Как получить возмещение за испорченную одежду в ателье - советы по составлению претензии и правильному действию с юридической точки зрения
Как действовать? Отдала в ателье по ремонту одежду брюки дорогого костюма, вещь испортили. Хотя я предупредила и обозначила как именно подшить заранее, опасаясь именно этого. При устном обращении просто извинились. Я хочу потребовать возврата мне точно таких же брюк, даже не нужна денежная компенсация, покупала в другом городе. Как это сделать с юридической стороны правильно и в короткие сроки? Написать сразу претензию на имя директора ателье?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сначала необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, не сделают - взыскать двойную стоимость.
СпроситьЯ отдал в ателье по ремонту одежды новые брюки, чтобы их переделать, заказ оплатил сразу. В итоге брюки испортили безвозвратно. Мастер отказывается признать свою вину. Стоимость брюк 10 тыс. руб.. Куда обратиться, чтобы вернуть эти деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201009/05/30x30/42157.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/10/30x30/e9c23444977b088fbe2be1d77fad4f43.jpg)
Здравствуйте! В случае отказа - в суд.
Если нужна будет помощь с судом, звоните - поможем. Вы вправе рассчитывать не только на основную сумму, но и пени, компенсацию морального вреда, судебный штраф 50% от взысканной суммы, компенсацию судебных расходов.
СпроситьОтдала в ателье подшить брюки. При оформлении заказа сотрудники ателье не выдали ни квитанции ни чека, работают без оформления документов. Когда пришла за заказом не смогли найти мои брюки, договорились, что сотрудники поищут внимательно и перезвонят. На следующий день когда пришла в ателье, мне сказали, что брюки я уже забирала, и забыла что они мне их уже отдавали. Я точно знаю, что брюки я не забирала, и мне их не отдали. Подскажите, что мне делать в данной ситуации, ведь у меня даже нет квитанции, куда я могу обратиться? Имеют ли право ателье не выдавать квитанцию и чек при оформлении заказа? Заранее большое спасибо!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Имеют ли право ателье не выдавать квитанцию и чек при оформлении заказа? - однозначно нет, свободно пишите жалобу в Управление роспотребнадзора.
СпроситьСитуация такова:
Купил мужской костюм (пиджак брюки). Есть чек оплаты.
Костюм оставил в магазине чтобы укоротили длинные брюки при ателье этого магазина (бесплатно).
Забрал. Брюки оказались коротки-обратно нужную мне длину не восстановить. Фактически костюм не подходит мне для использования. Заказ на подшив брюк с мастером оформлялся устно и символической визиткой с номером заказа.
(я так понимаю, что данный костюм этим не испорчен и может магазином продаваться и дальше, а мне вернуть уплаченные деньги-поправьте если я не прав).
Имею ли я право вернуть товар и получить свои деньги, или поменять на другой костюм, на какие нормы законов ссылаться?
Благодарю!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/30/30x30/201704.jpg)
Моя мама сдала в ремонт одежды брюки, чтобы подшить брючины. Брюки подшиваются с изнаночной стороны, чтобы не видно было шва, но мастер просто прошил с их на машинке насквозь, как джинсы. Брюки со стрелками и теперь они выглялят просто ужасно. Швы очень заметны. Брюки новые, ни разу их не одевала, кроме примерки. Если распороть швы, то будут видны пробитые дырки от иглы. Имеем ли мы право требовать возмещение стоимости брюк.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Да имеете такое право по закону о защите прав потребителей, но придется доказывать что брюки пришли в полную негодность и дальнейшей носке не подлежат
СпроситьОтдавала в ателье брюки на регулировку длинны. Перед сдачей в ателье брюки мерила при мастере. Когда брюки были готовы, забрала их домой без примерки, а спустя несколько дней померила их дома и они оказались разной длинны. Что делать в данной ситауции, как правильно решить вопрос с эти ателье? Интерусует денежный возврат за услугу, и возможна ли в таком случае компенсация за испорченную вещь, в размере стоимости брюк? Квитанция об оплате, из ателье у меня на руках.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Вы можете предъявить претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
Здравствуйте Олеся, да возможен возврат стоимости брюк по Закону о Защите прав потребителей. Для начала направьте в ателье претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/05/30x30/f34a370a97bdf6491af005705f0657f6.jpg)
Согласно части 1 статьи 29 Закона "О защите прав потребителя", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
В соответствии с частями 1, 3 и 4 статьи 14 Закона "О защите прав потребителя", вред, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков работы, услуги, подлежит возмещению в полном объеме. Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем. Исполнитель несет ответственность за вред, причиненный имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для выполнения работ, оказания услуг, независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
Напишите письменную претензию в ателье, которую вручите под роспись, либо направьте заказным письмом с описью. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований в течении 10 дней, обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Вы вправе требовать возврат денег за услугу на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, а также двойную стоимость испорченной вещи, ст.35 Закона. Необходимо обращаться к исполнителю с письменной претензией.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Здравствуйте, Вам следует обратиться с претензией в соответствии со ст. 29 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьЯ отдал в ателье по ремонту одежды новые брюки, чтобы их переделать, заказ оплатил сразу. В итоге брюки испортили безвозвратно. Мастер отказывается признать свою вину. Стоимость брюк 10 тыс. руб.. Как вернуть эти деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338433.jpg)
Николай, здравствуйте.
Претензия в адрес юридического лица, заявление в суд.
В суде нужно взыскивать неустойку 3 % в день, штраф 50 %от взысканного, моральный вред, представительские расходы.
Звоните, помогу с документами.
8 963 346 67 48
СпроситьЯ в торговом центре проходя мимо паллета с товаром расположенном в центре зала, зацепилась и порвала брюки об острый угол. Я написала притензию и потребовала возместить мне ущерб стоимости брюк, притензию приняли на рассмотрение, но попросили чек на стоимость брюк, чека у меня нет. Мне прислали ответ в котором предлагают выбрать брюки которые имеются у них в наличии или оплатить ремонт моих брюк, ремонт меня не устраивает и брюки которые у них тоже мне не нравятся. Мои брюки я покупала за 5000 р и хотелось бы получить эту сумму или новые брюки. Как мне быть в данной ситуации? Что делать?
На всякий случай я сделала фото оборудования и брюк.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Напишите претензию, отдайте в магазин , ждите ответа; при отказе- иск в суд .
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Обращайтесь в суд.
Форма и порядок подачи, указаны в ГПК РФ
Статья 131. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьВ январе месяце были приобретены зимние брюки. В начале мае тот же покупатель приобретает еще одни брюки. Но уже весенние. В конце мая приносит двое брюк зимние и весенние разрыв на одном и том же месте, хотя производитель брюк разный. В возврате денег ему было отказано. Покупатель составил претензию. Как правильно ответить на эту претензию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
К нам в ателье обратилась женщина, подшить брюки. Измерили, отметили где сократить. Договорились без всяких бумаг (на словах). По завершение заказа она была недовольна, якобы не правильно сократили. Закатила скандал и потребовала возвращение полностью суммы брюк. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, никак не быть. нет договора. нет от неё претензии. отправляйте её домой. или сами решайте с ней по хорошему. Всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/03/30x30/42538.jpg)
Здравствуйте Максим!
Можете взыскать ущерб с магазина. Обращайтесь с претензией. Если претензия не будет удовлетворена добровольно - суд.
Спросить