Cалон МТС не отвечает на мои жалобы, что делать? Телефон Micromax не работает уже два с половиной месяца

• г. Махачкала

Я купила в магазине МТС салон телефон micromax и через 2 месяца перестал работать динамик Акт приема передача оборудования течение 45 дней прошло два с половиной месяца не могу получать телефон обратно никто мне ничем не отвечает Куда мне можно обратиться Помогите пожалуйста телефон купила в семикаракорском районе салоны МТС звоню трубку не берут подхожу в магазин ничего не отвечают.

Ответы на вопрос (5):

• Здравствуйте, Нужно писать претензию в адрес юридического лица, у которого вы купили телефон, и это не обязательно должен быть адрес магазина

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Направляйте им письменную претензию со своими требованиями по официальному адресу, а если не ответят и на него, то выход один - обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Для взыскания стоимости телефона + неустойки необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК документы все имеются?

Спросить
Пожаловаться

В данном случае налицо грубое нарушение Закона рФ О защите прав потребителей В таких случаях следует обращаться с жалобой в ваш местный орган Роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Валерия

Пишите претензию в 2 ух экземплярах, прилагайте копии документов о приемке на ремонт и требуйте воврата стоимости телефон, также можете требовать неустойку. Если в течение 10 дней ответа не последует обращайтесь в суд.

С уважением, Наталия Агапитова.

Спросить
Пожаловаться

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона!

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона! Как мне заменить телефон или вернуть деньги за него!

Заказала в интернет-магазине телевизор за 15000 руб. Я нахожусь в Тюмени а магазин в Москве Гарантии салон электроники Феникс. Оплатила через Сбербанк заказ, по телефону созвонились. Прошло 7 дней, теперь у них выключен телефон, по электронной почте не отвечают. Куда мне теперь обратиться?

Купила телефон в мтс салоне, через два дня динамик начал плохо работать, обратилась в салон мтс, на что они мне ответили что взять его сейчас не могут, надо подождать 21 день чтоб они его взяли на проверку а взамен на время дадут кнопочный телефон. Правы ли они? и могу ли я его отдать обратно взамен приобрести другой телефон.

Купила телефон в салоне МТС. Через 1,5 месяца телефон выключился и болше не включался. Обратилась в салон, в салоне отправили в сервис. Службу на гарантийный ремонт. Пришла я в сервис, телефон приняли по гарантийному талону. Через две недели отдали обратно заявив, что не обслуживают данную модель. Вопрос: Могу ли я вернуть телефон в салон МТС?

Купила телефон в салоне МТС начал плохо держать заряд, через месяц совсем перестал заряжаться. Отнесла обратно в магазин, и началось... Итог два ремонта и проверка качества. Куча зачвлений, но не денег не телефон. Покупка была 06.09.2015

Купила телефон в салоне МТС, навязали симку, её не активировала и положила в коробку от телефона. Телефон через месяц перестал работать, отнесла в салон, написала заявление, а симка была в коробке от телефона. Через пятьдесят дней возместили деньги за телефон, а сейчас приходит письмо, что я должна 150 рублей, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в салоне МТС телефон. Гарантия на него год. прошло всего полгода и он перестал работать. Отдали телефон в салон на экспертизу. Обещали через 45 дней сказать ответ. Через 2 дня уже будет 45 дней. Если ответа не будет, какие наши права?

Здавствуйте. Купила телефон в салоне МТС, через месяц стал проявляться технический недостаток (захрипел динамик). Так как гарантийный срок-год,. могу ли я вернуть телефон в магазин на замену?

У меня такая ситуация Купила телефон с салоне МТС через 3 месяца телефон перестал работать, год гарантия, отнесла в магазин говорят что результат будет через 45 дней Правильно ли это. B какой срок мне должны вернуть телефон или деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение