Проблема с покупанным планшетом - Смогут ли принять в магазин обратно или обменять?

• г. Киров

У меня такая ситуация. 01.03.2014 г. купил на день рождение планшет, проверил в магазине, вроде все в порядке все работает. Вчера подключил к компьютеру, в компьютере показывает что подключено, но выдает ошибку. Очень плохо ловит сеть, хотя рядом лежал телефон этого же оператора и хорошо ловил сигнал. Проблема в том, что в магазин я смогу приехать только в субботу, а завтра уже 14 день. Смогут ли принять в магазин назад планшет или обменять?

Ответы на вопрос (1):

Планшет вы можете "сдать" продавцу в 15 дневный срок- см. ст, 18 ЗоЗПП РФ как технически сложный товар. Но обязательно предъявите претензию что товар имеет недостатки не оговоренные при покупке

Спросить
Пожаловаться

Купила приемник, в магазине проверяли, вроде бы ловил, а дома от сети совсем не ловит, слышен только треск. От батареек - работает нормально. Можно ли его вернуть в магазин?

Купила вчера в магазине М видео планшет. Когда принесла его домой и вставила сим карту, то оказалось, что он не ловит сеть. Т.е. работать на нем нельзя. Позже путем опыта оказалось, что ловит планшет сеть только в одном месте моей квартиры. Хотя сим карта рабочая и исправна, т.к. до этого работала на другом планшете в этой же квартире. Сегодня собираюсь в магазин, хочу поменять его на др. модель с доплатой. Могу ли я на это рассчитывать? Даже если у них в магазине начнет ловить сигнал, я могу настаивать на обмене, ведь работать мне дома.

Купила телефон Леново в апреле 2014 года, он плохо ловил сеть, но я это не сразу смогла понять. Через 4 месяца решила всё таки отнести в магазин, сообщив, что он ловит сеть. В магазине мне сказали, что нужно нести в гарантийную мастерскую. В мастерской протестировали и заказали запасные части, не узнав у меня хочу ли его ремонтировать или вернуть деньги. Я не хочу ремонтированный телефон, возможно ли мне вернуть деньги?

Купила 2 телефона по 7 000, в магазине DNS , 29 декабря 2016 года. Один телефон работает хорошо, второй вроде и не плохо, но батарею не держит даже день. Каким образом я смогу сдать его или обменять?

Вчера купил в Магазине ЦифроМир USB-модем Билайн. Подключил его к компьютеру. Но скорость интернет соединения оказалась очень маленькой. Скорее всего из за плохой связи. Сегодня поехал в магазин и попытался сдать модем или поменять его на модем другого оператора связи. Мне было категорично отказано с формулировкой Модемы обратно не принимаем! Правы ли работники этого магазина?

Купила в комиссионном магазине телефон сотовый. Сообщили что новый, но китайский. При продаже проверили поверхностно, качество связи как ловит телефон не проверяли. Когда приехала домой вставив сим карту обнаружила что связь идет через раз. То я не могу с первого раза дозвонится по этому телефону, то до меня люди не могут дозвонится. Короче связь ловит очень и очень плохо. Сделала претензию в магазин на следующий день, на что мне сказали что все в порядке. И товар они не меняют. Как мне быть?

Я купил телефон, но мне не нравится как он работает. Плохо ловит сеть и только 2G. телефон отправили на экспертизу но там говорят что неисправности не обнаружены. Но у телефона по прежнему сеть ловит плохо! Могу ли по закону отказаться от него и вернуть в магазин? Телефон был куплен 11 октября 2015 г. Чек имеется. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил компьютер и получил от магазина в подарок беспроводную мышь. Однако, компьютер оказался технически неисправен и я обратился в магазин с просьбой о замене или ремонте компьютера по гарантийному обслуживанию.

Однако, в магазине отказались принять компьютер без подаренного вентилятора. Я обратился в суд. Каким должно быть решению суда?

Помогите пожалуйста..

Я 16 дней назад приобрела компьютер в магазине но компьютер оказался нерабочим, я вернула компьютер в магазин с просьбой чтобы они меня заменили на другой компьютер, но в магазине не согласились на замен другого компьютера на такой же марки.

Управляющий магазина сказала что в течении 7 дней мы сделаем ремонт этого компьютера, прошло уже 9 дней но ответов никаких они не хотят сделать ни замену не ремонт как я поняла, и в каждый раз придумывают какие то отговорки.

Спасибо заранее.

Купил компьютер в марте этого года, просил проверить все сразу так как живу очень далеко от магазина (др. населенный пункт) не проверили сразу, говорили все перед продажей проверяется. Домой пришел начал устанавливать программное обеспечение, некоторое оборудование в компьютере не устанавливалось из-за брака (о котором я узнал позднее после обращения в магазин), обращался на следующий день после покупки в магазин с этой проблемой, они как бы сделали, но позднее оказалось что оборудование так толком не работает. Через полгода я приехал и отдал в сервисный центр, ремонтировали уже два раза. Ничего не изменилось. (только поцарапали немного корпус) в акте ничего не указывал о царапине.

Данную модель компьютера иметь уже не хочу.

Можно ли вернуть деньги за компьютер или обменять на другую модель.

Заранее благодарю! С уважением Александр!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение