Опасения об обмане - Как распознать действительный авиабилет на груз и остерегаться мошенников при пересылке через дипломатического курьера в Израиль
Я так думаю что меня пытаются обмануть. Познакомилась по переписки с военным. Он хочет мне переставить груз через дипломатического курьера. Мне прислали копию авиабилета и я оплатила страховку.. как выглядит авиабилет на груз и как узна если он действительно есть? Я с израеля.
Pensioner Denied Reimbursement for Overseas Trip to Montenegro Due to Incorrect Flight Documentation
Пенсионер. Отдых за границей (Черногория). Авиабилеты. Предоставила справку о стоимости авиабилета Братск-Белгород (пересечение границы). При оформлении авиабилет (трансфер) выписан Братск-Москва-Тиват. Стоимость отдельно до Москвы не выделена. В ПФР документы приняли, но в оплате отказали.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
В нашем агентстве секретарша купила авиабилет-электронный на самолет для своего босса. Билет электронный был выписан. Ее босс улетел и решил менять дату по авиабилету-а этот билет не предусматривает смены даты. Т.к. перевозчиком был Аэрофлот, то он все это ему сообщил и сказал, что единственный выход купить новый авиабилет. Вообщем к нам (как к агентству предъявлен иск о возмещении стоимости нового авиабилета + моральный ущерб). В претензии ссылаются на то,что босс не знал правил применения тарифа и не был с ними ознакомлен, а это нарушения прав потребителя и т.п.
Просим вас дать консультацию по этому поводу. Еще раз разъясню-секретарша приходила и брала электронный авиабилет по кредитной карте. Авиабилет был электронным.
Как в данном случае себя защитить. Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом. А в электронном авиабилете вообще штамп не поставишь, как раньше в простых авиабилетах.
Ждем ответа.
С уважением.
Татьяна Ивановна.
Татьяна Ивановна!!! Потребителю обязаны довести все свойства потребительного товара и услуг!!! Однако в Вашей ситуации должны быть инструкции и правила пользования электронным билетом, общедоступные для потребителей Ваших услуг Аэрофлота!!! Поэтому предоставьте в суд Приказ Аэрофлота об этом, в котором должно отражаться где находится такова информация, возможно возле касс, или в отведенных специальных местах, а также предоставьте сами Правила или инструкции об услугах Аэрофлота по элетронным билетам, кроме того походатайствуйте о допросе свидетеля - кассира, которая слышала этот разговор, так как в это время возле ее кассы никто не покупал билеты, и которая должна описать подробно секретаршу на внешний вид, и в чем была одета, манеры ее разговора, чтобы у суда не было сомнений!!! Если убедите суд в том, что Вами всеми способами доводилась информация, выигрыш Вам обеспечен!!! А на будущее с такими правилами пользования потребитель должен быть ознакомлен под роспись. Пусть удача Вам сопутствует!!! С уважением Ирина Руфимовна!!!
СпроситьЯ опоздал на свой рейс самолета фирма где я приобретал авиабилет предложила мне 50%стоимости авиабилета но письменно нечего не предоставили, я отказался от предложения. При проверке надзора они согласились оплатить мне 75%от стоимости авиабилета, но надзору они сказали что мне предлогали сразу 75% через месяц у меня истекает срок действия авиабилета чтоб я его обменял на деньги. У меня вопрос? Выигрышное ли это дело в суде и если сдам авиабилет в фирму смогу ли я сними потом судится.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200903/20/30x30/41381.jpg)
если у вас останется копия билета, документ о сдачи, то можно доказать свою правоту тел.
СпроситьУтерян авибилет. Для выплаты компенсации в ПФР предоставлен посадочный талон и копия авиабилета. В компесации оплаты проезда отказли. Как поступить?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Обменяли авиабилет на другое число, обмен в квитанции составил 6185, так как авиабилет подорожал + сбор+ штраф. ? Будет ли возврат суммы, если в авиабилете стоит сумма старого тарифа. УФСИН. СПАСИБО (Территория ДВ)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Не очень понятный вопрос. Но, в общем случае - если за пределы классности проезда не выходите, то оплатят все, включая сборы полагающиеся, но исключая штрафы, по Вашей вине.
СпроситьХотели приобрести заранее авиабилет ребенку по свидетельству о рождении, будут ли проблемы при посадке, если предостаить паспорт. Паспорт получит через месяц после приобретения авиабилета.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Приобрел авиабилета узбекской авиакомпании через интернет на 27.10.2015 г, по семейным обстоятельствам хочу вернуть авиабилеты. Как правильно сделать?
С уважением Николай.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ
"Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры."
СпроситьПознакомилась с мужчиной через сайт знакомств. Он представился иностранцем к тому же военным. Попросился приехать в Россию и я должна оплатить страховку в размере 1000 долларов США. Признавался в любви и я поверила. Деньги я отправила через Вестерн юнион. Сейчас он просит еще 1500 долларов США на авиабилеты. Я не отправила, он пытается уговаривает. Говорит, что он богат но так как он находится в Авганистане, а сам житель США, то при нем денег нет. Все доводы о переводе денег исходят от Депертамента Американской Армии. Они подтверждают, что действительно есть такой офицер и они могут его отпустить в отпуск, если будет оплачена страховка.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Наталья Банщикова, г.Белореченск !
А вы сами, что НЕ понимаете, что это обыкновенный лохотрон и вас просто "РАЗВОДЯТ" на доллары ???
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 03.01.2013г
22:50 моск.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201104/07/30x30/42472.jpg)
Конечно, это мошенничество. Не существует Департамента американской армии. Если хотите, пришли мне переписку и я вас проконсультирую за небольшую сумму.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/29/30x30/aab79c9416ec1914e0cca4e6911aef96.jpg)
Классическая схема ! Даже по телевизору несколько раз показывали. Не верьте и денег не посылайте! Желаю Вам встретить хорошего и надежного спутника жизни из России !
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201205/15/30x30/42988.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/23/30x30/79af7bf3e830d32a19d6663094d01262.jpg)
К нам в агентство по продаже авиабилетов обратился пассажир с претензией. Он указал что приобрел в нашей кассе авиабилет, но не смог улететь, т.к. его сняли с рейса из-за допущенной в авиабилете ошибки кассира. Билет был куплен в нашей кассе 27 июля 2013 г. на дату вылета 1 августа 2013 г. (а по словам пассажира ему нужно было на 1 сентября 2013 г). При покупке авиабилета клиент не проверил дату вылета. Поэтому виноват ли кассир-непонятно. В результате данного инцидента клиент требует возместить затраты на приобретение нового авиабилета и возместить моральный вред. (копии авиабилетов есть). Помогите составить ответ на претензию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
С пассажиром лчше все решить мирным путем, практика не в Вашу пользу.
Берите объяснение с кассира, как так получилось.
И впредь, оформляя подобные заказы, берите с клиента письменную заявку с указанием даты его рукой и с его подписью. Этим Вы оградите себя от многих неприятностей.
Спросить