Что делать, если автомойка повредила блоки управления авто при химчистке салона?

• г. Барнаул

Здравствуйте. Вопрос в следующем. Загнал на автомойку авто на химчистку салона. Салон залили водой с химией. В следствии чего произошло повреждения многих блоков управления. Затраты на востановления приблизительно 50-60 тр. что мне делать?

Ответы на вопрос (4):

• Здравствуйте, если представить в суд доказательства и заключение экспертизы, что многие блоки управления вышли из строя именно из-за попадания воды после химчистки, можете взыскать ущерб

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Добрый вам день

Уважаемый Иван, в данном случае вам надо составить акт о повреждении с работниками мойки, направить претензию, после получения отрицательного ответа направить исковое в суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Нужно провести экспертизу. Если она установит, что они вышли из строя из-за залития воды с химией, то вы сможете предъявить письменную претензию о возмещении причиненного ущерба. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Писать претензию, если не возместят ущерб, то в суд.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Купил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии.

ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.

Купила свадебное платье. Кружево на корсете и рукавах приклеивалось, на кануне регистрации забрала платье, сказали в салоне, что всё в порядке, все кружева на месте. На следующий день (в день регистрации брака), надев платье, обнаружила, что во многих местах кружево не приклеено. Очень расстроилась, но делать уже было нечего, пришлось ехать как есть. После дня бракосочетания хотела сдать платье в химчистку, но его не брали (посетила 4 оазных химчистки), ссылаясь на то, что кружева отклеятся. Позвонив в салон, объяснив, что даже в химчистку их платья не сдать, они сослались на то, что я сама могу их приклеить потом. Могу ли требовать от салона возврата прежнего состояния платья (хотя бы помощь в приклеивании кружева, если оно отвалится в химчистке) безвозмездно?

Думаю что мою могнитолу залили водой на автомойке при химчистке машины.

Я загнала машину на автомойку на химчистку салона. В то время, когда она там находилась, один из сотрудников мойку хотел на ней покататься, угнать ее, сломал мне замок зажигания с помощью ножа и заблокировал руль. Уже неделю машина простаивает на автомойке, т.к. доставка замка зажигания составляет 5 дней, хозяин мойки сегодня мне сказал, что я должна ему оплатить простой автомойки. Пра ли он? Если я хочу забрать машину на эвакуаторе, кто должен оплачивать услуги эвакуатора?

Купил на АЗС ТНК тосол, емкость оказалась бракованной и тосол залил салон автомобиля. Кому предъявлять претензию? С кого взыскивать затраты за чистку салона?

В августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела авто по авто кредиту в салоне и хочу его профинансировать и вернуть страховку жизни, ещё не прошло 14 дней, а салон требует вернуть скидку при покупке, правомерно действия салона.

Сдал авто на комиссию для продажи в авто салон. В салоне машину продали а деньги не отдают. Все сроки по договору давно истекли. Написал заявление в полицию, бесполезно. На шел концы по знакомству в ОБЕП сказали, что всё будет хорошо но не безвозмездно. Несколько раз посещали авто салон и всё без результатно. Оказалось крыша авто салона ФСБ. С полицией тоже провал они не чего не могут сделать. Ездил сам несколько раз, на вопрос денег за мой авто мне отвечают денег нет. Что дальше делать не знаю.

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение