Проблема с горячей водой в жэу - отсутствие реакции на заявление и как поступить дальше?
Здравсвуйте. Писала заявление в жэу, что вода бежит холодная из горячего крана. За 3 мин. не поднялась выше 25 градусов. Приходил техник замерял акт оформил, но мне на руки не выдал. Прошло 10 дней изменений нет. Что мне делать дальше, куда обращаться?
Добрый день! В данном случае есть нарушение действующего законодательства, поэтому Вам стоит обратиться с жалобой в органы прокуратуры, на основании ст. 10 ФЗ о прокуратуре, пусть разбираются в данном вопросе.
Так же дополнительно можете написать в жилищную инспекцию.
СпроситьИз крана с горячей водой на кухне течет вода не больше 30 градусов. У нас счетчики. Обратилась в устной форме в ТСЖ, обещали решить проблему (вроде бы у них сломался насос). Итог: вчера не было гор. воды совсем, сегодня температура горячей воды 24 градуса! Подскажите, что делать дальше? Как произвести перерасчет за 2 недели, если у нас счетчики на воду? Заранее благодарна за ответ! Наталья.
Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию. По поводу перерасчета пишите претензию в УК.
СпроситьУ нас из горячего крана бежит еле теплая вода. Сделала заявку в жэу пришел сантехник и говорит на последнем этаже стоит какой то кран который нужно убирать тогда темпиратура воды востановится! Но этот кран находится в 120 квартире и хозяева не пускают в квартиру. Пишу жалобу в жэк.
Довожу до Вашего сведения, что согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.04.01-85* "Жилые здания", в соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года. Однако в моей квартире № ___ в период с по на протяжении длительного времени из крана горячей воды течет то холодная вода, то чуть теплая вода с температурой 28-32°С. Полотенце сушитель также либо холодный, либо едва теплый, в зависимости от температуры ГВС Я неоднократно передавала заявки в ОДС 10.01.2017. Приходил слесарь, но так ничего и не наладил, акт не составил.
В настоящий момент у меня в квартире температура из крана горячего водоснабжения и в полотенце сушителе периодически колеблется
Я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей управляющей организацией, и, как потребитель ЖКУ, свои обязательства выполняю - регулярно плачу за коммунальные услуги, в том числе и за ГВС.
Ваша организация является исполнителем ЖКУ и обязана предоставить мне услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарным нормам, установленных нормативами и условиям договора.
На основании ст.27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ:
1) Провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки.
2) В указанный Законом срок, своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив наладку в системе ГВС.
3) По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды
Ответ прошу сообщить в письменной форме по вышеуказанному адресу
Дата. Ф.И.О. подпись далее инжинер в жэу пишет предписание в 120 квартиру о том что нужно убрать кран в противном случае что я их сосед подам на них в суд!
На сколько правомерны действия инжинера жэу?
Жэу оказывает услуну за которую я плачу деньги они и должны решать проблему верно? Как можно говорит о том что я подаю в суд? на основании чего я подам в суд я не была в квартире у соседей и не знаю есть ли в квартире у них кран или нет!
Здравствуйте!
Вас в принципе не должно волновать где у кого какой кран установлен. Ваши действия правильные, обеспечить надлежащую температуру воды в вашей квартире обязано ЖЭУ, а уж каким способом она это сделает... Можно жаловаться в прокуратуру, жилищную инспекцию. А также в случае, если температура воды так и останется не надлежащей, то в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Как доказать что из крана для горячей воды ночью и в выходные дни бежит холодная вода. Если службы по замеру температуры воды работает до 17.00. Проблема в том что когда приходит работник жкх вода нормальная.
Обратитесь с жалобой в государственную жилищную инспекцию. Ресурсоснабжающая организация должна в соответствии с определенным графиком проводить замеры воды на выходе из теплоносителя и отражать это в специальных журналах. Если специалист ГЖИ не сможет прийти для замеров в выходной день, возможно по записям в журналах можно будет установить несоответствие температуры воды требованиям законодательства.
СпроситьСнимаем материал на эту тему. Как приходит специалист просим составить акт. В случае, если специалист пришел, а у Вас к тому времени все нормально, то НУЖНО ПИСАТЬ В УК письмо. И все рассказать письменно. И собирайте данные обращения.
Они могут понадобиться.
Письмо с материалом в УК, в тот же день, в течении несколько часов УК должны прийти к Вам в квартиру. НЕ ПРИШЛИ - ПЛОХО.
В УК ДОЛЖНА ПО ЗАКОНУ РАБОТАТЬ АВАРИЙНО-диспетчерская служба - СЕГОДНЯ ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ УК, ЗА ЭТО МОЖНО ТОЖЕ УК ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
ЕСЛИ ПРИШЛИ - ХОРОШО, попросите составить в ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОРЯДКЕ акт о некачественной предоставленной услуге и дату. С этого момента Вам предоставляется услуга некачественная. А значит у Вас появляется много возможностей манипулировать. Грамотная УК должна тут же отреагировать. ПОКА У ВАС НЕ ПОЯВИТСЯ ВОДА, НУЖНО УЧЕСТЬ - у вас должен быть акт, где указано, что вода с такого то числа, и время отсутствовала. Кстати пригласите соседей и самостоятельно составьте акт. Да соседа с разных квартир. В письме в УК сошлитесь, что Вы позвонили, но вызов не был принят, сфотографируйте, приложите к письму и сошлитесь, что Вы были вынуждены зафиксировать отсутствие воды (видео желательно) и составить акт самостоятельно, так как не дозвонились, если это по факту действительно было
Но с учетом того, что у Вас вода определяется по приборам учета, то по крайней мере доказать, что у Вас это происходит периодически можно лишь подобным образом, с учетом того, что у Вас нет диспетчерской службы.
Далее вы можете обращаться в органы, прикладывая всю переписку с УК, если эта история повторится более двух раз. Можно и после первого, если не понравится их к Вам отношение. Это очень кратко.
СпроситьВместо горячей воды из крана течёт прохладная вода вот уже 3 месяца. ТСЖ не реагирует на жалобы. Куда обраттиться с жалобой?
Помогите советом. В квартире с начала августа температура горячей воды из крана не превышает 32 градусов. Написала претензию в ЖКК в такой форме-В соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года. В настоящий момент температура из крана горячего водоснабжения у меня в квартире по адресу: составляет 32 градуса Цельсия, а также у всех нашего жильцов нашего подъезда. Данная температура держится на протяжении двух недель. В период с 20 по 27 августа два раза приходил на заявки сантехник, но безрезультатно.
В связи с этим прошу провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды, а также произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение».Отправила ее 27 августа. Пришел ответ 18 сентября-что согл. Акту обследования темр-ра гор. воды не соотв. Требованиям, предъявляемым к качеству предост. Ком. услуг. На обследовании также выявлено, что я произвела замену инженер. Коммуникаций общего им-ва дома-стояков, отводов на квартиры гор. и хол. водоснабжения у соседей сверху и снизу уменьшив диаметр условного прохода трубопроводов и должна их восстановить.. т.к. из-за этого идет ухудшение циркуляции гор. воды. Вот и весь ответ на мой вопрос. Но я ремонт делала 6 лет назад, квартира в тот момент была не приватизирована, и трубы нам ни кто и не собирался менять.. а они были все ржавые дому уже лет 50.Делал мастер, специально нанимали, ЖКК ему выдавал ключи на данные работы, ЖКК-2 раза приходили в течении 6 лет, опломбировали счетчики и с трубами-типа все у нас было в порядке. Я в итоге никогда и не жаловалась на данные проблемы с гор. водоснабжением, ладно бы только у меня.. это во всем подъезде! Подскажите как быть в данной ситуации. Перерасчет я так понимаю ЖКК не планирует делать, и в итоге мы еще остались виноваты!
Здравствуйте. Нашли зацепку и давят. Но к Вашей проблеме это не относится, должны быть сделаны замеры на входе в дом и у Вас в квартире.
Подайте жалобу в жил. инспекцию, они проверку проведут
СпроситьКуда жаловаться в случае отсутствия горячей воды. Из крана с горячей водой идет водв 36 градусов. Теплокоммунэнерго говорит, что у них все в порядке и подают воду 60-70 градусов. Обращайтесь в ЖЭК. ЖЭК ничего не делает.
Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК/ТСЖ.
СпроситьЗдравствуйте Елена.
В данной ситуации Вам поможет только жилищная инспекция. Пишите жалобу туда
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьДоброго времени суток. Напишите претензию письменно в УК и теплокоммунэнерго. Дождитесь письменного ответ - исходя из ответа будете решать кто виноват. Можете подать жалобу в прокуратуру или жилищную инспекцию.
СпроситьКуда жаловаться в случае отсутствия горячей воды. Из крана с горячей водой идет водв 36 градусов. Теплокоммунэнерго говорит, что у них все в порядке и подают воду 60-70 градусов. Обращайтесь в ЖЭК. ЖЭК ничего не делает.
Здравствуйте! Вы можете жаловаться в жилищную инспекцию. И прокуратуру.
СпроситьУ нас многоквартирный дом, в нем ТСЖ. Вот уже два месяца у нас из крана с горячей водой течет чуть тепленькая вода. Я не раз обращалась с этой жалобой в ТСЖ, они отвечали, что вода на входе 54 градуса, а у меня в квартире она течет градусов 15, не более. Вчера я имзаявила, что буду платить за горячую воду по цене холодной, на что ТСЖ мне ответили, "У вас приборы учета воды, не включайте горячую воду, не будете платить". Что мне делать? Как им объяснить, что мне нужна горячая вода, а не холодная по стоимости горячей.
С уважением Наталья.
Наталья! ТСЖ - не панацея, а обслуживающая организация собственников жилья, Вода должна замеряться не на входе, а на выходе. Самое простое - не платить за холодную воду, как за горячую. Но ваше ТСЖ не выполняет возложенных на него функций, это образование создавалось именно для того, чтобы люди проживающие в домах не имели проблем с коммунальным хозяйством. Обратитесь в суд и потребуйте выполнения Правлением ТСЖ своих функций, или об отмене их полномочий. Суд вынесет данный вопрос на решение общего собрания, но гарантирую еще до этого решения Правление ТСЖ найдет общий язык с управляющей компанией по поставке горячей воды, ведь никому не хочется уходить от кормушки.
Валерий Наумов
СпроситьНаталья!
К сожалению коллеги забыли упоминуть очень важное. До обращения в суд или прокуратуру обязательно
а) составьте акт с соседями в свободной форме.( Примерно так такого то чила в таких-то помещениях по адресу , в присутствии таких-то лиц с помощью термометров установлено помещния х температура воды привыключенном холодном кране и включенном горячем - через минуту после открытия 30 градусов, через две 32 градуса).
Б) ВЫЗОВИТЕ ОРГАНЫ РОСПОТРЕБНАДЗОРА. (бывший СЭС)
Как показывает судебная практика без их заключений и предписаний в суде делать нечего!
В) Потребуйте от ТСЖ письменно перерасчета на основании Постановления Правительства РФ № 307от 23.05.2006 .
СпроситьЕсли горячая вода бежит из крана не сразу, а через 1,5-2 мин. при полном рткрытом кране должен я платить за холодную воду или нет?
Здравствуйте!
Для начала Вам необходимо сообщить о некачественно предоставленной коммунальной услуге в аварийно-диспетчерскую службу, чтобы они зафиксировали Ваше сообщение и сообщили о дате проведения проверки для установления причины. Только после того, как они зафиксируют нарушение (например, отсутствует необходимое давление воды), Вы можете претендовать на перерасчет либо полное освобождение от оплаты за соотв. ком. услугу. В случае, если Вы будете не согласны с их актом, Вы можете обратиться в службу жилищного надзора по Вашему области.
Спросить