Проблема с телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата в салон МТС

• г. Вологда

Купила телефон в салоне МТС. Через 1,5 месяца телефон выключился и болше не включался. Обратилась в салон, в салоне отправили в сервис. Службу на гарантийный ремонт. Пришла я в сервис, телефон приняли по гарантийному талону. Через две недели отдали обратно заявив, что не обслуживают данную модель. Вопрос: Могу ли я вернуть телефон в салон МТС?

Ответы на вопрос (2):

Да можете. Подайте продавцу письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи по причине наличия серьезного недостатка. На втором экземпляре пусть распишется принявший.

Спросить
Пожаловаться

Можете. Если вопрос еще актуален, за дело возьмусь бесплатно. № тел. ниже.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон, у которого через два с половиной месяца перестал включатся экран, хотя на протяжении этих месяцев он иногда выключался и включался сам, работники сотового салона отправили мой телефон в сервисный центр, т. к он на гарантии, по истечении месяца телефон прислали и указали что мной нарушены пункты по гарантии тех заключение было такого вида: в процессе тестирования обнаружено: попадание токопроводящей жидкости. Сервис центр отказывается гарантийному ремонту. Мне отдали телефон и заключение. Подскажите кому я могу написать претензию сервисному центу или салону сотовой связи в котором куплен телефон, и в какой форме. Заранее благодарна.

01.09.18 г купили телефон в салоне сотовой связи "Связной", в этот же день проявились неполадки (выключался и долгое время не включался), обратились в салон, там почистили операционную систему, сказали понаблюдать день-два за работой телефона, на следующий день он выключался и весь день не включался, сразу поехали в салон, там сказали могут забрать на ремонт, от ремонта отказались, сегодня написали претензию, чтоб в 10 дневный срок провели проверку качества и вернули деньги. Но в салоне претензию приняли, а телефон принимать отказались. Что можно сделать? Пока они будут рассматривать претензию, выйдет срок, когда можно вернуть деньги вместо ремонта.

Здравствуйте! Я купила сотовый телефон в салоне МТС, через 2 недели появились неисправности, отнесла обратно, взяли на гарантийный ремонт, после ремонта через неделю проявились теже неисправности, опять взяли в ремонт, сказали, что только после третьего обращения мы должны написать претензионное письмо и забрать деньги за телефон. Правы ли работники салона?

Купил телефон в салоне Теле 2 через 3 недели телефон перестал работать отдал в салон отправили на ремонт вернули через 3 недели телефон опять перестал работать обратился в салон Теле 2 хотели отправить опять в ремонт, я отказался деньги отказываться вернуть.

Купила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?

В январе купила телефон сенсорный, работал исправно. Но через 2 недели сенсор перестал реагировать на касания. Отдали в салон, по гарантии они отправили на ремонт. Телефон пришел с ремонта, а связь только экстренная. Пошла снова в салон, отправили в сервисный центр, телефон пришел, в салоне магазина и на улице связь ловит, а дома нет. Могу ли я вернуть телефон?

Купил телефон в салоне Теле 2 через 3 недели телефон перестал работать отдал в салон отправили на ремонт вернули через 3 недели телефон опять перестал работать деньги не вернули.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре 2015 я купила смартфон Самсунг в салоне МТС. Через 3 недели обнаружила, что не приходят ни звонки, ни смс. После перезагрузки часа 2 он работал, затем снова не принимал ни звонки, ни смс. Обратилась в салон. Менеджер мне сделал сброс настроек пользователя, это не помогло. Телефон отдала на ремонт на 45 дней. Через 45 дней забрала его из салона, в акте было указано - сброс настроек пользователя. Через 4 дня обнаружился другой брак - при входящем звонке я не слышала абонента. Снова обратилась в салон спросьбой вернуть деньги. Мне отказали, сообщив, что нужна проверка качества, только после этого они рассмотрят претензию. Отдала телефон на проверку качества, пункт о ремонте вычеркнула, сказа, что на ремонт не согласна. Через 20 дней пришла в салон за результатом. Ответ - ваш телефон отправлен на ремонт, приходите через 45 дней. Отвечаю - на ремонт я не соглашалась. Менеджер салона говорит, ничего, мол, не знаю, вашего телефона нет. При этом мне звонили из сервис-центра и сказали, что смартфон находился у них на ремонте. Как мне добиться справедливости?

Купили телефон в кредит 22 июля 2015 года, через 4 дня он выключился, и не включался, отдали на экспертизу, через месяц дали новый телефон этой же модели, все было хорошо, но через месяц пользования он так же выключился как и предыдущий, пошли в салон сотовой связи где брали его, нам сказали что прошло уже больше 2 х недель и теперь можно сделать ремонт по гарантии, отдали в ремонт, через 2 недели устранили проблему, НО появидись новые, после их ремонта у меня отходил экран у телефона и не горела кнопка, через 4 дня я отнесла обратно в ремонт, мне сказали что через день будет готово, но прошло уже больше месяца, когда я туда звоню мне говорят что ждут запчасть. В общем за телефон мы платим 4 месяца а пользовалась им я всего лишь месяц. Что делать в таком случае? Деньги уже никак не вернуть или телефон заменить?

Сдали телефон, приобретенный в салоне МТС в гарантийный ремонт 6 декабря (окончание срока гарантии - 15 декабря). По истечении 45 дней пришли в салон, где нам объявили о том, что наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию в связи с тем, что он был доставлен в гарантийную мастерскую только 17 декабря (со слов представителей салона МТС по вине курьера). Куда обратиться для решения проблемы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение