Спросить юриста  бесплатно

Федеральные органы исполнительной

Советы юристов:

30.12.2012 N 283-ФЗ О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
1) не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения;
если я прописан в доме отца который является собственником данного жилого помещения могу ли я согласно этого пункта претендовать на выплату.

Обратитесь в жилищную комиссию
Жилищная комиссия (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим полномочия по рассмотрению обращений граждан и организаций по жилищным вопросам.
2. В своей деятельности Жилищная комиссия руководствуется Конституцией РФ, Жилищным кодексом РФ, Законом региона «Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма»,


Постановление Пленума Верховного суда РФ № 14 от 2 июля 2009 года.

Да, можете претендовать на эту выплату.

30.12.2012 N 283-ФЗ О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.

Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ
(ред. от 28.06.2014)
"О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 4. Единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения
3. Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что сотрудник:
1) не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или ЧЛЕНОМ СЕМЬИ СОБСТВЕННИКА жилого помещения;

Апелляционное определение Нижегородского областного суда по делу N 33-6862
Иск о признании незаконным отказа в принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения удовлетворен, поскольку установлено, что истец членом семьи собственника квартиры не является и проживает со своей семьей в чужом жилом помещении, в связи с чем в соответствии с законом вправе претендовать на получение единовременной социальной выплаты.

Апелляционное определение Верховного суда Республики Татарстан от 10.07.2014 по делу N 33-8752/2014
В удовлетворении требований о признании незаконным решения об отказе в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения отказано, так как истец по размеру приходящейся на него занимаемой площади жилого помещения не подлежал постановке на такой учет.

Александр, добрый день!
В соответствии с п.1 ст.31 ЖК РФ К членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника.
Если Вы не проживаете совместно с отцом, то в соответствии с пп.1 п.3 ст.4 закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Данный факт необходимо доказать, в частности, например, договором аренды. В противном случае - Вы не имеете право в соответствии с указанным законом на единовременную компенсацию.

Какие федеральные органы исполнительной власти подведомственны Президенту РФ?

Все. Но непосредственно - все силовые органы.
Президент Российской Федерации:
а) назначает Председателя Правительства Российской Федерации, кандидатура которого утверждена Государственной Думой по представлению Президента Российской Федерации, и освобождает Председателя Правительства Российской Федерации от должности;
б) осуществляет общее руководство Правительством Российской Федерации; вправе председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации;
б.1) утверждает по предложению Председателя Правительства Российской Федерации структуру федеральных органов исполнительной власти, вносит в нее изменения; в структуре федеральных органов исполнительной власти определяет органы, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и органы, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации. В случае если Председатель Правительства Российской Федерации освобожден Президентом Российской Федерации от должности, вновь назначенный Председатель Правительства Российской Федерации не представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти;
в) принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации;
в.1) принимает отставку Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров, а также руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации;
г) представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации; ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;
д) назначает на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой (за исключением федеральных министров, указанных в пункте "д.1" настоящей статьи), и освобождает их от должности;
д.1) назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности;
е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации; назначает председателей, заместителей председателей и судей других федеральных судов;
е.1) назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, прокуроров субъектов Российской Федерации, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов Российской Федерации; назначает на должность и освобождает от должности иных прокуроров, для которых такой порядок назначения и освобождения от должности установлен федеральным законом;
е.2) назначает и освобождает представителей Российской Федерации в Совете Федерации;
е.3) вносит в Совет Федерации представление о прекращении в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, председателей, заместителей председателей и судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий;
е.4) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты; представляет Государственной Думе кандидатуры для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты;
е.5) формирует Государственный Совет Российской Федерации в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов публичной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетных направлений социально-экономического развития государства; статус Государственного Совета Российской Федерации определяется федеральным законом;
ж) формирует Совет Безопасности Российской Федерации в целях содействия главе государства в реализации его полномочий по вопросам обеспечения национальных интересов и безопасности личности, общества и государства, а также поддержания гражданского мира и согласия в стране, охраны суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, предотвращения внутренних и внешних угроз; возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации. Статус Совета Безопасности Российской Федерации определяется федеральным законом;
з) утверждает военную доктрину Российской Федерации;
и) формирует Администрацию Президента Российской Федерации в целях обеспечения реализации своих полномочий;
к) назначает и освобождает полномочных представителей Президента Российской Федерации;
л) назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации;
м) назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях.

Какие бывают коллегиальные федеральные органы исполнительной власти?

Попробуйте самостоятельно учиться.

Mikail
В 1995 году распоряжением федерального органа исполнительной власти было дано согласие на перевод общежития в статус жилого дома (общежитие является федеральной собственностью). Однако до настоящего времени дальше этого дело не пошло. Многочисленные запросы в различные органы власти не дали никаких результатов. Представители власти ссылаются на отсутствие правовых норм, регулирующих данный вопрос. Данный ответ властей имеет основания считаться несоответствующим действительности. В связи с этим прошу вас помочь и разъяснить какие нормы права могут быть применены для обрезания соответствующих органов власти завершить процедуру по изменению статуса общежития.
С уважением.

Михаил! Если у вас имеется распоряжение федерального органа исполнительной власти на изменение статуса общежития на жилое помещение, то этого распоряжения достаточно, чтобы Вы имели возможность приватизировать занимаемое в этом общежитии жилое помещение. Обращайтесь с заявлением к собственнику жилья, скорее всего - это органы местного самоуправления (администрация города, района...) Отказ в приватизации может быть оспорен в суде.

Михаил! Думаю вам нужно обращаться в суд с заявлением об обязании администрации заключить договор социального найма. А уж в суде пусть администрация доказывает почему это сделать не возможно, и какой статус в настоящий момент у этого дома. Удачи вам! Калинина.

Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

на эту тему можно написать кандидатскую работу... вопрос не сформулирован

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Стёпа

Каков порядок отмены правовых актов федеральных органов исполнительной власти?

Обращаться нужно в Верховный суд РФ о признании НА незаконным, либо в КС РФ о признании его противоречащим конституции РФ.

Либо отменяет государственный орган его принявший либо заинтересованное лицо обжалует его в суде на соответствие законодательству.

Могут ли новые ответы из федерального органа исполнительной власти, служить новыми основаниями для подачи нового иска?
Адвокат Марков К.Н.

Согласно ст. 135 Гражданского процессуального кодекса РФ судья отказывает в принятии искового заявления в случае, если имеется вступившее в законную силу решение суда по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям или определение суда о прекращении производства по делу в связи с принятием отказа истца от иска или утверждением мирового соглашения сторон;

Юлия, зависит от содержания ответов. Новый иск может быть подан, если у Вас изменились требования или ответчик.

В какие сроки вступает в силу ненормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти?

На вопросы по теории права отвечаем только на платной основе.

На вопросы по теории права отвечаем только на платной основе.

Какие обучающие организации по охране труда относятся к обучающим организациям федеральных органов исполнительной власти. Спасибо!

Федеральные органы исполнительной власти не занимаются обучением. Если вас интересуют аккредитованные учебные учреждения, информация о них есть на официальных сайтах - Рострудинспеции или Ростехнадзора. Либо, в крайнем случае, дадут эту информацию по телефону справочно. Заодно и уточнят, что вам в конечном итоге нужно.

Какими документами регулируется установление границы режимной территории в федеральном органе исполнительной власти?
Юрист Biz P. L.

Режимная территория - понятие растяжимое. Если на объекте действует режимная территория (например секретный узел связи), то она может быть установлена внутри здания, помещения, или ее границы могут простираться вплоть до границ участка отданного в хозяйственное ведение этого органа исполнительной власти. Границы такого участка можно посмотреть на сайте кадастровой палаты. Опять же вопрос. О каком органе мы говорим, некоторые органы имеют полномочия самостоятельно в тех или иных ситуациях устанавливать режимную территорию, по внутренним (секретным, особо секретным, ДСП приказам), и тогда точную границу вам мало кто назовет.

Является ли ифнс по району федеральным органом исполнительной власти.

ИФНС - это территориальный орган федеральной налоговой службы. Поэтому является.

Утратил ли силу УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (в ред. Указов Президента РФ от 20.05.2004 N 649,) в гаранте указано, что силу утратил, на консультанте такого не указано. Подскажите срочно! И если указ не действующий, то подскажите пожалуйста какой нормативный акт регулирует правовой статус федеральных министерств, агентств, служб и т.д. Новый майский указ о структуре ФОИВ не содержит такого... спасибо.

Нет, не утратил. Действующий.

Администрация Семилукского района Воронежской области является ли федеральным органом исполнительной власти?

Не является. Это муниципальный орган.

Что такое обучающая организация федеральных органов исполнительной власти.

Там проходят обучение по Охране труда работники организаций.

Какое место в общей системе источников права занимают акты министерства и иных федеральных органов исполнительной власти.

Это тема для целого реферата как минимум.

В какие сроки вступает в силу ненормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти? И на что ссылаться?

С даты принятия, если иное не указано в самом акте.

Является ли ОАО РЖД федеральным органом исполнительной власти? И обоснуйте ответ.

Нет, не является. Смотрите, например, Гражданский кодекс РФ.
С уважением, А.Сыщиков.

Овчаренко Владимир Владимирович
Не могу устроиться на работу в органы по состоянию здоровья.
Юрист Харченко О.В.

Владимир Владимирович, добрый день! Вопрос не конкретный, поэтому на него невозможно ответить. Я могу, конечно, скопировать часть Приказа МВД РФ № 523, то это вряд ли что-то даст (в данном Приказе указан порядок проведения ВВК).
На мой взгляд, Вам нужно более конкретно сформулировать вопросс, описать свою ситуацию, почему не принимают на службу, какие претензии у докторов.
И задать свой вопрос вот тут:

Подробнее >>>



С уважением,
Харченко О.В.

пожалуйста ответ на следующий вопрос.
Меня собираются поставить МОЛ за ИТ-инфраструктуру в Гос. структуре.
Дело в том, что предыдущие МОЛ натворили очень много нехороших дел. Сейчас при передаче имущества с увольняющегося Мала на меня идут массовые списания техники и оборудования, но, я уверен, что много чего не найдется и после того, как МОЛ уволится (речь о технике на миллионы рублей).
Никаких договоров я не подписывал, в должностных обязанностях моей должности ничего о мат. ответственности не прописано, но совершенно точно мне придется подписать прием-передачу от предыдущего Мала (все, что числится по бухгалтерии, но не факт, что уже есть в наличии).
Подскажите пожалуйста, какой вид материальной ответственности на меня ложится и какие санкции могут быть применены ко мне в случае моего последующего увольнения или перевода на другую должность, не предусматривающую мат. ответственность.
Огромное спасибо!

Дмитрий!

В соответствии с пунктом 27 Приказа Минфина России от 29 июля 1998 года № 34 н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" при смене материально ответственных лиц обязательно проводится инвентаризация имущества.
Порядок проведения инвентаризации определен Приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 года № 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств".
Если у Вас есть основания полагать, что в Вашей организации имеют место недостача или факты хищения Вам в обязательном порядке, прежде чем подписывать акты и принимать на себя мат. ответственность необходимо провести инвентаризацию. В случае подписания Вами соответствующих актов о приемке товарно-материальных ценностей и иного имущества, стоящего на балансе организации, Вы будете нести персональную ответственность как МОЛ за любые факты недостающего имущества.
Вы можете столкнуться также с такой проблемой как увольнение предыдущего сотрудника (МОЛ) до проведения инвентаризации. По трудовому законодательству работодатель не имеет права препятствовать увольнению работника по собственному желанию. В этом случае работнику достаточно предупредить работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели. Отказать в принятии такого заявления невозможно, так как выявление недостачи не влияет на право работника уволиться.
В этом случае применяется положение статьи 232 ТК РФ
Расторжение трудового договора после причинения ущерба не влечет за собой освобождения стороны этого договора от материальной ответственности, предусмотренной настоящим Кодексом или иными федеральными законами
Согласно статье 392 ТК РФ
Работодатель имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, в течение одного года со дня обнаружения причиненного ущерба
Следовательно, при наличии такой ситуации необходимо как можно скорее провести инвентаризацию и зафиксировать факт недостачи (хищения).
В этом случае работнику виновному в причинении ущерба работодателю
необходимо возместить причиненный ущерб либо добровольно, либо по решению суда.

Возможно ли нанять территориальному органу федерального органа исполнительной власти для защиты своих интересов стороннего юриста если в штате имеются свои юристы для осуществления помощи?

Конечно нет. Защита интересов территориального органа входит в должностные обязанности штатных юристов, за что они получают заработную плату. Оплата за услуги привлеченного юриста будет являться не целевым использованием бюджетных средств, соответственно ущербом, который необходимо будет возместить должностными лицами, принявшими решение об оказании юридических услуг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских