Какие последствия грозят, если оплата по кредиту будет произведена с двухнедельной задержкой?
Здравствуйте: взял в салоне мтс телефон в кредит, по договору каждый месяц я должен платить сумму до 4 числа каждого месяца. Но получилось так, что я не могу внести платеж до 21 сентября 2017 года. Хотя должен был оплатить еще несколько дней назад. Что будет, если я заплачу 21 числа, тоесть 2 недели просрочки будет. Это грозит чем нибудь?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Ничего страшного за это время не произойдёт. Единственное, что может сделать банк – применить санкции, предусмотренные кредитным договорам, то есть начислять неустойку.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/16/30x30/259723.jpg)
Добрый день. Если вы просрочите платеж, то придется заплатить штраф за просрочку. Ознакомьтесь внимательно с условиями кредитного договора.
СпроситьУ меня оформлен кредит МТС - банке, необходимо до 22 числа каждого месяца вносить платеж, т.к. зп приходит 20-21, то оплачиваю кредит 21-22 (просрочек ни разу не было). 22.07.13 года пришел в банк для внесения очередного платежа, банк был закрыт, т.к. отключили свет, терминал для приема наличных работал, но мою операцию почему-то отклонял. Я позвонил на горячую линию, подумал, может что-то не правильно делаю или ввожу, сотрудник сказал, что все правильно, но терминал временно не работает именно на прием наличных, посоветовал обратиться в салон МТС, так же сотрудник колл-центра сказал, что за один день не будут начислены пени и испорчена кредитная история. Т.к. уже было позднее время, я поехал домой, решил, что на следующий день внесу платеж. 23.07 приезжаю в банк, на этот раз не работает какая-то программа, поехал в магазин МТС, сотрудники сказали, что помимо всех имеющихся реквизитов мне еще необходим № договора. Приехал домой, взял договор, приезжаю в салон, оказалось, что № договора уже не нужен, ну да ладно, дело в другом. В салоне платеж не проходит, посоветовали оплатить кредит через КИВИ, так же не получается, отклоняет операцию.
Т.о. сегодня уже второй день просрочки, следовательно, начисляются пени, портится кредитная история, кредит не могу оплатить, так же у меня есть второй кредит, который нужно оплатить до 25.07, т.е. до завтра включительно.
Кстати, позвонил сегодня в банк, они опять не работают, когда снова будут работать, не известно. Звонил непосредственно в офис банка, девушка начала меня обвинять в том, что я пошел платить именно 22, а не раньше, цитирую: Все мы взрослые и ответственные люди, и нужно о таких проблемах заботиться раньше, разговаривала со мной далеко не доброжелательным тоном. Когда я попросил, чтобы она представилась (хотел написать претензию), она отказала в просьбе и сбросила. Могу ли я подать в суд на банк, и есть ли шанс выиграть процесс?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/03/30x30/42538.jpg)
Здравствуйте Артём!
Кредитор считается просрочившим, если он отказался принять предложенное должником надлежащее исполнение или не совершил действий, предусмотренных законом, иными правовыми актами или договором либо вытекающих из обычаев делового оборота или из существа обязательства, до совершения которых должник не мог исполнить своего обязательства.
Просрочка кредитора дает должнику право на возмещение причиненных просрочкой убытков, если кредитор не докажет, что просрочка произошла по обстоятельствам, за которые ни он сам, ни те лица, на которых в силу закона, иных правовых актов или поручения кредитора было возложено принятие исполнения, не отвечают. По денежному обязательству должник не обязан платить проценты за время просрочки кредитора.
СпроситьЯ просрочила последний платеж по кредиту МТС банку не по своей вине, Сбербанк не провел платеж онлайн с моей карты из-за нехватки средств, хотя средства на моем счете на момент оплаты были, о чем свидетельствует слип об оплате. Сотрудники МТС банка сообщили мне о непоступлении последнего платежа по кредиту через месяц (ежемесячный платеж 800 рублей), я предоставила в МТС банк слип о своевременной оплате по кредиту, объяснила ситуацию, на что мне сотрудники МТС банка ответили, что это не их проблемы, и наложили на меня штраф 500 рублей, хотя в договоре не оговорена сумма штрафа за просрочку! Я не согласна с такой суммой штрафа по отношению к платежу ежемесячному это 63% Основной долг по кредиту я оплатила тут же, а штраф в таком размере не согласна оплачивать! Банк передал мое дело в ООО НСВ Меня постоянно шантажируют из ООО НСВ звонками, угрожают приехать ко мне домой, поговорить с моими соседями, предлагают продать мне имущество, так как сумма долга растет и у меня не хватит средств рассчитаться с МТС банком, советуют пока не поздно занять деньги и заплатить штраф. Я предлагаю встретиться в суде и все решить там, на что мне продолжают опять поступать угрозы от ООО НСВ. У меня ребенок инвалид, я не работаю, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком инвалидом, одинокая мать. Что мне делать, куда обращаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Во-первых, коллекторы НИЧЕГО не имеют права сделать Вам! Они не имеют права Вам звонить, приезжать, и т.п. Они имеют право только подать на Вас в суд от имени банка, если у них есть на это доверенность от банка или договор уступки права требования. Об уступке права требования вас обязан известить банк, а не коллекторы.
Во-вторых, чем платить коллекторам, лучше сразу довести дело до суда. Таких процентов и таких расходов по взысканию, как просят коллекторы, ни один суд не присудит, если Вы попросите суд применить статью 333 ГК РФ. Если же один раз заплатить им даже 100 рублей, то они будут доить Вас до конца жизни.
В-третьих, если Вам еще раз позвонят коллекторы, то Вы грубо, резко и нагло, не давая говорившему сказать ни единого лишнего слова, последовательно спрашивайте:
- какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица, номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о госрегистрации, номера свидетельств о госрегистрации;
- его должность, фамилию, имя и отчество. Если назовет их - то спросите, чем он может подтвердить свои данные и как удостоверит ("а чем Вы мне можете прямо сейчас доказать, что вы - Иванов Иван Иванович и действительно имеете доверенность"?);
- на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка, предложите ему прислать Вам по электронной или обычной почте копии названных документов. Если он(а) скажет, что есть (хоть какой) договор, то ответьте, что со своим договором он может сходить в туалет и подтереть заднее место, нужна именно доверенность от кредитора.
Не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших родственников, не сообщайте своего места работы, адреса, и вообще никаких сведений о себе. На все требования сообщить (уточнить, проверить, и т.п.) отвечайте: "Когда у меня будет вступившее в законную силу решение суда с обязанностью что-то Вам сообщить, тогда я Вам это сообщу, и то я лучше штраф за неисполнение решения суда заплачу, чем такое решение исполню".
При любой попытке Вас перебить, грубо отвечайте звонившему, что сейчас говорите Вы, а он должен заткнуться (именно так!!!) и слушать Вас и отвечать на Ваши вопросы, не произнося ни одной лишней буквы. Если спросит, почему он должен молчать, отвечайте: "Это Вы вторглись в мою частную жизнь, а не я. На своей территории распорядок устанавливаю я. Если Вам это правило не нравится - то Вы идете (именно туда)".
При любой его попытке сказать что-то, произносите: (Я Вас не спрашиваю, куда мне обращаться (или что он еще там скажет, я спрашиваю ваши Ф.И.О., и чем вы можете мне их прямо сейчас подтвердить).
Если он не будет отвечать на Ваши вопросы со второй попытки, посылайте его по назначению (именно на те буквы) и прекращайте разговор.
Говорите, как заведенный, что со всеми вопросами - в суд.
Ни в коем случае не пускайте их домой и не ходите никуда, кроме суда.
В случае, если Вас остановят или к вам придут домой какие-то люди, сразу звоните "02" и кричите, что вас грабят. Носите с собой газовый баллончик и применяйте его к таким людям без опаски.
Помните, в общении с коллекторами Ваши козыри - грубость, наглость и демонстрация отсутствия страха!
На все из угрозы отвечайте, что свои угрозы он может засунуть в свое заднее место, а если кто-то из них попытается приехать, то против них будут приняты меры защиты, и за из личную безопасность, жизнь и здоровье Вы ответственности не несете.
Сходите в полицию и напишите заявление о вымогательстве.
.
При всех их последующих звонках отвечаете крайне грубо, резко и нагло: "В прошлой нашей беседе я вам популярно объяснил(а), куда вам идти. Вот и идите туда, и не оглядывайтесь". И кладете трубку.
СпроситьДва года назад, в салоне МТС я приобрел в Кредит на 10 месяцев телефон, стоимостью 12 тысяч рублей. Однако, спустя 6 дней, телефон был украден таксистом, о чем мною было написано заявление в полицию.
Когда пришел срок платить по кредиту в первый раз, я пришел к банкомату и обнаружил что он не дает провести оплату. Я пошел к операционистке и она мне сказала что видимо еще просто не подошли документы с салона магазина, и сказала что бы я попробовал оплатить его позже.
Таким образом, я пробовал его оплатить еще три раза, с интервалом в неделю, но ни банкомат, ни операционистки не могли внести деньги на счет, так как система видела кредит, видела счет, но он был неактивен для пополнения.
В итоге, я просто забыл о нем, решив что раз все равно уже нет телефона, то какой смысл бегать и пытаться за него заплатить. К тому же я уже взял другой кредит на другой телефон.
И вот, спустя два года, мне позвонила девушка, которая представилась сотрудником салона МТС. Она сказала что два года назад, во время оформления кредита, оператор что то напутала и внесла в мой договор не мои данные паспорта или что-то такое. В итоге, эти документы не смогли дойти до банка. И вот она меня просит в течении недели прийти к ним в салон и заново оформить весь пакет документов, что бы отправить их в банк и активировать счет для оплаты.
Вопрос: Считается ли кража телефона страховым случаем для банка Home Credit и обязан ли я идти в МТС и заново оформлять документы. Ведь по сути, это ошибка операционистки, что она перепутала бумаги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/30/30x30/f720da049dedd0ddd5f94d3561b54fc4.jpg)
Здравствуйте
Это вопрос не к юристам, договаривайтесь с банком, если пойдёт вам на уступки то можете так сделать
Всего хорошего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Нет, конечно, по условиям договора должны строго выполнять график, иначе будут начислять договорные пени - смотрите договор - второй месяц придется платить и тепло кредита и проценты и пени, увы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202205/17/30x30/5febd8ea3d2aa6f781781a0f56e8c4db.jpg)
здравствуйте, оплачивать нужно согласно графику платежей, если не внесете очередной платеж у вас начнут начисляться штрафы/пени согласно условиям договора, чем дольше не вносить тем больше потом платить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Можно не платить по кредиту, однако вам нужно иметь ввиду, что в этом случае банк применить штрафные санкции, которые предусмотрено договором.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
Не можете, платить должны согласно графика платежей, займите у друзей, например, а через месяц вернете, в противном случае, за каждый день просрочки вам начислят пени.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/03/30x30/588386.jpg)
Галина, добрый день. Вы можете не платить за кредит в этом месяце, но имейте ввиду, что за каждый день просрочки банк начисляет штрафы + кредитная история будет испорчена. Ну и неприятные телефонные разговоры с сотрудниками банка.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/21/30x30/6d0b817859501a501e1dd398f4bfe676.png)
Вы можете обратиться в банк с заявлением о реструктуризации долга, после того как будет согласована данная реструктуризация, - можете платить согласно новому плану. Не оплата вовремя приведет к просрочке, ваша кредитная история уже не будет чистой. Кроме того предусматриваются штрафы.
СпроситьВзял телефон в рассрочку в мтс банке, 5 мечяц плачу всё вовремя. Последний платёж по ошибке сделал на 100 рублей меньше, сегодня мне звонят и говорят что мне начислен штраф в размере 1000 рублей, до этого не звонили не очём не предупреждали. В догоре написано что пеня в случае просрочки составляет 0,1 процент от суммы кредита прошло 12 дней. Подскажите что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/01/30x30/672f2a75c9ab8d0c8b7435288e8f4edc.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Посчитайте, сколько должна быть пеня за это время. Не соглашайтесь. Можете претензию предъявить, если Вам уже письменно предъявили 1000 руб.
СпроситьВзял в кредит телефон в салоне мтс. банк мтс-банк.3 платежа сделал вовремя, а последним погасил всю сумму. Позвонил, сказали что все, ничего не должен. Через полгода банк продал несуществующий долг коллекторам, а те позже другим коллекторам продали. Вызывают к приставам (прошло 2 года). в письме указано что арестуют имущество (у меня 2 авто за 450 и 500 тысяч). могут ли арестовать имущество (долг выдуман-я его не собираюсь гасить)? и могу ли я подать в суд на мтс-банк (на нервной почве заболел полинейропатией - чуть не умер и отдал за лечение 700 тысяч)?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Коллекторы не имеют никакх прав по взысканию долгов вовсе.
Основанием для признания договоров об уступки прав требований незаконными является то, что условия кредитного договора не содержат согласия заемщика (физического либо юридического лица) на предоставление информации о заемщике третьим лицам и банком нарушается право заемщика на гарантированную банковским законодательством РФ тайну банковского счета, операций по счету, сведений о клиенте. В связи с этим в удовлетворении исков о взыскании задолженности по кредитному договору отказывается.
В силу положений статей 1 и 5 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" исключительное право осуществлять в совокупности операции по привлечению денежных средств физических и юридических лиц во вклады и размещению указанных средств от своего имени на условиях возвратности, платности, срочности принадлежит только банку.
Уступка требований по кредитному договору (цессии) не относится к числу банковских операций, указанных в ст. 5 Федерального закона "О банках и банковской деятельности".
В случае совершения такой цессии у должника сохраняются все гарантии, предусмотренные специальным законодательством, включая право на банковскую тайну, поскольку цессионарий обязан хранить ставшую ему известной информацию, составляющую банковскую тайну (ч. 7 ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности").
О возможности признания договора об уступки прав требований, заключенного банком с коллекторскими агентствами не законным свидетельствует обширная судебная практика в пользу заемщиком (например Решение о признании договора уступки права требования недействительным, принятое Правобережным районным судом гор. Магнитогорска Челябинской области Дело № 2-1370/2012 г.).
Согласно позиции Пленума Верховного суда РФ, изложенной в п.51 Постановления "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" от 28.06.2012 N 17 «Разрешая дела по спорам об уступке требований, вытекающих из кредитных договоров с потребителями (физическими лицами), суд должен иметь в виду, что Законом о защите прав потребителей не предусмотрено право банка, иной кредитной организации передавать право требования по кредитному договору с потребителем (физическим лицом) лицам, не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности, если иное не установлено законом или договором, содержащим данное условие, которое было согласовано сторонами при его заключении.
СпроситьУважаемый Юрий!
Чтобы судиться с кем-то надо знать предмет иска и на чем будет базироваться требования иска, т.е. основания.
Прежде всего Вам нужно получить от приставов Постановление о возбуждении исполнительного производства. Также узнать на основании какого судебного акта возбуждено исполнительной производство. Получить этот судебный акт и обжаловать его.
Чтобы подать на мтс надо веские доказательства, а то что Вы заболели это свершившийся факт, но это еще не доказательство того, что в этом виноват банк( то, что Вы так считаете это не означает что суд так посчитает). Судебные приставы наделены правом арестовывать имущество за исключением, которое указано в ст. 446 Гражданского процессуального кодекса РФ, а также на доходы, за исключением, которые указаны в ст. 101 ФЗ "Об исполнительном производстве"
СпроситьВзяла в кредит телефон, брала в салоне, через Ренессанс банк, всю сумму оплатила раньше последнего платежа. Оплатила в январе 2015 года, когда звонила оператору она назвала определенную сумму необходимую для полного погашения кредита. Когда я оплатила числа 25.01.2015 года я позвонила поинтересоваться, сколько я должна доплатить, девушка мне пояснила, что у меня переплата, что нужно позвонить в конце месяца. Потом замоталась забыла позвонить. Позвонила 22.03.2015 мне сказали. Что моя переплата составила 2500, но на данный момент остаток 1500, что каждый месяц снимается по 500 рублей за ведения счета. Могу ли я через суд вернуть всю сумму?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Ещё и судебные расходы снимите. Это называется не основательное обогащение. Идите в мировой суд.
СпроситьСовершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.
Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.
Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.
Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.
Но куда и как жаловаться на сотрудника?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/30/30x30/384364.jpg)
Здравствуйте!
Есть различные варианты:
1) Жалобная книга - обязательная книга обращений граждан, присутствующая в любом магазине. Подача жалобы туда должна сопровождаться изменениями в ситуации, о чем на другой стороне вашего обращения проставляется отметка о принятии мер. Там же должны быть указаны, какие именно меры были предприняты администрацией магазина в отношении нарушающего закон или обязанности продавца. Помните, что ваши требования должны быть логичными. Если вам отказали в выдаче чека, потребуйте административного выговора или штрафа за незнание законов. Если вас обсчитали – требуйте наказать рублем за обман. Также, жалоба не должна быть анонимной. Обязательно оставляйте свои контакты для связи.
2) Администрация – в любом магазине есть руководитель, будь это лишь ответвление от главной точки, или интернет-магазин. Любой конфликт обычно подразумевает регулирование его старшим менеджером или непосредственным начальником отдела сотрудника, нарушающего ваши права. Если конфликт можно разрешить на месте, именно администрация выносит такое решение, ведь люди на руководящих должностях обычно осведомлены о законе гораздо лучше рядовых сотрудников.
3) Отдел претензий – немногие знают, но это подразделение есть почти во всех крупных торговых компаниях. Они следят за деятельностью не только продавцов, но и руководителей региональных представительств, соответственно – имеют некоторую независимость и функции «надзорной» службы. Именно обращение в отдел претензий торговой точки может обеспечить быстро и четкое разрешение ситуации.
Всего хорошего!.
Спросить