Ремонтник из фирмы Барон исчез после ремонта электронной платы стиральной машинки
Ремонтник из фирмы Барон забрал на ремонт электроную плату от стиральной машинки 19 числа августа месяца через 2 дня принес ее всю раскавыряную запустить машинку не смог и пропал не берет телефон.
Здравствуйте Если вы заключали договор на оказание услуг по ремонту такой-то бытовой техники Вы имеете право исполнителю данных услуг предъявить претензию о возврате денежных сумм которые вы потратили на некачественный ремонт направляю претензию что имеете право взыскать с исполнители не только причиненные вам ущерб но и неустойку компенсация морального вреда штрафа в пользу потребителя Укажите в претензии реквизиты счёта на который должны перечисляться данные денежные средства а также срок в течение которого Вам эти денежные средства должны будут вернуться при отказе или молчаливом ответьте Вы имеете право обратиться в суд с иском в рамках закона о защите прав потребителя.
Спросить--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей Леонидович.
Обращайтесь с письменной мотивированной претензией в данную организацию, с требованием об устранении данных нарушений.
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь с претензией в письменной форме в вышеуказанную вами фирму для решения вопроса. При отсутствии ответа, либо отрицательного ответа обращайтесь в Суд с исковым заявлением.
Спросить24 января обратились в фирму по ремонту машинки, в итоге ремонт бака,, после ремонта бак начал течь, вызвали снова этого же мастера, он снова его забрал, и при постановки этого бака при подключении мастер сжёг модуль стиральной машинки, результат машинка не работает, они у нас её забрали, месяц кормили завтраками, что сделают, так и не сделали. Сегодня сказали вернут деньги, только те которые мы им отдали за ремонт бака. За машинку никакой компенсации не будет. Что нужно делать?
На стиральной машинке порвалась резинка между дверцой и барабаном. Машинка на гарантии. Вопрос: как мне ее отвезти обратно в магазин, кто оплачивает доставку, погрузку, разгрузку, предоставят ли мне в замен другую машинку на время ремонта?
Добрый день, на время ремонта другую машинку не предоставят, позвоните в магазин где брали стиральную машинку сообщите что у вас произошла поломка, пусть приедут, осмотрят, возможно сделают ремонт на месте (дома)
СпроситьКупила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама.
6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей.
8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги.
После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку.
Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?
Можете в претензионном порядке вернуть, если нужно составить документы на возврат пишите.
СпроситьДобрый день, если продавец откажется удовлетворять ваши требования добровольно, обращайтесь ,мы оказываем бесплатную помощь потребителям в суде.
С уважением, Председатель Общества защиты прав потребителей "Знак качества", Романовский Ю.В.
СпроситьПродавец в магазине предложил взамен ремонтируемой находящиеся на ремонте стиральной машинке автомат, стиральную машинку малютка, утверждая, что главные характеристические данные это стирать, а она стирает, значит подходит для заменены. Законно ли это? Имею ли я право требовать на замену именно машинку автомат? Неужели машинка автомат аналогична с малюткой?
Через 2 дня после приобретения стиральной машинки, вернули в Магазин, т.к. был брак. Сейчас машинка на экспертизе 11 дней. Забирать машинку после устранения брака нет никакого желания. Может ли магазин отказать в возврате денег?
Здравствуйте.
Если подтвердится недостаток товара, то конечно можете потребовать деньги.
С уважением.
СпроситьСдали стиральную машинку в ремонт по гарантии. У нас в семье маленький ребенок, машинка необходима. Мужу сказали писать заявление которое они примут к рассмотрению, дать или не дать нам замену машинке еа время ремонта. Обязаны ли нам предоставить машинку или это действительно на их усмотрение?
Да, Вы вправе требовать выдать Вам подменную стриральную машину на время ремонта. Товар на который не распространяется обязанность продавца предоставлять подмену установлен постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
В данном перечне стиральная машина не указана.
СпроситьВ декабре 2012 года я купила стиральную машину в магазине Эл-март, через год она у нас сломалась, мы её сдали в ремонт, через 28 дней нам её вернули. Через полгода машинка снова сломалась мы снова её отдали в ремонт. Но последний раз вообще абсурд 9 августа мы её забрали с ремонта, а 11 августа машинка снова сломалась и загудела. Увезли в магазин сказали что машинка не нужна верните нам деньги или новую машинку. Продавец оформил акт сдачи машинки и сказал что проверит её и перезвонит. Через 3 часа продавец позвонил и сказал что машинка работает исправно. Я не хочу возращать эту машинку, так как не знаю где уж они там в ней капались. Возможно ли расторгнуть с ними договор купли продажи?
Да, в Вашем случае на лицо наличие в стиральном машинке существенного недостатка (по признаку неоднократности проявления различных недостатков), а поэтому, в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе расторгнуть договора.
СпроситьКупила сыну радиоуправляемую машинку на Новый Год, В магазине проверили, все работало. Дома после 5-ти минут езды машинка остановилась. Колеса поворачиваются вправо и налево, вперед и назад машинка не едет. Повреждений на машинке нет. Кассовый чек сохранен. Машинка куплена 3 декабря 2014 г. Можно ли обменять или вернуть машинку в магазин.
В стиральной машинке аристон вода, при наборе, пошла не внутрь машинки, а наружу через то отверстие, где находится ёмкость с порошком. Машинка куплена в мае, то есть ей ещё нет и года - на гарантии. Залили две квартиры снизу. Кто должен производить ремонт и какие действия предпринять, что бы это выяснить? Спасибо.
Для начала - сервисный центр, обслуживающий изделия фирмы Аристон. Список СЦ есть на гарантийном талоне. Если нет- звоните в магазин и узнавайте. Если машинка на гарантии, то забрать её от вас должны силами магазина-продавца. В СЦ проведут диагностику, и если нет заводского брака- то машинку вернут вам. Если есть- то вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и забрать свои деньги, либо обменять товар на аналогичный
СпроситьТак как виновник залива - вы, то по смыслу закона вы должны оплатить ремонт затопленных квартир, если не докажете, что залив произошел по вине неисправной машинки. Если будет признан заводской брак, то в порядке регресса можете требовать компенсировать вам убытки, связанные с выплатой ущерба владельцам затопленных квартир
СпроситьКупила швейную машинку. Она шила с проблемами. Отвезла в гарантийный ремонт продавцу. Из ремонта вернулась машинка вообще в нерабочем состоянии. Я болела, машинку принимал муж. Гарантийный талон, на котором были претензии утеряли. По требованию всё-таки отремонтировать, приехали и забрали машинку в ремонт. Месяц ремонтировали в мастерской, с которой заключили договор.. Привезли без отметки в гарантийном талоне и с НЕИСПРАВЛЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ, СРАЗУ после проверки в присутствии представителя фирмы, доставившего машинку, вернула её с ним же на фирму для ремонта. Прошёл 41 день. Тишина. С огромным трудом мне подписали заявление с требованием обменять машинку на качественный товар или вернуть деньги. Но сказали, что машинка - это технически сложный товар, который не может быть обменян на товар или деньги даже если в нём неустранимые недостатки, т.к. МАШИНКИ не входят св перечень товаров. И грозились привезти машинку. Но при таком отношении, при отсутствии квитанций с перечнем претензий и отметок о ремонтах, мне машинка не нужна! Первый год гарантии подходит к концу. Остался год. Сейчас жду ответа. Пока написала Жалобу в Роспотребнадзор.
Здравствуйте Алла каждая из сторон защищает свои интересы. Вам я рекомендую обратится к ним и уточнить, о сроке ответе на претензию (не более) 10 дней, а так же напомнить, что у Вас есть юрист, к которому Вы обратились для возможной подачи искового заявления в суд, а так как услуги представителя оплачивает проигравшая сторона, то соотвественно Вы в убытке не будете, при этом гос пошлины нет, а так же неустойка 1 процент за каждый день просчрочки начиная со дня истечения 10 дней с момента подачи претензии плюс компенсация морального вреда.
С уважением Дмитрий есть вопросы пишите lawwork@tandex.ru
Спросить