Обман заказчика на фрилансерской платформе youdo - можно ли вернуть товар и квалифицируется ли это как мошенничество?

• г. Москва

Здравствуйте, являюсь исполнителем на фрилансерской службе youdo, меня обманул заказчик. Я забрал товар с рук за свои деньги. На месте, согласованном с заказчиком, его не оказалось. Телефоны обе стороны не берут. Сервис заказ заблокировал, обещали посодействовать. На руках есть товарный чек с печатью, подписью и прописанной суммой. Могу ли я претендовать на возврат товара?Попадают ли данный действия под статью о мошенничестве?

Ответы на вопрос (6):

Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В данном случае вам необходимо обратиться к исполнителю и вернуть товар. В возбуждение уголовного дела по статье мошенничество вам Скорее всего будет отказано. Обращайтесь с исковым заявлением в суд, в случае если деньги вам не вернут.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Похоже на новую схему мошенничества, а возможно уже и не новая. Вы за своим деньги выкупаете товар, а потом заказчик и продавец пропадают, так как были в сговоре. Пишите заявление в полицию по факту мошенничества. Что хоть за товар вы выкупили? Он может вообще ценности не представляет. Если есть хоть какая-то ценность, то можете попробовать продать и компенсировать хоть часть потраченных денег. Если будет установлена личность мошенников, то можно будет с них взыскать причиненный вам ущерб в судебном порядке. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Пожаловаться

Теперь я точно знаю, что это мошенники. Печать поддельная, юр. лица не существует в реестре. Завтра обращусь с заявлением, но ни на что не расчитываю. Товар имеет ценность в 2-3 раза меньшую, чем было заплачено.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно было изначально подстраховаться и проверить юридическое лицо. Сейчас только нужно надеяться на органы, что добросовестно сработают. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае конечно обращайтесь с заявлением в правоохранительные органы по факту мошенничества. Если мошенников разыщут, то удастся вернуть денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2015 я заказал аквариум и к нему оборудование. Исполнитель заказа Глушков Алексей Валерьевич попросил у меня сто процентную предоплату за товар. Я выполнил условия и выплатил 17500 руб. сразу и полностью. Глушков выдал мне товарный чек с перечнем товара и оплачиваемой суммой с печать ООО «РИЧ» . убедил что этого документа достаточно для гарантии. В устном порядке обещал выполнить заказ 07/01/2016/. заказ в срок не выполнил раз пять обещал отдать деньги. Не отдал.

Последний раз сказал товарный чек у Вас значит товар получили, свободны. Что это и как с этим бороться?

Имею ли я право требовать возврат денег в полном объёме?

Заказал 25 Октября 2019 товар, по договору 40 суток прошло, товар не выкуплен и не отправлен. При просьбе вернуть деньги пишет что невозможно.

Переписка:

Почему нет продвижения с заказом?

#1 Конс-т Евгений 14 Декабрь 2019 13:18 ответить

Здравствуйте! Продавец ждет поставку товара, потом отправит его.

#4 Дударев Юрий 27 Декабрь 2019 11:39

Здравствуйте!

В связи с истечением срока условиями оферты предоставления услуг (2.4. Срок исполнения поручения заказчика (срок поиска, выкупа и отправки) по настоящемуДоговору не более 40 (сорока) рабочих дней с момента получения денежных средств отзаказчика (исключая выходные и праздничные дни в РФ). Прошу вернуть 16 730 рублей обратно на счёт!

#1 Конс-т Александра 27 Декабрь 2019 11:56 ответить

Здравствуйте! Для того, чтобы предоставить ответ на Ваш вопрос, нам потребуется некоторое время, просим Вас подождать, в ближайшее время Вам будет предоставлена информация в виде сообщения на странице.

#5 Дударев Юрий 28 Декабрь 2019 16:15

Мне нужен не ответ, а чтобы Вы мне вернули деньги в кошелёк. Для оформления заявки возврата денег!

#1 Конс-т Евгений 28 Декабрь 2019 17:44 ответить

Здравствуйте! Это невозможно. Ожидайте доставку посылки. Товар в пути на склад в США.

Договор оферты:

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА ДОГОВОРА НА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГпо выкупу, организации отправки товаров Любое лицо, достигшее 18 летнего возраста, оформляя заказ на приобретение товара, информация о котором получена через Интернет-ресурс www.nazya.com или из любогодругого источника, принимает (акцептует) настоящее публичное предложение (оферту) озаключении договора купли-продажи, об оказании услуг по выкупу и организации отправкитоваров. Предложение о заключении настоящего договора действует в отношении любого лота втечение всего периода времени, пока информация о соответствующем лоте размещена насайте. С момента получения Заказа на приобретение товара, оформленного в соответствии сразмещенными в Интернет-ресурсе правилами, между Исполнителем, и лицом, акцептовавшем настоящую публичную оферту, именуемым в дальнейшем «Заказчик»,заключен договор купли-продажи или об оказании услуг по выкупу и организации отправкитоваров о нижеследующем. 1. ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОГОВОРЕСтороны договорились, что следующие понятия и термины, используемые в настоящемДоговоре, имеют следующие значения: Заказчик – лицо, достигшее к моменту оформления заказа возраста 18 лет. Исполнитель – юридическое лицо, осуществляющее услуги по выкупу, поиску, проверке иорганизации отправки товара. Заказ – оформление заявки заказчиком на оказание услуг исполнителем посредствомИнтернет-ресурса www.nazya.com товаров народного потребления, в соответствии сноменклатурой и по ценам, указанным на сайте. Заказ должен оформляться в соответствии с правилами и требованиями Интернет-ресурсаwww.nazya.com. Цена Заказа – стоимость всех заказанных заказчиком товаров в рамках оформления однойзаявки. Способ оплаты – в рамках настоящего договора предусматривается предоплата в размере 100% от стоимости услуг.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 2.1. Заказчик, оформляя Заказ, поручает исполнителю, а исполнитель обязуется завознаграждение совершить действия, обеспечивающие выкуп, проверку и организациюотправки лотов, а также поиск аналогичных лоту товаров.2.2. Цена Заказа включает в себя покупную цену, по которой исполнитель обязуется купитьзаказ, расходы на страхование, если страхование предусмотрено специальнойдоговоренностью, и вознаграждение, причитающееся исполнителю. Как правило, стоимостьдоставки выставляется отдельным счетом после уточнения веса и габаритов заказа. 2.3. Заказчик предоставляет исполнителю полномочия осуществлять в интересах заказчикаследующие действия:-выбрать продавца Товара, если условия заказа не ухудшают положения заказчика;-заключить с выбранным продавцом и исполнить договор, направленный на передачузаказчику права собственности на Товар, в части уплаты покупной цены Товара;-заключить и исполнить договоры, направленные на доставку Товара заказчику, при этомвыбор контрагентов, которые будут осуществлять доставку, исполнитель осуществляетсамостоятельно на свое усмотрение, если иное не определено Заказом. Исполнитель вправе выкупить Товар на условиях, предусматривающих обязанностьпоставщика доставить Товар непосредственно заказчику; - совершить иные действия, необходимые для исполнения Заказа;-в случае ненадлежащего качества Товара предъявить соответствующие требованияпродавцу или изготовителю Товара, при возможности получить от них денежные средства, причитающиеся Заказчику, или обеспечить замену Товара ненадлежащего качества, если этопредусмотрено условиями продавца.2.4. Срок исполнения поручения заказчика (срок поиска, выкупа и отправки) по настоящемуДоговору не более 40 (сорока) рабочих дней с момента получения денежных средств отзаказчика (исключая выходные и праздничные дни в РФ).2.5. В указанные сроки Исполнитель обязуется найти, выкупить Товар и организовать егоотправку. Исполнитель не несет ответственности за нарушение указанного срока, если этовызвано задержкой доставки Товара, допущенной Поставщиком, перевозчиком или инымтретьим лицом, привлеченным для оказания услуги. 2.6. Исполнитель не несет ответственности за качество и комплектацию, а также необеспечивает гарантией товары, приобретенные в рамках указанного договора.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1. Исполнитель обязан:3.1.1. Приобрести заказанный Товар на таких условиях, чтобы сумма покупной цены сучетом доставки, страхования товара (если страхование предусмотрено Заказом) ивознаграждения не превысила итоговую цену Заказа. По более высокой цене исполнительвправе купить Товар только с согласия заказчика. При этом заказчик обязан оплатитьисполнителю разницу между Ценой Заказа и фактически понесенными затратамиисполнителя. Исполнитель приступает к выполнению Заказа после поступления денежныхсредств от Заказчика в соответствии с условиями.3.1.2. Предложить аналог Товара, в случае, когда первоначально рассматриваемый поставщикне может выполнить свои обязательства по продаже Товара, либо имеет низкий рейтинг, либопо иным причинам.3.1.3. Обеспечить отправку товара на адрес, указанный Заказчиком при оформлении Заказа, или до ближайшего склада транспортной компании (пункта самовывоза). 3.2. В случае необоснованного отказа Заказчика от принятия Товара, соответствующегоусловиям Договора, или отсутствия Заказчика в месте доставки Товара Исполнитель вправепринять Товар на ответственное хранение и уведомить об этом Заказчика по электроннойпочте или по телефону. Если Товар принят в соответствии с настоящим пунктом наответственное хранение, а Заказчик не истребовал Товар и (или) не принял его в иноеуказанное Исполнителем время и (или) место, Исполнитель вправе реализовать принятыйТовар по истечении 30 (тридцати) дней с момента принятия Товара на ответственноехранение, если иной срок не был согласован сторонами. Полученные денежные средстваИсполнитель обязан возвратить Заказчику за вычетом расходов поиск, доставку, хранение иреализацию Товара. Невостребованный товар может быть уничтожен, денежные средства вэтом случае Заказчику не возвращаются. 3.3. Исполнитель не обязан информировать Заказчика о тех лицах, с которыми он заключилдоговоры для исполнения Заказа, в том числе о продавце и перевозчиках Товара (курьерскихкомпаниях).3.4. Исполнитель имеет право не сохранять (не пересылать Заказчику) оригинальнуюупаковку Товара, полученную от Поставщика, за исключением случаев, когда Заказчикзаблаговременно, до отправки, проинформировал Исполнителя о необходимости сохраненияоригинальной упаковки Товара.3.5. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за порчу, утрату или кражуТовара, произошедшую во время пересылки Товара на адрес Заказчика. В таком случае, однако, Исполнитель обязан способствовать Заказчику в поиске, подаче документов нарозыск отправления и/или получения страхового возмещения. Все процедуры, связанные срозыском почтового отправления и/или получением страхового возмещения Заказчикосуществляет самостоятельно.3.6. Заказчик обязан:3.6.1. Обеспечить Исполнителя средствами для исполнения Заказа.

3.6.2. Своевременно принять доставленный Товар. Если Исполнитель не может принятьТовар в установленное время и в согласованном месте, он обязан заблаговременно уведомитьоб этом. В этом случае Исполнитель вправе организовать доставку Товара в иноесогласованное время и (или) место на согласованных сторонами условиях.3.6.3. Самостоятельно и за свой счет исполнить обязанность по уплате таможенных платежейв соответствии с действующим законодательством, а также иных обязанностей, установленных таможенным законодательством.4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА 4.1. Количество и наименование Товара определяется путем заполнения формы заказа, расположенного на Интернет-ресурсе.4.2. Заказчик несет ответственность за правильность заполнения всех пунктов формы заказа («ФИО», «Адрес доставки» и других). 4.3. В форме заказа Заказчик максимально полно указывает характеристики приобретаемоготовара. Исполнитель имеет право приобрести любой товар, в точности соответствующийописанию в форме заказа.4.4. Заказчик несет ответственность за соответствие приобретаемого товара Условиямдоставки почтовой службы (транспортной компании) и Таможенного кодекса Таможенногосоюза, включая, но не ограничиваясь, габаритами, весом и содержанием товара, а такжегабаритами и весом почтовой тары.4.5. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в исполнении поручения после полученияоплаты в случае:4.5.1. Если товар не соответствует Условиям доставки почтовой службы (транспортнойкомпании) и Таможенного кодекса Таможенного союза, включая, но не ограничиваясь, габаритами, весом и содержанием товара, а также габаритами и весом почтовой тары, необходимой для пересылки товара;4.5.2. У исполнителя есть сомнения в достоверности сведений, предоставленных заказчикомпри заполнении формы заказа, включая, но не ограничиваясь, именем и адресом доставкитовара.4.6. Заказчик также вправе предоставить исполнителю URL и описание товара (ов) дляприобретения, в том числе и взамен отсутствующих на складе поставщиков. В этом случаепервоначальная Цена Заказа подлежит пересчету.4.7. Возврат денежных средств Заказчику в соответствии с разделом 5 данного Договораосуществляется за вычетом комиссии посредников, используемых для денежных переводов.

5. УСЛОВИЯ ОТКАЗА ОТ ЗАКАЗА, ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА 5.1. Если заказчик отказывается от Заказа после его оплаты и до момента выкупаисполнителем, исполнитель возвращает средства за вычетом части вознаграждения, приходящегося на проделанную исполнителем работу (поиск поставщика товара, поисканалога товара, консультирование, ведение переговоров с поставщиком товара, при условииналичии таких действий).5.2.1. Если Заказчик отказывается от Заказа после того, как Заказ оплачен исполнителем и дотого, как исполнитель отправил заказ, то исполнитель осуществляет действия по возвратутовара поставщику на основании решения поставщика о возможности возврата товара. Вслучае, если политика возвратов Поставщика предусматривает возможность возврата Товара, исполнитель обязан осуществить возврат Товара Поставщику. Возврат средств заказчику в соответствии с этим пунктом осуществляется за вычетомвознаграждения исполнителя за проделанную работы (в соответствующей части), а такжерасходов, понесенных исполнителем на возврат товара Поставщику. 5.2.2. В случае невозможности возврата товара Поставщику исполнитель имеет правозаключить с заказчиком договор на реализацию товара. 5.3. В случае возврата (обмена) товара стоимость соответствующей доставки оплачиваетсязаказчиком.5.4. Исполнитель осуществляет действия по возврату (обмену) товара на основании решенияПродавца о возможности возврата (обмена) товара.5.5. В случае, если Продавец принимает решение об отказе в возврате (обмене) товара, исполнитель не компенсирует заказчику стоимость Товара. 5.6. Все операции по возврату (обмену) осуществляются в полном соответствии с условиями Продавца, включая, но не ограничиваясь, сроками, процедурой и размером компенсации.5.7. Возврат средств заказчику осуществляется после возврата стоимости товара Продавцом исполнителю и только в той части, которая возмещена Продавцом.5.8. Если заказчик вынужден отказаться от заказа (поручения) в случае, например, отсутствия надлежащего товара у Поставщика, либо отсутствия надежного Поставщика, а также отсутствия аналогов на заказанный Товар, то денежные средства возвращаются в порядке, указанном в п. 5.1.5.9. Исполнитель осуществляет рассмотрение заявления на возврат денежных средств и возврат в течение 30 рабочих дней с момента получения от заказчика соответствующего документа.

6. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ 6.1. Претензии рассматриваются в срок не более 10-ти (десяти) рабочих дней.6.2. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением Договора, Стороны приложат все усилия для их разрешения путем проведения мирных переговоров между Сторонами. Если споры не будут разрешены путем переговоров, то они подлежат разрешению в суде по месту нахождения исполнителя.6.3. При разрешении споров законодательство Российской Федерации о защите прав потребителей применяется только в части договора на оказание услуг. Претензии, связанные непосредственно с товаром, разрешаются на основании правил поставщика товара.7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ 7.1. Договор прекращает свое действие после того, как одна из сторон в явной форме заявиттакое желание. 7.2. При размещении Заказа заказчик удостоверяет, что условия настоящего Договора принимаются им без каких-либо возражений и соответствуют его действительной воле. Заказчик уяснил значение используемых в настоящем Договоре терминов, слов и выражений согласно их нормативно-правовому определению и (или) толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.7.3. Вся переписка между сторонами по настоящему Договору может осуществляться по электронной почте. Все сообщения, поступающие исполнителю с того адреса электронной почты, который был указан заказчиком при оформлении Заказа (либо при регистрации в Интернет-ресурсе), будут считаться сообщениями заказчика. Об изменении своих адресовэлектронной почты стороны обязуются уведомлять друг друга незамедлительно; в случае невыполнения стороной данной обязанности сообщение, направленное другой стороной постарому адресу, считается отправленным надлежащим образом, и риск неполучения такого сообщения ложится на сторону, не уведомившую своевременно об изменении адреса своей электронной почты.

Получила заказ, оплатила. После вскрытия на почте оказалось, что это абсолютно не соответствует тому, что было заказано (цвет и качество). Отсутствовали документы на заказ (товарный чек, возврат товара). При заказе и отправке товара связывались по телефону Обратной связи нет. Что можно сделать в данной ситуации?

Мы заключили договор на поставку товара. Получили предоплату 30%. Далее отгрузили товар заказчику. В момент нового заказа - заказчик отправил нам сканы платежных поручений за полученный товар и аванс за новый заказ. Прошло 2 дня - но денег мы так и не получили. Телефон заказчика не отвечает. По запросу в банк заказчика выяснилось, что деньги нам не перечисляли. Что делать?

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!

Я ип заключила договор на поставку товара под заказ для организации. Они внесли оплату на которую я должна была закупить товар у поставщика. Поставщику оплатила счет после чего товар он не поставил на телефоны и почту не отвечает телефоны отключены. Деньги по письму о возврате не возвращает. При этом как оказалось в январе уже есть дело в арбитражном суде по нему за непоставку товара. Что делать в данной ситуации? Главное интересует вопрос что делать с моим заказчиком так как товар поставить не могу.

Как правильно составить претензию о возврате денег за товар, сроки поставки которого уже истекли?. Т. е. я заказал товар (автомобильную фару) у ИП. Заплатил полную стоимость товара сказу, получив товарный чек с подписью и печатью. Договор купли-продажи не заключали. ИП обещал передать мне товар через 2 недели. Прошло больше времени.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: Я являюсь поставщиком, выигравшим тендер на поставку продукции. Поставка товара была в срок, предусмотренный контрактом. Но заказчик не принял товар, сославшись на его некачественность. Я, в свою очередь, считаю что товар полностью соответствует техническому заданию. Подскажите по какой форме заполнить заявление в арбитражный суд по данной претензии. Акт неприемки товара заказчиком у меня на руках.

Я изготовил по указанным мне размерам москитные сетки и получил за них деньги изготовлены они были без всяких повреждений и приняты заказчиком, но теперь заказчик передумал устанавливать их и требует что бы мы забрали товар и вернули деньги. С ссылаясь на какую статью я могу отказать заказчику а возврате денежных средств и приеме обратно товара изготовленного по его индивидуальным размерам.

Согласно договора товар (метал. Дверь) был доставлен заказчику, но дома его не было, по его устному распоряжению (есть свидетели) товар был принят его рабочими, что подтверждается подписью акта приема-передачи. При разгрузке товара рабочие помяли дверь. Теперь заказчик принес претензию, в которой он требует вернуть деньги за товар. Являются ли требования заказчика обоснованными?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение