Как получить возмещение за испорченную одежду в ателье - советы по составлению претензии и правильному действию с юридической точки зрения

• г. Иркутск

Как действовать? Отдала в ателье по ремонту одежду брюки дорогого костюма, вещь испортили. Хотя я предупредила и обозначила как именно подшить заранее, опасаясь именно этого. При устном обращении просто извинились. Я хочу потребовать возврата мне точно таких же брюк, даже не нужна денежная компенсация, покупала в другом городе. Как это сделать с юридической стороны правильно и в короткие сроки? Написать сразу претензию на имя директора ателье?

Ответы на вопрос (1):

Сначала необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, не сделают - взыскать двойную стоимость.

Спросить
Пожаловаться

Я отдал в ателье по ремонту одежды новые брюки, чтобы их переделать, заказ оплатил сразу. В итоге брюки испортили безвозвратно. Мастер отказывается признать свою вину. Стоимость брюк 10 тыс. руб.. Куда обратиться, чтобы вернуть эти деньги?

Отдала в ателье подшить брюки. При оформлении заказа сотрудники ателье не выдали ни квитанции ни чека, работают без оформления документов. Когда пришла за заказом не смогли найти мои брюки, договорились, что сотрудники поищут внимательно и перезвонят. На следующий день когда пришла в ателье, мне сказали, что брюки я уже забирала, и забыла что они мне их уже отдавали. Я точно знаю, что брюки я не забирала, и мне их не отдали. Подскажите, что мне делать в данной ситуации, ведь у меня даже нет квитанции, куда я могу обратиться? Имеют ли право ателье не выдавать квитанцию и чек при оформлении заказа? Заранее большое спасибо!

Ситуация такова:

Купил мужской костюм (пиджак брюки). Есть чек оплаты.

Костюм оставил в магазине чтобы укоротили длинные брюки при ателье этого магазина (бесплатно).

Забрал. Брюки оказались коротки-обратно нужную мне длину не восстановить. Фактически костюм не подходит мне для использования. Заказ на подшив брюк с мастером оформлялся устно и символической визиткой с номером заказа.

(я так понимаю, что данный костюм этим не испорчен и может магазином продаваться и дальше, а мне вернуть уплаченные деньги-поправьте если я не прав).

Имею ли я право вернуть товар и получить свои деньги, или поменять на другой костюм, на какие нормы законов ссылаться?

Благодарю!

Моя мама сдала в ремонт одежды брюки, чтобы подшить брючины. Брюки подшиваются с изнаночной стороны, чтобы не видно было шва, но мастер просто прошил с их на машинке насквозь, как джинсы. Брюки со стрелками и теперь они выглялят просто ужасно. Швы очень заметны. Брюки новые, ни разу их не одевала, кроме примерки. Если распороть швы, то будут видны пробитые дырки от иглы. Имеем ли мы право требовать возмещение стоимости брюк.

Отдавала в ателье брюки на регулировку длинны. Перед сдачей в ателье брюки мерила при мастере. Когда брюки были готовы, забрала их домой без примерки, а спустя несколько дней померила их дома и они оказались разной длинны. Что делать в данной ситауции, как правильно решить вопрос с эти ателье? Интерусует денежный возврат за услугу, и возможна ли в таком случае компенсация за испорченную вещь, в размере стоимости брюк? Квитанция об оплате, из ателье у меня на руках.

Я отдал в ателье по ремонту одежды новые брюки, чтобы их переделать, заказ оплатил сразу. В итоге брюки испортили безвозвратно. Мастер отказывается признать свою вину. Стоимость брюк 10 тыс. руб.. Как вернуть эти деньги?

Я в торговом центре проходя мимо паллета с товаром расположенном в центре зала, зацепилась и порвала брюки об острый угол. Я написала притензию и потребовала возместить мне ущерб стоимости брюк, притензию приняли на рассмотрение, но попросили чек на стоимость брюк, чека у меня нет. Мне прислали ответ в котором предлагают выбрать брюки которые имеются у них в наличии или оплатить ремонт моих брюк, ремонт меня не устраивает и брюки которые у них тоже мне не нравятся. Мои брюки я покупала за 5000 р и хотелось бы получить эту сумму или новые брюки. Как мне быть в данной ситуации? Что делать?

На всякий случай я сделала фото оборудования и брюк.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе месяце были приобретены зимние брюки. В начале мае тот же покупатель приобретает еще одни брюки. Но уже весенние. В конце мая приносит двое брюк зимние и весенние разрыв на одном и том же месте, хотя производитель брюк разный. В возврате денег ему было отказано. Покупатель составил претензию. Как правильно ответить на эту претензию?

К нам в ателье обратилась женщина, подшить брюки. Измерили, отметили где сократить. Договорились без всяких бумаг (на словах). По завершение заказа она была недовольна, якобы не правильно сократили. Закатила скандал и потребовала возвращение полностью суммы брюк. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение