Проблемы с заказом в интернет-магазине - требование предоставить паспортные данные и отмена заказа

• г. Барнаул

Заказал вчера в интернет-магазине товар. Оплатил товар онлайн с банковской карты. Перезвонил сегодня менеджер попросил предоставить ему мои паспортные данные. Якобы без них нельзя транспортной компании привезти товар. Я отказался предоставить паспортные данные. Поругались-отменили заказ. Прислали на эл. почту форму заявки на возврат средств. В заявке я должен указать паспортные данные. Законны ли оба требования онлайн-магазина? Если нет, то как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Вы не обязаны указывать свои паспортные данные - это персональные данные, ст.6-9 закона О персональных данных. Можете отказаться от покупки, ст.26.1 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Я отказался от покупки. Для возврата средств снова требуют паспортные данные. Как бороться?

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Можете отказать в предоставлении копии паспорта, однако, можете просто продиктовать серию и номер паспорта и кем выдан, этого будет вполне.

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар через интернет-магазин. Отправка груза через транспортную компанию. Менеджер интернет-магазина просит предоставить мои паспортные данные для транспортной. Подскажите, можно ли предоставлять данную информацию?

15.11.2013 произвела заказ товаров на сайте интернет магазина Утконос. Оплатила по банковской карте. После получения товара выяснилось, что мне привезли не того размера товар и не той стоимости, что было списано с моей карты (с карты списали больше, чем стоит привезенный ошибочный товар). Оставила заявку в интернет магазине, сказали, что в течение 5 рабочих дней мой вопрос будет решен. Уже прошло более 10 дней и никто со мной из этого магазина не связался.

Посоветуйте, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? Как мне вернуть свои деньги, если магазин меня игнорирует? Может написать в Роспотребнадзор?

У меня вопрос! Клиент сделал заказ, мой поставщик (интернет магазин), отправили заказ транспортной компание! Моя Клиентка приехала за ним из другого города, а фамилия указана исковеркано и паспортные данные не те!я написала поставщику на исправление данных они пять дней не исправляли, Клиентка на пятый день приехала за заказом а до сих пор не исправили ничего! Мой поставщик даже сообщения не читает мои, сейчас клиент отказывается от покупки и просит вернуть деньги! Скажите по праву клиента поставщик должен вораяивать деньги? У них написано что возврат и обмен в случае брака, но тут по их вине не верные данные получателя и почти неделю они не исправляли ничего! Сейчас хранение платное началось, Клиентка в недоумении что не может даже забрать свой товар! Как быть!?

Сегодня мне не выдали в отделении выдачи заказов интернет-магазина мой оплаченный товар, требовали предъявить паспорт, хотя я им представила счёт и бланк заказа распечатанный с сайта. Правомерно с меня требовали предъявить паспорт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать? Да и получилось так, что с финансами разминулись так сказать и теперь незнаю что делать!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение