Какие последствия грозят, если оплата по кредиту будет произведена с двухнедельной задержкой?

• г. Петропавловск-Камчатский

Здравствуйте: взял в салоне мтс телефон в кредит, по договору каждый месяц я должен платить сумму до 4 числа каждого месяца. Но получилось так, что я не могу внести платеж до 21 сентября 2017 года. Хотя должен был оплатить еще несколько дней назад. Что будет, если я заплачу 21 числа, тоесть 2 недели просрочки будет. Это грозит чем нибудь?

Ответы на вопрос (2):

Ничего страшного за это время не произойдёт. Единственное, что может сделать банк – применить санкции, предусмотренные кредитным договорам, то есть начислять неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если вы просрочите платеж, то придется заплатить штраф за просрочку. Ознакомьтесь внимательно с условиями кредитного договора.

Спросить
Пожаловаться

У меня оформлен кредит МТС - банке, необходимо до 22 числа каждого месяца вносить платеж, т.к. зп приходит 20-21, то оплачиваю кредит 21-22 (просрочек ни разу не было). 22.07.13 года пришел в банк для внесения очередного платежа, банк был закрыт, т.к. отключили свет, терминал для приема наличных работал, но мою операцию почему-то отклонял. Я позвонил на горячую линию, подумал, может что-то не правильно делаю или ввожу, сотрудник сказал, что все правильно, но терминал временно не работает именно на прием наличных, посоветовал обратиться в салон МТС, так же сотрудник колл-центра сказал, что за один день не будут начислены пени и испорчена кредитная история. Т.к. уже было позднее время, я поехал домой, решил, что на следующий день внесу платеж. 23.07 приезжаю в банк, на этот раз не работает какая-то программа, поехал в магазин МТС, сотрудники сказали, что помимо всех имеющихся реквизитов мне еще необходим № договора. Приехал домой, взял договор, приезжаю в салон, оказалось, что № договора уже не нужен, ну да ладно, дело в другом. В салоне платеж не проходит, посоветовали оплатить кредит через КИВИ, так же не получается, отклоняет операцию.

Т.о. сегодня уже второй день просрочки, следовательно, начисляются пени, портится кредитная история, кредит не могу оплатить, так же у меня есть второй кредит, который нужно оплатить до 25.07, т.е. до завтра включительно.

Кстати, позвонил сегодня в банк, они опять не работают, когда снова будут работать, не известно. Звонил непосредственно в офис банка, девушка начала меня обвинять в том, что я пошел платить именно 22, а не раньше, цитирую: Все мы взрослые и ответственные люди, и нужно о таких проблемах заботиться раньше, разговаривала со мной далеко не доброжелательным тоном. Когда я попросил, чтобы она представилась (хотел написать претензию), она отказала в просьбе и сбросила. Могу ли я подать в суд на банк, и есть ли шанс выиграть процесс?

Я просрочила последний платеж по кредиту МТС банку не по своей вине, Сбербанк не провел платеж онлайн с моей карты из-за нехватки средств, хотя средства на моем счете на момент оплаты были, о чем свидетельствует слип об оплате. Сотрудники МТС банка сообщили мне о непоступлении последнего платежа по кредиту через месяц (ежемесячный платеж 800 рублей), я предоставила в МТС банк слип о своевременной оплате по кредиту, объяснила ситуацию, на что мне сотрудники МТС банка ответили, что это не их проблемы, и наложили на меня штраф 500 рублей, хотя в договоре не оговорена сумма штрафа за просрочку! Я не согласна с такой суммой штрафа по отношению к платежу ежемесячному это 63% Основной долг по кредиту я оплатила тут же, а штраф в таком размере не согласна оплачивать! Банк передал мое дело в ООО НСВ Меня постоянно шантажируют из ООО НСВ звонками, угрожают приехать ко мне домой, поговорить с моими соседями, предлагают продать мне имущество, так как сумма долга растет и у меня не хватит средств рассчитаться с МТС банком, советуют пока не поздно занять деньги и заплатить штраф. Я предлагаю встретиться в суде и все решить там, на что мне продолжают опять поступать угрозы от ООО НСВ. У меня ребенок инвалид, я не работаю, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком инвалидом, одинокая мать. Что мне делать, куда обращаться?

Два года назад, в салоне МТС я приобрел в Кредит на 10 месяцев телефон, стоимостью 12 тысяч рублей. Однако, спустя 6 дней, телефон был украден таксистом, о чем мною было написано заявление в полицию.

Когда пришел срок платить по кредиту в первый раз, я пришел к банкомату и обнаружил что он не дает провести оплату. Я пошел к операционистке и она мне сказала что видимо еще просто не подошли документы с салона магазина, и сказала что бы я попробовал оплатить его позже.

Таким образом, я пробовал его оплатить еще три раза, с интервалом в неделю, но ни банкомат, ни операционистки не могли внести деньги на счет, так как система видела кредит, видела счет, но он был неактивен для пополнения.

В итоге, я просто забыл о нем, решив что раз все равно уже нет телефона, то какой смысл бегать и пытаться за него заплатить. К тому же я уже взял другой кредит на другой телефон.

И вот, спустя два года, мне позвонила девушка, которая представилась сотрудником салона МТС. Она сказала что два года назад, во время оформления кредита, оператор что то напутала и внесла в мой договор не мои данные паспорта или что-то такое. В итоге, эти документы не смогли дойти до банка. И вот она меня просит в течении недели прийти к ним в салон и заново оформить весь пакет документов, что бы отправить их в банк и активировать счет для оплаты.

Вопрос: Считается ли кража телефона страховым случаем для банка Home Credit и обязан ли я идти в МТС и заново оформлять документы. Ведь по сути, это ошибка операционистки, что она перепутала бумаги.

Взял телефон в рассрочку в мтс банке, 5 мечяц плачу всё вовремя. Последний платёж по ошибке сделал на 100 рублей меньше, сегодня мне звонят и говорят что мне начислен штраф в размере 1000 рублей, до этого не звонили не очём не предупреждали. В догоре написано что пеня в случае просрочки составляет 0,1 процент от суммы кредита прошло 12 дней. Подскажите что делать.

Взял в кредит телефон в салоне мтс. банк мтс-банк.3 платежа сделал вовремя, а последним погасил всю сумму. Позвонил, сказали что все, ничего не должен. Через полгода банк продал несуществующий долг коллекторам, а те позже другим коллекторам продали. Вызывают к приставам (прошло 2 года). в письме указано что арестуют имущество (у меня 2 авто за 450 и 500 тысяч). могут ли арестовать имущество (долг выдуман-я его не собираюсь гасить)? и могу ли я подать в суд на мтс-банк (на нервной почве заболел полинейропатией - чуть не умер и отдал за лечение 700 тысяч)?

Взяла в кредит телефон, брала в салоне, через Ренессанс банк, всю сумму оплатила раньше последнего платежа. Оплатила в январе 2015 года, когда звонила оператору она назвала определенную сумму необходимую для полного погашения кредита. Когда я оплатила числа 25.01.2015 года я позвонила поинтересоваться, сколько я должна доплатить, девушка мне пояснила, что у меня переплата, что нужно позвонить в конце месяца. Потом замоталась забыла позвонить. Позвонила 22.03.2015 мне сказали. Что моя переплата составила 2500, но на данный момент остаток 1500, что каждый месяц снимается по 500 рублей за ведения счета. Могу ли я через суд вернуть всю сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Но куда и как жаловаться на сотрудника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение