Подскажите что нам делать, сами мы из Белгорода, как и куда нам подать на тур.

• г. Белгород

Хочу подать в суд на туристическую фирму, за оказание некачественных услуг проживания и лечения в городе Ессентуки, путевка была на 21 день, мы там прожили 6 дней, нам жутко не понравилось, решили уехать, сказали деньги вернут, на расчетный счет нашей фирмы которая оплатила нам путевки, прошло уже около 5-ти месяцев, деньги так и не вернули. Подскажите что нам делать, сами мы из Белгорода, как и куда нам подать на тур. агентство (в г.Ессентуки) в суд? Мы им отправляли претензию по почте, результатов нет. Само тур. агентство искали в интернете, и за путевку отправляли им деньги на их расчетный счет.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Юлия если вы претензию отправляли с уведомлением вам должно было придти в ответе уведомление о вручении вашей претензии туристической компании

Можете смело подавать в суд и напишите заявление в прокуратуру о проверки Туристической компании

с уважением Нижегородский юридический центр

Спросить
Пожаловаться

Приобрели путевки у местной тур фирмы, заключили с ними договор - но как сегодня выяснилось что тур фирма прекратила свою работу - кто должен вернуть деньги за путевку - та фирма которой деньги были проплачены за тур или турфирма которая прекратила свою деятельность?

Необходимо расторгнуть договор с турфирмой и вернуть деньги за путевку, так как условия тура оказались неприемлемыми. Путевка была приобретена через интернет, представительства фирмы в городе нет. Выезд завтра (19 июля 2014). Куда и как писать заявление, чтобы вернули деньги?

Помогите, пожалуйста.

Мы с супругом купили путевку и поехали отдыхать в Египет. По прилету в Египет нас посели в отель, а через 4 часа грозились выселить и сказали что наша тур. фирма не оплатила путевки. Мы позвонили директору тур. фирмы и она сказала что извините, но у нашей фирмы финансовые трудности. Нам пришлось повторно оплатить путевку уже на месте. Вот мы приехали из злополучного отпуска, что нам делать как вернуть свои деньги?

Я заключила договор с тур. фирмой на приобретение путевки в детский лагерь на Черное море. Путевка оплачена полностью в конце мая 2016 г. Сегодня, 02.06.2016 позвонили из турфирмы и сказали, что заезда в лагерь на эту смену не будет и предложили выбрать другие путевки. Мы живем в Нижнем Новгороде, путевка была с выездом именно из Нижнего Новгорода. Мне сейчас предлагают приобрести другую путевку с выездом из Нижнего Новгорода, но в эта путевка мне не подходит, т.к. там плохие условия проживания детей. Мне предложили выбрать другую путевку с выездом из Москвы, но я должна привезти ребенка в Москву и забрать потом из Москвы. Хочу вернуть деньги, т.к. в другом тур. агенстве я нашла путевку ребенку на море с выездом из Нижнего Новгорода. Как мне оперативно вернуть деньги, если тур. фирма мне только предлагает подобрать другую путевку, но они меня не устраивают? Спасибо.

Была заранее забронирована путёвка автобусный тур, в связи с коронавирусом и тем что город на карантине, я заблаговременно обратилась в тур агентство аннулировать путёвку (более чем за месяц до отъезда) ,так как из города не выпустят и неизвестно когда дадут отпуск. В тур агентстве мне сказали что деньги вернут когда закончиться пандемия, это слова директора тур фирмы. Как быть в данной ситуации и как вернуть свои же деньги?

Купили путевку в Турцию, через 5 дней вылет, не можем поехать по семейным обстоятельствам, позвонили в тур фирму нам отказываются возвращать деньги, сказали что путевка просто будет онулирована, что делать чтобы вернули деньги.

Путевка куплена через туристическую фирму, а приехав в санаторий и попросив обратный талон, говорят что сумма меньше чем мы оплатили, и поэтому лутчше взять обратный талом там, где и купили путевку, т.е. в турфирме. Действительно ли это так?

И если обратный талон даёт санаторий, он будет на имя гостя или на имя тур. фирмы, т.к. оплатили она.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый! Купили путевку на юг россии из красноярска, путевка была выдана на папу-маму и дочку 2,5 лет, папа в силу сложившихся обстоятельств ехать не может, пытаемся заменить человека в путевке на бабушку, тур.оператор выкатывает доплату в 70.000 руб. в связи с изменением рыночной стоимости путевки... правомерно ли требование тур. оператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение