Шансы на положительное решение после обжалования виновности при столкновении при перестроении
При перестроении из правого ряда в левый произошло Столкновение с автомобилем двигающимся в левом ряду смотрел в зеркало он был очень далеко скорость скорее всего была очень большая он значительно превысил разрешающие нормативы тормозной путь после столкновения метров 70 меня признали виноватым Каковы мои шансы после обжалования на положительное решение.
Здравствуйте, нет у вас шансов, поскольку ДТП произошло именно по вашей вине, поскольку вы создали помеху для движения тс, пользующемуся преимуществом.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить• Здравствуйте,
На первый взгляд шансов у вас нет, но вы можете обратиться к авто юристу на очную консультацию со всеми документами, постановление нужно обжаловать в течение 10 дней
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНазначать следует автотехническую экспертизу и ваши шансы определятся в зависимости не от ваших предположений о скорости транспортного средства двигавшегося с вами в попутном направлении, а от того насколько соответствовали ваши действия перед выполнением маневра пдд.
СпроситьДобрый вам день
Уважаемая Елена, в данном случае по ПДД при перестроении вы обязаны убедиться, что не создаете помеху и пропустить транспорт двигающийся в попутном направлении. Но, настораживает длинна тормозного пути. Это очень много, значит скорость была, скорее всего, более 100 км/ч.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12.07.2017) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Если не будет доказано, что водитель, двигающийся слева пытался перестроиться в правый ряд, то Вас признают виновным.
СпроситьПроизошло ДТП с участием двух автомобилей. На нерегулируемом перекрестке два автомобиля поворачивали направо параллельно друг другу (один из левой полосы другой из правой). Согласно установленному знаку движение из правого ряда только направо из левого ряда прямо и налево. Автомобиль из правого ряда стал совершать поворот с выездом в левую полосу (препятствий для движения на правой полосе после поворота не было), тем самым совершил столкновение с а/м в левом ряду. Сотрудники ГИБДД признали вину водителя, совершавшего маневр из левого ряда по п.п 8.5 ПДД. Прошу совета возможно ли признать обоюдную вину водителей, т.к. второй водитель тоже совершил нарушение ПДД п.п. 8.6, столкновение произошло на самом перекрестке в левой полосе. Расстояние между правым автомобилем и обочиной при замерах составило 3,5 метра.
Здравствуйте. Можно, но для этого нужно проводить автотехническую экспертизу в суде. Вопрос - имеет ли это смысл, так как экспертиза платная - 10-12 000 руб.
СпроситьПроизошло ДТП, я перестраивалась из центрального ряда в левый ряд, что бы потом совершить маневр поворот налево, машину в левой полосе я не видела и не уверена, что она там ехала, причем не ехала, а неслась, скорость у нее была явно более 60 км/ч о чем свидетельствует тормозной путь примерно у нее он 100 метров, показания при разборе ДТП расходятся, кроссовер врезался в меня в левое переднее колесо, себе разбил заднее правое, какие мои шансы быть признанной невиновной?
Нужно изучать схему и протокол.Много будет зависит как и что написали в объяснение.
СпроситьИрина, нужно знакомиться с материалами ДТП (схема, объяснения) после чего выстраивать позицию. Иначе - никак.
СпроситьАвтомобиль А ехавший в среднем ряду начал перестраиваться в левый ряд (без указания поворота), автомобиль Б ехавший с большей скоростью в левом ряду начал уклоняться от столкновения с автомобилям А тем самым разбив свой автомобиль о заграждение. Контакта между автомобилем А и Б не было. Автомобиль Б уехал с места происшествия.
Теоретически возможно если Вы найдете свидетелей ДТП,найдете виновника ДТП,последний признается в содеянном,но на практике практически невозможно.
СпроситьКто виноват? ДТП на регулируемом перекрестке. Три полосы (три знака, прямо и на лево, прямо, прямо и на право). Водитель А из левой полосы включив поворотник и убедившись, что машина идущая по среднему ряду его пропускает стал перестраиваться правее в средний ряд, из правого ряда неожиданно не включив поворотник, на большей скорости чем у машины А, машина В тоже начала перестроение, въезжая на средний ряд по диагонали задним левым крылом и бампером задевает машину А за левое переднее крыло и бампер. Водитель машины В утверждает что виновна машина А, т.к по правилу "правой руки" машина А должна была пропустить машину В. Время было час пик, на перекрестке толпа машин, конечно водитель А пропустил бы водителя В, но т.к намерения машины В угадать было невозможно, произошло столкновение. (Похоже на подставу) Есть запись видеорегистратора.
Здравствуйте. К сожалению, при одновременном перестроении, что и было у Вас, виноваты Вы, так как не пропустили авто справа. ПДД 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
СпроситьВ данной дорожной ситуации («…из правого ряда неожиданно не включив поворотник, на большей скорости чем у машины А, машина В тоже начала перестроение, въезжая на средний ряд…») виноват водитель автомобиля Б, который, совершая маневр на среднюю полосу движения, должен был пропустить автомобиль А и следующий за ним автомобиль и только после этого, совершать въезд на среднюю полосу, то есть он нарушил п.8.4. Правил дорожного движения.
P.S. Непонятно, почему вопрос стоит о дорожно-транспортном происшествии « на регулируемом перекрестке», когда столкновение автомобилей происходит в результате перестроения на проезжей части, разделенной на полосы линиями разметки с указанием направления движения, и не связано с выездом на перекресток.
К сведению: Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
8. Начало движения, маневрирование
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
СпроситьСпорная ситуация при Дтп.
Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.
Здравствуйте! Подавайте жалобу на постановление по делу согласно ст.30.1.-30.3. КоАП РФ в суд по месту вынесения постановление. Шансы на положительный исход дела у Вас имеются.
СпроситьПри совершении менавра - переезд дороги при движении в четыре полосы без разметки, произошло столкновение между моим автомобилем и автомобилем, двигающимся навстречу. В схеме дтп ширина дороги 14,5 м, место столкновения 6,8 м. Моя машина получила удар в заднее правое крыло. Почему меня оставляют виноватым, если большая часть машины, совершившей наезд, была на встречной полосе (для нее)?
Не знаем . Поскольку не видели протокола , схемы ДТП , постановления .
Но если вы не согласны - обжалуйте в суд
СпроситьЯ двигался по среднему ряду. Водитель в левом ряду начал перестроение без сигнала поворота. Я посигналил, но он продолжил перестраиваться. Произошло столкновение. Скорость была 2-5 км/ч. Кто виноват в дтп?
Валерий, если всё обстояло именно так как вы описываете, то виновен водитель левого ряда.
СпроситьВ соответствии с п. 8.4 ПДД,
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.однако для определения виновности либо степени вины в ДТП необходимо ознакомление с деталями.Спросить
Сотрудник гаи не будет настаивать на моей моей вине, так как я мог избежать столкновения (скорость была низкой и я видел авто из левого ряда, что подтверждается сигналом)
СпроситьВалерий, не важно: видели - не видели, могли - не могли. Вы правила не нарушали, а Ваш оппонент - нарушил.
СпроситьНет не будет. В данном случае в полном объеме, согласно Вашему описанию ситуации, ложится на плечи второго участника ДТП. Вами были предприняты все возможные способы упредить происшествие.
Спросить8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
СпроситьПри перестроении с правого на левый ряд с тяжелобольным на борту зацепил задним левым бампером переднее крыло и бампер машины, ехавшей по левой полосе. Ехал с включенным проблесковым маячком.
Чтобы быть невиновным в такой ситуации у вас должен был быть включен помимо маяка еще специальный звуковой сигнал.
СпроситьСогласно п.3.1. ПДД, Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
СпроситьТ-образный нерегулируемый перекресток. Выезжая со второстепенной дороги на главную, убедился, что главная дорога свободна. Начал выполнять правый поворот из правого ряда в правый ряд. В этот момент увидел, что слева, по главной дороге, в левом ряду, на скорости двигается автомобиль БМВ. Затормозил, чтобы его пропустить, не создавая ему помехи, оставшись в правом ряду, не покинув перекрестка. БМВ на перекрестке резко перестроился вправо, чтобы избежать столкновения с автомобилем ВАЗ, выполнявшим на большой скорости левый поворот с главной дороги на второстепенную, не пропуская указанный встречный БМВ. В результате этого маневра автомобиль БМВ совершил столкновение с моим автомобилем, врезавшись правой частью переднего бампера в середину левого бока моей машины в области стойки. Кто виновник ДТП?
Артем.! Предстаьте себе, что вы пишете врачу по интернету: У меня болит живот , поставьте диагноз" .И прлучаете ответ: У вас аппендицит.Вам срочно нужна операция.Вы такому ответу поверите?
Чтобы не уподобляться такому врачу, ответа на ваш вопрос дать не возможно без изучения ситуации и протоколов.
СпроситьУважаемый Артем чтобы дать правильный ответ необходимо смотреть протокол место осмотра происшествия схема дтп итд . тогда ответь будет точен и правильный
С уважением,
Адвокат - Петросов Р.К.
г. Санкт-Петербург
СпроситьВечер добрый, подскажите очень надо часа три назад попал в ДТП водитель второго авто меня подрезал начел разворот с правого ряда и произошло столкновение после столкновения меня выбросило на встречную полосу и развернуло а водитель второго авто переставил машину так што как будто он был влевом реду передо мной и сотруднеки гаи верят ему, у меня есть свидетели видевшие как произошло ДТП а сотрудник ДПС сказал мне что это неимеет значение подскажите как мне быть.
Здравствуйте Сергей Леонидович, а на участке видео наблюдение ведется, камеры на магазинах, в случае если, вас признают виновным в дтп, то вы можете в суде с помощью свидетелей защитить себя, а инспектор ошибся свидетельские показания даже на месте дтп имеют значения.
Спросить