Негодующая покупательница требует возврат денег или обмен на новый телефон из-за проблем с батареей, несмотря на исключение расходных материалов в гарантии

• г. Краснодар

Здравствуйте, я купила телефон год назад, приобрела на него доп. гарантию платную в эльдорадо на два года, сейчас очень плохо держит батарея, приходится заряжать три раза в день, (телефон не со съёмной батареей, он литой) хочу потребовать возврат денег или обмен на новый телефон, но в гарантии прописано что расходные материалы (в том числе аккумуляторы) в гарантию не входят, есть ли у меня шанс? Телефон ведь литой, они ведь не смогут поменять батарею за пол часа...

Ответы на вопрос (4):

• Здравствуйте, Очень сомневаюсь, что вам вернут деньги за телефон, если дело только в аккумуляторе и не думаю, что его трудно сменить

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями

писать Ее следует в двух экземплярах, на вашем ринимающая сторона должна расписаться.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае нет вам не вернуть денежные средства. Вам придется судится путем подачи искового заявления. Также вам придется разбираться с производителем. Производитель отвечает за качество продукта в целом

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Проверьте описание комплектности телефона, если отдельно аккумулятор не указан, значит телефон и аккумулятор являются единым целым. Если подобным образом сформулировать требования то шансы добиться своего у Вас будут.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон не дорогой, стали заряжать через день, батарея оказалась слабая, через 10 дней отнесли по гарантии, могу ли я отказаться от телефона и забрать деньги назад? Телефон на экспертизе!

Купила телефон и дополнительную гарантию на 2 года программы Абсолютный захист в магазине Эльдорадо в Крыму 3 марта 2014 года будучи в составе Украины гарантия заканчивается 9 января 2016 года. Я ГАРАНТИЕЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ МНЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ В СОСТАВЕ РОССИИ.

Муж приобрел айфон в ломбарде. Оказалось, что он не отвязан от ID предыдущего хозяина. Соответственно полноценно пользоваться им не можем, пытались вернуть телефон прямо в день покупки. Сотрудники ломбарда отказывают, ссылаясь на то,что это мы неверно использовали настройки телефона, тем самым усугубили ситуацию по регистрации нового пользователя в айфоне. Они ссылаются на свои правила гарантии, где нет их обязательств по состоянию батареи телефона и программному обеспечению. И также обвиняют мужа якобы он в неправильной последовательности регистрировался в программе айфона, тем самым нарушил все настройки. На горячей линии ломбарда Победа контакты руководства не дают. В обмене и возврате денег категорически отказывают. Есть ли хоть какая-то правда в отношении нас? Ведь получается нам продали айфон, без информирования о том, что он находится в привязке паролей у старого хозяина этого телефона...

Сломался телефон купленный в Эльдорадо. Гарантийный срок еще не прошел. Возможно ли вернуть деньги за него или только сдать в ремонт?

Сегодня в магазине Евросеть столкнулась с ситуацией. Отказываются продавать телефон без оплаты гарантии до 2-х лет с дополнительным платежом к стоимости телефона в размере 1300 рублей, вместо стандартной цены и стандартной гарантии 1 год.

Насколько правомерны действия сотрудников. Почему отказывают в продаже телефона есть не покупать расширенную гарантию? На какой закон можно сослаться. И если покупка состоялась, можно ли вернуть деньги за эту доп. гарантию?

Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! 31.12.17 купили часы, есть чек и гарантия. На сегодняшний день они не ходят, поменяли сами батарею они немного походили и опять перестали. Можно ли их вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение