Проблемы с оплатой интернета - отсутствие информации о тарифном плане и пени

• г. Москва

Добрый день! Подключили интернет. Нам сообщили, что плата составит 500 р. в договоре нет информации ни о тарифном плане, ни о стоимости услуг, более того, ни слова про пени. В данный момент требуют не только погасить минус, но и компенсировать пени, которые в размере 100% от задолженности. Выставили счет на оплату, в котором снова никакой информации.

Ответы на вопрос (5):

Добрый вам день

Уважаемая Наталья, в данном случае вы можете официально обратиться к провайдеру и получить от него официальный ответ с разъяснениями.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Отсутствие цены недопустимо в договоре, так как это одно из главных условий договора. Изучайте свой договор (контракт), в нем все условия. На вопросы когда сторонами был заключен договор невозможно ответить не изучив его. Условия договора, в большинстве случаев, имеют приоритет над законом. О чем и на каких условиях вы договорились нам, увы, неизвестно. Договор (контракт) же не просто так заключается. Можете выбранному юристу фото (сканы) договора скинуть для изучения и разъяснения Вам, но это уже на платной основе.

Спросить
Пожаловаться

На каком основании они могут требовать оплаты пени, если это в договоре не прописано?

Спросить
Пожаловаться

Требование незаконно. Как правило у интернет-провайдеров предоплатная система, т.е вы сначала оплачиваете, а после пользуетесь. Если оплаты нет, то и интернета нет. Напишите письмо в прокуратуру на вымогательство.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Оплату пени они могут требовать на основании Закона, а именно ст.395 ГК РФ.

Но она не может составлять 100 %

ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства

Позиции высших судов по ст. 395 ГК РФ >>>

1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 315-ФЗ)

Ключевая ставка на сегодняшний день составляет 9 % годовых.

Спросить
Пожаловаться

В теч года с меня списывали стоимость платного контента, который я неподключала. На мою претензию ответили, что услуга провайдера (какой-то эротический сайт) была предоставлена мне в полном объеме и в качестве лояльности вернули мне маленькую сумму. Как сформулировать иск и куда, чтобы вернуть полную сумму. И какого размера моральный ущерб могу запросить.

Как составить претензию в мтс по услуге выручай. Дана не полная информация по услуге за нее снимались деньги хотя когда услуга происходит говорят что списания происходят согласно моему тарифному плану (тарифный план 0 внутри сети) а снимается 1 р за минуту. О чем информации нет.

Как избавиться от незаконного долга провайдера. Дело в том что я выехал в др.город со съёмной кв.более 4 мес. услугой провайдера не прльзуюсь. Да и невозможно т.к.после неуплаты инет отключают каждый месяц. А вот долг как за полноценную у услугу растёт. Звонками одолели. Договор в одностороннем порядке не рассторгают, требуют явиться в офис. Мне это почти 500 км ехать. Временем я не располагаю. Спасибо.

Вчера мировой судья принял решение не в мою пользу, а в пользу истца.

Суть такова. Года три назад я был подключен к интернет-провайдеру Сибирьтелеком, но уровень услуг этого провайдера меня не устраивали и, в один прекрасный день, дождавшись нулевого баланса на счёте, я переподключился к другому провайдеру. При этом Сибирьтелеком меня от интернета отключила, т.к. у меня закончились деньги. Однако через шесть месяцев выясняется, что я должен организации Сибирьтелеком около 2500 руб. Оказывается, не смотря на то, что я не пользовался интернетом, я должен был по договору платить им каждый месяц абонентскую плату за интернет. Теперь получается, что услуга не была оказана, но я должен оплатить её в полном размере, как будто я пользовался всё это время интернетом. Мне кажется это не верно.

Если кого-то заинтересует, могу выложить в интернете копии договора и искового заявления. Подскажите, если ли смысл подавать аппеляцию в 10-ти дневный срок?

Пользуюсь услугами интернет провайдера МТС (тарифный план - дом. телефон+ безлимит. интернет +ТВ) - фиксированная помесячная оплата (платил на 50р. больше т.к звонки на сотовый и межгород платные). В апреля 2014 известили о долге за телефон и отрубили телефон. В результате долгих переговоров к августу выяснили что долга никакого нет и не было - телефон включили. В октябре опять у МТС обострение телеф. отрубили - бодаться с ними не было сил и времени отдал около 1800 р. Потом в счетах МТС эта сумма вылезла как переплата, которая уменьшалась от месяца к месяцу (оплачивал ежемесяч. больше абон платы как раньше) - добивался от них ответа куда деваются деньги около года безрезультатно. С августа опять начались непонятные списания со счета - детализация разговоров показывает их стоимость менее 4 р/ месяц. Как и за что я могу подать на МТС в суд.

Здравствуйте.В феврале месяце 2014 года мы перешли с МТС на использование услуг другого провайдера(интернет+телевидение),придя в офис МТС чтобы расторгнуть договор нам сказали,что нам достаточно написать заявление о приостановлении услуги на три месяца и через указанный срок без заявки с нашей стороны о активации услуги вновь,договор автоматически расторгается.Нас заверили,что договор будет расторгнут за неиспользование услуги и без нашего ведома ни в коем случае ни чего не активируется.И тут нам приходит письмо в январе,что за нами долг в 1300рублей.В этот раз в салоне МТС нам уже расписали ситуацию по иному,что мол вы же писали только на приостановление услуги и по истечении 3 месяцев услуга активировалась сама и нам продолжают начислять абонентскую плату вне зависимости от использования услуги,а на вопрос почему не было уведомления об этом сразу,как включили услугу нам ни чего сказать не смогли. Я написала заявление на перерасчёт,приложив копию договора с новым провайдером.В перерасчёте отказано,хотя технически можно посмотреть,что трафик с нашего адреса не расходовался,а значит мы не получали услугу.Подскажите пожалуйста,как можно не платить им за то,чем мы не пользовались и не пользуемся?

Пользовался услугами интернет провайдера, потом заблокировал счет что бы опробовать услуги другого провайдера. После опробования, услугами старого провайдера пользоваться перестал и даже на счете остались какие то деньги. Старому провайдеру звонил и писал что с их услугами завязал, но они настоятельно требовали что б я приехал и расторг договор лично. Я не приехал, и теперь мне звонит автоответчик и говорит что у меня задолженность. Вопрос-может ли у меня быть задолженность если я не пользовался услугами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение