Проблемы с оплатой интернета - отсутствие информации о тарифном плане и пени
Добрый день! Подключили интернет. Нам сообщили, что плата составит 500 р. в договоре нет информации ни о тарифном плане, ни о стоимости услуг, более того, ни слова про пени. В данный момент требуют не только погасить минус, но и компенсировать пени, которые в размере 100% от задолженности. Выставили счет на оплату, в котором снова никакой информации.
Добрый вам день
Уважаемая Наталья, в данном случае вы можете официально обратиться к провайдеру и получить от него официальный ответ с разъяснениями.
СпроситьОбратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Отсутствие цены недопустимо в договоре, так как это одно из главных условий договора. Изучайте свой договор (контракт), в нем все условия. На вопросы когда сторонами был заключен договор невозможно ответить не изучив его. Условия договора, в большинстве случаев, имеют приоритет над законом. О чем и на каких условиях вы договорились нам, увы, неизвестно. Договор (контракт) же не просто так заключается. Можете выбранному юристу фото (сканы) договора скинуть для изучения и разъяснения Вам, но это уже на платной основе.
СпроситьНа каком основании они могут требовать оплаты пени, если это в договоре не прописано?
СпроситьТребование незаконно. Как правило у интернет-провайдеров предоплатная система, т.е вы сначала оплачиваете, а после пользуетесь. Если оплаты нет, то и интернета нет. Напишите письмо в прокуратуру на вымогательство.
СпроситьЗдравствуйте!
Оплату пени они могут требовать на основании Закона, а именно ст.395 ГК РФ.
Но она не может составлять 100 %
ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательстваПозиции высших судов по ст. 395 ГК РФ >>>
1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 315-ФЗ)
Ключевая ставка на сегодняшний день составляет 9 % годовых.
СпроситьВ теч года с меня списывали стоимость платного контента, который я неподключала. На мою претензию ответили, что услуга провайдера (какой-то эротический сайт) была предоставлена мне в полном объеме и в качестве лояльности вернули мне маленькую сумму. Как сформулировать иск и куда, чтобы вернуть полную сумму. И какого размера моральный ущерб могу запросить.
Добрый день
Иск подаете в суд по месту регистрации организации (ст. 28-29 ГПК РФ в порядке ст.131-132 ГПК. Размер морального ущерба можете определить самостоятельно. Однако суды ориентируются от 500 рублей до 50 000,00 в зависимости от ситуации.
Формулировка иска возможна при изучении всех материалов дела. Однако обычно подается иск о защите прав потребителей, просите взыскать с ____в свою пользу в счет возмещения имущественного вреда____ в возмещение морального вреда_____., штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей».
В соответствии со ст. 1102 Гражданского кодекса РФ, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Ессли остались вопросы, обращайтесь. Офис у метро Щелковская
СпроситьИсковое заявление подается в суд в письменной форме. В исковом заявлении должны быть указаны: наименование суда, в который подается заявление; наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем; наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения; в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования; обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм; сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон; перечень прилагаемых к заявлению документов. В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд. К исковому заявлению прилагаются: его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины; доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца; документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют; текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания; доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором; расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
Судья, установив, что исковое заявление подано в суд без соблюдения указанных требований, оставляет заявление без движения. Судья возвращает исковое заявление в случае, если: истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории споров или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора либо истец не представил документы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров или договором; дело неподсудно данному суду; исковое заявление подано недееспособным лицом; исковое заявление не подписано или исковое заявление подписано и подано лицом, не имеющим полномочий на его подписание и предъявление в суд; в производстве этого или другого суда либо третейского суда имеется дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям; до вынесения определения суда о принятии искового заявления к производству суда от истца поступило заявление о возвращении искового заявления. Судья отказывает в принятии искового заявления в случае, если: заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства, поскольку заявление рассматривается и разрешается в ином судебном порядке; заявление предъявлено в защиту прав, свобод или законных интересов другого лица государственным органом, органом местного самоуправления, организацией или гражданином, которым настоящим Кодексом или другими федеральными законами не предоставлено такое право; в заявлении, поданном от своего имени, оспариваются акты, которые не затрагивают права, свободы или законные интересы заявителя; имеется вступившее в законную силу решение суда по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям или определение суда о прекращении производства по делу в связи с принятием отказа истца от иска или утверждением мирового соглашения сторон; имеется ставшее обязательным для сторон и принятое по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение третейского суда, за исключением случаев, если суд отказал в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда. Отказ в принятии искового заявления препятствует повторному обращению заявителя в суд с иском к тому же ответчику, о том же предмете и по тем же основаниям. (ст.ст. 131-136 ГПК РФ)
СпроситьКак составить претензию в мтс по услуге выручай. Дана не полная информация по услуге за нее снимались деньги хотя когда услуга происходит говорят что списания происходят согласно моему тарифному плану (тарифный план 0 внутри сети) а снимается 1 р за минуту. О чем информации нет.
По данной статье. Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьКак избавиться от незаконного долга провайдера. Дело в том что я выехал в др.город со съёмной кв.более 4 мес. услугой провайдера не прльзуюсь. Да и невозможно т.к.после неуплаты инет отключают каждый месяц. А вот долг как за полноценную у услугу растёт. Звонками одолели. Договор в одностороннем порядке не рассторгают, требуют явиться в офис. Мне это почти 500 км ехать. Временем я не располагаю. Спасибо.
Анатолий Викторович, в вашем случае я советую вам написать официальное уведомление-претензию о расторжении договора и направить посредством почты или факса.
Ничего не платите.
Если желают, пусть обращаются в суд, чего делать они не будут.
Договор то у вас на руках? уточните.
СпроситьДоговор и памятка на руках.В договоре указано что 1% за каждый день просрочки начисляется пеня.Но в памятке указано дословно:Ваш тариф будет активироваться автоматически ежемесячно 1 числа.Для активации тарифа необходимо пополнять баланс на сумму абонентской платы по Вашему тарифному плану до 1 числа следующего месяца.
таким образом в 29 июня 2014г Я выехал в другой город(смена места жительства по работе) июнь месяц был оплачен и с 1го июля 2014г Я не мог воспользоваться услугой так как не произвел оплату, в результате чего доступ в интернет заблокирован.В пакете есть так же телевидение оно не отключается, каждое 1е число.Но в договоре оператор обязуется предоставлять весь пакет услуг(интернета то не было с 1го июля).Хочу отправить заявление на расторжение и заявление на удаление персональных данных и запрет передачи третьим лицам.Может ли оператор принять данное заявление если буду требовать рассторгнуть договр задним числом?т.е. 29июня 2014 в день когда я выехал с г.Тюмень.Спасибо!
СпроситьВчера мировой судья принял решение не в мою пользу, а в пользу истца.
Суть такова. Года три назад я был подключен к интернет-провайдеру Сибирьтелеком, но уровень услуг этого провайдера меня не устраивали и, в один прекрасный день, дождавшись нулевого баланса на счёте, я переподключился к другому провайдеру. При этом Сибирьтелеком меня от интернета отключила, т.к. у меня закончились деньги. Однако через шесть месяцев выясняется, что я должен организации Сибирьтелеком около 2500 руб. Оказывается, не смотря на то, что я не пользовался интернетом, я должен был по договору платить им каждый месяц абонентскую плату за интернет. Теперь получается, что услуга не была оказана, но я должен оплатить её в полном размере, как будто я пользовался всё это время интернетом. Мне кажется это не верно.
Если кого-то заинтересует, могу выложить в интернете копии договора и искового заявления. Подскажите, если ли смысл подавать аппеляцию в 10-ти дневный срок?
Если Вы считаете, что решение мирового судьи неправосудно, безусловно следует подавать апелляцию. Однако, внимателно почитайте дговор и решение суда. Если в договоре указана к примеру Ваша обязанность письменно уведомить другую сторону о расторжении договора, аВы этого не сделали, тогда договор продолжал действовать и Вы его должны были оплачивать. А уж пользоваться ии нет - ваше личное дело
СпроситьАйрат,
1) если договором предусмотрена абонентская плата независимо от состояния баланса, то провайдер скорее всего прав
2) подав апелляцию Вы ничем не рискуете (кроме уплаты гос. пошлины)
СпроситьСуть в том, что если я сейчас им оплачу иск, то возникает вопрос: за что я им это заплатил? За какие услуги? Как они мне вернут оплаченную услугу? Ведь они отключили меня от интернета и воспользоваться услугой я не мог. Абонентская плата состоит из двух частей: 1.предоставление порта для линии и 2. сам безлимитный интернет.
Я согласен, что за первый пункт я наверное должен платить, т.к. они держали для меня допустим линию, а за второй пункт, сам интернет, почему я должен платить, если этой услуги не было?
Да, в договоре есть пункт, что я должен был платить абонентскую плату не зависимо ни от чего. Но мне кажется, это противоречит другим пунктам договора: услуга в этот период мне не предоставлялась.
Сумма конечно не велика, можно оплатить. Но ведь нигде такого нет! Если у вас кончились деньги на мобильном телефоне и вы перестали им пользоваться, то никто же вас не заставит потом платить за тот период, что вы не разговаривали по телефону да ещё в полном объёме.
СпроситьУважаемый Айрат, г.Красноярск!
Вами была допущена ошибка, что вы не направили в адрес Обслуживающей компании Письмо о расторжении договора оказания услуг, поэтому оплату абонентской платы к вам предъявили правомерно.
С уважением Владимир Николаевич
г.Уфа 21 сентября 2010г
14:27 уф.вр.(12:27 моск.вр.)
СпроситьПользуюсь услугами интернет провайдера МТС (тарифный план - дом. телефон+ безлимит. интернет +ТВ) - фиксированная помесячная оплата (платил на 50р. больше т.к звонки на сотовый и межгород платные). В апреля 2014 известили о долге за телефон и отрубили телефон. В результате долгих переговоров к августу выяснили что долга никакого нет и не было - телефон включили. В октябре опять у МТС обострение телеф. отрубили - бодаться с ними не было сил и времени отдал около 1800 р. Потом в счетах МТС эта сумма вылезла как переплата, которая уменьшалась от месяца к месяцу (оплачивал ежемесяч. больше абон платы как раньше) - добивался от них ответа куда деваются деньги около года безрезультатно. С августа опять начались непонятные списания со счета - детализация разговоров показывает их стоимость менее 4 р/ месяц. Как и за что я могу подать на МТС в суд.
Здравствуйте.В феврале месяце 2014 года мы перешли с МТС на использование услуг другого провайдера(интернет+телевидение),придя в офис МТС чтобы расторгнуть договор нам сказали,что нам достаточно написать заявление о приостановлении услуги на три месяца и через указанный срок без заявки с нашей стороны о активации услуги вновь,договор автоматически расторгается.Нас заверили,что договор будет расторгнут за неиспользование услуги и без нашего ведома ни в коем случае ни чего не активируется.И тут нам приходит письмо в январе,что за нами долг в 1300рублей.В этот раз в салоне МТС нам уже расписали ситуацию по иному,что мол вы же писали только на приостановление услуги и по истечении 3 месяцев услуга активировалась сама и нам продолжают начислять абонентскую плату вне зависимости от использования услуги,а на вопрос почему не было уведомления об этом сразу,как включили услугу нам ни чего сказать не смогли. Я написала заявление на перерасчёт,приложив копию договора с новым провайдером.В перерасчёте отказано,хотя технически можно посмотреть,что трафик с нашего адреса не расходовался,а значит мы не получали услугу.Подскажите пожалуйста,как можно не платить им за то,чем мы не пользовались и не пользуемся?
Пользовался услугами интернет провайдера, потом заблокировал счет что бы опробовать услуги другого провайдера. После опробования, услугами старого провайдера пользоваться перестал и даже на счете остались какие то деньги. Старому провайдеру звонил и писал что с их услугами завязал, но они настоятельно требовали что б я приехал и расторг договор лично. Я не приехал, и теперь мне звонит автоответчик и говорит что у меня задолженность. Вопрос-может ли у меня быть задолженность если я не пользовался услугами?