Шансы на положительное решение после обжалования виновности при столкновении при перестроении

• г. Новосибирск

При перестроении из правого ряда в левый произошло Столкновение с автомобилем двигающимся в левом ряду смотрел в зеркало он был очень далеко скорость скорее всего была очень большая он значительно превысил разрешающие нормативы тормозной путь после столкновения метров 70 меня признали виноватым Каковы мои шансы после обжалования на положительное решение.

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, нет у вас шансов, поскольку ДТП произошло именно по вашей вине, поскольку вы создали помеху для движения тс, пользующемуся преимуществом.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

• Здравствуйте,

На первый взгляд шансов у вас нет, но вы можете обратиться к авто юристу на очную консультацию со всеми документами, постановление нужно обжаловать в течение 10 дней

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Назначать следует автотехническую экспертизу и ваши шансы определятся в зависимости не от ваших предположений о скорости транспортного средства двигавшегося с вами в попутном направлении, а от того насколько соответствовали ваши действия перед выполнением маневра пдд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Шансы есть, но небольшие. Надо бует доказывать, что он превысил скорость. Не факт что вы это сможете доказать.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вам день

Уважаемая Елена, в данном случае по ПДД при перестроении вы обязаны убедиться, что не создаете помеху и пропустить транспорт двигающийся в попутном направлении. Но, настораживает длинна тормозного пути. Это очень много, значит скорость была, скорее всего, более 100 км/ч.

Спросить
Пожаловаться

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12.07.2017) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...

ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Если не будет доказано, что водитель, двигающийся слева пытался перестроиться в правый ряд, то Вас признают виновным.

Спросить
Пожаловаться

Произошло ДТП с участием двух автомобилей. На нерегулируемом перекрестке два автомобиля поворачивали направо параллельно друг другу (один из левой полосы другой из правой). Согласно установленному знаку движение из правого ряда только направо из левого ряда прямо и налево. Автомобиль из правого ряда стал совершать поворот с выездом в левую полосу (препятствий для движения на правой полосе после поворота не было), тем самым совершил столкновение с а/м в левом ряду. Сотрудники ГИБДД признали вину водителя, совершавшего маневр из левого ряда по п.п 8.5 ПДД. Прошу совета возможно ли признать обоюдную вину водителей, т.к. второй водитель тоже совершил нарушение ПДД п.п. 8.6, столкновение произошло на самом перекрестке в левой полосе. Расстояние между правым автомобилем и обочиной при замерах составило 3,5 метра.

Произошло ДТП, я перестраивалась из центрального ряда в левый ряд, что бы потом совершить маневр поворот налево, машину в левой полосе я не видела и не уверена, что она там ехала, причем не ехала, а неслась, скорость у нее была явно более 60 км/ч о чем свидетельствует тормозной путь примерно у нее он 100 метров, показания при разборе ДТП расходятся, кроссовер врезался в меня в левое переднее колесо, себе разбил заднее правое, какие мои шансы быть признанной невиновной?

Автомобиль А ехавший в среднем ряду начал перестраиваться в левый ряд (без указания поворота), автомобиль Б ехавший с большей скоростью в левом ряду начал уклоняться от столкновения с автомобилям А тем самым разбив свой автомобиль о заграждение. Контакта между автомобилем А и Б не было. Автомобиль Б уехал с места происшествия.

Кто виноват? ДТП на регулируемом перекрестке. Три полосы (три знака, прямо и на лево, прямо, прямо и на право). Водитель А из левой полосы включив поворотник и убедившись, что машина идущая по среднему ряду его пропускает стал перестраиваться правее в средний ряд, из правого ряда неожиданно не включив поворотник, на большей скорости чем у машины А, машина В тоже начала перестроение, въезжая на средний ряд по диагонали задним левым крылом и бампером задевает машину А за левое переднее крыло и бампер. Водитель машины В утверждает что виновна машина А, т.к по правилу "правой руки" машина А должна была пропустить машину В. Время было час пик, на перекрестке толпа машин, конечно водитель А пропустил бы водителя В, но т.к намерения машины В угадать было невозможно, произошло столкновение. (Похоже на подставу) Есть запись видеорегистратора.

Спорная ситуация при Дтп.

Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.

При совершении менавра - переезд дороги при движении в четыре полосы без разметки, произошло столкновение между моим автомобилем и автомобилем, двигающимся навстречу. В схеме дтп ширина дороги 14,5 м, место столкновения 6,8 м. Моя машина получила удар в заднее правое крыло. Почему меня оставляют виноватым, если большая часть машины, совершившей наезд, была на встречной полосе (для нее)?

Я двигался по среднему ряду. Водитель в левом ряду начал перестроение без сигнала поворота. Я посигналил, но он продолжил перестраиваться. Произошло столкновение. Скорость была 2-5 км/ч. Кто виноват в дтп?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При перестроении с правого на левый ряд с тяжелобольным на борту зацепил задним левым бампером переднее крыло и бампер машины, ехавшей по левой полосе. Ехал с включенным проблесковым маячком.

Т-образный нерегулируемый перекресток. Выезжая со второстепенной дороги на главную, убедился, что главная дорога свободна. Начал выполнять правый поворот из правого ряда в правый ряд. В этот момент увидел, что слева, по главной дороге, в левом ряду, на скорости двигается автомобиль БМВ. Затормозил, чтобы его пропустить, не создавая ему помехи, оставшись в правом ряду, не покинув перекрестка. БМВ на перекрестке резко перестроился вправо, чтобы избежать столкновения с автомобилем ВАЗ, выполнявшим на большой скорости левый поворот с главной дороги на второстепенную, не пропуская указанный встречный БМВ. В результате этого маневра автомобиль БМВ совершил столкновение с моим автомобилем, врезавшись правой частью переднего бампера в середину левого бока моей машины в области стойки. Кто виновник ДТП?

Вечер добрый, подскажите очень надо часа три назад попал в ДТП водитель второго авто меня подрезал начел разворот с правого ряда и произошло столкновение после столкновения меня выбросило на встречную полосу и развернуло а водитель второго авто переставил машину так што как будто он был влевом реду передо мной и сотруднеки гаи верят ему, у меня есть свидетели видевшие как произошло ДТП а сотрудник ДПС сказал мне что это неимеет значение подскажите как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение