Магазин заменил сломанный насос на новый без гарантии - законно или нет?

• г. Липецк

Здравствуйте! У меня такая ситуация: купила насос для отопления... он был на гарантии 1 год... до окончании гарантии за 2 месяца он сломался. В магазине по гарантии у меня его приняли, продержав при этом на ремонте 2 месяца и выявили заводской брак. В замен выдали мне новый насос но без какой либо гарантии, сказав что гарантия на новый не положена. Это законно или нет.

Ответы на вопрос (1):

Нет это Неправомерно, пишите им претензию, требуйте дать гарантию, писать его следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон, магазин принял его на ремонт по гарантии. (телефон в пользовании был 2,5 месяца, гарантия год)выяснилось, что это заводской брак. В магазине говорят, что будут ремонтировать и отдадут назад. Правильно ли это? или мне должны поменять телефон на другой по гарантии производителя?

В 2014 году купил планшет эпл. гарантия 12 месяцев. После окончания гарантии он сломался. В сервисе за ремонт взяли 15 тысяч и сразу же выдали новый планшет, указав, что политика компании эпл - это замена. Новый компьютер имеет другой номер. Но через 4 месяца он сломался. В ремонте просят 20 тысяч за ремонт. Который так же будет состоять из замены на новый. Я считаю, что после первой замены гарантийный срок должен идти заново, поскольку это абсолютно новый компьютер и должен он составлять 12 месяцев. Однако мне в ремонте по гарантии отказывают, говоря, что гарантия после ремонта составляет 3 месяца. Правы ли они.

В прошлом году купили циркуляционный насос на отопление (год гарантия), он сломался. В сервисе выдали справку что товар ремонту не подлежит. В магазине товар поменяли на новый аналогичный. Но дату продажи в гарантийном талоне поставили от первого насоса. На мой вопрос, что гарантии на новый тогда не будет? Ответ был прост нет Я считаю, что если производитель дает 12 месяцев гарантии на свой товар, продавец должен был поставить дату ту в талоне, когда выдал мне новый, замененный товар. Кто прав?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?

Купили коляску четыре месяца назад. Начали использовать неделю назад. При эксплуатации выявили заводской брак, коляска едет влево. Гарантия ещё не прошла (6 месяцев). Можно ли вернуть её по гарантии? Или магазин может принять её только на ремонт?

До окончания гарантии осталось 3 дня, пользовались всего 2 месяца, (гарантия 18 месяцев), сломался диван, увезли на завод ремонт. На сколько продлят гарантию если будет замена детали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здрайствуйте купили телевизор в магазине эльдорадо фырмы самсунг и купили на него гарантию на два года но он у нас через пол года уже сломался мы его отвезли в мастерскую нам его сделали по горантии через месяча четыре он опять сломался нам его сделали сказав что там какойто заводской брак но они все неполадки устранили и вот прошло пол года и он все так же на горантии сегодня опять сломался без всякой причины можно ли за него вернуть деньги или поменять на новый такой же телевизор?

Два месяца назад я преобразования телефон, при его покупки мною была оформлена страховка (дополнительная гарантия) телефон сломался, в сервисном центре была установлена причина (заводской брак). Выдали мне новый телефон. Должны мне вернуть страховку или нет, или они должны мне её переоформить на новый телефон, который был выдан в замен испорчено года.

Купил планшет, попользовался им почти год, за месяц до окончания гарантии он сломался. Я отнес планшет в магазин, его приняли, потом через некоторое время отремонтировали, проблем с приемом планшета и ремонтом не было (т.к гарантия была действительна). Но планшет (меньше чем через год) снова сломался и, кстати, опять в том же месте где и в прошлый раз, я опять потащил его в магазин. Там мне сказали, что брать на ремонт его не будут т.к. гарантия с момента продажи кончилась и она продлевается только на время ремонта (примерно 17 дней) и все, то есть гарантии на ремонт нет и если он сломается, то это уже мои проблемы. И вот, хотелось бы узнать, по закону существует ли гарантия после ремонта и какой гарантийный срок? И как правильнее всего поступить в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение