Проблема с горячей водой в жэу - отсутствие реакции на заявление и как поступить дальше?

• г. Екатеринбург

Здравсвуйте. Писала заявление в жэу, что вода бежит холодная из горячего крана. За 3 мин. не поднялась выше 25 градусов. Приходил техник замерял акт оформил, но мне на руки не выдал. Прошло 10 дней изменений нет. Что мне делать дальше, куда обращаться?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! В данном случае есть нарушение действующего законодательства, поэтому Вам стоит обратиться с жалобой в органы прокуратуры, на основании ст. 10 ФЗ о прокуратуре, пусть разбираются в данном вопросе.

Так же дополнительно можете написать в жилищную инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. В таком случае пишите жалобу в жилищную инспекцию. Инспектор выйдет и проведет замер воды. В случае отклонения от нормы выдаст предписание об устранении. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Из крана с горячей водой на кухне течет вода не больше 30 градусов. У нас счетчики. Обратилась в устной форме в ТСЖ, обещали решить проблему (вроде бы у них сломался насос). Итог: вчера не было гор. воды совсем, сегодня температура горячей воды 24 градуса! Подскажите, что делать дальше? Как произвести перерасчет за 2 недели, если у нас счетчики на воду? Заранее благодарна за ответ! Наталья.

У нас из горячего крана бежит еле теплая вода. Сделала заявку в жэу пришел сантехник и говорит на последнем этаже стоит какой то кран который нужно убирать тогда темпиратура воды востановится! Но этот кран находится в 120 квартире и хозяева не пускают в квартиру. Пишу жалобу в жэк.

Довожу до Вашего сведения, что согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.04.01-85* "Жилые здания", в соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года. Однако в моей квартире № ___ в период с по на протяжении длительного времени из крана горячей воды течет то холодная вода, то чуть теплая вода с температурой 28-32°С. Полотенце сушитель также либо холодный, либо едва теплый, в зависимости от температуры ГВС Я неоднократно передавала заявки в ОДС 10.01.2017. Приходил слесарь, но так ничего и не наладил, акт не составил.

В настоящий момент у меня в квартире температура из крана горячего водоснабжения и в полотенце сушителе периодически колеблется

Я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей управляющей организацией, и, как потребитель ЖКУ, свои обязательства выполняю - регулярно плачу за коммунальные услуги, в том числе и за ГВС.

Ваша организация является исполнителем ЖКУ и обязана предоставить мне услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарным нормам, установленных нормативами и условиям договора.

На основании ст.27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ:

1) Провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки.

2) В указанный Законом срок, своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив наладку в системе ГВС.

3) По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды

Ответ прошу сообщить в письменной форме по вышеуказанному адресу

Дата. Ф.И.О. подпись далее инжинер в жэу пишет предписание в 120 квартиру о том что нужно убрать кран в противном случае что я их сосед подам на них в суд!

На сколько правомерны действия инжинера жэу?

Жэу оказывает услуну за которую я плачу деньги они и должны решать проблему верно? Как можно говорит о том что я подаю в суд? на основании чего я подам в суд я не была в квартире у соседей и не знаю есть ли в квартире у них кран или нет!

Здравствуйте. Как доказать что из крана для горячей воды ночью и в выходные дни бежит холодная вода. Если службы по замеру температуры воды работает до 17.00. Проблема в том что когда приходит работник жкх вода нормальная.

Вместо горячей воды из крана течёт прохладная вода вот уже 3 месяца. ТСЖ не реагирует на жалобы. Куда обраттиться с жалобой?

Помогите советом. В квартире с начала августа температура горячей воды из крана не превышает 32 градусов. Написала претензию в ЖКК в такой форме-В соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года. В настоящий момент температура из крана горячего водоснабжения у меня в квартире по адресу: составляет 32 градуса Цельсия, а также у всех нашего жильцов нашего подъезда. Данная температура держится на протяжении двух недель. В период с 20 по 27 августа два раза приходил на заявки сантехник, но безрезультатно.

В связи с этим прошу провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды, а также произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение».Отправила ее 27 августа. Пришел ответ 18 сентября-что согл. Акту обследования темр-ра гор. воды не соотв. Требованиям, предъявляемым к качеству предост. Ком. услуг. На обследовании также выявлено, что я произвела замену инженер. Коммуникаций общего им-ва дома-стояков, отводов на квартиры гор. и хол. водоснабжения у соседей сверху и снизу уменьшив диаметр условного прохода трубопроводов и должна их восстановить.. т.к. из-за этого идет ухудшение циркуляции гор. воды. Вот и весь ответ на мой вопрос. Но я ремонт делала 6 лет назад, квартира в тот момент была не приватизирована, и трубы нам ни кто и не собирался менять.. а они были все ржавые дому уже лет 50.Делал мастер, специально нанимали, ЖКК ему выдавал ключи на данные работы, ЖКК-2 раза приходили в течении 6 лет, опломбировали счетчики и с трубами-типа все у нас было в порядке. Я в итоге никогда и не жаловалась на данные проблемы с гор. водоснабжением, ладно бы только у меня.. это во всем подъезде! Подскажите как быть в данной ситуации. Перерасчет я так понимаю ЖКК не планирует делать, и в итоге мы еще остались виноваты!

Куда жаловаться в случае отсутствия горячей воды. Из крана с горячей водой идет водв 36 градусов. Теплокоммунэнерго говорит, что у них все в порядке и подают воду 60-70 градусов. Обращайтесь в ЖЭК. ЖЭК ничего не делает.

У нас многоквартирный дом, в нем ТСЖ. Вот уже два месяца у нас из крана с горячей водой течет чуть тепленькая вода. Я не раз обращалась с этой жалобой в ТСЖ, они отвечали, что вода на входе 54 градуса, а у меня в квартире она течет градусов 15, не более. Вчера я имзаявила, что буду платить за горячую воду по цене холодной, на что ТСЖ мне ответили, "У вас приборы учета воды, не включайте горячую воду, не будете платить". Что мне делать? Как им объяснить, что мне нужна горячая вода, а не холодная по стоимости горячей.

С уважением Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если горячая вода бежит из крана не сразу, а через 1,5-2 мин. при полном рткрытом кране должен я платить за холодную воду или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение