто нам дали документ на фирменном бланке с печатью, сто деталь не рабочая. Составили претензию на возврат ден. средств за этот насос. Магазин принимать претензию отказался. Актуально ли будет отправить претензию магазину на электронную почту? Спасибо.

Родители купили " чудо шланг" для полива, информации о мощности насоса не прилагалось. Придя в специализированный магазин прихватив с собой "чудо шланг" я попросил подобрать соответствующий насос. Насос был куплен, но желаемого результата я не получил (мощности насоса явно не хватало) Вопрос: с какой формулировкой я могу вернуть не правильно подобранный насос?

Законно ли если тепловой насос подключение внутри дома отопление центральное. Правомерно ли принудить снять насосы. Без насоса тепло не поступает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение