Как вернуть деньги за испорченные в ателье брюки, на стоимость которых составляет 10 тыс. руб.?
Я отдал в ателье по ремонту одежды новые брюки, чтобы их переделать, заказ оплатил сразу. В итоге брюки испортили безвозвратно. Мастер отказывается признать свою вину. Стоимость брюк 10 тыс. руб.. Как вернуть эти деньги?
Николай, здравствуйте.
Претензия в адрес юридического лица, заявление в суд.
В суде нужно взыскивать неустойку 3 % в день, штраф 50 %от взысканного, моральный вред, представительские расходы.
Звоните, помогу с документами.
8 963 346 67 48
СпроситьЯ отдал в ателье по ремонту одежды новые брюки, чтобы их переделать, заказ оплатил сразу. В итоге брюки испортили безвозвратно. Мастер отказывается признать свою вину. Стоимость брюк 10 тыс. руб.. Куда обратиться, чтобы вернуть эти деньги?
Здравствуйте! В случае отказа - в суд.
Если нужна будет помощь с судом, звоните - поможем. Вы вправе рассчитывать не только на основную сумму, но и пени, компенсацию морального вреда, судебный штраф 50% от взысканной суммы, компенсацию судебных расходов.
СпроситьКак действовать? Отдала в ателье по ремонту одежду брюки дорогого костюма, вещь испортили. Хотя я предупредила и обозначила как именно подшить заранее, опасаясь именно этого. При устном обращении просто извинились. Я хочу потребовать возврата мне точно таких же брюк, даже не нужна денежная компенсация, покупала в другом городе. Как это сделать с юридической стороны правильно и в короткие сроки? Написать сразу претензию на имя директора ателье?
Сначала необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, не сделают - взыскать двойную стоимость.
СпроситьЯ работаю в ателье. Подшила брюки клиету, длина до пола, как и заказали. Забрали домой. Пришли через три дня, сказали коротко. Потребовали возместить стоимость брюк. Услуга стоит 150 р. Требуют 3500 руб. Это законно. Брюки были куплены на рынке.
Здравствуйте Пусть обращаются в суд в суде они ничего не докажут даже по закону о защите прав потребителей потому что договор о длине брюк не заключался Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Если вы свои обязательства выполнены качественно, то вам переживать не о чем. Пусть ваши клиенты пытаются доказать, что вы им причинили ущерб.
СпроситьПредложите клиенту обратиться с иском в суд и уже в суде доказать те размеры (длину брюк), которые он заказал. В отсутствие письменного договора это будет практически невозможно.
СпроситьЯ им деньги возместила. Не хотела скандала. Могу я как то доказать обратное. Вернуть деньги. Считаю правой себя. Не знаю куда обратиться.
СпроситьВ ремонт одежды отдали новые брюки, чтобы подогнуть. На следующий день забрали: забирал муж отдал квитанцию ему выдали брюки, они несколько дней пролежали дома в пакете, после чего я их достала и увидела, что брюки не мои. пошла вернуть в мастерскую, на что мастер стал говорить, что брюки которые я принесла видит в первый раз, и я просто их подменила (мастерская маленькая работает один человек. Он же мастер, он приемщик, после споров брюки взяли, выдали мне аналогичную той, что была у меня квитанция и сказали, что будут искать мои брюки. Подскажите что мне делать, сколько по времени они могут искать мои брюки, и в случаи если их не найдут могу ли я требовать, чтобы мне оплатили новые похожие брюки мною куплетные. Чек на потерявшиеся брюки не сохранился.
Здравствуйте.
Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. Составляйте исковое заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьОставляла брюки от костюма в ателье для образца при пошиве других брюк. Вернули брюки, прожженые на колене утюгом. Свою вину не признают. Что дальше делать?
пишите претензию в ней описывайте ситуацию, оценивайте стоимость брюк. Если в добровольном порядке вопрос решен не будет обращайтесь в суд
СпроситьСдала в ателье по ремонту одежды (г.Москва, ул.Б.Полянка 60/2) подшить новые брюки. Мне их сожгли утюгом до дырки (на левой брючине спереди, когда отглаживали "стрелку").Я написала заявление с просьбой оплатить стоимось брюк и их ремонт по квитанции, но заведующая ателье всячески избегает меня. Подскажите пожалуйста могу ли я надеяться на возврат денег и куда мне следует обратиться. Заранее благодарна.
Здравствуйте Елена! Для начала составьте претензию в письменной форме и направьте её заказным письмом с уведомлением в адрес этого ателье. Если в течении 1 месяца ответ не пришлют или откажут в письменной форме в возмещении, то можете смело обращаться в суд с исковым заявлением. В претензии укажите что данная претензия является досудебным порядком урегулирования спора, и напишите что Вы отправите аналогичную претензию в Общество по защите прав потребителей.
В 4 случаях из 10- виновники выплачивают компенсацию!
С Уважением Руслан Батбаев. МОСКВА
Спросить12.11.16 мной были куплены брюки стоимостью 3600 р., продавец уверяла в качестве брюк, что это стрейч и что они не разойдутся по шву, о чем может свидетельствовать моя сестра, но в первый день носки 15.11.16 брюки пошли по шву и образовались маленькие дырочки, в этот же день вернули брюки в магазин, хочу вернуть деньги, но продавец лишь позвонила и предложила ушить мне эти их, телефон хозяйки магазина давать отказывается. Т.К. качество товара не соответствует заявленной стоимости и дальнейшей уверенности в нем нет - могу ли я вернуть свои деньги и куда мне обратиться, помимо претензии продавцу, в какие еще инстанции мне нужно обратиться для того, чтобы вернуть свои деньги.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьМожете вернуть деньги. Напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подайте в суд. Удачи Вам.
СпроситьМоя собака усусила ребенка, испортила штаны. Мы договорились с его матерью о том чтобы возместила я стоимость испорченных брюк. Так нам как расписку написать за испорченные брюки. Она может еще через суд потребовать за моральный ущерб?
Здравствуйте. В расписке можете указать что моральный вред компенисирован полностью.
СпроситьТатьяна, если ребенку причинены телесные повреждения, то, независимо от возмещения материального вреда, сторона вправе взыскать компенсацию морального вреда в судебном порядке.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМоя мама сдала в ремонт одежды брюки, чтобы подшить брючины. Брюки подшиваются с изнаночной стороны, чтобы не видно было шва, но мастер просто прошил с их на машинке насквозь, как джинсы. Брюки со стрелками и теперь они выглялят просто ужасно. Швы очень заметны. Брюки новые, ни разу их не одевала, кроме примерки. Если распороть швы, то будут видны пробитые дырки от иглы. Имеем ли мы право требовать возмещение стоимости брюк.
Да имеете такое право по закону о защите прав потребителей, но придется доказывать что брюки пришли в полную негодность и дальнейшей носке не подлежат
СпроситьОтдала в ателье починить брюки. Брюки не новые, чеки на покупку не сохранились.
Теперь сотрудники ателье говорят, что мои брюки у них украли. И вернуть они мне ничего не могут.
Как мне быть в данной ситуации? Какую компенсацию и на основании каких законов я могу истребовать с ателье?
Статья 151 ГК РФ Компенсация морального вреда
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
в судебном порядке можете взыскать
сумму можете просить любую в пределах разумного, суд либо откажет, либо уменьшит, либо удовлетворит ваши требования
Спросить