Подскажите что нам делать, сами мы из Белгорода, как и куда нам подать на тур.
Хочу подать в суд на туристическую фирму, за оказание некачественных услуг проживания и лечения в городе Ессентуки, путевка была на 21 день, мы там прожили 6 дней, нам жутко не понравилось, решили уехать, сказали деньги вернут, на расчетный счет нашей фирмы которая оплатила нам путевки, прошло уже около 5-ти месяцев, деньги так и не вернули. Подскажите что нам делать, сами мы из Белгорода, как и куда нам подать на тур. агентство (в г.Ессентуки) в суд? Мы им отправляли претензию по почте, результатов нет. Само тур. агентство искали в интернете, и за путевку отправляли им деньги на их расчетный счет.
Здравствуйте Юлия если вы претензию отправляли с уведомлением вам должно было придти в ответе уведомление о вручении вашей претензии туристической компании
Можете смело подавать в суд и напишите заявление в прокуратуру о проверки Туристической компании
с уважением Нижегородский юридический центр
СпроситьПриобрели путевки у местной тур фирмы, заключили с ними договор - но как сегодня выяснилось что тур фирма прекратила свою работу - кто должен вернуть деньги за путевку - та фирма которой деньги были проплачены за тур или турфирма которая прекратила свою деятельность?
Анжела, у Вас два варианта: 1) наиболее вероятный вариант - обращайтесь с заявлением в страховую компанию, где застрахована ответственность туроператора. Требования, предъявляемые к такому заявлению, приведены в ст. 17.5 Закона об основах туристской деятельности. И в заявлении просите возмещения стоимости путевки; 2) можно, конечно, обратиться с иском в суд, но не к туроператору, а к страховой компании. А дальше по решению суда и исполнительному листу страховая компания поставит Вас в очередь на возмещение стоимости путевки. В Вашем случае ни туроператор, ни тем боле турагентство денег Вам не вернут, а туроператор в силу того, что он банкрот, и не способен Вам их вернуть.
СпроситьНеобходимо расторгнуть договор с турфирмой и вернуть деньги за путевку, так как условия тура оказались неприемлемыми. Путевка была приобретена через интернет, представительства фирмы в городе нет. Выезд завтра (19 июля 2014). Куда и как писать заявление, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте.Турфирме в которой оформлялись, пишите в свободной форме с указанием причины почему расторгаете договор.
СпроситьПомогите, пожалуйста.
Мы с супругом купили путевку и поехали отдыхать в Египет. По прилету в Египет нас посели в отель, а через 4 часа грозились выселить и сказали что наша тур. фирма не оплатила путевки. Мы позвонили директору тур. фирмы и она сказала что извините, но у нашей фирмы финансовые трудности. Нам пришлось повторно оплатить путевку уже на месте. Вот мы приехали из злополучного отпуска, что нам делать как вернуть свои деньги?
Наталия! Обращайтесь с ПИСЬМЕННОЙ претензией к фирме. Если деньги не вернут, идите в суд с взысканием материального и морального вреда. С уважением, адвокат Калинина А.А.
СпроситьЯ заключила договор с тур. фирмой на приобретение путевки в детский лагерь на Черное море. Путевка оплачена полностью в конце мая 2016 г. Сегодня, 02.06.2016 позвонили из турфирмы и сказали, что заезда в лагерь на эту смену не будет и предложили выбрать другие путевки. Мы живем в Нижнем Новгороде, путевка была с выездом именно из Нижнего Новгорода. Мне сейчас предлагают приобрести другую путевку с выездом из Нижнего Новгорода, но в эта путевка мне не подходит, т.к. там плохие условия проживания детей. Мне предложили выбрать другую путевку с выездом из Москвы, но я должна привезти ребенка в Москву и забрать потом из Москвы. Хочу вернуть деньги, т.к. в другом тур. агенстве я нашла путевку ребенку на море с выездом из Нижнего Новгорода. Как мне оперативно вернуть деньги, если тур. фирма мне только предлагает подобрать другую путевку, но они меня не устраивают? Спасибо.
Для возврата денег необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьБыла заранее забронирована путёвка автобусный тур, в связи с коронавирусом и тем что город на карантине, я заблаговременно обратилась в тур агентство аннулировать путёвку (более чем за месяц до отъезда) ,так как из города не выпустят и неизвестно когда дадут отпуск. В тур агентстве мне сказали что деньги вернут когда закончиться пандемия, это слова директора тур фирмы. Как быть в данной ситуации и как вернуть свои же деньги?
Добрый день. Пишите претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, далее через 10 дней, если ответа не будет, идите в суд.
СпроситьДобрый день. Думаю, что в настоящее время возврат ден. средств будет проблематичен, но варианты всегда есть
Посмотрите вот эту информацию Федерального Агентства по туризму Подробнее ➤
и если это не ваш вариант, можете обратиться ко мне, рассмотрим вашу ситуацию детально.
СпроситьЗдравствуйте.
У вас отказ в письменном виде?
С претензией обращайтесь к туроператору, срок рассмотрения 10 дней.
При отказе обращайтесь в суд и требуйте неустойку, штраф, моральный вред.
СпроситьКупили путевку в Турцию, через 5 дней вылет, не можем поехать по семейным обстоятельствам, позвонили в тур фирму нам отказываются возвращать деньги, сказали что путевка просто будет онулирована, что делать чтобы вернули деньги.
Обращайтесь в суд по иску о защите прав потребителей с требованием вернуть деньги, потраченные на путевку.
СпроситьКарина, начать нужно с направления в агентство письменной претензии, в которой сообщите об отказе от договора и потребуйте возврата полной стоимости тура. Вам обязаны вернуть всю сумму, за вычетом фактически понесенных расходов, которые должны быть подтверждены документально. В случае отказа - обращайтесь в суд и требуйте также штраф в размере 50 % от присужденной суммы.
Спроситьэто незаконно, пишите претензию, вам должны вернуть деньги за вычтом понесенных расходом турфирмой.
СпроситьПутевка куплена через туристическую фирму, а приехав в санаторий и попросив обратный талон, говорят что сумма меньше чем мы оплатили, и поэтому лутчше взять обратный талом там, где и купили путевку, т.е. в турфирме. Действительно ли это так?
И если обратный талон даёт санаторий, он будет на имя гостя или на имя тур. фирмы, т.к. оплатили она.
День добрый! Купили путевку на юг россии из красноярска, путевка была выдана на папу-маму и дочку 2,5 лет, папа в силу сложившихся обстоятельств ехать не может, пытаемся заменить человека в путевке на бабушку, тур.оператор выкатывает доплату в 70.000 руб. в связи с изменением рыночной стоимости путевки... правомерно ли требование тур. оператора?