Как восстановить потерянную миграционную карту при наличии патента и временной регистрации в Сахарово? Нужно ли сразу обращаться в миграционный центр или сперва обратиться в отдел полиции? Можно ли подать заявление на справ
Потерял миграционную карту сегодня.
Имею патент.
Оформлял его в Сахарово. Временная регистрация там же
Как мне ее восстановить (миграционную карту).
Сразу ехать в миграционный центр в Сахарово или нужно сначала пойти в отдел полиции?
И ещё:можно пойти в любой отдел полиции и подать заявление на справка или именно в отделение по месту регистрации? (то есть в Сахарово)?
В соответствии с постановлением правительства РФ №413 ОТ 16.08.2004, если утеряна миграционная карта или имеющийся документ частично поврежден, человек обязан обратиться в ближайшее к его месту нахождения управление по вопросам миграции. Ему будет предоставлен дубликат разрешения на временное пребывание в России. Эта услуга оказывается бесплатно.
11. В случае порчи или утраты миграционной карты иностранный гражданин обязан в течение 3 дней заявить об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами миграции.СпроситьУказанный орган при предъявлении иностранным гражданином документов, на основании которых он въехал в Российскую Федерацию, выдает ему бесплатно дубликат миграционной карты в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами внутренних дел.
Здравствуйте, Давид! При потере миграционной карты Вы должны обратиться в полицию с заявлением об утере, получить об этом справку и обратиться с паспортом в отдел УФМС по месту регистрации с заявлением о выдаче дубликата миграционной карты, дубликат выдадут при отсутствии проблем с миграционным учетом и сроками пребывания в РФ. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьСегодня была потеряна миграционная карта.
Имею патент, оплатил уже его в ммц Сахарово.
Как мне ее восстановить?
Сказали писать заявление в полицию, заявление нужно писать в отделении полиции Сахарово или в любом рядом с домом.
Регистрация временная по адресу в Сахарово.
Доброго времени суток! Для восстановления миграционной карты Вам следует обратиться в отдел миграции по месту пребывания.
СпроситьОбращайтесь в отделение полиции и в отдел по делам миграции по месту временной регистрации. Пишите заявление об утрате миграционной карты.
СпроситьДоброго времени суток! Можете заявление отнести непосредственно в отделение, а можете обратиться в полицию через сайт ГУ МВД вашего региона.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, если миграционная карта была потеряна, то заявление в полицию подавать не нужно. Обратитесь в миграционный отдел за ее восстановлением.
СпроситьСкажите, пожалуйста, в какие сроки в УФМС восстанавливают утерянную миграционную карту и какие документы для этого нужны? Проблема осложняется ещё тем, что через неделю заканчивается временная регистрация... Огромное спасибо за помощь!
При неумышленной порче или утрате миграционных карт в период пребывания на территории РФ иностранные граждане должны в трехдневный срок заявить об этом в территориальные органы УФМС России, которые после проверки паспортных данных заявителей по учетам выдают им дубликаты миграционных карт и соответствующей записи в графе «Для служебных отметок».
СпроситьПри утере на территории Российской Федерации иностранным гражданином личных документов (паспорта, разрешения на работу, миграционной карты и т.д.) ему следует обратиться с заявлением о факте утраты документов в территориальное подразделение полиции по месту его постановки на миграционный учет или регистрации по месту проживания. Иностранцу выдается соответствующая справка, подтверждающая факт утери документов. Затем необходимо восстановить в консульстве страны своего гражданства документ, удостоверяющий личность.
Иностранный гражданин, прибывший в РФ в безвизовом режиме, восстанавливает в территориальном подразделении Федеральной Миграционной Службы (например, в УФМС России по г.Москве) лишь миграционную карту. Дубликат отрывного бланка уведомления о прибытии оформляется в том районном отделении УФМС, куда было подано прежнее уведомление о прибытии.
Спроситьв какие сроки в УФМС восстанавливают утерянную миграционную карту и какие документы для этого нужны?
Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 г. N 207-ФЗ г. Москва
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования миграционного законодательства и ответственности за его нарушение"
"11. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.";
в) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Нарушения, предусмотренные частями 1, 11 и 2 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, -
влекут наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.";
г) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.";
д) дополнить примечанием следующего содержания:
"Примечание. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации не применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи.";
3) в статье 18.10:
а) в абзаце первом слова "Осуществление иностранным гражданином" заменить словами "1. Осуществление иностранным гражданином";
б) дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.";
в) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.";
г) дополнить примечанием следующего содержания:
"Примечание. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации не применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 3 настоящей статьи.";
СпроситьЗдравствуйте!
При утере на территории Российской Федерации иностранным гражданином личных документов (паспорта, разрешения на работу, миграционной карты и т.д.) ему следует обратиться с заявлением о факте утраты документов в территориальное подразделение полиции по месту его постановки на миграционный учет или регистрации по месту проживания. Иностранцу выдается соответствующая справка, подтверждающая факт утери документов.
Иностранный гражданин, прибывший в РФ в безвизовом режиме, восстанавливает в территориальном подразделении Федеральной Миграционной Службы (например, в УФМС России по г.Москве) лишь миграционную карту. Дубликат отрывного бланка уведомления о прибытии оформляется в том районном отделении УФМС, куда было подано прежнее уведомление о прибытии.
СпроситьНичего страшного нет Анатолий. В случае утери миграционной карты Вам необходимо в течение 3 дней заявить об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган ФМС России для получения дубликата утерянной миграционной карты. При этом необходимо предъявить документы, на основании которых Вы въехали в Российскую Федерацию. Дубликат миграционной карты выдается бесплатно и практически сразу.
Удачи.
СпроситьЗаехала в Рф с ДНР в 2014 году сделала патент. Весь год оплачивала. Потом так получилось что я больше не выезжала из РФ.родился ребенок. Вышла замуж. Была война потом карантин вообщем затянула и не выезжала более 6 лет. что теперь делать. Как узаконить свое прибывание в РФ?
Стоимость услуг юриста по узакониванию пребывания иностранного гражданина в РФ начинается от 500000 рублей при условии 100% предоплаты всей суммы сразу и без гарантий.
СпроситьЗдравствуйте! По данному вопросу Вам нужно обращаться к юристу в очку или на сайте в личку.
Если Вы не решите данный вопрос, помимо штрафа Вас ждет выдворение из РФ (ст.18.8 КоАП РФ).
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! В миграционную службу и обращайтесь, туда где вам её выдали. В соответствии с постановлением правительства РФ №413 ОТ 16.08.2004, если утеряна миграционная карта или имеющийся документ частично поврежден, вы должны обратиться в ближайшее к вам месту нахождения управление ФМС. И вам будет предоставлен дубликат разрешения на временное пребывание в России. Эта услуга оказывается бесплатно.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьОтвет отключен модератором
Согласно ст. 11 Постановления Правительства РФ от 16 августа 2004 г. N 413"О миграционной карте"-в случае порчи или утраты миграционной карты иностранный гражданин обязан в течение 3 дней заявить об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами миграции-УВМ МВД по другому.
СпроситьЗдравствуйте, Турсунай!
Кыргызстан вступил в ЕАЭС, миграционную карту можно не оформлять, если визит в РФ не продлится более 30 суток, и въезжать не по ID карте (штамп о пересечении границы ставится в паспорт). Но миграционной карты в РФ нельзя устроиться на работу или оформить какой-либо статус, например, РВП или ВНЖ.
По поводу утери миграционной карты вам необходимо обратиться в течении 3 дней (не опаздывайте а то будут проблемы) территориальный орган ГУВМ МВД РФ (бывший ФМС) и по письменному заявлению об утере документов, после проверки паспортных данных, вам выдадут дубликаты документов, Постановлением правительства РФ № 413 регламентировано восстановление МК в случае порчи / утери.
Согласно п. 10, 11 Постановления Правительства РФ от 16.08.2004 N 413 (ред. от 06.05.2006) "О миграционной карте"
10. Миграционная карта находится у иностранного гражданина в течение срока его пребывания в Российской Федерации.
11. В случае порчи или утраты миграционной карты иностранный гражданин обязан в течение 3 дней заявить об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами миграции.
Указанный орган при предъявлении иностранным гражданином документов, на основании которых он въехал в Российскую Федерацию, выдает ему бесплатно дубликат миграционной карты в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами внутренних дел.
Желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте
Вы обязаны в течение 3 дней заявить об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган федерального органа исполнительной власти и получить дубликат миграционной карты
согласно ст.11Постановления Правительства РФ от 16.08.2004 N 413 (ред. от 06.05.2006) "О миграционной карте"
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 августа 2004 г. N 413
1. Настоящие Правила устанавливают порядок использования миграционной карты иностранным гражданином или лицом без гражданства (далее - иностранный гражданин) на территории Российской Федерации.
2. Миграционная карта является документом, который содержит сведения об иностранном гражданине, въезжающем в Российскую Федерацию, а также служит для контроля за его временным пребыванием в Российской Федерации.
Текст бланка миграционной карты дублируется на английском языке.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.05.2006 N 271)
3. Бланки миграционной карты выдаются иностранным гражданам при въезде в Российскую Федерацию бесплатно должностными лицами органов иммиграционного (пограничного) контроля либо представителями организаций, оказывающих транспортные услуги иностранным гражданам, въезжающим в Российскую Федерацию.
4. Иностранный гражданин при въезде в Российскую Федерацию обязан получить и заполнить бланк миграционной карты по форме согласно приложению.
5. Бланк миграционной карты заполняется на русском языке.
В случае если иностранный гражданин не владеет русским языком, допускается заполнение им сведений о себе буквами латинского алфавита в соответствии с данными, указанными в документе, удостоверяющем личность.
6. Допускается заполнение бланка миграционной карты за иностранного гражданина, не владеющего русским языком, грамотой или недееспособного, а также за малолетнего ребенка иным лицом.
7. Иностранный гражданин предъявляет миграционную карту при въезде в Российскую Федерацию в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации должностному лицу органа пограничного контроля, которое при соответствии сведений, внесенных в миграционную карту, сведениям, содержащимся в его визе и документе, удостоверяющем личность, проставляет в миграционной карте отметку о въезде в Российскую Федерацию.
8. Для регистрации по месту пребывания в Российской Федерации:
иностранный гражданин предъявляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами внутренних дел, вместе с документами, необходимыми для регистрации, миграционную карту с отметкой о въезде в Российскую Федерацию;
иностранный гражданин, имеющий дипломатические привилегии и иммунитеты, и члены его семьи предъявляют в федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, вместе с документами, необходимыми для регистрации, миграционные карты с отметкой о въезде в Российскую Федерацию.
На основании представленных документов соответствующий орган исполнительной власти проставляет в миграционной карте отметку о регистрации иностранного гражданина по месту его пребывания.
9. В случае принятия в установленном порядке решения об изменении (продлении, сокращении) срока временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, либо территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами внутренних дел, проставляет в миграционной карте отметку об изменении срока временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации.
10. Миграционная карта находится у иностранного гражданина в течение срока его пребывания в Российской Федерации.
11. В случае порчи или утраты миграционной карты иностранный гражданин обязан в течение 3 дней заявить об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами миграции.
Указанный орган при предъявлении иностранным гражданином документов, на основании которых он въехал в Российскую Федерацию, выдает ему бесплатно дубликат миграционной карты в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами внутренних дел.
12. При выезде из Российской Федерации иностранный гражданин обязан сдать миграционную карту в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации должностному лицу органа пограничного контроля.
Должностное лицо органа пограничного контроля проставляет в сданной иностранным гражданином миграционной карте отметку о его выезде из Российской Федерации и передает ее должностному лицу органа иммиграционного контроля.
СпроситьДобрый вечер! При обращении в УФМС необходимо подать заявление. Определенной формы заявления нет, текст пишется самостоятельно. В нем указывается причина обращения и в связи с чем требуется дубликат.
Кроме заявления об утере документа, предъявляется удостоверение личности. Это позволяет сотруднику УФМС проверить по базе данных запись о дате въезда на территорию России.
В дубликате разрешения делается соответствующая запись в графе «для служебных пометок».
СпроситьЗдравствуйте, Ольга
Обращайтесь в миграционную службу, они подскажут, что делать.
Регистрацию восстанавливайте там, где регистрировались
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьОбращаться в первую очередь в консульство. Брать справку, восстанавливать документы. Без паспорта Вы прибывать на территории РФ не можете.
Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 17.04.2017) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
Статья 10. Документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в Российской Федерации
1. Документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
2. Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются:
1) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
2) разрешение на временное проживание;
3) вид на жительство;
4) иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
СпроситьВосстанавливать. Обратитесь в органы. Выдавшие Вам документы для восстановления. Можеет получить дубликат миграционной карты.
10. Миграционная карта находится у иностранного гражданина в течение срока его пребывания в Российской Федерации.
11. В случае порчи или утраты миграционной карты иностранный гражданин обязан в течение 3 дней заявить об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами миграции.
Указанный орган при предъявлении иностранным гражданином документов, на основании которых он въехал в Российскую Федерацию, выдает ему бесплатно дубликат миграционной карты в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами внутренних дел.
12. При выезде из Российской Федерации иностранный гражданин обязан сдать миграционную карту в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации должностному лицу органа пограничного контроля.
Должностное лицо органа пограничного контроля проставляет в сданной иностранным гражданином миграционной карте отметку о его выезде из Российской Федерации и передает ее должностному лицу органа иммиграционного контроля.
СпроситьОбращаться в консульство Украины, получать справку и ехать на родину в экстренном порядке восстанавливать документы. За потерю миграционки получите взыскание административное.
КоАП РФ, Статья 18.8. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации
(в ред. Федеральных законов от 25.10.2004 N 126-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, -
(в ред. Федеральных законов от 25.10.2004 N 126-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 23.07.2013 N 207-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
(в ред. Федеральных законов от 09.05.2004 N 37-ФЗ, о.
СпроситьПо поводу утраты документов срочно обращайтесь в отдел полиции по вопросам миграции в Вашем населенном пункте. Паспорт будете восстанавливать в компетентных органах Вашей страны. В ст. 25.10 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 17.04.2017) "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" указано:
Иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.Спросить
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в посольство Украины в Москве в связи с утратой паспорта. Есть вероятность того, что документ можно будет восстановить не выезжая из страны. Если же нет, то нужно будет через то же посольство получать сертификат на возвращение на родину. С этой бумагой Вы сможете без каких-либо проблем выехать за пределы РФ.
Крайне не рекомендую Вам обращаться УВМ МВД (ФМС) с этим вопросом. Вас могут поместить в спецприемник и выдворить на основании 18.8 КоАП РФ. А это процесс очень не быстрый и режим там подобен тюремному.
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо обратиться в полицию (для того, что бы потом не депортировали) и начинать восстанавливать документы. Если такая беда случилась, и иностранец потерял или как-то еще лишился важных документов (паспорта или иного удостоверения личности, разрешения на проживание и работу) на территории Российской Федерации, то ему следует сразу же написать заявления о факте утраты, и направить его в то отделении полиции, где он был поставлен на учет миграционной службой или где он зарегистрирован на время нахождения в стране. Там ему выдается справка, которая подтверждает факт утери, что может помочь при контакте с работниками МВД или ФМС.
После этого иностранный гражданин должен обратиться в консульство или представительство страны, откуда он прибыл, и начать там восстановление паспорта или иного другого документа.
Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18.07.2006 N 109-ФЗ (последняя редакция)
СпроситьПри утере или краже паспорта с визой иностранный гражданин должен:
Обратиться лично в отделение милиции и подать заявление об утере/краже паспорта с визой и миграционной карты. Подавать заявление нужно в то отделение полиции, на территории которого был утерян паспорт либо в отделение милиции, на территории которого иностранный гражданин поставлен на миграционный учет. Получить справку из милиции о регистрации утери или хищения документа;
Обратиться лично в консульство своей страны в городе временного пребывания в РФ для получения Свидетельства о возвращении на родину.
Получить дубликат утраченной миграционной карты, Вы можете также в миграционной службе, но это только в случае, если утрачена одна МК. Без паспорта МК недействительна.
Также готовьтесь к тому, что вас привлекут к административной ответственности по ст.19.16 КоАП РФ (штраф 300 рублей).
Спросить--- Здравствуйте Антон, Вам стоит подать заявление в полицию о потере документов и обращаться в консульство и посольство Украины в России, они выдадут документ на выезд из страны, или в консульстве и посольстве Украины в РФ сможете его получить. См. “УТВЕРЖДАЮ” Государственный секретарь Министерства иностранных дел /подпись/ А.И.Заяць „ 12 ” апреля 2017 года
І. ПАСПОРТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
1 Рассмотрение заявления с ходатайством о выполнении паспортного действия 20-1140
2 Оформление паспорта гражданина Украины для выезда за границу 100-5660
3 Оформление паспорта гражданина Украины для выезда за границу вместо утерянного или испорченного 150-8490
4 Оформление впервые паспорта гражданина Украины для выезда за границу 60-3400
5 Внесение сведений о детях (в том числе вклеивание фото) в паспортный документ одного из родителей или законного представителя 25-1420
6 Оформление удостоверения личности на возвращение в Украину 35-1980
7 Продление срока действия удостоверения личности на возвращение в Украину 15-850
8 Постановка на постоянный консульский учет (кроме детей до 16 лет) 25-1420
П О С Т А Н О В А ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНИ
Про затвердження положень про паспорт громадянина України
та про паспорт громадянина України для виїзду за кордон
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьНахожусь в Москве. Въезжал через беларусь, там выдавалась миграционная карта. 2.5 месяца пробыл там (в беларуси) . Тут в Москве по факту пару дней, тоесть регистрацию или сходить в фмс не успел. Что может быть?
СпроситьБудет штраф.
Если не успели.
И выдворение.
Ст. 18.8 КоАП РФ строгая.
Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 376-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
Также автоматом будет запрет на въезд в Россию на 5 лет.
Нужно вовремя заявлять об отсутствии документов (утере).
Спросить---Антон, Вам нужно обращаться в консульство и посольство Украины в России, они выдадут документ на выезд из страны, или в консульстве и посольстве Украины в РФ сможете его получить. См. “УТВЕРЖДАЮ” Государственный секретарь Министерства иностранных дел /подпись/ А.И.Заяць „ 12 ” апреля 2017 года. Цены за получение документов. Указаны выше. П О С Т А Н О В А ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНИ
Про затвердження положень про паспорт громадянина України
та про паспорт громадянина України для виїзду за кордон
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьАнтон, прежде всего обратитесь в посольство Украины в Москве и получите там справку для возвращения на Украину. Об утрате миграционной карты вообще не переживайте, в случае если вы не будете обращаться с заявлением в ГУВМ МВД РФ о получении статуса (РВП, ВНЖ и т.д), она вам просто не нужна. При пересечении границы сообщите о ее утрате, в базе пограничников содержится информация о времени и месте пересечения вами границы РФ.
Спросить